Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 339
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 253
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 211
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 217
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Тизеры Dragon Age 3 на Comic Con`е в Нью-Йорке



На NYCC Дэвид Гейдер (ведущий сценарист серии) и Майк Лейдлоу (ведущий сценарист серии) пролили немного света на следующую часть DA.
Вкратце рассказав об аниме по DA II (в котором будет представлена история Кассандры - Искательницы Церкви, которой во второй части Варрик рассказывает историю Хоука) и об новом комиксе (если точнее, серии мини-комиксов про приключения Алистера и сопровождающих его Изабеллы и Варрика в Антиве), "отцы" Dragon Age порассуждали, какой бы они хотели видеть следующую часть игры.
Вкратце, основные положения таковы:
1) Экипировку спутников можно будет изменять;
2) Карта мира по сравнению со второй частью будет значительна увеличена. Если не ошибаюсь, то карта DA III составит около половины мира Тедаса;
3) Более проработанная система боя: игрок должен будет значительно быстрее составлять и реализовывать план битвы.


Если честно, то лично мне это напоминает ситуацию с Mass Effect`ом: глобальная первая часть, личная вторая и снова глобальная третья. Учитывая, что карта обещана немаленькая, то и события также будут значимыми. Достаточно вспомнить, чем заканчивается вторая часть серии :)

Источник: www.bioware.ru

P. S. Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть видео презентации с субтитрами на русском языке.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Главное чтобы прохождение занимало больше часов, чем первая и вторая вместе взятые.
1) Экипировку спутников можно будет изменять;
С одной стороны, конечно, хорошо, но с другой(чисто визуально) мне понравилось, когда у каждого был свой индивидуальный костюм. Также, что для меня не мало важно - динамику боёв второй части не нужно опускать до первой. После второй части, мне не нравятся бои первой. Разбойник с его молниеносными ударами - очень меня порадовал. Просто на эту же систему, нужно добавить эффектные комбо. Ну, это, вероятно, и так сделают.
Ещё ничего не сказали насчёт системы диалогов... Вот в этом месте нужно возвращаться к истокам. Первая часть в этом плане в плюсе.
Ну и по мелочи... Ещё больше эпика, ещё больше пафоса... И наверное, более чудовищных врагов. Не охота опять что-нибудь похожее на конфликт церковники vs маги.
 
#3
2) Карта мира по сравнению со второй частью будет значительна увеличена. Если не ошибаюсь, то карта DA III составит около половины мира Тедаса;
Не чего странного не видите ? ???
 
#4
Например?
 
#5
Просто на эту же систему, нужно добавить эффектные комбо. Ну, это, вероятно, и так сделают.
Зачем оно надо? DA партийка, или экшен-слешер, а?
Боевка первой части очень даже хороша. Была надобность ставить игру на паузу, назначать действия, переключать камеру, выбирать область действия спелов и т.д. А во второй части лишь нажимай ПКМ. Скучно.
 
#6
Значительно увеличена и при этом будет половину Тедаса :-[
 
#7
@Wiedzmin, убери изи мод, тогда придётся не только на ПКМ жать.
Да и обёртка роли не играет. ДА и ДА2 обе партийные и боёвка в них одна и та же, вообще-то. Разница только в том, что во второй сделали больший уклон в слэшер - стилистику, что пошло игре только на пользу, имхо.
@Alien, а ты хотел весь Тедас? Ты вообще в курсе, что такое "Тедас"? ???
 
Последнее редактирование модератором:
#8
Wiedzmin, убери изи мод, тогда придётся не только на ПКМ жать.
Играл на medium. Кроме 1,2,3... кнопок со способностями и ПКМ ничего в бою не нажимал.
На со-партийцев переключаться нет смысла. Об этом даже писали те, кто на кошмаре играл.
во второй сделали больший уклон в слэшер - стилистику, что пошло игре только на пользу, имхо.
Вот это действительно имхо.
 
#9
Мне бы не хотелось чтобы Dragon Age становился как Mass Effect. Это две отдельные игры. У Mass Effect свои плюсы и у DA свои. Поэтому я был немного растроен что DA2 стала больше похожа на ME. Но игра всё равно получилось неплохой, хотя думаю что DA:o лучше.
 
#10
Также, что для меня не мало важно - динамику боёв второй части не нужно опускать до первой. После второй части, мне не нравятся бои первой. Разбойник с его молниеносными ударами - очень меня порадовал. Просто на эту же систему, нужно добавить эффектные комбо. Ну, это, вероятно, и так сделают.
боже упаси от боевки, как в ДА 2. Это смешно, нелепо, убого. В первой бой был более реалистичным. Стен с его габаритами с трудом замахивался друручником. А во второй...моя Хоукша на пару с Фенрисом устраивали балет с мечами.
А маг-крови? Как он этот длиннющий посох умудряется воткнуть себе в кишки перпендикулярно к телу? Потом еще эффектно провернет..и тадам.
Это не игра, это управляемый левой кнопкой мыши мультик.
На со-партийцев переключаться нет смысла. Об этом даже писали те, кто на кошмаре играл.
я на кошмаре не играла. У меня первое прохождение было на среднем, второе на сложном. Так вот на сложном, да еще магом, никакой разницы в прохождении не заметила : бОльшую часть игры можно пройти тупо Хоук+Фенрис.
А сын прошел в два мага ( кстати на кошмаре). Только на тропы брал полную пати. Ну и в финале.
 
Сверху Снизу