Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 55
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 153
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.466
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.004
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Тизеры Dragon Age 3 на Comic Con`е в Нью-Йорке



На NYCC Дэвид Гейдер (ведущий сценарист серии) и Майк Лейдлоу (ведущий сценарист серии) пролили немного света на следующую часть DA.
Вкратце рассказав об аниме по DA II (в котором будет представлена история Кассандры - Искательницы Церкви, которой во второй части Варрик рассказывает историю Хоука) и об новом комиксе (если точнее, серии мини-комиксов про приключения Алистера и сопровождающих его Изабеллы и Варрика в Антиве), "отцы" Dragon Age порассуждали, какой бы они хотели видеть следующую часть игры.
Вкратце, основные положения таковы:
1) Экипировку спутников можно будет изменять;
2) Карта мира по сравнению со второй частью будет значительна увеличена. Если не ошибаюсь, то карта DA III составит около половины мира Тедаса;
3) Более проработанная система боя: игрок должен будет значительно быстрее составлять и реализовывать план битвы.


Если честно, то лично мне это напоминает ситуацию с Mass Effect`ом: глобальная первая часть, личная вторая и снова глобальная третья. Учитывая, что карта обещана немаленькая, то и события также будут значимыми. Достаточно вспомнить, чем заканчивается вторая часть серии :)

Источник: www.bioware.ru

P. S. Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть видео презентации с субтитрами на русском языке.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Главное чтобы прохождение занимало больше часов, чем первая и вторая вместе взятые.
1) Экипировку спутников можно будет изменять;
С одной стороны, конечно, хорошо, но с другой(чисто визуально) мне понравилось, когда у каждого был свой индивидуальный костюм. Также, что для меня не мало важно - динамику боёв второй части не нужно опускать до первой. После второй части, мне не нравятся бои первой. Разбойник с его молниеносными ударами - очень меня порадовал. Просто на эту же систему, нужно добавить эффектные комбо. Ну, это, вероятно, и так сделают.
Ещё ничего не сказали насчёт системы диалогов... Вот в этом месте нужно возвращаться к истокам. Первая часть в этом плане в плюсе.
Ну и по мелочи... Ещё больше эпика, ещё больше пафоса... И наверное, более чудовищных врагов. Не охота опять что-нибудь похожее на конфликт церковники vs маги.
 
#3
2) Карта мира по сравнению со второй частью будет значительна увеличена. Если не ошибаюсь, то карта DA III составит около половины мира Тедаса;
Не чего странного не видите ? ???
 
#4
Например?
 
#5
Просто на эту же систему, нужно добавить эффектные комбо. Ну, это, вероятно, и так сделают.
Зачем оно надо? DA партийка, или экшен-слешер, а?
Боевка первой части очень даже хороша. Была надобность ставить игру на паузу, назначать действия, переключать камеру, выбирать область действия спелов и т.д. А во второй части лишь нажимай ПКМ. Скучно.
 
#6
Значительно увеличена и при этом будет половину Тедаса :-[
 
#7
@Wiedzmin, убери изи мод, тогда придётся не только на ПКМ жать.
Да и обёртка роли не играет. ДА и ДА2 обе партийные и боёвка в них одна и та же, вообще-то. Разница только в том, что во второй сделали больший уклон в слэшер - стилистику, что пошло игре только на пользу, имхо.
@Alien, а ты хотел весь Тедас? Ты вообще в курсе, что такое "Тедас"? ???
 
Последнее редактирование модератором:
#8
Wiedzmin, убери изи мод, тогда придётся не только на ПКМ жать.
Играл на medium. Кроме 1,2,3... кнопок со способностями и ПКМ ничего в бою не нажимал.
На со-партийцев переключаться нет смысла. Об этом даже писали те, кто на кошмаре играл.
во второй сделали больший уклон в слэшер - стилистику, что пошло игре только на пользу, имхо.
Вот это действительно имхо.
 
#9
Мне бы не хотелось чтобы Dragon Age становился как Mass Effect. Это две отдельные игры. У Mass Effect свои плюсы и у DA свои. Поэтому я был немного растроен что DA2 стала больше похожа на ME. Но игра всё равно получилось неплохой, хотя думаю что DA:o лучше.
 
#10
Также, что для меня не мало важно - динамику боёв второй части не нужно опускать до первой. После второй части, мне не нравятся бои первой. Разбойник с его молниеносными ударами - очень меня порадовал. Просто на эту же систему, нужно добавить эффектные комбо. Ну, это, вероятно, и так сделают.
боже упаси от боевки, как в ДА 2. Это смешно, нелепо, убого. В первой бой был более реалистичным. Стен с его габаритами с трудом замахивался друручником. А во второй...моя Хоукша на пару с Фенрисом устраивали балет с мечами.
А маг-крови? Как он этот длиннющий посох умудряется воткнуть себе в кишки перпендикулярно к телу? Потом еще эффектно провернет..и тадам.
Это не игра, это управляемый левой кнопкой мыши мультик.
На со-партийцев переключаться нет смысла. Об этом даже писали те, кто на кошмаре играл.
я на кошмаре не играла. У меня первое прохождение было на среднем, второе на сложном. Так вот на сложном, да еще магом, никакой разницы в прохождении не заметила : бОльшую часть игры можно пройти тупо Хоук+Фенрис.
А сын прошел в два мага ( кстати на кошмаре). Только на тропы брал полную пати. Ну и в финале.
 
Сверху Снизу