С Новым 2025 годом!
  • 1.474
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 702
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 659
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 532
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Новости Elder Scrolls V Skyrim Gameplay

  • Категория TES


Близится выход долгожданной игры; разработчики заканчивают дописывать свои последние штрихи на "полотне" Elder Scrolls V Skyrim и демонстрируют нам свое творение. Смотрим, наслаждаемся и комментируем.​




Дата выхода: 11.11.2011.
Жанр: РПГ.
Разработчик: Bethesda.
Платформы: PS3, X360, PC.

Источник: machinima
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
1. Меню по выбору предметов неудобное, потому как предмет видишь по факту выбора из списка, этим будет отягощаться поиск нужного.
2. Понравилось как мужик бревно хватает (которое весит не одну сотню килограмм), и перекидывает его через плечо для дальнейшей обработки. При этом остальные (в куче) разваливаются. Интересно, если вот подождать постоять, он их так всех через плечо перебросит ;D
3. Дракончики, пострашнее чем в игре Готика получились :)
 
#3
Полоски с жизнью и манной слишком яркие и мозолят глаза. Игра показалась какой то слишком легкой (или играли с читерскими статами). Порадовал лук можно попробовать играть в стелс режиме :). Магия телепорта через маятники полный дисбаланс. И увы я не увидел не какой расчленении в игре. В игре нет насилия >:( Куда ущло то время где врага можно мучить и калечить выливая из него тонны крови :'(.
 
#5
Мне вообще не очень игра понравилась...))) Видать после ассасина и ведьмака мало что может понравиться)) Да и просто не люблю играть от первого лица...напрягает это как-то) Если в шутере - то это норм, а в РПГ - как-то не очень...
 
#6
Красиво, ничего не скажешь. :)
--- Добавлено: ---

Мне вообще не очень игра понравилась...))) Видать после ассасина и ведьмака мало что может понравиться)) Да и просто не люблю играть от первого лица...напрягает это как-то) Если в шутере - то это норм, а в РПГ - как-то не очень...
А мне наоборот нравится. Хоть какое-то разнообразие. И самое главное видишь кишки того, кто на тебя нарывается... Шутка. :)
 
Последнее редактирование модератором:
#7
Понравилось как герой паутину разрубил
--- Добавлено: ---

Да и просто не люблю играть от первого лица
Вообще в морровинде и обливионе можно было играть от третьего лица, правда выглядит это :P
 
Последнее редактирование модератором:
#8
Дракончики, пострашнее чем в игре Готика получились :)
да, ну. Как оказалось, главное ему (дракону) нелетную погоду создать. :)
Удивили враги своей пассивностью что ли. Как-то противодействия особого не оказывали. Что лич, что паук - только количеством хп и отличаются. А герой вообще на все руки от скуки : с одной стрелы гуманоида сносит, с одного "зажара" - нежить.
 
#10
главное ему (дракону) нелетную погоду создать
В Готике, те вообще не летали, а только подпрыгивали, а этот на видео, здорово так бросается :)
Ну ты и сравнил. :D
Какого года Готика, и какого Скайрим. :)
Да и если бы драконы в Готике летали, на том то движке, то выглядело бы это не эффектно, да еще и разного рода глюки бы были.
 
Сверху Снизу