Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.937
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.502
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.152
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim. Меню игры

  • Категория TES

SkillsMenu.jpg-610x0.jpg


В большой с открытым миром Рпг игре The Elder Scrolls V: Skyrim, большое объемное меню является злом. Хотя меню может быть не очень привлекательным, но оно должно быть легко управляемым, с быстро доступными пунктами навыков и возможностью разметить свое дальнейшее передвижение. Меню в Обливионе всегда было функциональным, но очень громоздким. Bethesda стремится создать более лояльный интерфейс по отношению к игрокам.
Вместо того, чтобы усовершенствовать уже существующие системы меню от Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить их на свалку и развивать новый, усовершенствованный интерфейс. Поиск вдохновения, команда почерпнула в Apple. За последнее десятилетие данная компания произвела революцию во взаимодействии программного и аппаратного обеспечения с потребителем, в большей степени, чем любая другая.
"Не создается ли у вас ощущение осязаемости, когда вы просматриваете свой музыкальный плей-лист в ITunes, глядя на обложки и изображения к музыке?" - спрашивает Тодд Говард. - "У нас возникла мысль - Что если Apple сделает фэнтезиийную игру? Как это будет выглядеть? Возможно мы сможем получать информацию гораздо быстрее и в большем объеме, что было бы замечательно ".

Как и в Oblivion, нажав кнопку B, открывается меню игры. Только теперь мы не возвращаемся на последнюю посещенную страницу, как это было в Забвении. Bethesda теперь представляет нам простой компас-интерфейс, предлагающий четыре опции.

Нажатие в право приведет вас к инвентарю. Интерфейс представляет каскадную систему меню, которая сортирует пункты по типу. Здесь игроки могут просматривать оружие, броню и других предметы, которые они собирают во время их путешествия. Вместо того, что бы заставлять игроков читать название и характеристики атрибутов, нам представят все элементы в виде трехмерных моделей, имеющие свои уникальные качества. Тысячи предметов полностью визуализированы, и игроки могут увеличить или повернуть каждом из них. Вы даже можете получить близкое изображение цветов и кореньев, которые вы собрали для алхимии. "Это становится интересным способ убивать время", - говорит Говард. - "Вы можете посмотреть и изучить каждую вещь, которую вы подобрали."

При нажатии влево, игрок получает доступ к полному списку магических эффектов и заклинаний, с их описанием. Как уже упоминалось ранее, мир Скайрима имеет более 85 заклинаний, многие из которых могут быть использованы в различных направлениях.
В Oblivion, игроки могли разместить восемь пунктов из своего инвентаря на D-Pad для легкого доступа. Учитывая новый подход к борьбе в Скайриме, Bethesda не хочет ограничивать игроков восьмью пунктами. Вместо этого, нажав на D-Pad, игра становится на активную паузу и переходит в меню избранного. Что-нибудь из вашей библиотеки заклинаний или инвентарный объект может быть добавлен в "закладки" в меню Избранное нажатием кнопки. Как много элементов, которые появляются в быстром меню, зависит от желания каждого игрока. Bethesda не разбивает слоты на число любимых предметов, так что теоретически вы можете заполнить избранное каждым пунктом, которым вы владеете. Хотя вы можете выбрать многие элементы, вы не можете определить порядок предметов и заклинаний, перечисленых в алфавитном порядке.

Нажатие клавиши вниз в меню интерфейса, отводит камеру назад и перед нами раскрывается огромная топографическая карта Скайрима. Здесь игроки смогут осматриваться вокруг, чтобы исследовать горные вершины, долины ручьев, и снежные тундры, населяющие северные земли. Отдаление камеры так далеко, как возможно дает вам много впечатлений и невольно рождается уважение к размеру игрового мира. Из меню карта можно управлять иконками квестов, планировать маршрут путешествия, или путешествовать с помощью быстрого перемещения.

Наконец, при нажатии в меню кнопки вверх, наш взгляд перемещается вверх к небесам. В предыдущих играх, астрология играет большую роль в создании персонажа. Хотя Скайрим отказывается от классовой структуры в пользу философии "Ты то, во что играешь", Bethesda решила сохранить связь игрока со звездными знаки.

Три видимых туманности-класса, преобладающих в небесах Скайрима - вор, воин, и маг. Каждый из них представляет один из трех наборов мастерства. Каждый туманность имеет шесть созвездий, каждый из которых представляет определенное мастерство. Как и в Oblivion, каждый игрок начинает с возможностью использования всех 18 навыков - любой игрок может использовать двуручное оружие, попробовать алхимию, или бросить заклинание разрушения (если вы нашли или купили его). От того как вы используете эти навыки в Скайриме, будет повышаться их уровень, а также способствовать росту общего уровня вашего персонажа.

Каждый раз, когда игрок получает ранг в общем уровне, можно выбрать дополнительный перк способности к одному из 18 навыков. Например, если вы в основном боретесь в ваших боях с булавой, вы можете выбрать перк, который позволяет игнорировать броню при использовании оружия. Как и в Fallout 3, некоторые умения имеют свои собственные системы прокачки, что позволяет выбирать их несколько раз. Как только вы выбираете желаемый перк, он загорается соответствующей звездой в созвездии, делая его видимым при взгляде на небо во время игры.
"При взгляде на небо после того как вы поиграли в эту игру уже некоторое время, вы видите небо отличное, от чье-то другого, за счет различного развития созвездий", - говорит Тодд Говард.


Источник: gameinformer.com

Перевод Звёздочки и Семаргла
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Вместо того, что бы заставлять игроков читать название и характеристики атрибутов, нам представят все элементы в виде трехмерных моделей, имеющие свои уникальные качества. Тысячи предметов полностью визуализированы, и игроки могут увеличить или повернуть каждом из них.
Вот реально, неужели найдутся люди, которые будут рассматривать эти модели?

Описание обнадёживает, ещё б, своими глазами увидеть.
 
Сверху Снизу