Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.161
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.927
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.946
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Dragon Age 2. Видео создания игры.



На видео показано, как рисуются те или иные моменты игры в формате 2D, а затем производится раскадровка. так же проводится сравнение видео моментов первой и второй частей игры.
Игра обещает быть яркой, живой, с интерфейсом, наконец-то, приятно радующим глаз, оставаясь при этом в архитектуре, свойственной Origins.

HTML:
<object width="538" height="326"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YihzKI0dg7E?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/YihzKI0dg7E?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="538" height="326"></embed></object>

Многие опасаются, что во-второй части будет меньше диалогов. Но как заверяет David Gaider, комментирующий данное видео, бояться в этом плане нечего - линии диалогов в Dragon Age 2 будут такими же длинными, как и в приквеле.


Источник: rpgfrance.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Не нравятся длинные диалоги, а что разве кто-то от них в восторге? Я обычно жду не дождусь когда они закончатся :)
 
#3
А я люблю). Но только что бы была возможность их быстренько прокручивать.
 
#4
А тогда какой интерес их делать длинными с твоей позиции? Если только ты имеешь ввиду иметь возможность прокручивать их, при вторичном прохождении?
 
#5
И при вторичном прохождении, и прочитываю я зачастую быстрее, чем они проговаривают. Да и часто достаточно глянуть на весь диалог и понять, что там написано. Хотя в Ведьмаке к примеру я их читала с огромным удовольствием.
 
#6
В где диалоги интереснее, в ДАО или Ведьмаке?
 
#7
Я в ДАО не стала играть. Думаю Ведьмак или мАнстер могут ответить на этот вопрос :)
 
#8
Не нравятся длинные диалоги, а что разве кто-то от них в восторге? Я обычно жду не дождусь когда они закончатся
А чем интересны диалоги из 2-х строчек: "Как дела?", "Все как обычно". С другой стороны, если в игре будут преобладать длинные диалоги, это будет надоедать и в конечном итоге все будут эти самые диалоги прокручивать.
По этому я считаю, что в игре в равной степени должны присутствовать как короткие диалоги, так и длинные. Это как по мне самая лучшая комбинация.
В где диалоги интереснее, в ДАО или Ведьмаке?
И в DA:o и в Ведьмаке замечательно проработаны диалоги. :)
 
#9
Да, уже видел. Графика явно улучшилась. Единственно, что пришлось не по душе, так это реализация диалогов, перекочевавшая из Масс Эффекта. Понравилась битва на мечах, очень динамично >:D

В где диалоги интереснее, в ДАО или Ведьмаке?
В ДАО, конечно!
 
Последнее редактирование модератором:
#10
насколько мне помнится, в дао 2 нельзя будет выбирать расу, но пол можно, так ведь? Интересно, а у жгг тоже будет пластырь на носу? :shrugging:
По этому я считаю, что в игре в равной степени должны присутствовать как короткие диалоги, так и длинные. Это как по мне самая лучшая комбинация.
поддерживаю. И при первом прохождении, если сюжет захватывает, на длину диалогов внимания не обращаешь.
 
Сверху Снизу