Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 108
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 380
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 278
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 231
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Новости Dragon Age 2. Видео создания игры.



На видео показано, как рисуются те или иные моменты игры в формате 2D, а затем производится раскадровка. так же проводится сравнение видео моментов первой и второй частей игры.
Игра обещает быть яркой, живой, с интерфейсом, наконец-то, приятно радующим глаз, оставаясь при этом в архитектуре, свойственной Origins.

HTML:
<object width="538" height="326"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/YihzKI0dg7E?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/YihzKI0dg7E?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="538" height="326"></embed></object>

Многие опасаются, что во-второй части будет меньше диалогов. Но как заверяет David Gaider, комментирующий данное видео, бояться в этом плане нечего - линии диалогов в Dragon Age 2 будут такими же длинными, как и в приквеле.


Источник: rpgfrance.com
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Не нравятся длинные диалоги, а что разве кто-то от них в восторге? Я обычно жду не дождусь когда они закончатся :)
 
#3
А я люблю). Но только что бы была возможность их быстренько прокручивать.
 
#4
А тогда какой интерес их делать длинными с твоей позиции? Если только ты имеешь ввиду иметь возможность прокручивать их, при вторичном прохождении?
 
#5
И при вторичном прохождении, и прочитываю я зачастую быстрее, чем они проговаривают. Да и часто достаточно глянуть на весь диалог и понять, что там написано. Хотя в Ведьмаке к примеру я их читала с огромным удовольствием.
 
#6
В где диалоги интереснее, в ДАО или Ведьмаке?
 
#7
Я в ДАО не стала играть. Думаю Ведьмак или мАнстер могут ответить на этот вопрос :)
 
#8
Не нравятся длинные диалоги, а что разве кто-то от них в восторге? Я обычно жду не дождусь когда они закончатся
А чем интересны диалоги из 2-х строчек: "Как дела?", "Все как обычно". С другой стороны, если в игре будут преобладать длинные диалоги, это будет надоедать и в конечном итоге все будут эти самые диалоги прокручивать.
По этому я считаю, что в игре в равной степени должны присутствовать как короткие диалоги, так и длинные. Это как по мне самая лучшая комбинация.
В где диалоги интереснее, в ДАО или Ведьмаке?
И в DA:o и в Ведьмаке замечательно проработаны диалоги. :)
 
#9
Да, уже видел. Графика явно улучшилась. Единственно, что пришлось не по душе, так это реализация диалогов, перекочевавшая из Масс Эффекта. Понравилась битва на мечах, очень динамично >:D

В где диалоги интереснее, в ДАО или Ведьмаке?
В ДАО, конечно!
 
Последнее редактирование модератором:
#10
насколько мне помнится, в дао 2 нельзя будет выбирать расу, но пол можно, так ведь? Интересно, а у жгг тоже будет пластырь на носу? :shrugging:
По этому я считаю, что в игре в равной степени должны присутствовать как короткие диалоги, так и длинные. Это как по мне самая лучшая комбинация.
поддерживаю. И при первом прохождении, если сюжет захватывает, на длину диалогов внимания не обращаешь.
 
Сверху Снизу