Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 274
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 333
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 349
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 517
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Two Worlds 2 Два мира 2 - Чит-коды

Список чит-кодов к игре Two Worlds 2

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.773
Реакции
5.605
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#1
GeorG опубликовал новый ресурс:

Два мира 2 - Чит-коды - Список чит-кодов к игре Two Worlds 2

Two Worlds 2 / Два мира 2 - Чит-коды

Для использования чит-кодов во время игры нажмите клавишу тильда ~ и в появившемся окне введите команду - TWOWORLDSCHEATS (она нужна для работы некоторых чит-кодов с начальной приставкой - "ec" )… Не записывается с сейвом и сбрасывается при перезагрузке игры.

* - Вместо звёздочки поставить параметр: 1 для включения, 0 для отключения...
Узнайте больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#2
Несколько комментариев:
kill *** - команда килл предназначена для убийства живого существа выбранного курсором или указанного crosshair (переменные не требуются). Чтобы команда подействовала, необходимо быть в режиме боя.
jump2 - переменные не требуются
jump - переменные - названия карт по геометрической сетке карты игры, есть проблемы с переходом внутрь подземных локаций так как по умолчанию комманда переносит игрока в средние координаты карты, что чревато "выпадением" из карты если ее уровень ниже или выше нулевой высоты).
disable blur - не является коммандой (синтаксис указан в источнике)
summon creature - не является коммандой (действующий синтаксис указан в источнике)
time - не указаны точные переменные (они строго ограничены движком)
twoworldscheats - не требует переменных. Не записывается с сейвом и сбрасывается при перезагрузке игры.
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.773
Реакции
5.605
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#3
Просто много в посту, кое где и ошибся... спасибо, исправил ;)
 

Lewaak

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#4
Застрял вот тут map_1_f08_1 Замок Вахмаар (не в начале игры), я понял что ненадо было туда ходить... но у меня получилось забраться, да только вот забрел в подземелье, да и дверь больше не открываеться... сейвов нету, поэтому прошу помощи, на какие "средние" координаты мне можно тп? Помогите плиз, то и дело выпадаю из карты... :(
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#5
проще всего в Хатмандор:
map_06_A01
Карты с номерацией типа map_XX_Y##_# требуют указания точки попадения, так как это части "подземелий" (даже если это просто внутри домика или скажем замка), у них плоскость Z указана как отрицательная величина (поэтому и падаете :D). Лучше всего пробовать Jump с картами типа map_XX_Y## - это регионы расположенные на поверхности (положительная величина координат Z).
 

Andraptor

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
Застрял вот тут map_1_f08_1 Замок Вахмаар (не в начале игры), я понял что ненадо было туда ходить... но у меня получилось забраться, да только вот забрел в подземелье, да и дверь больше не открываеться... сейвов нету, поэтому прошу помощи, на какие "средние" координаты мне можно тп? Помогите плиз, то и дело выпадаю из карты... :(
Точно такая же проблема, застрял там же. Не могу никуда прыгнуть.
Включил режим читов, потом пишу jump map_06_A01, но команда не проходит, пишет jump("map_06_A01")->0
 

shaikanne

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
32
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#7
Меня один раз такой ситуации выручил JUMP2. Вытащил меня к ближайшему порталу. Раз десять я его вводила, но в итоге получилось.
 

Andraptor

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#8
Меня один раз такой ситуации выручил JUMP2. Вытащил меня к ближайшему порталу. Раз десять я его вводила, но в итоге получилось.
Когда я пишу Jump2, у меня герой повисает в каком-то черном пространстве и ничего не происходит.
 

shturmangad

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#9
Подскажите!в конце игры когда дракона валить надо коды действуют,а то я хотел уровень приподнять а не выходит ?
 

stressdeath

Новичок
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#10
как командой добавить себе краски?
 
Сверху Снизу