Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.161
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.870
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.423
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.150
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 2.0 Ссылки / инструкция по установке (сборка 0065)

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.907
Реакции
10.482
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#1
Финальная версия модификации 2.0 (сборка 0065)


Возвращение (The Returning) 2.0 - новая версия ранее вышедшей модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона, которая расширяет ее оригинальный сюжет и мир.

Страна разработчика:

Россия

Платформа игры:

"Готика 2 - Ночь Ворона", Gothic System Pack 1.7, пакет AST (Agama Scripts Tool), пакет Ikarus/Lego

Тип модификации:

Неофициальное дополнение

Рабочее название:

"Возвращение"

Версия мода:

2.0 (сборка 0065)

Язык мода:

Русский

Размер:

~ 6,0 ГБ

Автор модификации:

Trazege

Разработчики:

Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven), пакета AST (Agama Scripts Tool) by Saturas/Gratt и создателей мода "Гильдии" (Yelawolf, Xterm)

Команда озвучки:

Пётр Гланц, !sTaR, Adept, }{имера, Гор На Драк, Сергей Сокол, Blade, 107-й, AlexBel, Koloyar, Jeka, Александр Коврижных, Шурик Ом, Gerard, Inear, Kertax, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo

Команда тестеров:

Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive

Дата релиза:

декабрь 2016



Рекомендуемые системные требования
для Готика 2 - "Возвращение" 2.0

Процессор: от Intel® Core™ i3 Processor и выше
Память ОЗУ: 4ГБ и больше
Видеокарта: любая видеокарта, поддерживающая игру Готика 2 - Ночь Ворона
HDD: около 6Гб свободного места (для лучшей производительности оптимально наличие установки на SSD)
Ось: нет особых требований (На Win XP не работает AST-кража)

Для слабых систем также рекомендуется отключить музыку в игре.

В разработке были частично задействованы
материалы следующих модификаций:

  • "Темная Сага (The Dark Saga) - автор: SAGA-Team
  • "Unnamed Mod v 1.1" - автор: Dixie
  • "Яктиль (Jaktyl)" - автор: Caphalor & HanterDakness
  • "Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)" - автор: Milgo & Freddy
  • "Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)" - автор: Sharkdata Modteam
  • "Жизнь пирата (Piratenleben)" - автор: Freddy & Fizzban
  • "Долгий путь домой (The long voyage home)" - автор: alex_draven, MaGoth
  • "Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)" - автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
  • "Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)" - автор: FaWl MT
  • "Кадуон (Caduon)" - автор: Esmeralda-Mod Team
  • "Юран (Juran)" - автор: ThomasBausB
  • "Золотые ворота (Zlote Wrota)" - автор: Zlote Wrota Team
  • "Час Расплаты (Czas Zaplaty) - автор: The Modders
  • "Gothic II - L'HIVER Edition" - автор: unknown111
  • "Furniture mobs/Orc skeleton model" - автор: Mark56
  • "Carnage Graphic Patch" - автор: Carnage/Mark56
  • "Valendor" - автор: Arthonius

Основные общие изменения
в сравнении с версией 1.1:

  • огромный игровой мир;
  • большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
  • огромное количество новых предметов, оружия и брони;
  • подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели, в том числе и лица персонажей;
  • новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
  • множество новых объектов окружающей среды;
  • новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
  • более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
  • новые сюжетные повороты старых событий;
  • полностью переработанная концовка игры;
  • более 60 новых персонажей с проработанным характером;
  • новые виды монстров;
  • новые виды магии;
  • новая система телепортов;
  • новая система учета интеллекта;
  • новая система призыва;
  • абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
  • новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
  • небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
  • новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
  • 4 уровня сложности игры - легкий/нормальный/сложный/легендарный;
  • абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
  • практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
  • более 200+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту


Текущая версии игры (сборка 0065) не поддерживает старые сейвы всех предыдущих сборок! Это отслеживается на уровне движка и скриптово, поэтому обязательно будет нужна новая игра. Иначе, по прошествии 5 секунд после запуска — игра распрощается с вами. Подмена скриптов на старые ничего не даст, кроме как потери нововведений в 0065, как и замена AST.dll – тоже.

Данную сборку игры крайне рекомендуется устанавливать только на чистую версию Готика 2 - Ночь Ворона!

Изменения в версии сборки Возвращение 2.0 (сборка 0065) (финальная версия игры):

Направление

Что изменено:​

ИНСТАЛЛЯТОР:

  • Добавлен новый текстурный пак OffGreen, убирающий много травы и возвращающий некоторые ванильные текстуры.

SYSTEM PACK
и SHW32:

  • Нет изменений.

AST:

  • Исправлена скорость стрельбы из лука и арбалета.

АНИМАЦИЯ:

  • Подкорректированы и исправлены некоторые недочёты в старых анимациях.
  • В игру добавлены некоторые новые анимации.

Озвучка:

  • До озвучены и/или изменены некоторые некорректные диалоги для: Кассии, Волка, Фригьяла, Гайверна, Валерана, Альрика, Билгота, Граймса, Пабло, Пека, Торбена, Андре, Аттилы, Ватраса, Ворона, Горна, Джека, Лареса, Рейнера, Фарима и ГГ.

СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:

Исправление ошибок:

  • Добавлено условие на реакцию NPC после загрузки игры, если ГГ находится в этот момент в его доме.
  • Исправлена орфографическая ошибка в предмете «Колун».
  • Квест «Серебро Корагона» теперь корректно добавляется в дневник.
  • Исправлена стрельба очередью из лука или арбалета.
  • Исправлена анимация боя со щитом, когда шлем занимал некорректное положение относительно головы ГГ.
  • Поправлен баг со скелетом-гоблином, который оказывался зажатым в текстуры и пробегал сквозь них, атакуя ГГ.
  • Пофикшен баг в диалоге с Дароном, когда при каждом подношении шла запись в квест «Благословение богов».
  • Поправлена реакция NPC на взаимодействие ГГ с интерактивными вобами (всякие плиты, двери, столы для крафта, сундуки и прочее). Если NPC находится в зоне слышимости взаимодействия ГГ с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога), он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к ГГ, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии, которая не дружит с гильдией ГГ, или дружит с гильдией NPC. После чего он атакует вас.
  • Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например, кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно, если NPC находится рядом с ГГ и, например, спит, то он может проснуться, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.
  • После взятия письма Гаронда для Хагена нельзя пользоваться телепортацией между локациями, пока мы не поговорим с Тёмным странником.
  • После магической заморозки непись не восстанавливает HP.
  • Квест «Верные люди» можно взять и без умения владеть парным оружием.
  • Поправлены баги с оружием, где не обнулялся расход выносливости после его снятия.
  • Орк-посланник больше не называет нас паладином, если мы таковым не являемся.
  • Поправлена заточка Клыка Спящего.
  • Квест «Кольцо Ворона» теперь корректно закрывается.
  • Орки на арене теперь не будут с пустыми руками, если их побить.
  • Квест «Ур-Шак» корректно закрывается.
  • Золотой и серебряный подсвечники более не изменяют свою текстуру.
  • Квест «Запретное пастбище» теперь не пропадает, если вы вступили в гильдию, не успев его выполнить.
  • Гор На Кош больше не меняет свое оружие, если только его не побить и не отобрать его.
  • Поправлена запись в скрижали орков
  • Свиток по квесту Наг-Думгара более не исчезает.
  • Исправлена ошибка, когда Тёмные мастера разгуливали нагими.
  • Квест «Банда Ханса» теперь корректно закрывается при всех условиях.
  • Свиток воскрешения теперь тратит ману, как и положено.
  • Поправлена ошибка отсутствия выхода из диалога с Тальбином.
  • Исправлено описание изготовления доспехов Света и их отображения в крафтовой книге.
  • Поправлена кнопка в некрополисе.
  • На любом уровне сложности нельзя сохраняться с вынутым оружием или активированной магией. (сделано для того, чтобы избежать возможной поломки анимации при загрузке игры....особенности движка готики, которая при загрузке игры сбрасывает все оверлеи умений и подставляет зачем-то свои дефолтовые.)

Изменения в балансе:

  • Уменьшен таймер восстановления усталости в положении сидя.
  • Изменены пороги обучения учителей на более логичные для гильдий и вообще здравому смыслу.
  • Теперь, когда NPC заканчивает нас преследовать, он телепортируется обратно на свою точку. Прощай, арбуз вытягиваний всех через полкарты. На монстров это не действует.
  • Дополнительный урон магических посохов расходует ману.
  • Получать бонус интеллекта за создание зелий и рун можно только один раз в день.
  • Поправлено начисление бонусов за ковку, алхимию, создание рун. Кол-во получаемого бонуса ограничено главой — на +10 за каждую главу.
  • Из игры удалены перманентные напитки из сердец орков, троллей и драконоящеров, удалены также сами сердца этих существ, которые использовались для приготовления этих напитков. На каждый параметр ГГ теперь существует только по одному типу перманентного напитка.
  • Удален квест Ксардаса — «Заказ орочьих сердец».
  • Изменен расчет урона для парного оружия.
  • Время действия напитка ускорения «Чёрный глорх» увеличено в полтора раза.
  • Освященным версиям паладинских мечей добавлен дополнительный урон по нежити.
  • Предмет «Мясо рептилии» убрано из игры, вместо него добавлен предмет «Печень чёрного глорха», который используется теперь для приготовления зелья ускорения. Падает только с чёрных глорхов при изученном навыке мясника. Рецепт изготовления передан на хранение одному очень серьезному товарищу, который появился в Хоринисе.
  • Навык акробатики теперь требует 120 ловкости.
  • Стоимость прокачки щита после 50 процентов навыка не повышается по LP.
  • Убраны все усиления по защите от падения/отбрасывания у оружия.
  • Хранитель Хроманина обзавелся большим пулом HP.
  • Заклинания «Ледяная глыба» и «Ледяная волна» больше не наносят периодического урона, а только единоразовый.
  • При краже оправдываться можно только один раз в день.
  • Немного увеличен магический урон Уризеля.
  • За изготовление отмычек, наконечников для стрел/болтов, алкоголя более не начисляется бонус интеллекта/силы.
  • Пират Генри сможет обучать нас только после того, как мы получим доступ в лагерь пиратов.
  • Убрана задержка между переключением на спринт и обратно.
  • Обучение изготовлению магических болтов теперь доступно сразу, без необходимости обучаться изготовлению огненных/магических стрел.
  • Статуэтка Белиара передана на хранение очень хорошему де человеку.
  • Для ключевых боссов игры полностью переделана система наград за их убийство. В связи с этим многие вещи, раскиданные по миру ранее, были удалены из свободного доступа.
  • Для многих NPC-магов была изменена логика выбора заклинания с учетом введённых новых.
  • Аналог именного оружия NPC больше нельзя найти в мире.
  • Изготовление колец и амулетов теперь распределено по главам. Стальные — 2 глава и выше, золотые — 4 глава и выше, рудные — 5 глава и выше.
  • С арбалета орков убрана прибавка силы.
  • Ханиар теперь выходит покурить 2 раза в день.
  • Убийство Аттилы игроком аукнется ему в дальнейшем.
  • На любом уровне сложности нельзя сохраняться в бою (сделано для того, чтобы не ломалась логика сражений с боссами).
  • Урон у кровотечения зависит от силы монстра, наложившего дебафф и вашей защиты от режущего урона.
  • Минимальный урон привязан теперь к главам, а не к уровню ГГ.
  • Рецепт чистой жизненной энергии передан боссу 3 главы.
  • Тарарантул спавнит пауков с вероятностью на 25% меньше, чем было ранее.
  • Обучение орочьему оружию теперь требует только руды, но много. Кроме клейморы вождя — она требует LP, но меньше чем ранее.
  • У копий переработаны все стадии анимаций.
  • Фальк обучает бесплатно охотничьим доспехам. Главное – принести ему редкий трофей.
  • Огненный ящер получил новый тип урона — режущий и огненный. Огненный урон немного увеличен.
  • Мора Уларту теперь используется только 1 раз... После чего руна пропадает, а ГГ обучается способности — Ловец Душ.
  • Вероятность наложения на вас проклятия, слабости и горения теперь зависит от ваших сопротивлений огню, магии и стойкости. Кроме боссов, у которых наложение прописано тактикой.
  • Рецепт изготовления освященных стрел убран из свободного доступа и отдан как одна из наград по новому квесту «Тёмная паутина».
  • Нетбек теперь просто благодарит ГГ за убийство Спящего, возвращая ровно то количество ХП, которое забрал Элигор.
  • В режиме MARVIN теперь нельзя сохраняться.
  • Нельзя использовать MARVIN в новой локации данжа и логове Масиаф.
  • Рудные доспехи Тьмы стали доспехами для ловкачей.
  • Убраны робы Хранителей для ГГ. Вместо них введен иной бонус.
  • Демоны призыва более не убегают от боссов. Теперь они используют только магическую атаку против них.
  • Изменены формулы расчета урона призыва при магической атаке.
  • Пересмотрена стоимость обучения атрибутов в золоте — силы, ловкости, магической энергии.
  • В рецепт эликсира духа добавлен царский щавель и сокращено кол-во огненного корня до 1.
  • Руна Элигора доступна теперь только некромантам после изучения 6 круга демонологии.
  • Для изучения 6 круга магии будет необходимо выполнить сюжетные линейки - Темный орден, Проклятие древних и убить Азголора.
  • Переделана функция ответного урона. Теперь расчет урона идет в зависимости от статуса противника и режется навыками щита/качеством щита/интеллектом/изученным кругом магии. Урон постоянно разный и проходит в ответ не при каждом ударе по врагу. Может шарахнуть очень больно, а может лишь поцарапать. Вероятность зависит от уровня героя. Чем выше уровень, тем меньше шанс ответного урона.
  • Из рецепта эликсира жизни убран царский щавель. вместо него добавлены 3 лечебных корня и луговой горец.
  • Точильный оселок теперь повышает уровень урона оружия на 10%.
  • Стоимость обучения заточки оружия снижена до 1LP и в 2 раза по золоту.

Нововведения:

  • Древесный голем теперь использует магию, как и болотный.
  • За головы некоторых бандитов теперь можно получить вознаграждение.
  • За некоторое кол-во карманных краж возможно получение бонуса ловкости один раз в день.
  • Введены 10 новых квестов.
  • Освященным версиям мечей паладинов добавлен дополнительный урон по нежити.
  • Сердца големов, при использовании, теперь наделяют ГГ временными усилениями по защите.
  • Все локации мира были пересобраны с учетом правильной карты материалов.
  • Добавлена возможность блокировать удары/стрелы и болты при использовании щита.
  • Защита от падения/отбрасывания теперь обрела наименование — стойкость. Данный тип защиты, который позволяет не улетать далеко от ударов троллей, големов, драконов, повышают доспехи (в зависимости от качества самого доспеха), некоторая бижутерия, шлемы, некоторые пояса и щиты. У последних самый высокий параметр защиты от данного типа повреждения и зависит от самого щита. Отображается в окне статистики ГГ в разделе «Защита». Щитникам вполне возможно будет собрать столько стойкости, чтобы не улетать вообще. Некоторым боссам будет добавлен данный вид повреждений.
  • Исправлена очередность доступа в Долину Теней. Новая схема предполагает выполнение квеста на убийство демона на болотах, демона в шахте орков и прохождение храма Спящего. Только после этого вы сможете отправиться в ДТ.
  • В жарких местах игры жажда наступает быстрее, а в холодных – голод.
  • В лагерь можно будет пригласить ещё одного дармоеда.
  • Риторика стала прокачиваемым навыком. Прокачивается только чтением книг, не рецептов! И оговорками при воровстве. Многие варианты диалогов с NPC теперь требуют не просто её знание, а определенного количественного навыка. Подобные моменты будут еще добавлены в игру.
  • В игру добавлено 8 магических заклинаний.
  • Множество изменений в визуальном плане для интерактивных VOB.
  • В Долине Рудников добавлена небольшая территория рядом с Новым лагерем. Также добавлено кольцо лачуг рудокопов с некоторыми повреждениями во время штурма орков. Добавлена темница рудных баронов со своими сюрпризами. Сам вид замка тоже немного изменен.
  • В Хоринисе добавлено 2 новых территории — Юго-западный пляж и Гранд–плато.
  • Добавлен светильный фонарь наподобие факела, экипируется на пояс. Выбивается из одного NPC.
  • Новый вид для мечей паладинов.
  • Добавлена новая локация со своей небольшой историей. Чтобы попасть туда необходим Коготь Белиара. Доступ в локацию закрыт для читерства с помощью накрутки нереальных навыков как вне, так и внутри локации. Использование марвина в локации карается выходом из игры. Рекомендуемый уровень ГГ для прохождения локации — 50+
  • Пересобраны все VOBs мира с правильными фильтрами материалов (кроме некоторых предметов).
  • Добавлена новая система работы с памятью и системным кешем на базе пакетов Ikarus/Lego 2.4.0 , исправляющая ошибку утечки памяти при игре, которые приводили к вылету, когда она полностью забивалась.
  • Анимация посохов изменена на двуручное владение.
  • Убран глюк для одного из оверлея анимации топоров, когда гг останавливался для того, чтобы вытащить оружие.
  • достижения теперь будут видны в окне статистики в 5 закладке.
  • немного изменена локация форта паладинов - он обзавелся новым входом в континентальной стене.
  • в меню игры добавлена опция по включению и отключению данных на экране, таких как карма и статусы голода/жажды/усталости.
  • мир иодификации расширился на 3 локации, две из которых носят больше антуражный характер, нежели геймплейный и служат просто местом нахождения некоторых важных по игре NPC, места которых раньше были довольно противоречивы. (одна взята из мода - Валендор, с разрешения разработчиков) Их начинка полностью переработана с 0.



Внимание! Если вы не хотите стоклнуться со множеством технических проблем при запуске и игры в мод, то прежде внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛЬНОЙ последовательностью установки самой модификации. В ином случае проблемы технического плана вам далее придется уже решать самому. Как говорил один из создателей СП - "...мы делаем СП, а править мозги людям мы не подписывались.."

УСТАНОВКА:
Видеоинструкция установки (немного устарела, но все еще наглядная):


ВАЖНО! Что НЕ рекомендуется делать при установке:
  • Устанавливать игру в системные папки ОС, как например :\Program Files (x86), :\Program Files, :\Windows :fp:
  • Устанавливать игру в папку, где в имени используются специальные символ, то как пробелы, подчеркивания и прочее
  • Устанавливать игру в папку, имя которой содержит РУССКИЕ БУКВЫ.
  • Запрещено использование во время игры программ для работы с памятью и бустеров, как например Razor Cortex...

Подготовка к установке:
  • Удаляем аддон В2, ВСЕ установленные программы для игры(рендер ДХ11, ПлеерКит, СП и т.д..) и саму игру Г2:НВ. Если в вашем корневом каталоге игры, например: "..\Gothic II" остались какие либо папки или файлы, выделяем их все вручную и удаляем.
  • Чистим систему и реестр с помощью программы CCleaner.
  • Желательно пройтись еще ручками по регистру, ибо там может храниться куча дряни от старых Готик. Ключевое слово поиска Gothic
  • Отключаем антивирус и прочие программы защиты на все время установки и самой игры (может повлиять на производительность игры).

Установка/обновление компонентов ОС:

Если ранее вы уже устанавливали эти пакеты и/или они уже у вас установлены в полных версиях, то ниже следующие пункты пропускаем (хотя рекомендуется переустановить), иначе:
  • Если у вас уже были установлены какие либо отдельные версии редистрибутивных пакетов, то их необходимо предварительно удалить вручную, через: "Панели управления/Удаление программ";
  • Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО" и устанавливаем пакет Microsoft Visual C++ Hybrid:
    — Если ваша ОС х32 ставим: vcredist_x32 — для процессоров с архитектурой х32 под управлением ОС х32;
    — Если ваша ОС х64 ставим: vcredist_x64 — для процессоров с архитектурой х64 под управлением ОС х32/х64;
    Примечание: Устанавливаем только одну из указанных версий (!) при установке версии х64, будут установлены сразу обе версии пакетов (х32 и х64).
  • Запускаем инсталлятор пакета DirectХ9 SDK - "directx_Jun2010_redist".
  • Закрываем окно авторана и перезагружаем ПК.

Установка игры Г2НВ:
  • Устанавливаем игру "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicII", где — Х ваш жёсткий диск.
    Если планируете играть в другие версии модов, в том числе и в первое "Возвращение", то создаем/устанавливаем дополнительную копию игры "Готика 2: Ночь Ворона", например, в каталог: "Х:\Games\GothicIIReturning", где — Х ваш жёсткий диск.
  • Монтируем образ "Gothic-II-Returning.iso" в виртуальное устройство чтения дисков и в открывшемся окне выбираем опцию "Необходимое ПО".
  • Запускаем инсталлятор Репорт-версии - "gothic2_fix-2.6.0.0-rev2", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
  • Запускаем инсталлятор Готик-Стартера - "gothic2_playerkit-2.6f", с установкой его в каталог игры, следуя его инструкциям.
  • По завершению установки, возвращаемся в главное меню программы авторана.

Установка аддона В2:
  • Запускаем инсталлятор аддона В2, кнопка "Установить", и следуем его инструкциям.
  • Игру запускать с ярлыка на рабочем столе - "Готика II Возвращение", или меню Пуск - "Запустить", или стандартно, напрямую, через файл "Gothic2.exe" в каталоге игры "..\System". Для версии Steam, игру лучше запускать из его "родного" лаунчера, тогда счетчик часов будет работать.
Примечание: Обязательное условие НОВАЯ ИГРА, никаких старых сейвов не используем!

Установка рендера DX11 для В2:
  • Установка производится только после выполнения всех предыдущих пунктов, описанных выше. Рекомендуется использовать рендер версии 17.4 от комрада Liker100, а не от производителя. Поскольку там пофишкены некоторые баги официальной версии.
  • Обладателям видеокарт AMD сильно сочувствую, поскольку рендер очень плохо работает с видеокартами от данного производителя.
  • Для повышения работоспособности рендера рекомендуется удалить карты нормалей, которые будут установлены после первого запуска игры с DX11. Поскольку их наличие очень сильно грузят GPU без видимой прибавки к картинке игры. Это можно сделать удалив все файлы в папке ...\System\GD3D11\textures\replacements\Normalmaps_Original

Рекомендуемые настройки для самого рендера DX11 версии 17.4:



Оптимизация игры:

Внимание! Не рекомендуется отключать "Системный кэш" в пункте меню "Оптимизация", если у вас игра не установлена на SSD диск.

В настройках ОС добавить стартеры и ехе-шник Готы в исключения DEP-a, если он активен..







ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Модификация "Возвращение 2.0"
сборка 0065 (финал):

Скачать сборку с: ЯндексДиска / Торрент файл

Игра Готика 2 - Ночь Ворона
(Gold Edition):

Ссылка на дистрибутив игры, который использовался при тестировании (монтируемый образ):

Яндекс.Диск:
mdf файл (размер: 4 Гб) - Скачать с Яндекс
mds файл (размер: 8 KB) - Скачать с Яндекс

Mega (зеркало):
mdf файл (размер: 4 Гб) - Скачать с Меги
mds файл (размер: 8 KB) - Скачать с Меги

Рендер DX11 версии 17.4
от комрада @Liker100:

Яндекс-диск: Фикс для DX11 версии 17.4 / (Зеркало)

Фикс 04:

Яндекс-диск: Фикс с правками
Включает правки предыдущих фиксов. Также:
- исправлен баг исчезновения выносливости после разговора с Ларесом при походе к раскопкам и не только;
- удалена система телепортации НПС. Примечание: вместо этого они теперь просто будут терять интерес к преследованию ГГ, если слишком далеко отойдут от места своего пребывания, и будут возвращаться пешочком на свои места обитания, предварительно восстановив часть своего здоровья целебным эликсиром. Зона сброса агро чуточку увеличена...
- немного снижена агрозона реакции мобов на происходящее...
- Лестер теперь не вырезает все живое вокруг себя, сидя в лощине, пока ГГ не поговорит с ним. (Новая игра)
- немного изменены отношения между представителями животного мира.
- Заклинание Истощение имеет дополнительное воздействие на жертву
- Заклинание Одержимость: кол-во жертв ограничено до 1, высокие требования по манне.
- Поправлен мир Хориниса на предмет некорректной обработки порталов в нескольких пещерах (Новая игра, только тем, кто играет без ДХ11) (если не охота начинать заново, можно и не начинать... по сути мелочь, кроме тех, кто решил играть за магов Огня)
- окончательно пофикшен баг с Ларесом;
- исправлена ошибка сохранения в слоты игры;
- навык риторики ограничен 100;
- прокачка навыка риторики через отговорки немного изменена;
- за магический взлом начисляется больше опыта;
- изменены требования по знанию риторики в диалогах;
- немного исправлена система преследования ГГ неписями. Теперь они постоянно отслеживают ближайшую точку своего местонахождения до момента начала боя и ориентируются по ней, а не по глобальной точке респа.
- исправлена реакция орков;
- поправлен слет анимации шпаги;
- стили боя применяются сразу после обучения, а не после перезагрузки.
- исправлена ошибка слета анимаций после диалога;
- возвращена камера не для дх11;

Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов.

Важно! Из-за множества проблем удалите из папки с игрой опциональный патч на "Уменьшение растительности RET2_Textures_OffGreen.vdf. Имеются неофициальные аналоги, которые работают без нареканий.

Фикс 05:

Яндекс-диск: Фикс с правками
Включает правки предыдущих фиксов. Также:

- правит строку вывода информации при краже

Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data с заменой файлов. Ставить поверх 4 фикса, а не на чистую 0065!

Важно! Из-за множества проблем удалите из папки с игрой опциональный патч на "Уменьшение растительности RET2_Textures_OffGreen.vdf. Имеются неофициальные аналоги, которые работают без нареканий.

Фикс 06:

Яндекс-диск: Фикс с недостающей озвучкой, которую забыли при сборке этой версии.

Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data. Данный фикс не включает в себя изменения предыдущих фиксов!


Внимание:
1. Описание обновлений предыдущих и актуальной версии, сморите в теме: Готика 2: Возвращение 2.0 - Описание и список изменений.
2. Патчи и хотфиксы на сборку, можно найти здесь: Готика 2: Возвращение 2.0 - Патчи / хотфиксы на версию 0065.
3. Предыдущие версии «Возвращение 2.0», патчи к ним и обсуждение багов смотрите в темах раздела: Готика 2: Возвращение 2.0 - Неактуальные сборки.

"Всех с наступающим Новым Годом! Приятной вам игры без багов :flower:" Trazege
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу