Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 750
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.859
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.534
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.278
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Гильдии 1.5 Опросы по изменению боевки

Нужно или нет:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    27

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.437
Реакции
6.016
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Гильдии 1.5 - Опросы по изменению боевки

В этой теме будем предлагать вниманию игроков идеи, которые могут неизвестно как сказаться на игровом процессе. Иногда проще отказаться от них сразу (эффект в игре будет небольшой, а работы много), чем пытаться позже вытянуть во что-то годное.

Для начала две идеи:
1. Режим выживания ГГ. При снижении жизни и выносливости ниже 20%, у ГГ повышаются защиты на какую-то цифру. Для бойцов это затянет окончание сложного боя тем, что будет снижен урон по ГГ. Но в то же время благодаря этому режиму (или балансировке на границе его включения-отключения) можно выиграть почти любой одиночный бой. Многое будет зависеть от цифр добавки защит. Добавку можно сделать и рандомной, что не получится просчитывать заранее.

2. Выносливость со 2 главы. При всей ее продвинутости, она не устраивает часть игроков. Можно сделать в начале игры выбор: выносливость с самого начала (та, что на данный момент реализовали в Гильдиях 1.5 со всеми фичами и плюшками) или же после убийства Декстера (тот скастует на ГГ какой-то свиток от Ворона, а Ворону его выдал Белиар). Все плюшки и фичи выносливости, таким образом, начнут работать с конца 1 главы. До того есть возможность зачистить Хоринис и Азган.

Если есть идеи по реализации - высказывайтесь.
Как вариант, ввести обе фичи, но сделать их взаимоисключающими. Или режим выживания в 1 главе, или вынос с конца 1 главы.
Так как обе фичи в первую очередь нужны для бойцов ближнего боя, их можно ограничить гильдиями ополченцев, наемников, сектантов-путь-стража.
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#2
Гы, после такого постановки вопроса то, если выбирать между этих двух вариантов, то лучше режим выживания - так как с вынкой мучаешься только 1 главу. Alex1, тогда перекинь мой голос за выживание)))) Учитывая уроны на харде и легенде, как насчет 30% жизней?))))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.437
Реакции
6.016
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#3
Идеи планировались для улучшения игры за бойцов ближнего боя. Так что их можно сразу при введении ограничить гильдиями бойцов или режимом ближнего боя. Лучники/арбалетчики/маги имеют свои фишки.

перекинь мой голос за выживание)
Добавил возможность переголосовать.

Эти идеи для Гильдий 1.5, где есть только легкая и нормальная сложности. Подстройка игры осуществляется в первом диалоге:
- выбор обычной или альт. карты;
- выбор уровня сложности (легкий, норма);
- выбор опыта (с напарником, с призывом, в трансформе) - 50, 75, 100%;
- выбор легкой алхимии или с изучением рецептов.

Туда же можно и эти две фичи добавить.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
Может вообще стоит сделать как в диккурике.Что бы доспехи отнимали силу и не влияли на выносливость.Тогда беганье в трусах будет как бы законно ).

Будет выбор что ставить во главу. Можно даже убрать разграничение доспехов.Доспехи ловкача меньше режут силы но и физ защиты меньше.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#5
Самое интересное, что можно было бы сделать по поводу боёвки, так это кардинально изменить анимацию боя посохом и копьём. По примеру мода "Долгий путь домой". Было бы большое достижение для Готики II.
А для шпаг, рапир добавить колющий удар, как в Готике 3. А иначе какой смысл называть данное оружие колющим, если нет даже соответствующего движения.
 
Сверху Снизу