Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 246
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.871
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гильдии 1.5 Опросы по изменению боевки

Нужно или нет:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    27

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Гильдии 1.5 - Опросы по изменению боевки

В этой теме будем предлагать вниманию игроков идеи, которые могут неизвестно как сказаться на игровом процессе. Иногда проще отказаться от них сразу (эффект в игре будет небольшой, а работы много), чем пытаться позже вытянуть во что-то годное.

Для начала две идеи:
1. Режим выживания ГГ. При снижении жизни и выносливости ниже 20%, у ГГ повышаются защиты на какую-то цифру. Для бойцов это затянет окончание сложного боя тем, что будет снижен урон по ГГ. Но в то же время благодаря этому режиму (или балансировке на границе его включения-отключения) можно выиграть почти любой одиночный бой. Многое будет зависеть от цифр добавки защит. Добавку можно сделать и рандомной, что не получится просчитывать заранее.

2. Выносливость со 2 главы. При всей ее продвинутости, она не устраивает часть игроков. Можно сделать в начале игры выбор: выносливость с самого начала (та, что на данный момент реализовали в Гильдиях 1.5 со всеми фичами и плюшками) или же после убийства Декстера (тот скастует на ГГ какой-то свиток от Ворона, а Ворону его выдал Белиар). Все плюшки и фичи выносливости, таким образом, начнут работать с конца 1 главы. До того есть возможность зачистить Хоринис и Азган.

Если есть идеи по реализации - высказывайтесь.
Как вариант, ввести обе фичи, но сделать их взаимоисключающими. Или режим выживания в 1 главе, или вынос с конца 1 главы.
Так как обе фичи в первую очередь нужны для бойцов ближнего боя, их можно ограничить гильдиями ополченцев, наемников, сектантов-путь-стража.
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#2
Гы, после такого постановки вопроса то, если выбирать между этих двух вариантов, то лучше режим выживания - так как с вынкой мучаешься только 1 главу. Alex1, тогда перекинь мой голос за выживание)))) Учитывая уроны на харде и легенде, как насчет 30% жизней?))))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#3
Идеи планировались для улучшения игры за бойцов ближнего боя. Так что их можно сразу при введении ограничить гильдиями бойцов или режимом ближнего боя. Лучники/арбалетчики/маги имеют свои фишки.

перекинь мой голос за выживание)
Добавил возможность переголосовать.

Эти идеи для Гильдий 1.5, где есть только легкая и нормальная сложности. Подстройка игры осуществляется в первом диалоге:
- выбор обычной или альт. карты;
- выбор уровня сложности (легкий, норма);
- выбор опыта (с напарником, с призывом, в трансформе) - 50, 75, 100%;
- выбор легкой алхимии или с изучением рецептов.

Туда же можно и эти две фичи добавить.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
Может вообще стоит сделать как в диккурике.Что бы доспехи отнимали силу и не влияли на выносливость.Тогда беганье в трусах будет как бы законно ).

Будет выбор что ставить во главу. Можно даже убрать разграничение доспехов.Доспехи ловкача меньше режут силы но и физ защиты меньше.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
499
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#5
Самое интересное, что можно было бы сделать по поводу боёвки, так это кардинально изменить анимацию боя посохом и копьём. По примеру мода "Долгий путь домой". Было бы большое достижение для Готики II.
А для шпаг, рапир добавить колющий удар, как в Готике 3. А иначе какой смысл называть данное оружие колющим, если нет даже соответствующего движения.
 
Сверху Снизу