Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 369
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.853
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 938
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Skyrim SLE Follower Mod

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#1
The Elder Scrolls V: Скайрим — Управление компаньонами

Follower_Mod.jpg

Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​
Название: Follower Mod​
Русское название: Управление компаньонами​
Актуальная версия: 0.5.1​
Язык мода: Русский​
Размер: 1,7 Мб​
Автор: Mofakin / CrEaToXx​
Описание

Модификация добавляет в Skyrim множество функций и опций для управления компаньонами, со многими виджетами и "горячими клавишами". На первый взгляд этот плагин выполняет те же функции, что и другие, например, всем известный UFO, однако такое утверждение не совсем корректно. В данном моде имеется полная поддержка для всех DLC, MCM меню с настройками, иконки для компаньонов, возможность компаньонам учить заклинания и крики, устанавливать им боевой стиль, устанавливать переносимый вес, скорость, агрессию, доверие, помощь и мораль.
Автором предусмотрены "горячие клавиши" для торговли, команд (в том числе "ждать" и "следовать"), призыва, расслабления, предотвращение боя, камера для компаньона и оснащение оружия для всех компаньонов. Виджеты будут показывать имя, здоровье, магию, выносливость, вес переносимого и инвентарного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Все виджеты полностью настраиваются через MCM меню, а также могут быть отключены. Виджет будет покажет вам, если ваш компаньон ждет, расслаблен или избегает боя.

Особенности компаньонов:
  • Набор/найм до 5 компаньонов.
  • Возможность сделать любого NPC компаньоном через заклинание "Кольцо вожака" или через диалог.
  • Компаньонам вам нужно будет платить деньги за их труды и чтобы они оставались с вами, если Вы не заплатите им, то они уйдут в самоволку.
  • С компаньонами можно взаимодействовать с помощью диалога и горячих клавиш.
  • Компаньоны могут быть настроены в меню MCM меню.
  • Компаньоны могут изучать заклинания и крики.
  • Компаньоны могут владеть "дуал" оружием, то есть по одному в каждой руке.
  • Компаньоны больше не будут использовать одежды/броню по умолчанию и можно их переодеть по своему вкусу, они будут носить одежду/броню даже после увольнения.
  • Все компаньоны будут иметь возможность выйти замуж.
  • Все женщины компаньоны будут иметь женскую анимацию походки и движений.
  • Случайные изменения нарядов у компаньонов.
  • Компаньоны хускарлы будут иметь автоматическую систему взаимодействия/бездействия в вашем доме, если они не следуют за вами.
  • Компаньоны полностью совместимы с квестами и со всеми известными областями/локациями, а также совместим с модом Follower Commentary Overhaul.
  • Компаньоны будут реагировать на угрозу и будут вступать в борьбу рядом с вами.
  • Компаньоны больше не будут непосредственно реагировать на врага, когда игрок в режиме скрытности, а также совместим со всеми модами которые изменяют стелс-систему, например, Better Stealth AI for Followers.
  • Компаньоны будут использовать различные анимация бездействия, когда отдыхают, просто перемещаются или не следуют за вами.
  • Компаньоны могут расслабляться, избегать боя и могут быть вызваны.
  • Камера для компаньона будет показывать первого компаньона, в поле вашего зрения.
  • Разнообразные варианты оснащения оружия для компаньонов в MCM меню и при помощи горячих клавиш.
  • Вы можете попросить компаньонов показывать свои навыки, обучить их и игнорировать дружественные удары.
  • Все компаньоны имеют поддержку всех DLC, а также поддержка для компаньонов из модов, потому что будет использоваться оригинальная игровая система.
  • Компаньоны больше не будут натыкаться на ловушки.
  • В МСМ меню компаньоны имеют настройки боевого стиля.
  • В МСМ меню компаньоны имеют настройки классификации.
  • В МСМ меню вы также можете установить значения настройки боевого стиля и настройки классификации по умолчанию, эта опция пригодится тем, у кого установлены моды на компаньонов, у которых свои навыки и классификация, чтобы не сломать систему компаньонов.

  • Первый вопрос, который вы наверное спросите, почему имеется поддержка только 5 компаньонов, не могли бы вы сделать больше? Да, я мог бы сделать это. Система позволяет иметь поддержку до 100 последователей, но учитывая тот факт, что любая система едва ли может корректно обрабатывать более 10 компаньонов (это в лучшем случае) и играть с таким количеством компаньонов крайне неудобно, я решил, что не стоит делать поддержку больше 5 компаньонов. Это качество, а не количество. Я также черпал вдохновение из таких игр, как Dragon Age, Dead Souls и старых игр, таких как Advanced Dungeons & Dragon или Fallout. Максимальное количество компаньонов в этих играх где-то между 4-6. Иметь большое количество компаньонов за спиной не весело, поскольку все компаньоны будут блокировать входы/выходы в помещения и мир вокруг вас.
  • Второй вопрос, который вы спросите, может быть, о том, почему я использую диалог, горячие клавиши и виджеты. Я считаю, что выскакивающее меню в игре как например в моде EFF, это излишне или сложная диалоговая структура как в AFT крайне неудобно, а также в этих модах есть множество функций, которые редко используются или не используются вообще. В то же время я хотел сделать удобный способ вывода информации и параметры взаимодействия с компаньонами, следовательно, это ответ, почему я использовал виджеты и горячие клавиши. Если вы думаете, что виджеты и горячие клавиши нарушают средневековый тематический мир, может, вы и правы, но я считаю, что это даже более универсально, нежели я постоянно буду вынужден вступать в диалог или открывать меню, чтобы понять, что мои компаньоны хотят.
МСМ функции
  • Возможность активации опции улучшенной ответной реакции компаньона, если компаньон преграждает путь для ГГ.
  • Возможность переключения оснащения и поведения с оружием.
  • Возможность сбросить все ранее настроенные горячие клавиши.
  • Настраиваемый интервал для отображения информации виджета (пригодится для более слабых компьютеров).
  • Загрузка/сохранение настроек виджетов (спасибо FISS).
  • 7 настраиваемых горячих клавиш для основных и пользовательских функций.
  • Индивидуальные настройки для всех 5 компаньонов и их персональных виджетов.

  • MCM меню - это удивительный инструмент для настройки модов, в данном моде "Расширение для компаньонов" будут некоторые базовые функции, настройки горячих клавиш и предоставление индивидуальных настроек для всех 5 компаньонов и их виджетов. Вы можете настроить переносимый вес для компаньонов, их скорость и другие параметры, а также перемещать и масштабировать виджеты и настроить их как вам нравится. MCM меню будет работать только если у вас есть оба плагина, SKSE и SkyUi, в противном случае у вас будут настройки по умолчанию. Никогда не просите, чтобы я сделал данный мод, чтобы он работал без SKSE и SkyUI.
Горячие клавиши
  • Горячая клавиша для торговли со всеми 5 компаньонами без показа какого-либо диалога или меню.
  • Комбинированная горячая клавиша ждать/следовать или командование.
  • Горячая клавиша, чтобы призвать всех компаньонов.
  • Горячая клавиша, чтобы расслабиться для компаньонов.
  • Горячая клавиша, чтобы избежать боя.
  • Горячая клавиша, чтобы перейти в режим камеры для компаньона.
  • Горячая клавиша, чтобы оснащать оружие вместе с вами.

  • Горячая клавиша торговли: начало торговли с избранным компаньоном зависит от того, как долго вы будете жать клавишу. Если вы нажали клавишу обычным способом, то есть быстро, у вас будет доступна торговля с первым компаньоном, если вы держите клавишу более 1 секунды, вы будете торговать со вторым компаньоном, если вы удерживайте клавишу более 2 секунд, вы будете торговать с третьим компаньоном и так далее. Вы должны находиться в диапазоне ваших компаньонов (500 единиц), для предотвращения обмана. Если вы хотите торговать с любым другим компаньоном, потом с первым компаньоном, не факт, что у первого компаньона будет открыт инвентарь, это ванильный игровой изъян, я не могу это исправить и как только вы отпустите нажатие клавиши после > 1 секунды, откроется соответствующий инвентарь 1-го компаньона.
  • Горячая клавиша ждать/следовать: вам нужно будете нажать горячую клавишу один раз и компаньон будет ждет. Нажмите еще раз снова и компаньон будет следовать. Это будет работать для всех компаньонов, чтобы следовали за вами, а не только для одного избранного. Вы получите уведомление, когда компаньон ждет или следует за вами. Соответствующий виджет также будет показывать, что ваш компаньон в позиции ожидания.
  • Горячая клавиша приказов: в основном при этом используется такая же клавиша, как и для ждать/следовать, но вы должны будете удерживать клавишу в течение минимум одной секунды, а затем отпустите ее. После отпускания клавиши, компаньон перейдет в режим следования. Чем дольше вы жмете клавишу, тем больше компаньонов будут вовлечены в систему отдачи приказов. Таким образом, Вы можете сделать так, что приказ будет отдан одному компаньону или один или сделать так, что все компаньоны побегут в бой.
  • Горячая клавиша призыва: игровая система навигации компаньонов имеет ошибки, компаньоны не могут прыгать, лазить или двигаться в тех местах, где нет Navmesh путей. Это часто приводит к крайне неудобным ситуациям, следовательно, для этого и реализована данная функция как призыв. Нажмите клавишу один раз и все ваши компаньоны будут перенесены вам и размещены рядом с вами.
  • Горячая клавиша отдыха/расслабления (Sandbox): работает также, как и клавиша ждать/следовать, с той лишь разницей, что ваши компаньоны будут входить в режим в расслабления/взаимодействия. Нажмите клавишу один раз и ваши компаньоны начнут расслабляться, нажмите ее еще раз и компаньоны будут следовать за вами снова. Вы получите уведомление, когда компаньоны отдыхают или нет.
  • Горячая клавиша избежать бой/вступить в бой: работает также как и горячая клавиша для отдыха. Вы получите уведомление. Нажмите один раз, чтобы игнорировать бой, нажмите еще раз, чтобы компаньоны снова вступили в бой.
  • Горячая клавиша камеры: имеет две функции. Когда нажать клавишу, камера вскоре перейдет к вашему ближайшему компаньону, когда нажать клавишу еще раз, то камера снова будет переключена обратно к вам. Если вы удерживаете клавишу нажатой в течение более одной секунды, то камера вернется обратно к вам, после отпускания клавиши.
  • Горячая клавиша оснащения оружие: вы и ваши компаньоны будут одновременно доставать оружие. Если вы достаете ваше оружие вместе со своими компаньонами и затем используете клавишу по умолчанию оснащения оружия, то есть когда компаньоны не будут доставать оружие вместе с вами, то оснащение будет пропущено. Это не ошибка, а намерение. Вы можете использовать эту опцию по умолчанию снова, нажатием горячей клавиши оснащения оружия. Нужно включить опцию "Выборочное оснащение оружия" в MCM меню.
Виджет Функции:
  • Виджеты - это одна из особенностей данного мода, которые сделают этот мод однозначно удобным. Виджеты имеются в двух цветовых вариантах, простые белые для погружения в игру и с золотистым цветом, с контекстными цветами информации, это для всех, кто желает использовать HUD. Виджеты будут работать с модом IHud. Каждый компаньон имеет свой собственный виджет, который будет показывают имя, здоровье, магию, выносливость, вес инвентаря и оснащенного снаряжения, уровень и расстояние до игрока. Виджеты можно отключить/включить в МСМ меню, переместить их и изменить размер и прозрачность. Расстояние показано в метрах.
О системе оплаты труда:
  • Вы можете установить в МСМ меню, какое количество золота в час будет тратиться на содержание ваших компаньонов. Значение по умолчанию - 1 золотой. Значение будет множиться в зависимости от того, сколько у вас имеется нанятых компаньонов. Например, если у вас имеется 2 компаньона и вы установите оплату в 3 золотых, сумма оплаты в общем будет поднята до 6 золотых каждый час, суммируемая сумма получается 144 золотых за 24 часа (1 день). Я рекомендую использовать 1 золотой, хотя, выбирайте сами. Пороговое значение, также можно настроить в MCM меню. После того, как сумма оплаты достигает порога, ваши компаньоны будут уходить от вас...причем все, а не только один из них, вы же не уплатили им, поэтому и уйдут. Затем, Вы можете встретиться с компаньонами и заплатить им деньги и завербовать их снова. Рекомендуется разговаривать с компаньонами, по крайней мере, один раз в день (в зависимости от настройки в MCM меню) и оплатить их работу...особенно, если вы используете моды на потребности, где вам нужно спать. Деньги можно заплатить одновременно всем компаньонам, которые следуют за вами, но не засчитывается индивидуальная оплата. В будущих обновлениях будет введена система потребностей для еды, напитков и времени для отдыха. Может быть, автор даже реализует функцию, когда компаньоны будут тренироваться друг с другом за деньги, но сейчас реализована только система оплаты труда, чтобы понять, как работает система и исправить ошибки в процессе.
Любой компаньон:
  • Существует также возможность сделать любого NPC компаньоном, используя заклинание "Кольцо вожака" или через диалог. Вам нужно включить эту функцию в MCM меню. К сожалению, некоторые игровые NPC имеют ограничение, особенно это касается пожилых людей и детей. Так что сейчас, я не рекомендую нанимать их до тех пор, пока автор не исправит этот баг.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.8 и все DLC
  • SKSE 1.07.03 и выше
  • SkyUI 4.1 и выше
  • UIExtensions 1.2.0 и выше (скачать по доп. ссылке, с Нексуса не нужно скачивать, у нас переведенный).
  • FISS (по желанию, опционально) - эта программа для сохранения ваших настроек в пресеты.
Совместимость:
  • Interesting NPC's
  • Immersive Creatures
  • Convenient Horses
  • Monster Mod
  • Live another Life
  • Apocalypse Spells
  • Thunderchild
  • Loot&Degradation
  • Dual Sheath Redux
  • Enhanced Blood
  • Immersive Citizens
  • Immersive Horses
  • Immersive NPC's in the Dark
  • NPC Overhaul
  • Real Wildlife
  • Revenge of the Enemies
  • Run for your Lifes
  • Tame the Beasts of Skyrim II
  • When Vampires attack
  • Ultimate Combat
  • Violenz
  • Wintermyst
  • Follower Commentary Overhaul
  • Requiem (патч по доп. ссылке)
  • Frostfall
  • Real Needs and Diseases
  • Better Stealth AI for Followers
  • Convenient Horses
  • My Home is your Home
  • Multiple Floors Sandboxing
Несовместимость:
  • Ultimate Follower Overhaul (UFO)
  • Amazing Follower Tweaks (AFT)
  • Extensible Follower Framework (EFF)
  • Kuertees Simple Followers
  • И с другими подобными модами.
При обновлении с 0.4.1 до 0.5.1:
  • Не факт что все пройдет удачно, автор рекомендует вообще начинать новую игру если обновляетесь до версии 0.5.1 с версии 0.4.1).
  • Если вы устанавливаете новую версию на уже существующее сохранение, сделанное с данным модом, сделайте чистое/новое сохранение. Как это сделать?
    1. Зайдите в игру, увольте своих компаньонов, подождите пока они удалятся в свои локации назначения (где проживали изначально), сами переместитесь в любое помещение, сохранить игру внутри помещения в новый пустой слот сохранений (не F5).
    2. Выйдите из игры, отключите и удалите:
      • FM_FollowerMod.esp
      • FM_FollowerMod.bsa
      • Follower Mod - Requiem Patch.esp
      • FM_3DNPC_Patch.esp
      • FM_3DNPC_Patch.bsa
    3. Удалите всю папку FM по адресу Data/Interface/exported/Widgets/ (если есть у вас).
    4. Удалите файл FM_3DNPC_Patch.SEQ по адресу Data/Seq (если есть у вас).
    5. Если вы устанавливали вариант мода не в bsa. файле а с открытой структурой файлов, то вам нужно удалить скрипты, их много очень, все скрипты написать не могу (если у вас архив удален и не знаете какие файлы удалять, то я оставил по доп. ссылке предыдущую версию мода 0.4.1, скачайте его, смотрите в архиве файлы и точно такие же удаляйте из своей игры, все файлы!).
    6. Загрузите игру с сделанного сохранения, подождите минуту, далее еще раз сохранитесь внутри помещения, но уже в другой пустой слот сохранений (не F5).
    7. Выйдите из игры, установите новую версию мода, включите новый .esp в лаунчере, зайдите в игру и еще раз сохранитесь, опять же в другой пустой слот сохранений (не F5).
    8. Выйдите из игры, а затем начните играть с последнего сделанного сохранения.
  • Если у вас в сохранении останутся скриптовые "артефакты", рекомендуется использовать программу "Чистка скриптов в сохранениях".
О файле "Level with Player .bat": (уровень NPC наравне с игроком)​
  • Bethesda решила убрать функцию .setLevel() из скрипта еще в патче 1.6 и тем самым исключить возможность напрямую настраивать уровень NPC через скрипт. Существуют решения, чтобы вручную "эмулировать" выравнивание субъектов, повышение их атрибутов/навыков, но на самом деле их уровень никогда не меняется. Однако, вы можете использовать консольную команду, чтобы NPC вербовались и были компаньонами, которые обычно не являются компаньонами, и их уровень будет как у вас и будет расти вместе с вами. Просто скачайте .Bat файл по доп.ссылке и поместите его в папку Skyrim (не в Data), затем зайдите в игру, подойдите к NPC, откройте консоль, щелкните на компаньоне мышкой которого хотите настроить.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Переместите файлы FM_FollowerMod.bsa и FM_FollowerMod.esp, в папку Data вашей игры и активируйте в лаунчере.
  2. Скачайте по дополнительной ссылке UIExtensions 1.2.0 и также установите.
  3. Если у вас установлен мод Requiem, то скачайте по патч для этого мода. Требуется обновленный Requiem для версии игры 1.9.32.0.8. Патч переназначает перки и статистику у NPC в соответствии с Requiem'ом. Изменяет инвентаризацию и начальные уровни компаньонов по принципу Requiem.


 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу