"Самый главный и огромный минус игры - надо много читать"
Ну а фигли, это не ваши линейные экшен-рпг типа Ведьмаков или Скайримов, ага.
"У меня дико бомбило от игры, от обилия информации, у меня, у человека, который интересовался игрой и очень ждал ее"
Так сильно интересовался, что ждал подобие Диабло 2, не подозревая о том что Тирания будет тем же чем Пиларс Этернити.
Круто что в 2016 году многогранность и ответвление диалогов в РПГ считается минусом. Ведьмак 3 разжижил игрокам мозги нафиг.
"Мне повезло что я еще попал в эту старую школу диаблоподобных игр"
Перестань сравнивать жопу с пальцем, пожалуйста.
"Огромный необъятный сюжет который может развиваться по разному, как в играх старого поколения, но нет, это плохо, ну просто, нету лучше Диабло, ребят"
Без комментариев
Обзор классической партийки старой школы - автор вовсю рекламирует коридорный слэшерок.
"Есть конечно какие-то игры, но нету лучше Диабло"
Ну так поинтересоваться надо, в целях, так сказать, повышения образованности, как говорил товарищ Печкин
"Всё идет рандомно, сюжетки, вещи, навыки, игру нельзя подстроить под себя" :
Как раз таки, игру по системе легче всего подстроить под себя, если изучить эту самую систему, и разобраться в ней. За 2 дня автор просто не разобрался.
"Гибкость персонажа, его интеллект, его ловкость, в развитии, в диалогах, огромный такой фентезийный мир, где думать надо - это так обалденно сделано!
Дык после Диабло то, земля и небо. Земля и небо.
"Позабывал половину из того, что хотел еще сказать, в целом"
Ну так делай сценарий, ешкин кот, раз ты делаешь обзор, пропиши текст в редакторе, потом грамотно зачитывай его, чтобы было интересно зрителю.
А не набор слов из воспоминаний об игре, которые приходят в голову когда микрофон включился.
"Первые 6 часов шарился по миру, нажимал что попало, не думал - это вызывало такой интерес!"
Автор для себя видимо впервые после Диабло открыл жанр классических партийных ролевок по системе.
Что можно выделить из обзора, за целые 15 минут:
Графика так себе, надо слишком много читать и слишком много думать. Но когда начинаешь думать, то становится интересно играть. Воу. Плюсы - сюжет, огромный сюжет и огромный мир, куча диалогов, боевая система, система паузы.
Итоговой оценки так и не назвали, кроме разве что - "советую всем", хотя старорежимная партийка по душе ой как далеко не всем придется, даже любителям ролевых игр, особенно привыкших к современным экшен-рпг-кинцу. =)
Растекание мыслей по древу можно было уложить минут в 5, если бы текст был подготовлен заранее. а так, топтание на месте и упоминание Диабло раз восемь за обзор. Лучше Диабло игр из старой школы нету, но я не сравниваю Тиранию с Диабло, нет нет, не сравниваю, нельзя сравнивать! А с чем сравнить то? Упоминание о Пилларс всего лишь вкратце, для справки видимо были приплетены Балдур и Планшкаф, вы в них играли, проходили?
Ну просто сравнение закончилось на одних лишь названиях, без конкретики и мелочей.
Можно поставить плюсик за старание и работу. За сам обзор, увы, нет, это скорее первое впечатление от первых шести-восьми или сколько там часов человека, который просто шарился по миру, нажимал что попало, нифига не понял (ибо назвал проработанную механику - рандомом) но ему очень понравилось.
"Времена, когда Обсидиан выпускал сырые игры"
ААхахахах, тру
Star Wars II Old Republic, Neverwinter Night 2, Fallout New Vegas, Dungeon Siege 3 - каким, извините, местом, это были сырые игры?
Или может Black Isle выпускала сырые игры?