Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.560
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.242
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.404
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.142
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Видеообзор игры Tyranny (+18)


tyranny.jpg

Немного о завязке игры:
События игры незамысловаты, и происходят в фэнтезийном мире, где не за долго до самих действий в игре, произошёл мировой раскол/коллапс, в общем конфликт добра со злом. Последнее изрядно надавало по щекам первому, и только уже после этого в действие вступает наш главный герой Вершитель Судеб, который в свою очередь тоже не одуванчик добренький, а является никем иным как слугой зловещего владыки Кироса (это тот самый что поработил мир), и только от ваших дальнейших действий, как заверяет разработчик Obsidian, будет развиваться дальнейший сюжет игры.
Остальное смотрите в видеообзоре:

Внимание, в обзоре присутствуют места, который лицам до 18 лет и особенно восприимчивых, слушать не рекомендуется!


Дата выпуска: 10 ноября 2016 (т.е, уже позавчера).
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
"Самый главный и огромный минус игры - надо много читать"
Ну а фигли, это не ваши линейные экшен-рпг типа Ведьмаков или Скайримов, ага. ;D :D

"У меня дико бомбило от игры, от обилия информации, у меня, у человека, который интересовался игрой и очень ждал ее"
Так сильно интересовался, что ждал подобие Диабло 2, не подозревая о том что Тирания будет тем же чем Пиларс Этернити. :D
Круто что в 2016 году многогранность и ответвление диалогов в РПГ считается минусом. Ведьмак 3 разжижил игрокам мозги нафиг. :D

"Мне повезло что я еще попал в эту старую школу диаблоподобных игр"
Перестань сравнивать жопу с пальцем, пожалуйста. :D

"Огромный необъятный сюжет который может развиваться по разному, как в играх старого поколения, но нет, это плохо, ну просто, нету лучше Диабло, ребят"
Без комментариев :D Обзор классической партийки старой школы - автор вовсю рекламирует коридорный слэшерок. :D

"Есть конечно какие-то игры, но нету лучше Диабло"
Ну так поинтересоваться надо, в целях, так сказать, повышения образованности, как говорил товарищ Печкин :D

"Всё идет рандомно, сюжетки, вещи, навыки, игру нельзя подстроить под себя" :
Как раз таки, игру по системе легче всего подстроить под себя, если изучить эту самую систему, и разобраться в ней. За 2 дня автор просто не разобрался. :)

"Гибкость персонажа, его интеллект, его ловкость, в развитии, в диалогах, огромный такой фентезийный мир, где думать надо - это так обалденно сделано!
Дык после Диабло то, земля и небо. Земля и небо. :)

"Позабывал половину из того, что хотел еще сказать, в целом"
;D Ну так делай сценарий, ешкин кот, раз ты делаешь обзор, пропиши текст в редакторе, потом грамотно зачитывай его, чтобы было интересно зрителю.
А не набор слов из воспоминаний об игре, которые приходят в голову когда микрофон включился.

"Первые 6 часов шарился по миру, нажимал что попало, не думал - это вызывало такой интерес!"
Автор для себя видимо впервые после Диабло открыл жанр классических партийных ролевок по системе. :D

Что можно выделить из обзора, за целые 15 минут:
Графика так себе, надо слишком много читать и слишком много думать. Но когда начинаешь думать, то становится интересно играть. Воу. Плюсы - сюжет, огромный сюжет и огромный мир, куча диалогов, боевая система, система паузы.

Итоговой оценки так и не назвали, кроме разве что - "советую всем", хотя старорежимная партийка по душе ой как далеко не всем придется, даже любителям ролевых игр, особенно привыкших к современным экшен-рпг-кинцу. =)

Растекание мыслей по древу можно было уложить минут в 5, если бы текст был подготовлен заранее. а так, топтание на месте и упоминание Диабло раз восемь за обзор. Лучше Диабло игр из старой школы нету, но я не сравниваю Тиранию с Диабло, нет нет, не сравниваю, нельзя сравнивать! А с чем сравнить то? Упоминание о Пилларс всего лишь вкратце, для справки видимо были приплетены Балдур и Планшкаф, вы в них играли, проходили? :D Ну просто сравнение закончилось на одних лишь названиях, без конкретики и мелочей.

Можно поставить плюсик за старание и работу. За сам обзор, увы, нет, это скорее первое впечатление от первых шести-восьми или сколько там часов человека, который просто шарился по миру, нажимал что попало, нифига не понял (ибо назвал проработанную механику - рандомом) но ему очень понравилось. :)


"Времена, когда Обсидиан выпускал сырые игры"
ААхахахах, тру ;D :D
Star Wars II Old Republic, Neverwinter Night 2, Fallout New Vegas, Dungeon Siege 3 - каким, извините, местом, это были сырые игры? :D Или может Black Isle выпускала сырые игры? :D
 
#3
Любой обзор, это мнение автора, ты просто с ним не согласна, тебя бомбит :D
 
#4
Любой обзор, это мнение автора, ты просто с ним не согласна, тебя бомбит :D
Успешность обзора как раз заключается в том, чтобы мнение было объективным. :)
А тут, ну не хватает человеку игрового опыта за плечами, сильно чувствуется.
Поиграл в Диабло - так у него теперь все изометрические игры стали диаблоподобными. Только с тактической паузой. ;D

В целом это очень позитивный обзор, потому что мы над ним ржем уже минут тридцать. Тут не бомбит, бомбит это когда гневные эмоции, а мы тут в скайпе укатываемся со смеху =)))

в общем лайков он заслужил =)
 
#5
Известный советский и российский ученый, музыкант и политик Сергей Курёхин одобряет этот обзор.
 
#6
Хм, обзор удивил. Согласен с Georg что каждый имеет свое мнение по игре, но обзором мнение можно называть тогда, когда автор по сути знаком с жанром того, на что он делает, собственно, свой обзор. Обвинять классическую партийную РПГ в обилии диалогов и вводной информации, что есть одним с главных особенностей этого жанра, как минимум странно. Автор упоминает Baldur's Gate и мой любимый Planescape, но играл ли он в них? Потому что тогда бы Planescape был бы одним с худших произведений всех времен, ведь там почти все базируется на диалогах, а боевка не такая уж разнообразная. Это все равно что говорить что готика плохая, потому что это не космический шутер, а Ксардас не марсианин.

Особо понравилось сравнение с Диабло. Хоть вначале автор сам упомянул, что они разные игры, тем не менее сравнивал он не с теми даже Pillars, а с Диабло. Такое сравнение полностью равно сравнению той же Готики(все таки у нас форум по Готике) с NeedForSpeed. Ну а что, в обоих играх есть камера от третьего лица(как в обзоре изометрическая) и в обоих играх можно двигаться в разные стороны. А значит, один и тот же жанр и то что в готике нету Lamborgini, а есть Болотный дракон большой минус!

Тактическая пауза не такая уже и новинка, она была у всех партийных рпг начиная с Балдурса(1998 года) и у всех последующих творениях ранних Bioware и Black Isle Studios. Это тоже одна из особенностей жанра и можно сказать что она всегда и была.

Я не хочу в чем то обвинять автора, но делать обзор на игру незнакомого жанра, показывая при этом свое незнание, себе дороже, потому что результатом таких обзоров будут схожие комментарии.

P.S Вы конечно предупредили про наличие мата, но мат можно назвать подходящим, если он соответствует ситуации и имеет некоторый эмоциональный окрас. Употребление слова "Бл*ть" в каждом третьем слове, это не мат по своей сути, а просто очень плохая привычка, которая удлиняет и искажает вашу речь. Если вы планируете далее заниматься обзорами и другой публичной деятельностью, для привлечение разноплановой аудитории постарайтесь от нее избавиться.
 
#7
Товарищи!!! Ссылка в названии ведет совсем на другой пост!!! На вот >>этот<<!!! Как же вы так-то, уважаемый адм. состав)))
 
Последнее редактирование модератором:
#8
Упс. Это я неправильно написал, исправил.
 
#9
Ну так делай сценарий, ешкин кот, раз ты делаешь обзор, пропиши текст в редакторе, потом грамотно зачитывай его, чтобы было интересно зрителю.
Тут согласен полностью... Текс заготовленный, выверенный, грамотно поставленный "держит" зрителя гораздо больше, чем импровизация, которая здесь имеет место быть... Именно такое мнение сложилось после просмотра видео.

На счет диабло тоже выскажусь, ибо с ним автор сравнивает игру - лично мое мнение было таковым; впервые столкнулся с первой частью на ПС1 - и тогда она меня "затянула" на долгие часы только потому, что там можно было играть вдвоем и это было круто и интересно) Например играя на компе в 1 и вторую один - выключал не проходя и 4 части игры( как позже выяснялось посредству общения с другими игроками)... Единственная подобная игруля, которая реально "зашла" для меня и которую перепроходил много-много раз - это был >>NOX<< и сейчас бы проиграл, но после последней попытки повторить понял что знаю его настолько наизусть, что выключил сразу))) Лучшая реклама для этой игры - это её создатели. Уже есть приличная по размерам "армия" поклонников творчества этой студии, которые хорошо знакомы со стилем игр, которые получаются у этих ребят.


--- Добавлено: ---

А кто еще? Кто эти МЫ? :think:
 
Последнее редактирование модератором:
#10
Поиграл я в этого красавца... Сюжетец у игры бесспорно захватывающий. По сути быть бы ей текстовой ролевкой с пошаговым боем...

Но к сожалению у игры есть еще и геймплей. Вообще ни разу не сильная сторона игры. Персонажи время от времени глючат, не желая заниматься боем, застревают в текстурах или еще что нить несусветное творят.

А сюжет интересный, да. Приятно смотреть как старательно на протяжении всего пролога тебе лижут зад абсолютно все фракции... И как классно, когда в конце пролога ты можешь наколоть всех и добрых, и злых, и других злых... Можно даже реализовать себя в роли правителя темного фэнтэзи. В общем и целом за 20 часов игры я уже умудрился четыре раза начать заново. И если бы не унылая боевка, можно ставить десять из десяти.
 
Сверху Снизу