Дополнение состоит из пяти локаций, которые мы уже видели. Максимальный уровень 35. Есть возможность импортировать ГГ из Origins, Awakening, Големов Амгарака. 3 со-партийца, бобик, эльфийка Арианна(воин с двумя клинками) и маг Финн. Со-партийцы проработаны на удивление хорошо, как для DLC. И поговорить с ними можно и между собой они переговариваются.
4 ачивки и 4 предмета, получаемых за выполнение квеста.
Начинаем мы возле хижины Флемет. Сразу же к нам подбегает наш верный бобик с которым происходит первый диалог. К слову, мы опять даем собачке имя. Далее заходим в хижину, где на нас набрасываться эльфийка по имени Арианна. Из разговора с ней становиться понятным, что Морри украла у эльфов какую-то особенную книгу. Книга эта про какой-то эльфийский артефакт. Эльфийка намеревалась найти Морри в хижине Флемет. После разговора Арианна присоединяется к нам, мы выходим на двор подышать свежим воздухом и обдумать полученную информацию. Но как на зло на нас нападают ПТ(порождения тьмы). Их мало, по этому мы быстро справляемся.
Далее наш путь лежит в башню магов, чтобы поподробнее узнать об этой книженции и артефакте. Там мы читаем книги и узнаем, что артефакт этот ничто иное, как магическое зеркало. По ходу чтения к нам присоединяется маг Финн. Далее идем в подземелье башни(играя за мага мы ходили туда за амулетом Йована), дабы узнать побольше об этом зеркале. На пути нам встречаются стражи, воины в доспехах Джагернаута с двуручниками. Прикол состоит в том, что убить их нельзя. Но их можно нейтрализовать. Когда вы будете рубать их возле вас появиться некий дух, в виде красного столба энергии. Ваша задача убить духа, тогда воины разойдутся на свои места и замрут. Идем дальше, убиваем воинов, духи магов и т.д. доходим до статуи(та самая тевинтерская статуя). Говорим с ней. Из разговора со статуей мы узнаем, что зеркало это не простое(а золотое
) С его помощью можно путешествовать то ли за грани мира, то ли за грани реальности, то ли за грани "тени". Но чтобы активировать это зеркало необходимы ингредиенты, а именно эльфийский свет и осколок(я так это понял).
Теперь у нас есть выбор. Идем либо в тейг Кадаш(DLC с Шейлой), либо в эльфийские руины(руины с зеркалом при игре за долийца). Лично я сперва отправился в руины.
В руинах нам встречаются зараженные эльфы. Пройдя локацию мы доходим до комнаты с разбитым зеркалом и забираем от него кусок стекла. Теперь наш путь лежит в тейг Кадаш.
Тейг кадаш. Здесь нам предстоит найти эльфийский свет, причем в четырех экземплярах. Но оказывается этот свет невидимый. Это затрудняет наши поиски. Но мы же герои. Для нас подобные трудность "пху". В тейге по всей локации расположены небольшие участки света. Став на них мы увидим светлячков. Если проследить за ихним перемещением, то они следуют в определенные места и там растворяются. Так вот в таких местах и расположен наш свет(скорее лампы со светом). Подходите к ним и сразу же увидите эти лампы со светом. Правда если взять их, то на вас набросятся эльфийские духи хранители. Но они слабаки. Перейдя мост, не забудьте прочитать на копье слева бумажку(это откроет ачивку). Да, в тейге обитают крикуны, подземные ящерицы и пару носорогов. Но это вас не должно остановить.
Активировав зеркало в эльфийских руинах мы узнаем, что Морри находиться в ущелье дракона(место обитания матушки из Awakening). Идем в ущелье драконов, дабы найти там Морриган. На пути нам встретятся пара тройка одержимых людишек. Дойдя до места входа в склеп нас ждет сурпрайз. Монстр Страйдер, "коряга", в прямом смысле этого слова похожая на паука. Чтобы открыть ачивку необходимо убить его на сложности "сложно" или "ночной кошмар". Это одоробло на диво прыгучее и кусючее. Еще и драконы, которые будут постоянно вылетают из "неоткуда" будут вам мешать. Но не волнуйтесь, до дракона этому чудику еще ой как далеко. Порубав "это" чудо в перьях заходим в склеп. И финал...
Зеркало, возле которого стоит Морриган. Можете теперь устроить ведьме допрос с пристрастием, только не надейтесь получить какие-либо вразумительные ответы.
В: Зачем ей все это?
О: Защититься от Флемет, ибо она жива.
В: Где ребенок?
О: В надежном месте, у него великая судьба.
В: И что дальше?
О: Надвигается какая-то угроза.
На этом все. Остальные вопросы не особо интересны. Теперь нам предстоит сделать выбор:
1. Убить Морри.
2. Отпустить ей. Она уходит через зеркало.
3. Пойти вместе с ней. Они с ГГ целуются, берутся за руки и уходят через портал. Вай-вай-вай, как это трогательно.(эта концовка доступна только в том случаи, если импортированный в дополнение ГГ согласился на ритуал)
Конец. End. Fin.
Внимание: в дополнении присутствует ужасно неприятный баг. Если вы проводили темный ритуал в Origins, романсили с Морриган и портанули героя в это дополнение, то
может случиться(у меня не случилось, но у многих на социалке это произошло) так, что при финальном разговоре с Морриган она говорит, что ритуала не было и что ГГ отверг ее. В результате нет возможности последовать за ней. С чем связан этот баг до сих пор загадка. Однако биовары на социалке сказали, что вроде пофиксят это.
Так же есть еще один баг. После разговора с Морриган должен делаться финальный сейв, для переноса в DA2. Но сейв не делается. Этот баг у всех.