Mod's TES IV: Oblivion Живые и Мертвые 1

Живые и Мертвые 1

  1. Spartak
    The Elder Scrolls IV: Oblivion - Живые и мертвые - 1

    monthly_09_2013-1795330ddebc9f18a21536ec9cdda264-5e4899ff50ba7b11f8718ed3c5b292f8-45.jpg

    Описание:

    Живые и мертвые - это глобальная модификация к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, сюжет которой разворачивается вокруг "Братства закусочной" - сообщества вольных искателей приключений, которое обосновалось в небольшой таверне, расположенной к юго-востоку от Имперского города. История данного мода начинается с того, что наш главный герой каким-то случайным образом наткнулся на закусочную "У семи дорог", снял у хозяина комнату и попросил его рассказать о посетителях.

    Особенности:
    - Более 36 часов прохождения игры.
    - Более 50 квестов.
    - Более 12 часов озвученных диалогов.
    - Около 1000 новых персонажей.
    - Огромное количество новой брони, оружия и одежды.
    - Большое количество новой литературы.
    - Полное соответствие ЛОРу, по аддону можно изучать мир ТЕС.
    - Новая магия, новые монстры, новые технологии некромантов.
    - Фактическая нелинейность некоторых заданий.
    - Потрясающие визуальные и звуковые эффекты.
    - Множество головоломок и загадок.
    - Новые территории и острова.
    - Две полноценные игровые фракции "Имперский Легион" и "Орден Червя".
    - Куча различных пасхалок.

    Необходимые требования к главному герою:
    1. Добрая слава не менее 20 пт.
    2. Членство в Гильдии Воров.
    3. Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
    4. Пройти побочный квест Lifting the Vale (Открывая Долину). На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

    Авторы модификации:
    Команда разработчиков на момент релиза:
    Илья "Дядя Джу" Фёдоров - глава проекта, сценарий, скрипты, ландшафт, локации, модели, текстуры, озвучка старух и мужских персонажей, песни.
    МuхаuJL - локации, ландшафт, литературная часть.
    Александр "Fatex" Гаврилов - локации, ландшафт.
    Zey - локации, литературная часть.
    Виктория "Маленькая" Дзиконская - озвучка женских персонажей.
    Роман "Romilius" Кулаков - сценарий.

    В команде в разное время работали:
    Investigator - сценарий, локации.
    Дмитрий "M@D" Чернышев - сценарий, скрипты, ландшафт, локации.
    Mara - ландшафт, локации.

    Особых благодарностей заслуживают:
    Владимир "Volodimer" Соловьев - отец основатель мода, создатель первого квеста "Сокровища змеиной тропы". Без него ничего бы не началось!
    Олег "Listener" Одинцов - за поэму "О сыре", модель шапки-ушанки и пионерского галстука.
    Nik - за помощь в оформлении монастыря Дибеллы.
    Томат - за ландшафт Чернотопья.
    Владислав "Niazan" Демко - за дома вокруг закусочной, училище Имперского легиона.
    Виталий "Acros" Хлопиков - за пентаграммы некромантов.
    Greg и Silver Sun - за предоставленный ресурс по Скайриму.
    Eugenius - за консультации по моделям и текстурам.
    Mr.Light и KhamulMorg - за помощь по литературной части.
    И многочисленные мастера с tesnexsus.com, чьи ресурсы были использованы в аддоне!

    Файлы:
    Скачать архив 1
    Скачать архив 2
    Скачать архив 3
    Патч (28.03.17)

    Загрузочные экраны (возможны вылеты, использовать на свой страх и риск)