Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.620
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.890
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.128
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.742
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Where in Oblivion am I / Определение координат

Mod's: Skyrim (SLE) Where in Oblivion am I / Определение координат 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Маленький мод, позволяющий определить координаты местоположения в игровом мире.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
русский
Автор(ы)
AcidZebra
Данная модификация позволяет определить координаты игровых клеток непосредственно в игре Skyrim LE.​
Подробнее:
Этот небольшой, но весьма полезный (на мой взгляд) мод, позволит вам определить координаты той или иной ячейки игрового мира непосредственно в игре, чтобы в дальнейшем, без лишних поисков переместится к ней в редакторе​
Creation Kit.​
Скажу сразу: мод нафиг не нужен простому игроку, а пригодится лишь тем, кто самостоятельно изменяет свою игру в​
Creation Kit.​
Итак, как этот мод работает?
Очень просто.​
К примеру: бродя по просторам Скайрима вы находите великолепное место с которого открывается великолепный вид на окружающий пейзаж и решаете построить в этом месте домик. Открываете книгу "Определение координат" и моментально на экране увидите координаты вашего местоположения. Запоминаем или записываем их. И вот когда вы уже решитесь на строительство дома, то вам не нужно будет искать это место прокруткой в рендере, достаточно просто в окне Cell View редактора Creation Kit ввести эти координаты и в окне просмотра вы перенесетесь в эту ячейку экстерьера.​
Или другой пример: бегаете вы по миру, увидели дерево в воздухе висит, записали координатку, пробежали дальше - шов в ландшафте, опять записали, поставили ландшафтный мод, а он сундук спрятал или вход в локацию закрыл, опять записали... и потом при входе в Creation Kit забиваете координаты и правите недочеты без лишних поисков.​
TESV 2020-06-10 02-06-02-127.jpg
TESV 2020-06-10 02-06-17-930.jpg
1.jpg


Книгу "Определение координат" вы сможете найти в Драконьем пределе, в тумбочке у кровати Фаренгара, либо добавить в инвентарь с помощью АdditemMenu.​

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8​
Благодарности:
AcidZebra за эту плюшку.​

Установка: через мод-менеджеры или вручную.​
Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.​

Удаление:
Удалите установленные файлы из папки Data.​
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Загрузок
338
Тип файла
7z
Размер файла
1,8 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 1 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Новые рецензии

Полезная штуковина. что и говорить.
Сверху Снизу