Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.002
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.924
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.141
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.768
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Weighted Jump SE / Жесткое приземление

Mod's: Skyrim (SSE) Weighted Jump SE / Жесткое приземление 1.3

Нет прав доступа на загрузку
Анимация удаляет скольжение персонажа при приземлении после совершения прыжка.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Special Edition
Язык мода
русский
Автор(ы)
Локализатор
WJ1.jpg


Версия для игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition тут

Модификация добавляет новые анимационные файлы поведения, позволяющие удалить скольжение персонажа при приземлении после совершения прыжка, делая его более жестким.
Опционально добавляет анимацию прыжка от 5poiler. Имеет поддержку Nemesis Unlimited Behavior Engine.

Для сравнения посмотрите gif-анимации:
без мода
с установленным модом

Требования:
- Skyrim SE;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine SE версии 0.84 и выше для совместимости с модами Crouch Sliding SE, 360 Movement Behavior, Ultimate combat, Dynamical Animation Replace, Movement Behaviour Оverhaul, Combat Gameplay Overhaul и другими.

Несовместим с модами, которые добавляют дополнительную альтернативную анимацию при приземлении. Например, Fall Rolling Animation.

Рекомендация для настройки skyrim.ini:
Добавьте в блок [HAVOK] следующую строку:
fInAirFallingCharGravityMult=1.8

Это немного увеличит скорость падения вашего персонажа после прыжка.
Автор считает данное значение наиболее подходящим для реалистичности воспроизведения анимации прыжка представленной в моде.
Настраивайте этот параметр по своему усмотрению, но учтите, что для него (по умолчанию) установлено значение 1,35.

Содержание архива:
- 00 Core Files - основные файлы мода (обязательны для установки);
- 01 Patch Files - анимационные файлы поведения для совместной установки с вышеперечисленными модами (по желанию. Требуется Nemesis Unlimited Behavior Engine);
- 02 Alternate Animations - файлы альтернативной анимации прыжка (по желанию);
- 03 Optional Add-Ons - опциональные файлы для прыжка на месте:
- Different Standing Jump Patch - опциональные файлы, предназначенные для того, чтобы сделать анимацию прыжка на месте отличной от анимаций прыжка в движении, при совместном использовании с CGO. Требуется установленный мод Dynamic Animation Replacer.
Рекомендуется использовать эту опцию или опцию «Без прыжка на месте», если вы используете альтернативные анимации, предоставляемые этим модом;
- No Standing Jump Patch - опциональный плагин (.esl), предназначенный для отключения прыжков на месте. Рекомендуется использовать эту опцию или опцию «Альтернативный прыжок на месте», если вы используете альтернативные анимации, предоставляемые этим модом, так как они, на мой взгляд, не подходят для прыжков на месте при совместном использовании с CGO.

Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
1. Скачиваем архив мода и устанавливаем содержимое архива в вашу игровую папку Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.

Удаление:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Загрузок
352
Тип файла
7z
Размер файла
1,4 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Сверху Снизу