Новости ELEX II - Геймплей игры
  • 2.889
  • 1
Ура, первый геймплей: Согласно увидинного в геймлее пришёл к следующему: - Короче согласно увидинного склоняюсь что в игре будет 5 играбельных фракций, как показано на главном изображении игры...
Новости Анонсирована новая игра от Пираний - ELEX II, продолжение первой части
  • 5.427
  • 4
Планета Магалан пережила довольно мирные годы спустя события ELEX I: старые фракции были уничтожены, новые восстали. Попытки берсерков озеленить и терраформировать землю начали приносить плоды...
Новости Mass Effect Legendary Edition — Сравнение с оригинальными частями трилогии
  • 5.968
  • 3
14-го мая уже наступило, а это значит, что сегодня выход ремастера трёх частей из серии игр «Mass Effect», но сейчас речь пойдёт не конкретно о его выходе, а об очередном сравнении ремастера с...
Голосование Игровой конкурс скриншотов «День смеха» — Выбор победителя
  • 7.690
  • 12
Что же, дни приёма работ закончились и теперь пора проводить голосование. Увы, работ было прислано не так много, как хотелось бы. Очень мало, честно говоря. Но они всё же есть, и я предлагаю...
Иконка ресурса

Mod's Fallout 4 Water Enhancement Textures / Улучшенные текстуры воды 1.88

Изменяет текстуры воды
Water Enhancement Textures — Улучшенные текстуры воды


Автор: SparrowPrince

Описание:
Модификация улучшает качество воды, наложение волн, уменьшает количество ряби.

Установка:
Легче всего установить при помощи Nexus Mod Manager
Если наш выбор ручная установка, тогда читаем далее:
  1. Для ручной установки открываем папку с игрой, и содержимое папки 00 - Main файлы WET - Main.ba2 и WET - Textures.ba2 переносим в папку data.
  2. Выбираем из 3 вариантов:
    01 - Plugin Clearer - чистые воды, частично убирает размытость под водой, радиация от разной воды ванильная. (без изменений)
    01 - Plugin Default - стандартные воды, ничего не меняется, только текстуры воды, размытость и радиация дефолтная.
    01 - Plugin Murkier - Грязные воды, - вид при нахождении под водой такой же как в оригинале, изменяется радиация океана, реки, озера итд до 15 рад\сек, светящееся море будет иметь до 22 рад\сек.
  3. Из выбранного варианта файл WET.esp переносим в папку Data внутри папки игры.
  4. Активируйте данный мод в меню игры - модификации, порядок загрузки, либо отредактировав файл plugins.txt (для старых версий)
Автор
Безумный Шляпник
Загрузок
312
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Безумный Шляпник

Новые обновления

  1. WET - Water Enhancement Textures v.1.88

    Изменения: Расширяет изменения водных поверхностей игры.
Сверху Снизу