Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.791
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.683
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
VioLens - A Killmove Mod / Расправа: новые анимации добивания

Mod's: Skyrim (SLE) VioLens - A Killmove Mod / Расправа: новые анимации добивания 2.11

Нет прав доступа на загрузку
Расширена динейка добивающих ударов.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Reko
Локализатор
k©קaso√®
Модификация дает вам контроль над кинематографическими сценами добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сцен добивания с использованием различных видов оружия.​

VioLens_01.jpg

Особенности мода
Ближний бой
  • В МСМ можно включать и выключать добивающие удары, ограничение срабатывания добивающего удара для последнего врага, иммунитет игрока к добивающим ударам со стороны NPC и драконов, обезглавливание и т.п., там же можгл задать шанс на обезглавливание и шанс срабатывания добивающих ударов.
  • Каждому типу оружия соответствуют свои анимации добивающих ударов.
  • Предусмотрена возможность переключения анимации добивания с левой руки, на правую.
  • Модификация предлагает девять видов камеры и четыре альтернативных варианта анимации добивания для оборотней.
Дальний бой
  • В МСМ можно включать и выключать добивающие удары на расстоянии, ограничения добивания для последнего врага, можно установить шанс срабатывания добивающих ударов и назначить горячие клавиши для переключения анимации.
  • Модификация предлагает два вида камеры: ванильная и анимация каста заклинаний либо снарядов, при которой камера движется следом за выпущенным снарядом.
Важные сведения
Ближний бой
  1. Основными различиями между модами VioLens, Advanced Killmoves и Dance of Death является:
    • управление анимации добивающих ударов на расстоянии, которого другие моды не имеют;
    • возможности настройки добивания в ближнем бою.
  2. Моды Advanced Killmoves и Dance of Death разблокируют много добивающих ударов (killmoves), которые предназначены для одноручного оружия при использовании двуручного и наоборот. В таких модах (по крайней мере в моде Dance of Death) иногда проигрывается анимация добивания с щитом... при отсутствии щита. "VioLens - A Killmove Mod" не имеет таких багов: он разблокирует подходящие анимации добивающих ударов строго для определенного типа оружия.
  3. Добивания щитом, которые прежде срабатывали неверно - с правой руки - исправлены.
  4. Альтернативные добивания для оборотней (атака с левой руки, добивание с правой руки, два добивания двойной атакой) могут срабатывать с право ручной атаки или при силовой атаке правой рукой. Эта функция также может сочетаться с атакой с левой руки, то есть все добивания можно осуществить как правой, так и левой рукой. .
  5. "Легендарная" версия этого мода добавляет добивания для Лорда Вампира, шанс добивания, и добивание для последнего врага. Это также позволяет срабатывать добиваниям для коруса, горгульи и т.п.,, активируются добивания с левой руки, а также силовой атаки с обеих рук.
  6. При установке мода, в МСМ меню будут настройки по умолчанию, и вам нужно будет выставить свои опции. Это было сделано для того, чтобы вы могли легко увидеть, какие настройки имеют ванильные значения.
Дальний бой
  1. Существуют две настройки для добивания дальнего боя. При установке bVATSIgnoreProjectileTest в значение 0 магические добивания будут проигрываться последовательно, а добивания при стрельбе из лука будут происходить реже. При значение bVATSIgnoreProjectileTest на 1 все будет наоборот. Поэтому автор добавил опцию "Клавиша Переключение", которая позволит менять значение "по ходу пьесы".
  2. Добивания при стрельбе из лука работают достаточно стабильно, но иногда стрела или болт не попадает в цель или попадает в то, что находится перед мишенью.
  3. Добивания магией могут противоречить добиваниям дальнего боя.
Настройки:
  • После установки и включения добиваний: зайдите на страницу "Ближний бой" и "Дальний бой", выберите оружие которое Вы хотите настроить в первую очередь.
Опции:
  • Одиночные: Добивания, когда нет в руках оружия, щита, факела или только посох в левой руке.
  • С левой руки: Добивания, когда в руке кинжал, меч, булава или топор в левой руке.
Добивание со спины
  • Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний NPC со спины. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания со спины на Вас и других NPC.
Добивание существ
  • Выберите между "Согласованными" и "Смешанными" добиваниями при срабатывании добиваний на существах. Относится также к NPC, у которых будут срабатывать добивания на существах.
Добивание NPC
  • Выберите, будут ли NPC переключать "Согласованные" или "Смешанные" добивания на вашем ГГ и других NPC.
Добавить / Удалить
  • Добавляет или удаляет все добивания от выбранного оружия.
Отладка
  • Сумма: При выходе из MCM меню, будет показано количество поддерживаемых добиваний для выбранного оружия.
  • Переменная: После добивания, будет показываться глобальная переменная следующего добивания.
  • Совместно: Будут показываться "Сумма" и "Глобальная переменная".
  • По умолчанию: отключено.
Совместимость:
  • Heart Breaker - A Killmove Mod
  • Combat Drama Overhaul
  • Requiem (патчи в архиве)
  • SPERG
  • Skyrim Redone
Несовместимость:
  • The Dance of Death
  • Advanced Killmoves
  • More Killmoves for all Weapon Types
  • и любые другие моды которые
    изменяют анимацию добивания.
  • 00 Core BSA - основные файлы мода в bsa. файле (файлы Interface и Scripts в bsa.).
  • 00 Core Loose - основные файлы мода в открытом виде (Interface и Scripts не в bsa.).
  • 05 Vanilla - обычный вариант мода без DLC.
  • 05 Dawnguard - обычный вариант мода с установленным DLC Dawnguard.
  • 05 Dragonborn - обычный вариант мода с установленным DLC Dragonborn.
  • 05 Legendary - Легендарный вариант мода, все DLC включены (более расширенные возможности, нужны DLC Dawnguard и Dragonborn).
  • 10 Requiem Patch - Патч для мода Requiem, если у вас в игре только DLC Dawnguard или оба DLC Dawnguard и Dragonborn.
  • 15 JContainers - Требуется для возможности сохранять и загружать настройки МСМ меню, а также сохранять и загружать настроенные добивания.
  • 20 Profiles - это 3 готовых профиля с настройками добиваний: Vanilla Defaults, VioLens Matched, VioLens Mixed.
  • FOMod - это для установки через NMM менеджер, игре эта папка не нужна.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SkyUI 4.1 и выше
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Поместите содержимое из папки 00 Core Loose в папку Data в игре (папки Interface и Scripts) или из папки 00 Core BSA (файл VioLens.bsa) - ВАЖНО!!! Устанавливать только что одно, или из папки 00 Core Loose или из папки 00 Core BSA.
  2. Выберите 1 из 4-х вариантов мода 05 Vanilla, 05 Dawnguard, 05 Dragonborn или 05 Legendary и поместите содержимое из выбранного варианта в папку Data в игре (файл VioLens.esp) и активируйте в лаунчере.
  3. Если у вас в игре установлен мод Requiem, то выберите соответствующий патч, поместите файл VioLens - Requiem Patch.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.
  4. Если вы хотите иметь возможность сохранять и загружать свои настройки, то используйте модуль 15 JContainers, возьмите папки scripts и SKSE и киньте в папку Data в игре с заменой файлов если спросят.
  5. В модуле 20 Profiles есть папка Killmove Mod Profiles, возьмите полностью эту папку и кидайте в папку Data в игре, так надо, в эту папку будут сохраняться ваши настройки профилей которые вы будете делать в МСМ меню.
Важные замечания
  • Если вы устанавливали версию мода с открытыми файлами и захотите установить вариант мода в bsa. файле, то обязательно удалите следующее:
    1. VL_1stPCheckScript.pex, VL_ConfigMenu.pex, VL_CustomKillmoveScript.pex, VL_Player.pex, VL_RangedModeScript.pex, VL_Utility.pex по адресу Data/Scripts
    2. VL_1stPCheckScript.psc, VL_ConfigMenu.psc, VL_CustomKillmoveScript.psc, VL_Player.psc, VL_RangedModeScript.psc, VL_Utility.psc по адресу Data/Scripts/Source
    3. VioLens_ENGLISH.txt, VioLens_RUSSIAN.txt по адресу Data/Interface/Translations
  • Потом установите уже новую версию в bsa. варианте, если не хотите ставить в формате bsa., то ничего удалять не нужно, просто установите новую версию 2.11 поверх с заменой файлов.
  • Примечание! В чем разница варианта Loose и BSA? Поясняю, Loose - это когда файлы не в bsa. файле, а открытые, а BSA - это когда все файлы мода запакованы в bsa. файл, суть в том, что у многих игра может просто напросто не читать файлы в bsa. файле, то есть может не видеть, следовательно мод отказывается работать, если происходит такое, то нужно ставить вариант с открытыми файлами Loose, это когда файлы открыты и не запакованы в bsa. файл..
Удаление/чистое сохранение:
  1. Нажмите кнопку сброс в нижней части MCM.
  2. Сохраните игру в пустой слот сохранений (не "F5" и не "авто"), выйдите из игры.
  3. Удалить следующее:
    • Skyrim\Data
      • VioLens.esp
    • Skyrim\Data\Scripts.
      • VL_1stPCheckScript.pex.
      • VL_ConfigMenu.pex.
      • VL_CustomKillmoveScript.pex.
      • VL_Player.pex.
      • VL_RangedModeScript.pex.
      • VL_Utility.pex
    • Skyrim\Data\Scripts\Source.
      • VL_1stPCheckScript.psc.
      • VL_ConfigMenu.psc.
      • VL_CustomKillmoveScript.psc.
      • VL_Player.psc.
      • VL_RangedModeScript.psc.
      • VL_Utility.psc
    • Skyrim\Data\Interface\Translations.
      • VioLens_ENGLISH.txt.
      • VioLens_RUSSIAN.txt
  4. Загрузитесь с последнего сохранения.
  5. Сохраните игру снова, но уже в другой пустой слот сохранений (не "F5" и не "авто"), выйдите из игры.
  6. Установить новую версию мода.
  7. Играйте.
Тем, кто пользуется модом "Танец смерти/DoD"
  • Как безопасно удалить мод "The Dance of Death":
    • В первую очередь, отключите esp. файл, и начнете играть с последнего сохранения, не удаляйте пока ничего.
    • Начинают играть, и играйте примерно от 2 до 5 минут или просто бродите по окрестностям.
    • По истечению 5 минут проверьте и убедитесь что мод исчез в MCM меню.
    • После этого сохранитесь и сделайте так же все для всех ваших других сохранений, если вы ими пользуетесь, после этого, как DoD исчезнет в MCM меню, вы можете полностью удалить мод.
    • И лучше всего потом после сохранений и удаления очистить сохранение с помощью программы "Чистка скриптов в сохранениях".
Возможные решения:
  1. Если VioLens не появляется в меню настроек МСМ, то попробуйте подождать несколько часов, используя функцию ожидания в игре или, если это не сработает, откройте консоль в игре ~ и наберите команду SetStage SKI_ConfigManagerInstance 1.
  2. Если у вас игра вылетает, когда вы обезглавливаете NPC, это вызывается файлом nioverride.dll который присутствует в моде RaceMenu (решения проблемы нет или не использовать опцию обезглавливания).
Симпатии: 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
886
Тип файла
7z
Размер файла
4,3 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. VioLens - A Killmove Mod / Расправа: новые анимации добивания

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу