Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
- поправлена совместимость с новой версией DX11 dev9, где font rendering теперь включен по умолчанию. Также начиная с этой версии DX11 работает скалирование шрифта. Release v17.8-dev9 · SaiyansKing/GD3D11
- Добавлен новый параметр для скалирования шрифта внутри бара жизни, маны, выносливости. playerBarsFontMultiplier=0.9
- Добавлена поддержка для DX11 скалирования шрифта при включенной опции [FontRendering] Enable=1. Для работы требуется версия DX11 v17.8-dev9 и выше. Пока есть только в моей ветке DX11, скачать можно с гуголь диска
- Исправлен вывод значений XP для минибоссов.
- Убран показ надписи для темного мага, когда он просто доставал обычное оружие.
- Немного переделан вывод здоровья внутри бара у ГГ. В редких случаях был возможен визуальный баг со скалированием надписи, если ГГ имел такое же кол-во HP как и фокусный нпс.