Важно Конкурс скриншотов "Тайны магии" (межфорумный)
  • 1.801
  • 11
Конкурс скриншотов "Тайны магии" Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"! Орден Хранителей объявляет о старте нового осеннего конкурса скриншотов! Литературный традиционно будет...
Новости Microsoft приобрела ZeniMax Media
  • 963
  • 2
Сегодня стало известно, что компания «Microsoft» приобрела компанию «ZeniMax Media», вместе со всеми её дочерними компаниями, в список которых входит небезызвестная «Bethesda». Об этом сегодня в...
Новости Киберпанк снова перенесли...
  • 2.662
  • 3
Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо...
Новости Bloodlines 2 — Коллекционное издание, и не только...
  • 3.681
  • 0
«Paradox Interactive» не забыли про «Bloodlines 2», и во время шоу «Paradox Insider» анонсировали не только коллекционное издание, полная комплектация которого будет стоить 169.99EUR, а обычная...
Иконка ресурса

Файлы TW2SoundUtil: Sound store editor / Редактор звука 2.0

Программа редактирования звуковых файлов игры
Sound store editor - работает с архивами звуков игры Two Worlds 2
Инструмент позволяет редактировать/создавать/извлекать/сохранять звуки, хранящиеся в папке SoundData, директории игры.

sound_store_editor.gif

О структуре архива звуков:
Все звуки хранятся в папке со своим именем, каждая из которой имеет специальные параметры. Игра проигрывает файлы из папки случайным образом, только в том случае, если их там несколько. Какую именно папку проигрывать, определяется скриптами, следящими за фоновым звуком или разговорами НПС.
Например, в каждой диалоговой папке ("voice_rus*" для русской версии), звук только один (чтобы нпс, говорил только одну нужную фразу), тогда как в папках с фоновым звуком ("music*"), их зачастую 3-5, потому проигрываются они рандомно.

Создание нового проекта:
Если вам вдруг надо заменить только один звук (или несколько), то нет необходимости пережимать весь архив, достаточно заменить файл ogg своим, сохранив структуру, создать архив со следующей цифрой на конце, изменив индекс. Например, при изменении файла "music.idx", следующим будет - "music2.idx", "music3.idx" и.т.д.

Автор сея чуда: HeliX666
Симпатии: Баал-Зебуб
Автор
GeorG
Загрузок
268
Тип файла
zip
Размер файла
1,1 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от GeorG

Новые обновления

  1. Обновление TW2SoundUtil до v.2.0

    Добавлена поддержка Raven’s Cry Благодарим за помощь в обновлении @AdrianPOLAND
Сверху Снизу