Изменений очень много ссылка на ченждлог https://rpgrussia.com/attachments/th2changeslog-txt.80674/
Разработка ТН2 начата: 22 декабря 2017
Предыдущие серии:
- Поддержка выс.разрешений, форматов, раскадрови и оконного окна;
- Поддержка современных ОС;
- Автоподбор золота;
- Настраиваемые опции в config.ini (в директории мода). Больше инфы в ридми к моду;
- Больше базовых предметов (сейчас используется много предметов TH1, но это понемногу меняется);
- Разнородные технологические улучшения;
- ...и так далее...
v0.1967 (19:07 23.01.2018)
v0.1973 (1:35 27.01.2018)
- Updated credits info, support info, some other small things;
- Renamed Galahad to Blackjack (dig the message?);
v0.1975 (21:51 27.01.2018)
- All base weapons received randomized damage and durability;
v0.1991 (18:56 02.02.2018)
- Randomized durability generation on all armor type items;
- Added randomize of damage on bucklers;
v0.2029 (3:28 14.02.2018)
- Randomizing glove durability and requirements complete;
- Randomizing bow durability and requirements complete;
- Randomizing boots durability and requirements complete;
- Refixed duping bug hopefully;
- Shrine names obscured;
- Fixed wrong player animation display in coop;
- Expanded elemental list to cold and poison;
- Game crash must create a log in fame folder now: Th2CrashDump.dmp,
- (if game crashes, zip it to rar archive and send it to my email);
v0.2054 (1:46 26.02.2018)
- Base character damage adjusted to compliment twohanded weapons, now these weapons increase damage a lot,
- new conditionas are as follows:
- if a character has 2h weapon equipped and the type of the weapon is sharp or blunt,then base damage formula is:
- Gladiator: (clvl * (cSTR+cVIT) / 55) + 2,
- Monk: (CLVL * (cSTR + cVIT) / 60) + 4 (same damage with axes),
- Paladin: (clvl * (cSTR+cVIT) / 45 ) + 5;
- Monk attacks adjacent targets when using poleaxe weapons;
- Experimental feature: when jog is on, running is allowed when in dungeon and not in battle,
- Note: this works even in quest areas,
- Note: this can be turned off/on in config.ini (set runindungeon on/off);
v0.2089 (7:31 11.03.2018)
- Shield was losing durability according to old Diablo 1 rules: fixed;
- Potion shift-clicking fixed: character no longer begins attacking during this;
- Pressing ALT highlights items on the ground;
- Some known bugs fixed;
- Added a lot of new base items (subclass-specific items don't work properly, they are being merely prepared);
v0.2124 (7:57 25.03.2018)
- Finished adding sharp type items. All the old sharp weapon data is updated as well;
- Finished adding randomization on base items (dur, danage, requirements). Only some shields remain;
- Some bugfixes;
- Some new affixes are added (they are certain to be bugged for now, feedback is welcome);
v0.2153 (21:53 10.04.2018)
- Добавлено больше базовых предметов, улучшены существующие;
- Дальнейшая работа по внедрению новых аффиксов;
- Добавлена мини-карта. Если нажать Tab еще раз то карта станет меньше. Жмите + или - для настройки размера вручную;
- Различные типы предметов имеют подсветку на карте разными цветами;
- Нажатие ALT показывает предметы лежащие на полу,
- Прим.: клик по имени предмета заставит игрока подйодти и подобрать предмет;
- Квестовые уники теперь имеют разброс в параметрах (параметры будут установлены позже);
- Нажатие SHIFT+TAB при активной мини-карте автоматически приклеит ее к левой границе;
- Базовые шансы монстра дропать маг.предметы установлены на 5% (уник.: 1%), шансы на уник для боссов равны 10%;
- Добавлены аффиксы мэджик файнда,
- Прим.: MF процентовка увеличивает шансы монстра на дроп синки в прямых процентах,
- Прим.: если сумма MF = 100% то шанс дропа синьки с монстра = 10% умножить на 2 (результат = 20%),
- Прим.: шансы на уник с монстров и боссов - меньше в четверть (25% по увеличению),
- Прим.: например, сумма MF перса = 200%, тогда ганс на уник с босса = 10% умножить на 1,5 (результат = 15%);
- Карта (и миникарта) теперь может иметьстепень бленда. Настройка через Shift+/Shift-,
- Прим.: функция активна по дефолту. Если глючит, ставим 'set mapblend on' в config.ini на off;
v0.2185 (21:30 24.04.2018)
- Редкие предметы (рарные) введены в мод как вид дропа с боссов,
- Прим.: этот тип предмета рабочий но пока не доработан - с обновами рарки будут морфиться;
- Информация о предметах теперь показывается в динамичных всплывающих окнах с темным фоном (примерно как в Диабло2),
- Прим.: чтобы вернуть классический вид, верните в config 'set infotip' на off;
- ТОННЫ базовых предметов обновлены и добавлены новые. Наконец, база уже подготовлена хорошо;
- Некоторые аффиксы изменены;
- Прочая техническая работа, ничего особо интересного, обычная рутина;
v0.2234 (15:03 10.05.2018)
- Апдейт работы рарных айтемов (отрисовка, функционал, ит.д.);
- Шансы для баз.монстра на дроп рарных предметов уменьшены: 1% -> 0.1% ;
- Лимиты на суммарные текущие статы изменены (подняты): 750 -> 1000, а жизнь и мана 2000 -> 5000 ;
- Рарные предметы теперь генерируют только числовые аффиксы;
- Рарки имеют 1 негативный эффект для поддержания баланса;
- Аффиксы критических попаданий обновлены;
- прочие изменения и работа с таблицей базовых предметов;
v0.2381 (22:37 24.05.2018), "Strangers in the Night"
- Воины и Бойцы теперь умеют критовать Рефлектом (несильно);
- У рарок больше нет отрицательных эффектов;
- У рарок теперь отдельная таблица для выбора эффектов, в сумме до 4х, все в рамках баланса;
- ARD удалена из игры как эффект, защита активна по умолчанию;
- Отсортировал аффиксы для магических и рарных вещей, исправил баланс, значения, уровни, цены;
- Эффект '+XP gain' рассчитывается теперь после '+% XP gain';
- У рарок теперь розоватый цвет;
- Кузнец предлагает обновление синих вещей за цену (CLVL * 6);
- Под игроком отображаются динамические индикаторы полученного урона и полученной экспы. Можно настроить в config (showfloatingtext);
- Добавлены HP/mana regenerated/healed как динамические индикаторы;
- Исправлен двойной манакост за каст спеллов [DD];
- Исправлена рандомизация аффикса крит.попадания;
- Добавил опцию контроля за порогом отображения динамических индикаторов,
- Прим.: цифры настраиваются в config: set floatingHPRegenThreshold #, set floatingManaRegenThreshold #,
- Прим.: работает как сокрытие регенерации равной по скорости (за 1 игровой фрейм?). Напр., 2 для маны будет показывать реген +3 и выше;
v0.2383 (16:27 25.05.2018)
- Версии теперь планирую называть кодовыми названиями как названия муз.альбомов;
- +Афиксы +XP теперь рандомные (будет +X-Y к опыту вместо +X к опыту);
- Crossbows теперь показывают 'slow damage' у Griswold'а и Wirt'а;
- По достижении длительности 1 предметы будут показывать всплывающие уведомления о поломке;
- Добавлен чатбокс в мультиплеере. '0' его открывает. Нажатие на 'back' отключает (можно еще левой кнопкой вне окна кликнуть);
- Изменены баз.резисты игроков. Было bVIT/16, теперь fire bSTR/10, lightning bDEX/10, magic bMAG/10 (кислота и холод не поддерживаются);
- Левый клик по орбам жизни и маны показывает на них цифры;
- Размер инвентаря увеличен до 7x10 клеток;
- Улучшен внешний вид файла конфиг, в порядок привел немножко;
- Добавили Nightmare mode. Non-stop action до самой смерти. Фичи:
- по сути, это Ironman без рестартов. Стэш запрещен, подниматься в город или по лестнице - нельзя только вниз,
- игра не сохраняется и при выходе из игрысейв автоматически удаляется,
- умерев, можно только кликнуть ABANDON GAME, это удалит персонажа (совсем),
- активируется режим называнием песонажа именем NM_#имя# (напр., NM_карась),
- реликты\книги\шрайны портала - отключены (один из алтарей дает два эликсира! Не спектральный ),
- чтобы подсластить пилюлю, magic find увеличен на 100%, боссы дропают 2 реликта ID, и одно мало починки (улучшается с ростом dlvl)
- также урон от ловушки с огневой стрелой уменьшен на 75%;
- Фризы в мета меню исправлены;
- Голема можно сделать всегда подсвеченным;
- Добавили Ironman mode. Работает в соответствии с этими правилами: Beyond Naked Characters,
- активируется именованием персонажа IM_#your name#;
- В режиме Ironman игроки видят сколько монстров и объектов подземелья осталось убить\активировать;
- Очистка уровня в Ironman приводит к звучанию характерного сигнала горна;
- В Ironman игре смерть оставляет героя с одним выбором: нажать на MURDER HERO чтобы убить персонажа. Умер однажды - умер навсегда;
- Добавлена опция конфига контроля индикаторов урона, получаемого монстрами (MonsterReceivedDamageThreshold);
- Ironman режим: save/load правила переделаны,
- игрок может нажать (ему доступен пункт меню...) SAVE & QUIT если очищен последний уровень подземелья (dlvls 4/8/12/16/20/24),
- в SP игре save game и load game выключены, в MP игре new game и quit запрещены до достижения точки сохранения (см. выше);
- Покупка у вендоров оставит выделение на тожй строке;
- Добавили Hardcore режим: тут по классике правил хардкора,
- fire arrow trap тоже уменьшена на 75%,
- активация именем персонажа: HC_#имя# ;
- Присоединение к мульти игре теперь будет показывать инфу об игровом режиме, сложности, имени персонажа, уровне и классе;
- Неспособность присоединения к игре в МП покажет окно с объяснением почему (типа не могу приконнектиться к хардкор персонажу);
- Написан код поддержки афффиксов быстрого каста;
- Добавлены отображения ХП монстров полосой, как в Д2 (примерно);
- Добавили аффикс сопротивления мили урону;
- Сопр. персонажа мили урону изменено (в процентах):
- minimum resistance: CLVL / 8 + bVIT / 16 + 1,
- maximum resistance: CLVL / 3 + bVIT / 8 + 5,
- Note: у монахов +2 к мин. и +3 к макс., у рог +3 к мин. и +5 к макс.;
- Добавлены аффиксы усиления миньенов: +HPs, +% HPs, +ToHit, +AC, +%AC, +%damage, +damage,
- пока что они работают на големе. т.к. другимминьонов нет;
- Окно хар-к персонажа показывает больше полезностей;
- Добавлены аффиксы бонуса метсоксти и урона по разным типам монстров (undead, demon, beast);
- Урон по смежным целям. Формула новая ( 25 + CLVL/2 )%;
- Файтеры имеют сплеш урон при эквипе любого 2ручного оружия ближ.боя, монахи -с топором и посохом;
- Обновлена инфа и вид кредитсов, суппорта и мейн меню;
- Файтеры теперь могут блочить в мили любым 2ручным оружием ближ.боя,
- макс. шанс блока все еще 35%;
- Пересмотрены резисты и иммунитет у всех баз.монстров и боссов;
- Формула сопротивления игрока отбросу (шансы избежать) изменена: ( bSTR/5 + 45 )%;
- Добавлен еще один супер режим игры: Overtime. Дает игроку примерно 60 секунд чтобы убить монстра, иначе - смерть,
- опыт в этом режиме увеличен на 400%, и отключены тиски,
- активация именем: OT_#your name# ;
v0.3000 (8:25 11.06.2018), "Ring of Fire"
- Экстренный фикс: метательные фласки нельзя поместить в слот рук персонажа. Они вызывали падения игры из-за недоделанности;
v0.3001 (5:33 12.06.2018), hotfix
- В честь песни Johny Cash'а;
- В режимах IM и NM масла начинают улучшаться постепеннее;
- Исправлен блок у класса Savage;
- Подсветка предметов на земле исправлена при открытом окне магазина Гризволда;
- Исправлены алтари в режиме NM;
- Фикс всплывающих цифр ХР;
- Отображаются чемпионы в полоске ХП монстров;
- Справа вверху отображается инфа по кулдауну спеллов;
- Переделка и добавление аффиксов серии критов;
- Убрано ограничение получения опыта в МП;
- Добавлены книги классу Чернокнижника;
- Добавлена система перков. Они будут предоставлены персонажам с учетом имеющегося уровня,
- Прим.: количество перков = CLVL-1,
- Прим.: да, это облегчит игру но это нормально (фото Малышевой);
- Окно перков открывается клавишей [P],
- Прим.: кнопка внизу под орбом маны, там где раньше была кнопа FF в МП,
- Прим.: будет надо - восстановим FF, он никуда не денется;
- Автокарта больше не показывается поверх окна перков;
- Исправлены и сбалансированы все 100% квестовых уников;
- Добавил 2 линейки уников (кольцо, аммулет);
- Исправлен весь код перков, который писал qndel;
- Исправлен весь кодсозрана\загрузки персов;
- Исправлено отсутствие Тримейна в городе (теперь квест ФД - рабочий), хотя мне еще надо будет подшаманить 3й уровень;
- Предметы теперь показывают инфу только в тултипе;
- Исправлен фриз квеста Slain Hero;
- Броне добавлены базовые параметры DFE и DR;
v0.4000 (19:26 24.06.2018), "It's so easy"
- Исправлен ряд ошибок после введения новых полей в баз.предметы по броне;
v0.4100 (10:23 11.07.2018)
- Песня от Willy DeVille;
- Введена сегрегация аффиксов: теперь они делятся на боевые\магические\комбо типы. То же с баз.предметами. Это существенно улучгит адекватность генерации аффиксов для базовых вещей. К раркам тоже относится;
- Регенерация жизни и маны изменена. Теперь +1 за 20 пунктов текущих MAG/VIT, и рандомайз отключен,
- Прим.: это избавит от скачущищх цифр в панели игрока;
- Некоторые улучшения интерфейса;
- Исправлено PvP: дальний бой не действовал;
- Исправлена ошибка, из-за которой портился стеш в 0.3001,
- Прим.: сожалею, если стеш испорчен, то вам придется его удалить - уже не исправить,
- Прим.: с другой тсороны, хорошо что это в тестовых версиях произошло, на то они и тестовые;
- Добавлен выбор субкласса и специализации в мета меню на этапе создания персонажа,
- Прим.: было 6 классов, стало 29,
- Прим.: конечно, различаться в самой игре они пока не будут,на это время еще понадобится;
- Изменена музыка глав.меню. Придется обновить музыку до v8 если в меню тишина;
- В предметы добавлена поддержка разграничения по классам\субклассам\специализациям;
- Добавлена поддержка требования уровня персонажа на предметах (пока не расставил);
- В сингле предметы, которые не могут быть надеты персонажем, не попадаются в качестве дропа и в продаже,
- Прим.: это сильно уменьшит разнообразие предметов но именно за счет избавления от заведомо ненужных,
- Прим.: в мультиплеер режиме по-прежнему будут попадаться любые предметы, возможно это будет доработано в будущем;
- Игровой режим теперь выбирается через меню, а не через выдачу персонажам определенного имени;
- ++50% опыта с чемпионов;
- Magic find: +100% для Ironman режима;
- Overtime режим удален;
- пункт меню SETUP теперь доступен при игре в мультиплеер вариации режима Ironman и Nightmare;
- Запрещена генерация свитков/книг/жезлов портала при игре в Ironman и Nightmarе;
- В IM/NM режимах, если режим = синглплеер, и игрок относится к типу Магов, боссы в 33% случаев дропают книгу а не маг.предмет;
- Если предмет нельзя носить из соображений классовых ограничений, то такоая строка отображается красным цветом;
- Портал к Лазарю в режимах SP Ironman\Nightmare теперь открывается если кликнуть правой кнопкой по посоху Лазаря;
- В режиме мультиплеера при коннекте нет проверки на тип игры, в будущем (надеюсь) это будет учтено;
v0.5000 (21:37 24.07.2018), "Switch Twitch"
- Сегрегация аффиксов улучшена, теперь игра понимает различия между 1р\2р мечами\мейсами;
- Стойки с броней больше не дропают доспехи, несовместимые с выбранным классом;
- Добавлено 6 уников на предмете Sash;
- Улучшено качество картинок для некоторых предметов;
- Оптимизация многих аффиксов;
- На 3м уровне квеста Fleshdoom убрана возможность утыкать в микропроход и убивать монстров из него;
v0.5001 (23:37 25.07.2018), hotfix
- Сегрегация дропа выведена на новый уровень, игрокам теперь будет попадаться еще меньше предметов, не пригодных для использования;
- Некоторые подкрутки в балансе перков;
- Iron Maiden получила поддержку аффиксами шипованной серии для своих предметов (доспехи,шлемы,баклеры);
- Knight переименован в Templar;
- Пересмотрены аффиксы, снова. Хорошие новости: мы приближаемся к стадии стабильных аффиксов (синих и красных). Фактически, эта стабильность скорее всего УЖЕ достигнута;
- Добавлена серия уникальных ботинок;
- Добавлена линейка скорострельных арбалетов для класса Девы;
- Фласки теперь можно метать (пока что как стрелы). Теперь их нельзя цеплять по две за раз. Брмбардирша использует стиль бомба+щит;
- Исправлены подвисания при нажатии альта;
- Исправлен текст для молниевых стрел;
v0.5002 (17:58 27.07.2018), hotfix
v0.5005 (23:18 29.07.2018), hotfix
- Добавлены исключения для объектов подземелий в редиме айронмена;
v0.5014 (23:58 15.08.2018)
- Добавлено больше базовых предметов;
- Исправлены уники с идентификаторами #3 и #4;
v0.5015 (14:58 17.08.2018)
- Executioner: маски больше не дают армора но дают приличный абсорб урона;
v0.5027 (17:38 09.10.2018)
- Добавлено много новых базовых предметов;
v0.5131 (19:26 25.10.2018)
- Добавлена линейка мечей для всех Гладиаторов (Gladius);
- Добавлено больше базовых предметов;
- Для исправления режима Irornman некоторые объекты добавлены в исключения объектов подземелья;
- Правила ограничения общего количества аттрибутов изменены (облегчены):
- clvl < 16: 7 * clvl +65, (clvl = character level, уровень игрока)
- clvl < 21: 7 * clvl +75,
- clvl < 26: 8 * clvl +85,
- clvl < 31:8 * clvl +90,
- clvl < 36:9 * clvl + 100,
- clvl < 41:9 * clvl + 110,
- clvl < 46: 10 * clvl + 120,
- clvl > 45: unlimited;
- Начат процесс разделения макс. статов для субклассов, но не окончен;
- Усилены аффиксы регенерации (не процентные);
- Исправлена флип анимация для некоторых уников (отображалась анимация кольчуги);
- Добавлены множественные уники на основе Cape, Cloth gloves, Short knife, Club;
v0.5140 (13:17 28.10.2018)
- Добавлено много уников, сейчас их 168 (было 28). В основном на ранней базе, дальше пойдет средняя и потом предфинальная;
- Улучшены и исправлены недочеты и просадки в квестовых униках;
- Улучшена генерация имен рарок;
- Добавлена база для Кенсея и Шиноби (рубяшее и ударное);
- Все субклассы получили собственный вид окраски и теперь отличаются внешне цветами;
- Bombardier теперь немного иначе пользуется фласками, это временно, идет работа;
v0.5200 (2:58 01.11.2018), "Life's a Bitch" (Motorhead)
- Отключена автоэкипировка предметов при поднятии с пола;
- Внесена рандомизация в параметры стартовых предметов;
- Добавлено 5 уников на uID#2000 (Recurve crossbow);
- Аффиксы серии '+critical damage%, +critical chance' улучшены (больше мощности);
v0.6000 (23:37 11.11.2018), "Blackjack" (Airbourne)
- Перекрашены все субклассы Монаха;
- Dex мечи и блант оружие больше субклассами Монка не используется (Kensei/Shinobi имеют свои линейки, Shugoki/Monk используют алебарды и посохи);
- У всех коассов теперь свои минимальные и максимальные статы;
v0.6001 (3:26 15.11.2018)
- Исправлены нерабочие лайфстил и манастил;
- Исправлена ошибка с манашилдом, пропускающим урон в обход щита маны от стрел огня\электричества;
- Отключен алтарь GLOWING (+5 MAG, -5% XP);
- Добавлено 5 уников на uID#2001 (War crossbow);
- Добавлены пост-эффекты фласкам;
- Добавлено 5 уников на uID#2002 (Jagged Sword);
- Исправлена ошибка позволявшая аффиксам урона для двуручного оружия генерироваться на одноручном;
- Разрешена генерация аффиксов на фласках;
- Завершено формирование геймплейных особенностей класса Bombardier,
- Прим.: теперь есть 2 типа фласков на каждый элемент: горючие и взрывные,
- Прим.: всего есть 3 элемента фласков: fire, lightning, acid,
v0.6200 (10:53 23.11.2018)
- Добавлены сердца для Beastmaster класса - носятся в слоте для щита, отличительный функционал будет добавлен позднее;
- Исправлена ошибка, приводившая к фризу при достижении фласками текущей длительности 0;
- Исправлена ошибка, позволявшая метать фласки через стены (было прикольно но баг есть баг);
- Добавлена генерация уникальных имен для рарных фласков;
v0.6300 (22:49 27.11.2018)
- Переписаны правила формул базового урона для всех классов, для формирования отчетливых преференций в выборе оружия:
- Mage классы: низкий урон с любым оружием,
- Warrior/Inquisitor/Templar: одноручное оружие+щит / арбалет,
- Guardian: топоры/2ручноые молоты или мечи/ арбалеты,
- Archer/Scout/Sharpshooter: луки,
- Trapper: низкий урон во всем,
- Monk: посохи/луки,
- Kensei: 2ручные мечи и бланты/ луки,
- Shugoki: алебарды / луки,
- Shinobi: 1ручное оружие+щит/луки,
- Rogue: без изменений,
- Assassin: средний урон с мечами и блантами (но ей предстоит еще добавить свои линейки оружия, когти и пр.),
- Iron Maiden: предпочитает 1ручное оружие+щит/свои быстрые арбалеты,
- Bombardier: фласки,
- Savage: разное оружие, по ситуации, довольно всеядный класс,
- Berserker: топоры/арбалеты,
- Executioner: 1ручное оружие + ПУСТОЙ слот, топоры или двуручники/ арбалеты для дальнего боя,
- Thraex/Murmillo/Secutor: щит и меч/ арбалеты,
- Dimachaerus: арбалеты/ стиль сдвоенного орудия;
- Добавлено 6 уников на uID#2003 (Great pickaxe);
- Исправлена ошибка с фризом игры после лутания трупа Slain Hero;
v0.7000 (4:54 11.12.2018)
- Исправлены дропы со стоек оружия;
- Обновлен ReadMe (рекомендуется к прочтению, кстати!);
- Удалены лишние строки из config.ini;
v0.7036 (2:15 21.12.2018)
- Добавлено 6 уников на uID#2004 (Hauberk);
- Класс Димахера: разрешены мечи Sica;
- Исправлен баг с фрищом игры при одновременной атаке и переключении на оружие дальнего боя;
- Измененены бонусы к меткости с луком\арбалетом:
- Sharpshooter: +60, Scout/Archer: +20,
- Guardian: +30, Warrior / Templar / Inquisitor: +10, другие: +0,
- Макс. шанс блока 75% всем против стрел,
- Savage / Berserker / Executioner / Dimachaerus: макс 20% шанс;
- Black Marquis: +1 айтем к дропу. Lich King дает 10 айтемов;
- Режим палача возвращен.
- Игроки в MP Horror с clvl сверх 36 получат 4x damage,
- Игроки на Purgatory MP с clvl сверх 49 получат 4x damage;
- Изменена скорость с оружием разным классам:
- Guardian: frame 9 с топором;
- Sharpshooter, Trapper: frame 8 с луком;
- Iron Maiden, Bombardier мечи и мейсы на фрейме 9;
- Gladiators: с топором frame 10, Executioner, Savage - frame 9,
- Templar наносит +20% урона по undead в melee бою;
- Monk: +20% демонам;
- Assassin: +20% зверям;
- Стингеры получают меньше урона в мультиплеер режиме : 200% -> 150% ;
- Executioner: +[5-10]% к melee damage resistance;
- Макс. шансы блока в ближнем бою:
- Guardian/Bombardier/Shugoki: 40%,
- Rogue/Assassin/Dimachaerus: 25%,
- Savage/Berserker: 45%,
- Executioner: 10%,
- другие: 75%;
- Модифицированы формулы регена жизни для классов:
- Gladiators: 0,
- Savage/Berserker: +1,
- Executioner: множит. на 3, +5,
- Guardian: +1,
- Monk/Kensei/Shinobi: +2,
- Shugoki: +3,
- другие: без изм.;
- Ревизия формул оглушения для всех классов:
- WARRIOR/INQUISITOR:Rnd[(clvl/2)+7] + clvl/3 + bVIT/8 - 2,
- GUARDIAN:Rnd[(clvl/2)+9] + clvl/3 + bVIT/8 - 1,
- TEMPLAR/ARCHER/SCOUT/SHARPSHOOTER/TRAPPER:Rnd[(clvl/2)+6] + clvl/3 + bVIT/8 - 1,
- MAGE/ELEMENTALIST/WARLOCK/DEMONOLOGIST/NECROMANCER/BEASTMASTER:Rnd[(clvl/2)+5] + clvl/3 + bVIT/8 - 1,
- MONK/KENSEI:Rnd[(clvl/2)+7] + clvl/3 + bVIT/8 - 1,
- SHUGOKI:Rnd[(clvl/2)+7] + clvl/3 + bVIT/7 - 2,
- SHINOBI/ROGUE/ASSASSIN/IRON_MAIDEN/BOMBARDIER:Rnd[(clvl/2)+7] + clvl/3 + bVIT/8 - 2,
- SAVAGE:Rnd[(clvl/2)+7] + clvl/3 + bVIT/8 - 2,
- BERSERKER:Rnd[(clvl/2)+7] + clvl/3 + bVIT/7 - 1,
- EXECUTIONER:Rnd[(clvl/2)+7] + clvl/5 + bVIT/5 - 1,
- THRAEX/MURMILLO/DIMACHAERUS/SECUTOR:Rnd[(clvl/2)+7] + clvl/3 + bVIT/8 - 2;
- Бонус +1 к armor piercing для всех Savage классов убран. Thraex теперь имеет +2 AP;
- Базовые формулы формирования жизни\маны для классов изменены:
- WARRIOR/INQUISITOR/TEMPLAR/THRAEX/DIMACHAERUS/SECUTOR:life: 3*bVit +2*clvl + 18,mana: bMAG + clv - 1,
- GUARDIAN:life: 3,5*bVit + 3*clvl + 5,mana: bMAG + clvl + 4,
- SHUGOKI:life: 3,5*bVit + 3*clvl + 12,mana: bMAG + clvl + 4,
- ARCHER/SCOUT/SHARPSHOOTER:life: 2*bVIT + 2*clvl + 8,mana: bMAG + 2 * clvl + 3,
- BOMBARDIER:life: 1,5 * bVIT + clvl + 22,mana: bMAG * 1,5 + clvl - 3,
- TRAPPER:life: 1,5 * bVIT + clvl + 24,mana: bMAG * 1,5 + clvl + 4,
- MAGE/ELEMENTALIST/WARLOCK:life: bVIT + clv + 9,mana: 2 * bMAG + 2*clvl + 3,
- DEMONOLOGIST/NECROMANCER:life: bVIT + 2*clv + 8,mana: 1,5 * bMAG + 2*clvl + 13,
- BEASTMASTER:life: 2*bVIT + clvl/2 - 5,mana: 1,5 * bMAG + 2*clvl + 13,
- MONK/KENSEI/SHINOBI:life: 2,5*bVIT + 2*clv + 13,mana: 1,5 * bMAG + clvl + 2,
- ROGUE/ASSASSIN:life: 2*bVIT + 2*clv + 18,mana: 1,5 * bMAG + 2*clvl + 3,
- IRON_MAIDEN:life: 3* bVIT + clvl/5 + 25,mana: 1,5 * bMAG + 2*clvl + 3,
- SAVAGE/BERSERKER/MURMILLO:life: 4*bVIT + 2*clv + 13,mana: 1,5 * bMAG + 2*clvl + 11,
- EXECUTIONER:life: 5*bVIT + 3*clv - 8,mana: bMAG + clvl/2 ;
- Лестницы наверх больше не генерируются в Nightmare mode на уровнях 5/9/13/17/21;
- Смерть УберДиаблов Ironman \ Nightmare mode активирует SAVE & QUIT опцию в игровом меню, что даст продолжить игру после Horror;
- Также, убийство Uber Diablo в SP Horror NM/IM режимах не закончит игру, и не будет синематики;
- Iron Maiden теперь умеет критовать через Reflect: 10% шанс на +300% damage;
- Dimachaerus теперь имеет бонус +1 к armor piercing;
- Произведена масштабнейшая переделка и расширение формул критов для всех классов по 4 типам боя (мили, стрелы, магия, рефлект);
- Mage class теперь может критовать спеллами. Формула: +100% damage с 5 + (clvl / 10)% шансом;
- Elementalist: +200% critical damage заклами. Шанс: 5 + (clvl / 5)%;
- Медленные арбалеты получили срез урона вполовину;
- Fury эффекты теперь отличаются для всех классово:
- WARRIOR:
- toHitPercent += charLevel / 3 + 5;
- ACFromItems += charLevel / 4 + 2;
- addsDamage += 2 * charLevel;
- spellsIncreasedLevels -= 2;
- damageFromEnemies += charLevel / 5 + 1;
- INQUISITOR:
- toHitPercent += charLevel / 2 - 3;
- ACFromItems += charLevel / 3 - 1;
- addsDamage += 2 * charLevel - 1;
- spellsIncreasedLevels -= 2;
- damageFromEnemies += charLevel / 4 ;
- GUARDIAN:
- toHitPercent += charLevel >> 1;
- ACFromItems += charLevel / 2 - 5;
- addsDamage += 2 * charLevel + 2;
- spellsIncreasedLevels -= 2;
- damageFromEnemies += charLevel / 4 - 1;
- TEMPLAR:
- toHitPercent += charLevel / 5 + 10;
- ACFromItems += charLevel / 9 + 15;
- addsDamage += 2 * charLevel + 1;
- spellsIncreasedLevels -= charLevel / 10 - 1;
- damageFromEnemies += charLevel / 5 + 5;
- ARCHER:
- addsDamage += charLevel + 5;
- toHitPercent -= charLevel / 2 - 5;
- ACFromItems -= charLevel / 3 - 3;
- damageFromEnemies += 2 * charLevel / 7 + 1;
- SCOUT:
- addsDamage += 3 * charLevel / 2 + 3;
- toHitPercent -= 1 * charLevel >> 1;
- ACFromItems -= charLevel / 3 - 2;
- damageFromEnemies += 2 * charLevel / 9 + 3;
- SHARPSHOOTER:
- addsDamage += 2 * charLevel - 2;
- toHitPercent += charLevel / 3 + 7;
- ACFromItems -= 2 * charLevel / 3;
- damageFromEnemies += 3 * charLevel / 13 + 3;
- TRAPPER:
- addsDamage += 2 * charLevel / 11;
- toHitPercent -= 2 * charLevel / 7;
- ACFromItems += 2 * charLevel / 3;
- damageFromEnemies -= 2 * charLevel / 9;
- MAGE:
- spellsIncreasedLevels += 2;
- addsManaBy64 += charLevel << 7;
- ACFromItems -= charLevel / 2;
- damageFromEnemies += charLevel / 4;
- ELEMENTALIST:
- spellsIncreasedLevels += charLevel / 12 + 1;
- addsManaBy64 += 128 * charLevel;
- ACFromItems -= charLevel / 2;
- damageFromEnemies += charLevel / 3;
- DEMONOLOGIST/NECROMANCER/BEASTMASTER:
- spellsIncreasedLevels += 2;
- addsManaBy64 += charLevel << 7;
- ACFromItems -= charLevel << 7 >> 8;
- damageFromEnemies += charLevel >> 2;
- WARLOCK:
- spellsIncreasedLevels += 2;
- addsManaBy64 += 256 * charLevel;
- ACFromItems -= 3 * charLevel / 4;
- damageFromEnemies += charLevel / 5 + 3;
- MONK:
- addsDamage += 2 * charLevel;
- damageFromEnemies -= charLevel >> 2;
- magicResistPercent += charLevel >> 2;
- fireResistPercent += charLevel >> 2;
- lightningResistPercent += charLevel >> 2;
- ACFromItems -= charLevel >> 1;
- --spellsIncreasedLevels;
- KENSEI:
- addsDamage += 3 * charLevel / 2;
- damageFromEnemies -= charLevel / 5;
- magicResistPercent += charLevel >> 2;
- fireResistPercent += charLevel >> 2;
- lightningResistPercent += charLevel >> 2;
- ACFromItems -= charLevel / 3;
- --spellsIncreasedLevels;
- SHUGOKI:
- addsDamage += 5 * charLevel / 2;
- damageFromEnemies -= charLevel / 5;
- magicResistPercent += charLevel >> 2;
- fireResistPercent += charLevel >> 2;
- lightningResistPercent += charLevel >> 2;
- ACFromItems -= charLevel / 3;
- --spellsIncreasedLevels;
- SHINOBI:
ROGUE:
- addsDamage += 5 * charLevel / 4;
- damageFromEnemies -= charLevel >> 2;
- magicResistPercent += charLevel >> 2;
- fireResistPercent += charLevel >> 2;
- lightningResistPercent += charLevel >> 2;
- ACFromItems -= charLevel >> 1;
- --spellsIncreasedLevels;
- ACFromItems += 3 * charLevel / 8;
- addsDamage += 3 * (charLevel / 2);
- damageFromEnemies += charLevel / 4;
- magicResistPercent += charLevel >> 2;
- fireResistPercent += charLevel >> 2;
- lightningResistPercent += charLevel >> 2;
- ASSASSIN:
- ACFromItems += 5 * charLevel / 8;
- addsDamage += 7 * (charLevel / 2);
- damageFromEnemies += 3 * charLevel / 2;
- magicResistPercent += charLevel >> 2;
- fireResistPercent += charLevel >> 2;
- lightningResistPercent += charLevel >> 2;
- IRON_MAIDEN:
- ACFromItems += charLevel / 2 + 1;
- addsDamage += 3 * (charLevel / 5);
- damageFromEnemies -= charLevel / 4 ;
- magicResistPercent += charLevel >> 2;
- fireResistPercent += charLevel >> 2;
- lightningResistPercent += charLevel >> 2;
- BOMBARDIER:
- ACFromItems += charLevel / 2;
- //addsDamage += charLevel >> 1);
- damageFromEnemies += charLevel / 11 + 1;
- magicResistPercent += charLevel / 3;
- fireResistPercent += charLevel / 3;
- lightningResistPercent += charLevel / 3;
- SAVAGE:
- spellsIncreasedLevels -= charLevel;
- addsDamage += 4 * charLevel;
- damageFromEnemies -= charLevel / 3;
- toHitPercent += charLevel / 3;
- ACFromItems -= charLevel / 3;
- BERSERKER:
- spellsIncreasedLevels -= charLevel / 2;
- addsDamage += 3 * charLevel;
- damageFromEnemies -= 2 * charLevel / 5;
- toHitPercent += 2 * charLevel / 3;
- ACFromItems -= 2 * charLevel / 3;
- EXECUTIONER:
- spellsIncreasedLevels -= charLevel;
- addsDamage += 9 * charLevel / 2;
- damageFromEnemies -= 3 * charLevel / 7 - 4;
- toHitPercent += charLevel / 2;
- ACFromItems -= charLevel;
- THRAEX:
- spellsIncreasedLevels -= 2;
- addsDamage += 2 * charLevel;
- damageFromEnemies -= 2 * charLevel / 9;
- toHitPercent += 5 * charLevel / 4;
- ACFromItems -= charLevel / 3;
- MURMILLO:
- spellsIncreasedLevels -= 4;
- addsDamage += 7 * charLevel / 4;
- damageFromEnemies -= 2 * charLevel / 5;
- toHitPercent -= charLevel / 4 - 2;
- ACFromItems += 3 * charLevel / 4;
- DIMACHAERUS:
- spellsIncreasedLevels -= 3;
- addsDamage += 5 * charLevel / 3;
- damageFromEnemies -= 2 * charLevel / 7;
- toHitPercent += charLevel;
- ACFromItems -= charLevel / 2;
- SECUTOR:
- spellsIncreasedLevels += charLevel / 10;
- addsDamage += 2 * charLevel;
- damageFromEnemies -= 3 * charLevel / 10 + 2;
- toHitPercent -= charLevel/ 2;
- ACFromItems += charLevel / 10;
- Tripleshot под Fury теперь активируется только для классов Archer/Scout;
- Spiritual алтарь дает меньше золота (прибл. - 50% gold);
- Добавлено 11 уников на uID#2005 (Sica Dagger);
- Добавлено 6 уников на uID#2006 (Chokuto, Kodachi);
- Улучшенный Holy Bolt урон применен теперь только к Templar class;
- Gladiators теперь могут использовать только свои классовые щиты. Executioner не пользуется щитами вообще;
- Thraex не получает штрафа к урону по мертвых с мечами,
- Прим.: бонуса в +50%, однако, тоже не будет без мейсов;
- Executioner получил персональные GET_HIT и DYING звуки;
- Monk class: урон по смеэным целям теперь (37-75)% вместо стандартных (25-50)% ;
- Куклы теперь имеют свою флип анимацию;
- Grave Digger монстры теперь могут издавать звуки заметив игрока;
- Исправлен (опять) баг стоек с оружием. если нет подходящего предмета, то будет падать золото (все же лучше чем фриз),
- Adria может перезаряжать посохи (предметы) в правой руки и во вторичном наборе предметов;
- Assassin: Fury DFE понижен до 4 * clvl / 7 (было: 3 * clvl / 2);
- Sharpshooter: урит урон с луком поднят до +500%, +[20-30];
- Sharpshooter: крит формула с луком: 6 + (clvl / 4) % ;
- Ironman mode: теперь допускается оставить до 5 неактивированных обьектов на уровне,
- PvM Melee MP Purgatory: Uber Diablo пропускает меньше урона: 1/4 to 1/6;
- PvM Magic MP Purgatory: Uber Diablo пропускает меньше урона: 1/4 to 1/6;
- PvM Missile: Savage классы получали только 50% от базового урона с арбалетом. Теперь это исправлено,
- PvM arrow damage был x2 в v0.7000 из-за ошибки, это исправлено;
- Sharpshooter: новая формула базового урона с луком: ( (cSTR + cDEX) * clvl) / 90 ;
+Добавлена поддержка новых аффиксов:- X% урона заклинания,
- X% урона стихийных заклинаний (группа заклинаний по отипу урона),
- Прим.: эти аффиксы будут применяться скорее всего только на униках;
- Добавдено 6 уников на uID#2007 (Wizard Mask);
- Добавлено 32 уника на uID#2008 (Ring);
- Новый Fury звук для Executioner;
- Исправлен баг с неверным выходом из Nightmare/Ironman mode;
- Перечисленные квест уровни дают 50% больше experience:
- KING_LEORICS_TOMB,
- BONE_CHAMBER,
- THE_INFESTED_CELLAR,
- POISONED_WATER_SUPPLY,
- ARCHBISHOP_LAZARUS_LAIR,
- HALLS_OF_ANGUISH,
- ANDARIELS_THRONE,
- HORAZONS_HAVEN,
- SUMMONING_ROOMS,
- THE_PIT,
- PASSAGE_OF_FIRE,
- VALLEY_OF_DESPAIR,
- DISUSED_RELIQUARY,
- GLACIAL_CAVERNS,
- FROZEN_LOCH;
- Меньше золота с супербоссов;
- Исправлен ряд ошибок приводящих к морфингу предметов в инвентаре;
- Исправлены ошибки не позволявшие поднимать предметы с пола;
- Исправлен баг отключавший урон самого лука при стрельбе элементными стрелами (использовался только базовый урон для физики);
- Исправлен баг с непопаданием стрелами Холи по не-андедам;
- Автоподгонка размера массива базовых\уникальных предметов. Размер ехе снизился с 21 до 5мб;
- Mana regeneration class bonus отнят у Shugoki, Kensei, Shinobi;
- Mana regeneration class bonus: +1 для Elementalist, Demonologist, Necromancer and Beastmaster, +2 для Monk, Mage, +4 для Warlock;
- Base life\mana regeneration double аффикс тепеь включает в себя классовые бонусы;
- Executioner: базовый реген жизни снижен до (cVIT / 20) * 2 + 5;
- Kensei теперь имеет свип атаки при использовании своих мечей и палиц;
- Исправлен баг с появлением у новых персонажей золота в инвентаре, щанимаюшего сверху-слева 2х4 клетки;
- Добавлено 7 уников на uID#2009 (Thick Plate Mail);
- Добавлено 8 уников на uID#2010 (Heater Shield). Всего 266;