- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
- Локализатор
-
SentinelFox
Модификация добавляет в Skyrim ресторан «Золотая курочка», расположенный в Солитьюде. Игроку предлагается стать новым ресторатором, — готовить и продавать еду, получая прибыль. Модификация, по сути, является ремейком The Lofty Loft и находится на том же месте; проложены навмешы (navmeshes). Файл был очищен с помощью TES5EDIT.
Подробнее:
- Модификация добавляет ресторан, который игрок может приобрести и которым будет управлять. "Управлять" — это сильно сказано. Вы не нанимаете сотрудников, не строите и украшаете все с нуля, — все уже готово и игрок может начать работать, т.е. готовить еду и продавать ее Ресторан можно купить за 30.000 золотых. Книга с описанием мода будет добавлена вместе с ключом после покупки.
- У ресторана есть маркер на карте. Как водится, ресторан сначала нужно посетить обычным способом, чтобы потом иметь возможность быстрого перемещения.
- Открывается ресторан для публики с помощью держателя для ключей рядом со входом. После открытия прибыль поступит либо после активации обслуживающего столика в рабочей зоне, либо от коробок обслуживания на прилавке. Они будут анализировать напитки, еду (сырую или приготовленную, включая еду из модов), подсчитают общую цену, добавят небольшую прибыль на основании Красноречия, уведомят о сумме, которую Вам заплатят. Вы можете согласиться, или отказаться. Активируйте их сколько-угодно раз в течение дня.
- Прибыль зависит от Вашего Красноречия. 100 единиц навыка дадут двукратное увеличение от базовой цены того или иного предмета на продажу.
- Мод не добавляет новую пищу или ингредиенты. Практически все декорации в ресторане статические. Если Вы хотите, чтобы ресторан управлялся NPC, то вызовите помощника и оставьте его там. Он будет топтаться рядом с кухонной зоной и работать обычным торговцем.
- В ресторане есть кровать в подвале, которую можно использовать, тем самым, "Золотая курочка" может стать еще и гостиницей. Когда все будет готово и Вы решите сделать перерыв, то активируйте держатель ключей еще раз, чтобы отпустить клиентов и барда. Если нужно отпустить помощника, активируйте заметку, с помощью которой ее призвали.
Дополнительные функции:
- Ресторан оснащен общим котелком, пекарским горшком (с такими же функциями, как у печи) и настольной дробилкой для приготовления муки. Все контейнеры в главном помещении и подвале (кроме реестра на прилавке и мусорного ведра) безопасны и не респавнятся. Сейф в подвале можно открыть ключом, полученным после покупки ресторана.
- Если Вам нужна помощь в сборе ингредиентов, то можете вызвать помощника через небольшую заметку рядом с часами на кухне. Этот торговец продает товары и ингредиенты. Обратите внимание, что клиенты - фиксированная группа NPC. Ресторан помечен как публичная зона, поэтому, если у Вас есть моды на добавление новых NPC, возможно, что они посетят заведение.
- Барду нужно время перед началом игры. Подождите немного, пока он соберется с мыслями и проявит свои навыки. Музыкант играет только инструментальные композиции и не принимает заказов. Если захотите уволить его навсегда, то воспользуйтесь Creation Kit или TESEDIT.
Требования:
- DLC Heartfire
- Skyrim Script Extender (SKSE) 1.7.3 или выше
Рекомендации:
- AE Animations
- Cooking for Alchemy
- HAVE PITA ON LYDIA - Hoamaii Meat Sandwich
- No NPC Greetings
- Sate That Appetite
- Wine and Beer In Tankards
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:
- Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.