Обновление v2.4.2u6 (23.10.2017):
- Сетевая инфраструктура переведена на Photon, поэтому нет больше необходимости в серверном обеспечении.
- Для игры теперь нужен только бесплатный аккаунт на Multiplayer Game Development Made Easy | Photon Engine
- После создания аккаунта вам нужно скопировать свой «App ID» в «TamrielOnline.ini» (вам и вашим соратникам по игре).
- Появилась возможность переключения синхронизации NPC в TamrielOnline.ini
- Исправлено множество мелких недочетов.
Обновление 2.4.1 (20.08.2016):
- Вы могли заметить что все предыдущие версии были нестабильными и нередко попросту не работали. Сейчас синхронизация игроков работает достаточно хорошо, но при большом скоплении NPC вокруг, могут возникнуть сбои.
- Синхронизация квестов. Ранее синхронизация выстраивалась на использовании консольных команд, что было достаточно нестабильно. В этой версии квесты фильтруются и синхронизируются лишь те, что на данный момент выполняют игроки. После получения квеста его цели будут завершаться последовательно, пока не придут к логическом завершению.
- Синхронизация NPC. Данный этап разработки является самым сложным и занимает достаточно много времени. В действительности необходимо достичь стабильности. С этой целью была добавлена базовая интерполяция, в попытке снять некоторое напряжение с сервера. Кроме того, NPC теперь будут обновляться намного чаще, при приближении или отдалении игрока по отношению к ним. Обновление происходит в шахматном порядке, с затратой наименьшего количества времени, дабы клиент успевал выстраивать небольшой список NPC, которые на данный момент находятся в зоне видимости.
- Синхронизация времени и погоды. Были исправлены ошибки, которые неправильно назначали игрока хостом сервера.
- Мод полностью переделан и теперь использует другой метод запуска, что должно исправить проблемы с его запуском. С синхронизацией внешнего вида и одежды теперь проблем не должно быть и вовсе. Работа над улучшением стабильности будет продолжаться и в будущих версиях, при условии, что эта покажет меньше проблем, чем все предыдущие.
- Очень долгое тестирование синхронизации NPC позволило сделать их работу более стабильной и эффективной, в сравнении с предыдущими версиями.
- Сокращено огромное количество кода, которое часто вызывало ошибки связанные с синхронизацией NPC.
- Большинство магических заклинаний теперь синхронизировано.
- Изменение способа отображения открытия и закрытия дверей, решеток и прочих элементов. По прежнему имеются некоторые проблемы, но они будут решены.
- Перед обновлением удалите все старые файлы.
Обновление v2.4.0u1 (01.05.2016):
- Старая сетевая структура была заменена SmartFox, которая должна улучшить стабильность работы мода.
- Синхронизация NPC временно отключена по причине ее нестабильной работы и отсутствия оптимизации для новой структуры.
Обновление v2.3.2 (04.11.2015):
- Исправлена ошибка из-за которой не появлялись персонажи игроков.
- Исправлена ошибка с зависанием при подключение к серверу и отключению от него.
- Улучшена синхронизация передвижения.
- Теперь все на SKSE. Script Dragon не обязателен.
Обновление v2.2.0 + v2.2.1 (03.10.2015):
- Исправлены все ошибки, связанные с кастомизацией.
- Доработаны улучшения, которые были внесены в версии 2.1.0.
- Синхронизирована погода.
- Исправлена ошибки, которые возникали при смерти, когда функция "без паузы" были активна.
- Теперь игроки не будут спавниться до тех пор, пока полностью не прогрузятся.
- Синхронизация NPC теперь работает значительно лучше.
- Добавлена 5-ти секундная задержка при подключении.
- Исправлена ошибка, которая вызывала краш игры при использовании крика.
Обновление v2.0.0 (24.09.2015):
- Полная синхронизация NPC.
- Синхронизация позиции и ориентации.
- Синхронизация всех анимаций.
- Синхронизация квестов.
- Синхронизация боя и смерти.
- Исправлены ошибки с вылетами при загрузке игры.
- Улучшена синхронизация передвижения по карте.
- Улучшена синхронизация настроек.
- Убраны некоторые ненужные Папирус коды.
- Исправлена ошибка с десинхронизацией NPC и невидимыми трупами.
- Исправлена ошибка при сбое игры в начале нового прохождения.
- Исправлена ошибка, когда персонаж не исчезал при выходе с сервера.
Обновление v1.1.9.2 (31.07.2015):
- Боевая раскраска лица синхронизирована.
- Вновь исправлен CTD's подключения и CTD's игровой синхронизации.
- Все части брони теперь отображаются правильно и не смешиваются при ее одновременно одевание сразу у нескольких игроков.
- Теперь обновление координат проходит правильно, даже если игроки находятся в AFK.
Обновление v1.1.9.1 (29.07.2015):
- Исправлен CTD подключения.
- Исправлен CTD смерти.
- Колчан со стрелами синхронизирован.
- Теперь снятие / одевание итемов отображается мгновенной.
Обновление v1.1.9 (28.07.2015):
- Исправлены CTD's ошибки предыдущей версии.
- Исправлены ошибки с анимацией движения.
- Улучшена стабильность клиента и сервера.
Обновление v1.1.8 (24.07.2015):
- Теперь при переподключении на сервер все касательно координат и прочих данных обнуляется и загружается заново, что позволило уменьшить нагрузку.
- Улучшена скорость подключения и различного рода синхронизация.
- Улучшена синхронизация позиции.
- Исправлены проблемы с синхронизацией смерти NPC.
Обновление v1.1.7 (23.07.2015):
- Больше оптимизаций, из-за многочисленных ошибок предыдущей версии был переписан весь код.
- Теперь ничего не добавляется в вашу игру до момента подключения к серверу.
- Теперь вообще недолжно быть клонов.
- Исправлена ошибка связанная с подключением.
- Исправлена ошибка вызывающая краши при повторном подключении.
- Исправлена ошибка, когда другие игроки следовали за вами, как спутники.
Обновление v1.1.6 (22.07.2015):
- Улучшена стабильность работы клиента. Эта версия должна усовершенствовать скорость подключения и снизить сбои.
- Исправлена проблема с неправильным отображением ников в консоле сервера.
- Сервер оптимизирован.
Обновление v1.1.5 (21.07.2015):
- Оптимизация, больше не должно быть значительного проседания FPS после инициализации.
Обновление v1.1.4 (20.07.2015):
- Исправлены критические ошибки версии 1.1.3.
Обновление v1.1.3 (19.07.2015):
- Исправлена ошибка с XInput.
- Полностью переписана часть кода связанная с инициализацией игроков.
- Исправлена проблема с синхронизацией движения в определенных областях карты.
- Убран временным пункт "startuptime" из "TamrielOnline.ini", теперь не должно быть проблем с прорисовкой персонажей других игроков.
Обновление v1.1.2 (15.07.2015):
- Добавлена поддержка консольного и альтернативного управления.
- Добавлена опция "startuptime" в "TamrielOnline.ini" для настройки скорости прорисовки персонажей.
- Теперь персонажи не должны клонироваться при перезаходе на сервер.
- Исправлена проблема с отображением двуручного оружия.
- Исправлена ошибка с блокировкой отображения бега при быстром перемещении.
Обновление v1.1.1 (13.07.2015):
- Снижено количество посылаемых на сервер координат в 10 раз, в сравнении с предыдущим количеством.
- Улучшена синхронизация при переходе из внешнего мира в интерьеры.
- Теперь модели игроков должны исчезать ровно после того, как они отключатся, либо уйдут за пределы зоны отображения.
- Уменьшено количество обновлений позиции, когда игроки стоят на месте.
Обновление v1.1.0 (12.07.2015):
- Добавлена синхронизация квестов.
- Добавлена новая настройка в конфиг сервера "questtype", которая определяет тип синхронизации, -1 (без синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация по умолчанию), 1 (FFA синхронизация, квесты синхронизированы у всего сервера) .
- Удалены лишние скрипты с сервера.
Обновление v1.0.9 (08.07.2015):
- Рычаги, цепи и др., в подземельях синхронизируются.
- Исправлена проблема с анимацией лошадей.
- Исправлена проблема с заклинаниями.
- Улучшена синхронизация заклинаний.
- Время подключения к серверу увеличено на 5 секунд.
- В конфиг сервера добавлен пункт "playerlimit", что позволяет установить ограничение на кол-во игроков на сервере.
- Установлены более низкие значения обновления координат.
Обновление v1.0.8 (07.07.2015):
- Синхронизирована езда на лошадях.
- Исправлен сбой с именами персонажей.
- Улучшена система координат.
Обновление v1.0.7 (06.07.2015):
- Исправлена проблема с инициализацией характеристик.
- Исправлена проблема с синхронизацией передвижения.
- Исправлена проблема с "уходом камеры в землю".
- Снижены требования к сетевой скорости.
- Улучшена стабильность клиента и сервера.
Обновление v1.0.6 (03.07.2015):
- Улучшена стабильность подключения, переписана большая часть кода, теперь мод должен стабильно работать на нескольких компьютерах за раз.
- Добавлено оповещение о новой версии SKSE, если выйдет обновление.
- Исправлен повтор сообщения об успешном соединении.
- Обновление координат сокращено до 37 раз в секунду, дабы предотвратить перегрузку.
- Увеличена высота падения предметов при сбрасывании их из инвентаря на землю.
- Улучшено отображение быстрого бега.
- Теперь сервер отправляется координаты местоположения только тех игроков, которые находятся на расстоянии 10000 игровых метров друг от друга. В будущем данная настройка будет расширена.
- "Пробное" исправление ошибок связанных с синхронизацией времени.
Обновление v1.0.5 (02.07.2015):
- Синхронизация времени.
- Синхронизация выброса итемов из инвентаря (выброшенный итемы показываются другим игрокам).
- Улучшена игровая стабильность.
Обновление v1.0.4 (01.07.2015):
- Закрытые двери и сундуки могут быть открыты для всех игроков настройкой сервера.
- Значительно улучшено отображение смерти NPC.
- Исправлено "рандомное" отключение паузы при выходе в меню.
- Исправлена проблема с "высоким" прыжком.
- Исправлен сбой и вылет игры при выявлении другого игрока в консоли.
- Исправлена проблема с анимацией головы, при которой все игроки всегда смотрели вниз.
Обновление v1.0.3 (29.06.2015):
- Удалено подавляющее большинство папирус скриптов.
- Улучшено отображение смерти NPC.
- Реорганизовано множество частей как С++, так и папирус кода, дабы уменьшить количество сбоев.
- Исправлена проблема с телепортациями на большое расстояние.
- Исправлено множество проблем, которые возникли в предыдущей версии.
Обновление v1.0.2 (29.06.2015):
- Добавлена синхронизация на смерть.
- Добавлена синхронизация на убийство NPC, он умирает во всей сети, не убивайте мирных и важных NPC.
- Исправлена анимация сидения на стуле и на скамье, теперь модель игрока не будет висеть над ними.
- Добавлена анимация сна, для работы данной функции необходимо подтверждение со стороны сервера.
- Добавлена синхронизация на луки.
- Добавлена синхронизация на крики.
- Исправлены некоторые проблемы с потерей соединения при большом количестве игроков.
- Сервер теперь может поддерживать до 1000 игроков одновременно.
- Теперь в консоль сервера не будет писаться ничего лишнего.
- В консоль сервера добавлен показатель игроков онлайн.
- Помимо IP адреса теперь, в настройках сервера и клиента, присутствует и порт.
- Отныне сервер более чувствительно относится к передвижению игроков.
- Добавлена синхронизация на высоту прыжков.
- Теперь поддерживается более 40 анимаций, которые ранее не были синхронизированы.
- Улучшена поддержка кастомизации персонажа, теперь будет отображаться больше ее элементов.
- Улучшена поддержка модов.