HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Добавлен показ радиуса сферы действия zCVobLight (не работает с dx11), в прочих настройках.
При изменений свойства color (для любого воба) теперь можно выбирать цвет через панель. Появится кнопка "Цвет".
Возвращена кнопка Сортировки объектов
Добавлен Локатор Предметов в окне "Окно объектов", вкладка "Вещи". Локатор показывает вобы
типа oCItem в выбранном радиусе.
Также есть опция "Только плохие oCItem" - это те итемы, что находятся под землей. Т.е. те, что провалились под поверхность.
Добавлена опция по сбросу положения окон (Вид->Положение окон), а также один пресет для FullHD.
Добавлен "игровой режим", где вы можете побегать за героя. Мир->Играть за героя Внимание!
Данный режим находится на ранней стадии и может привести к вылетам, там что на забывайте сохранять свой ZEN.
Во время игрового режима в мир добавляются временные вобы, они не записываются в ZEN.
Выйти из игрового режима - ESC или ENTER
Архив со Спейсером теперь имеет директории, чтобы было удобнее устаналивать.
В окно "Список объектов" добавлена новая вкладка - "Быстрый доступ"
Глобальный родительский воб теперь показывается в новой вкладке - "Быстрый доступ"
Теперь вы можете добавлять выбранный воб в "предпочитаемые", чтобы быстро к нему обратиться, если нужно. Список предпочитаемых вобов сохраняется до перезагрузки ZEN. Для этого нужно нажать "Добавить воб в быстрый доступ". После этого он появится во вкладке ""Быстрый доступ" Посмотреть вложение 103079
Добавлена возможность выделять вобы массово (нужно для массового удаления, к примеру), новая иконка в контекстом меню Левой кнопкой мыши (зажат LSHIFT - режим добавления, зажат LALT - режим удаления, зажат LCTRL - игнорировать коллизию и выделять все вобы насквозь) (не работает с dx11)
Добавлена возможность автокомпиляции зена при объединении его с вобами, в прочих настройках
Добавлена возможность автокомпиляции зена при загрузке некомпилированного ZEN, в прочих настройках
Vobtree теперь можно вставить не около камеры, а по собственным координатам, сохраненным в самом VobTree (при вставке появится окно подтверждения вставки у камеры)
Добавлена возможность сохранять MESH локации из ZEN, этот меш (MESH-file) потом можно импортировать в 3d-редактор
Добавлена возможность назначить воб как глобального родителя для всех новых вобов (все вобы будут вставляться в него). Выбирается в контекстом меню на правую кнопку мыши в списке всех вобом
Добавлена возможность автоматического удаления "лишнего" zCVobLevelCompo после объединения MESH с вобами, в прочих настройках
Добавлен отдельный пункт меню для сохранения вобов (uncompiled zen)
Улучшен инструмент "Сеятель травы"
Теперь им можно добавлять oCItem, ставить динамическую коллизию, учет полигона и случайный поворот на угол"
В меню поиска добавилась возможность найденным объектам проставлять динамическую коллизию
Улучшено выделение объектов, теперь трава выделяется адекватно
Исправлены некоторые ошибки
Исправлена ошибка, когда после выделения объекта пользователь двигал мышь и выделялся другой объект
Добавлена опция (в прочие настройки) автокомпиляции мира и света после объединения меша и вобов
В раздел [SPACER] добавлена опция bAddPlayerForPlugins=1 которая инициализирует игрока, чтобы улучшить совместимость с другими плагинами. Внимание! При включении данной опции спейсер может вылетать
Убрана возможность редактировать текстуры меша, поскольку этот режим недоработан
Добавлены новые типы вобов, которые можно искать через vobList (на F1)
Максимальный радиус поиска вобов через vobList увеличен с 1200 до 3500
Добавлена возможность переименования вейпоинтов (до этого не работало)