Новости Everreach: Project Eden - анонс игры и первый трейлер
  • 48
  • 1
Немецкая студия разработчиков Elder Games 15 июля анонсировала новую игру под названием Everreach: Project Eden. Это будет одиночная экшен-рпг в научно-фантастическом сеттинге, с упором на...
Новости GreedFall - трейлер анонса и дата выхода
  • 174
  • 0
Французская студия Spiders опубликовала предрелизный трейлер своей новой ролевой игры GreedFall, а также назвала дату выхода - 10 сентября этого года. Игра выйдет на всех платформах. События...
Новости Code Vein - новый синематик-трейлер опенинга
  • 173
  • 0
5 июля Namco Bandai выложили на своем канале потрясающий кинематографичный трейлер к игре Code Vein, который также станет ее опенингом. Напомню, что за рисовку отвечает студия Ufotable, широко...
Новости Kingdom Come Deliverance - релиз Royal Edition
  • 375
  • 1
28 июня состоялся релиз "Королевского" издания для игры Kingdom Come Deliverance, которая была очень тепло встречена многими игроками как одна из лучших экшен-РПГ 2018-го года. Это издание...
Иконка ресурса

Гайд Skyrim: XX объекта

Определение идентификатора XX объекта в игре
XX - это идентификатор мастер-файла аддона (состоящий из двух первых цифр) и обусловленный порядком подключения дополнений или модов в игре. Находится в четкой зависимости от того, в какой последовательности уставились дополнения на игру, и является динамически назначаемым.

Так это выглядит:
К примеру взять код: additem 0002299c 1
Порядковый номер объекта XX, это первые две цифры идентификатора предмета: additem XX02299c 1

Так это работает (пример):
При установке на Skyrim первым дополнением Dragonborn, ID объектов (персонажей, предметов, заклинаний и т.д.) аддона будет начинаться с 02, если следующим был установлен Hearthfire, то ID его объектов будет начинаться на 03 и.т.д. Исключение являются квесты, у них персональный идентификатор.

Неофициальные дополнения и моды также имеют свои идентификаторы. Поэтому у разных пользователей, XX сильно различается.
Самый простой способ узнать, чему равно XX в вашей игре, это активировать консоль и кликнуть на объекте, который аддон добавил в игровой мир - первые две цифры, это и есть XX. Правильный порядковый номер также показывает Nexus Mod Manager. Лаунчер тоже отображает последовательность DLC и модов, в разделе "файлы".

Закреплённые идентификаторы (неизменяемые):
  • 00 - этот идентификатор использует оригинальный Skyrim (Skyrim.esm)
  • 01 - используется модулем обновления (Update.esm)
Далее идут динамически выделяемые идентификаторы, при этом правильный порядок у распространённых DLC такой (при правильной установке):
  • 02 - DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard
  • 03 - DLC The Elder Scrolls V: Hearthfire
  • 04 - DLC The Elder Scrolls V: Dragonborn

Программа Load Order Optimisation Tool (LOOT) может помочь вам оптимизировать правильный порядок загрузки ваших дополнений и DLC.
Симпатии: Баал-Зебуб
Автор
GeorG
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от GeorG

Сверху Снизу