Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ключ от прохода в Иштар находится у Тартарона, а не в сундуке, поэтому
не появляется в заданиях квест "Великие врата прохода".
Такой вот баг в этой версии.
2. Квест "Зло в Долине Рудников" (Das Böse im Minental)
Есть баг с завершением квеста в этой версии.
3. Названия предметов
В этой версии названия предметов иногда отображаются по Имени,
а иногда по Дескрипшен.
Если по Дескрипшен, можно выбросить предмет из инвентаря и увидеть его имя.
4. Круги магии
Чтобы изучать круги магии, необходимо нпбирать дастаточное количество "Знания магии"
и делать проверку на стенде на "Знание магии".
Для изучения 4,5 и 6 кругов магии достаточно 301 "Знания магии".
5. Горное дело
Чтобы изучить навык "Горное дело",
надо набрать 100 % умения добычи каждой группы ископаемых.
Когда какая-то группа доходит до 100 %, то делаем проверку на жиле. Горное дело будет +25%.
И так для 4-х групп.
6. Книги
"Толстый том с легендой" и
"Книга о Проклятой шахте"
При чтении этих книг лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
Для выхода при первом чтении можно два раза нажать Esc.
7. Пакет с 10 болтами
Из пакета с 10 болтами на самом деле получается 20 болтов.
8. Умения Ищущего огонька
Градация сделана достаточно своеобразно.
Чтобы в умениях было "Мастер", надо последним изучить
поиск "Амулетов и колец".
9. Умение "Превращение"
При изучении не всех видов превращеий
в умениях будет статус "Изучено".
10. Топоры орков
Есть одноручный и двуручный Легкий топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.
Есть одноручный и двуручный Средний топор орков.
Для людей оба типа топора является двуручным оружием.
11. Изготовление Двойного яблочного табака
Требуется Яблочный табак и
Серафис (Прибавка к здоровью: 14)
Есть два вида Серафиса
Серафис (Прибавка к здоровью: 14) и
Серафис (Прибавка к здоровью и ммане: 5)
12. Ковка оружия
Чтобы выковать меч, нужно ковать его на наковальне, охладить в ведре с водой,
затем заточить на точильном камне.
13. Серебряная шахта на Таморе
Если попасть в шахту до получения квеста "Серебряная шахта" от Бруно, то у того не будет диалога на
закрытие квеста
Можно исправить через GSE
DIA_Pal_3_Bruno_Silbermine = 1
и у губернатора появится диалог на закрытие квеста "Серебряная шахта".
14. "Странная монета" и "Трубы" на Хорусе
"Странная монета" и "Трубы" на Хорусе, похоже, остатки из оригинального мода "Хорус".
Квестов на них нет.
15. "Сбыт картин" от Джакомо
Условия на получение квеста "Сбыт картин" от Джакомо.
Завершить задания:
(сначала берем задания, потом зачищаем фермы)
Орки на ферме Лобарта
Орки на ферме Акила
Орки на ферме Секоба
Орки на ферме Бенгара
Выполнить задания лорда Андре:
"Освобождение малых ферм" (4-х)
"Свитки для лорда Андре"
"Дезертиры"
"Орки у Прохода"
Выполнить задание Дарона:
"Опасная пещера"
Получить "Руну телепортации в монастырь" (4-я руна) по заданию:
"Путешествие за рунами с Тарроком"
Получить задание от лорда Андре:
"Оружие из города"
16. "Схваченный паладин"
FLUCHTCEDRICSTADT=1.
Тогда Седрик побежит зо тобой.
17. Высадка на берег Варанта
У Эрнста нет диалога, чтобы отвезти на берег Варанта.
Поспать до утра.
Затем плыть самому к месту высадки.
Дальше у Эрнста будет диалог, чтобы вернуться на корабль,
у Балдвина будет диалог, чтобы вернуться на место высадки к Эрнсту.
18. Полив помидоров на плантации в Уджаре
Когда собран первый урожай, надо нести их торговцу, дальше по квесту будет полив.
19. "Катакомбы Уджара"
От катакомб Уджара всего 5 ключей
Ключ от катакомб 1 # Принадлежал призраку алхимика. (в ходе квеста "Жуткий дом")
Ключ от катакомб 2 # Принадлежал Мансуру. (в ходе квеста "Мёртвый ювелир")
Ключ от катакомб 3 # Принадлежал Торресу. (можно украсть)
Ключ от катакомб 4 # Принадлежал Тартарону. (можно украсть)
Ключ от катакомб 5 # Принадлежал Амаду. (можно купить у Амада)
Квест закроется, как только все ключи будут получены.
20. Сокровища Варанта
В прдаже у Амада :
Карта сокровищ в пещере на побережье
Карта сокровищ пешеры источника
Карта сокровищ проклятой шахты
Карта сокровищ долины скал Ашдода
Карта сокровищ западного Варанта
Карта сокровищ руин Уджара теперь в сундуке на маленьком острове.
Карта сокровищ пещеры маятника теперь в сундуке храма Тадмора.
Карта сокровищ катакомб Уджара теперь у Абдуллаха
(после того, как хозяин таверны отправит того искать клад).
21. Яды
В Уджаре у Джафара после набора репутации в городе можно изучить
извлечение яда из жал и секретов.
После употребления Дымящегося мясного супа добавится +1 к силе, появится надпись
"Изготовление ядов изучено"
и появится запись в умениях
"Яды" - Изучено
22. Скелрон
При разговоре со Скелроном в Варанте лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).
23. Ключ Зораба от склада
У Ширку в храме Ашдода можно украсть Ключ Зораба от склада.
24. Сокровище храма в Ашдоде
Спим до полуночи.
Бежим к Ширку, который стоит перед дверью в сокровищницу. Он последним отправляется спать.
Главное, чтобы тот был один,
Кастуем "Ледяную глыбу", бьем его, забираем ключ.
Когда Ширку начинает вставать, кастуем "Забвение".
Спим до 3-х часов ночи.
Идем в сокровищницу.
Убиваем двух Воинов Белиара.
Нажимаем кнопку слева от сокровищницы.
Грабим сокровищницу.
В 8 утра идем к Альмансору. Будет "Суд ассасинов" и лишь предупреждение.
(Если не убивали до того ассасинов пачками)
Сокровище храма получено. Играем дальше.
25. Каменная табличка ювелира
"Если я умею делать простые кольца и амулеты на верстаке,
то смогу также делать кольца и амулеты древнего народа."
Ничего, кроме этого, табличка не улучшает.
26. Мощное кольцо Магии
Мощное кольцо Магии иногда изготавливается только с третьего раза
(при наличии всех необходимых ингредиентов)
27. Оружие Фингерса
У оружия Фингерса (Шип боли) нет .3DS меша и оно невидимо.
28. Магия порталов
При получении от Пирокара книги "Магия порталов" по квесту "Портал в подземный мир"
идет запись в уже закрытый квест на Атаносе "Старая библиотека".
29. Как отплыть из Венгарда
Чтобы отплыть из Венгарда, надо выполнить задания в Венгарде,
получить 2 артефакта (магический шлем в Миртане и рудный доспех в Нордмаре)
и сообщить Ксардасу о полученных артефактах.
30. Доспех убийцы (Венгард)
В Венгарде у Брауна
из мешка с доспехом, в котором лежит Доспех ассасана,
достается Доспех убийцы.
31. Поиск сокровища во льдах
Если сокровище не выкапывается, надо загрузить сохранение и попробовать копать с другой стороны
32. Молодые драконы Ирдората
При сражении с молодыми драконами на Ирдорате хорошо помогает заклинание "Уменьшить монстра".
33. Баал Хандшар
При разговоре с Баал Хандшаром на Ирдорате лучше отключить рендерер GD3D11
(переименовать файл ddraw.dll).