Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.854
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 940
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Регулирование сложности

Файлы Регулирование сложности 2023-06-28

Нет прав доступа на загрузку
Этот файл позволит отрегулировать сложность игры и почти любого мода на ваш вкус.
Платформа игры
Gothic I, Gothic II, Gothic 2 NotR
Автор(ы)
@Kor.Angar
Если вам нужно усложнить или облегчить своё прохождение игры или мода, то в этом вам поможет данный файл.

Информация по установке, настройки и ссылки:
  1. Установленная Готика 1/Готика 2 / Готика 2 Ночь ворона
  2. Установленный Union 1.0 с помощью Union / Юнион - Менеджер ресурсов / Resource managerМенеджер ресурсов / Resource manager
  3. Скачать и распаковать файл AI_Constants.d из архива в папку Autorun в папке System в корневом каталоге игры.
  4. С помощью блокнота открываем файл AI_Constants.d и видим значения:
const int LP_PER_LEVEL = 10; // Lernpunkte pro Spieler-Stufe
const int HP_PER_LEVEL = 12; // Lebenspunkte pro Spieler-Stufe
const int XP_PER_VICTORY = 10; // Erfahrungspunkte pro Level des Gegners

Как нетрудно догадаться, верхнее значение определяет число ЛП или Очков Навыков, которые будут повышаться с каждым уровнем, если поставить 15, то за уровень будет начисляться 15 ЛП, если поставить 3, то за уровень будет начисляться 3 ЛП.
Среднее значение определяет количество Очков Здоровья или ХП, которое будет начисляться с уровнем. Если поставить 1, то будет зачисляться 1 ХП, если поставить 20, то 20 ХП.
Нижнее значение определяет опыт за монстров. 10 = 100%. То есть, если ставим 2 вместо 10, то будем получать всего 20% опыта за монстров от 100%, если ставим 11, то будем получать 110%, то есть на 10% выше нормы.
Ставим нужные значения и закрываем файл, сохраняя изменения.

5. Запускаем игру и играем

Удаление
  • удалите файл AI_Constants.d из папки Autorun.
Симпатии: Grajdanin, Mentilar и GeorG
Автор
rioris1995
Загрузок
134
Тип файла
zip
Размер файла
309 байт
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от rioris1995

Сверху Снизу