Скорее всего модификация будет часто обновляться, так что заходите на сайт почаще
Описание
Всем привет! Представляю Вам свою модификацию. Сей мод вбирает всё лучшее из других модов, они в "спойлере", а так же мои собственные переработки геймплея. Я искренне рассчитываю, что данный мод будет временно "ребалансером" и сделать в последствии глобальным модом, по типу возвращение 2.0 для готики 2. Спасибо за внимание!
В сборку входят моды:
Alb Armors
Elex Restart Mod
Elex Fun Rebalance
Another rebalance mod
Продавец зелий - переработанный
Изменения
Логика:
Респаунеры:
Опыт:
1 уровень = 5 EXP
Стандартное количество EXP = 100
Каждая единица стамины = 0.5 EXP
Каждая единица брони = 0.5 EXP
Каждая единица здоровья = 0,5 EXP
Каждая единица урона - 3 EXP
Среднее резистов
Делитель для баланса = 2
Формула:
Если у NPC 20 ур., 100 ед. стамины, 50 ед. брони, 300 ед. здоровья и 100 ед. урона, то ((20*5)+100+(100*0,5)+(50*0,5)+(300*0,5)+(50*3)+((11+11+11+11+11+11+11+11+11+11+11)/11)/2=362.75
362,75 округляем не в пользу игрока, т.е. 350 EXP.
Оружие:
Изменено всё оружие, которые доступно именно игроку. От одноручки до ракетницы.
Броня:
Изменена броня, повышена цена, добавлены новые эффекты, так же переработана броня альбов из мода AlbArmor, она же является самой лучшей и самой требовательной бронёй.
Растения, незначительные вещи, трофеи животных:
Увеличена цена покупки\продажи в 10 раз.
Рецепты:
Способности (фракции)
Установка
Ближайшие планы
Описание
Всем привет! Представляю Вам свою модификацию. Сей мод вбирает всё лучшее из других модов, они в "спойлере", а так же мои собственные переработки геймплея. Я искренне рассчитываю, что данный мод будет временно "ребалансером" и сделать в последствии глобальным модом, по типу возвращение 2.0 для готики 2. Спасибо за внимание!
В сборку входят моды:
Alb Armors
Elex Restart Mod
Elex Fun Rebalance
Another rebalance mod
Продавец зелий - переработанный
Изменения
Логика:
- Маленький мешок с элекситом: +200 ед. элексита.
- Средний мешок с элекситом: +500 ед. элексита.
- Большой мешок с элекситом: +800 ед. элексита.
- Здоровье\выносливость\энергия уменьшены с 50 до 25.
Респаунеры:
Охотники за головами
Увеличена вероятность с 0 до 15, увеличено время появления с 0 до 12ч после смерти, увеличено время случайного появления с 0ч до 12ч.
Монстры (Джакал и дроны)
Увеличена вероятность с 1 до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
Мутанты (Крыса-мутант, волк-мутант, Slimelizard, Mutantbeast, Terrorbird, Patron)
Увеличена вероятность с 0,5 до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
EndGame респаунер монстров
Увеличена вероятность с 0.300000012 до 15, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
Респаунер монстров
Увеличена вероятность до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
Увеличена вероятность с 0 до 15, увеличено время появления с 0 до 12ч после смерти, увеличено время случайного появления с 0ч до 12ч.
Монстры (Джакал и дроны)
Увеличена вероятность с 1 до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
Мутанты (Крыса-мутант, волк-мутант, Slimelizard, Mutantbeast, Terrorbird, Patron)
Увеличена вероятность с 0,5 до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
EndGame респаунер монстров
Увеличена вероятность с 0.300000012 до 15, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
Респаунер монстров
Увеличена вероятность до 25, уменьшено время появления с 24ч до 12ч после смерти, уменьшено время случайного появления с 12ч до 6ч.
1 уровень = 5 EXP
Стандартное количество EXP = 100
Каждая единица стамины = 0.5 EXP
Каждая единица брони = 0.5 EXP
Каждая единица здоровья = 0,5 EXP
Каждая единица урона - 3 EXP
Среднее резистов
Делитель для баланса = 2
Формула:
Если у NPC 20 ур., 100 ед. стамины, 50 ед. брони, 300 ед. здоровья и 100 ед. урона, то ((20*5)+100+(100*0,5)+(50*0,5)+(300*0,5)+(50*3)+((11+11+11+11+11+11+11+11+11+11+11)/11)/2=362.75
362,75 округляем не в пользу игрока, т.е. 350 EXP.
Оружие:
Изменено всё оружие, которые доступно именно игроку. От одноручки до ракетницы.
Броня:
Изменена броня, повышена цена, добавлены новые эффекты, так же переработана броня альбов из мода AlbArmor, она же является самой лучшей и самой требовательной бронёй.
Растения, незначительные вещи, трофеи животных:
Увеличена цена покупки\продажи в 10 раз.
Рецепты:
- Слабый напиток элекса - Покупка\продажа=1000\200, ингредиенты: самогон х4, сырой элекс х1.
- Напиток элекса из самогона - Покупка\продажа=2000\500, ингредиенты: самогон х12, сырой элекс х3.
- Напиток элекса из слабого напитка элекса - Покупка\продажа=2000\500, ингредиенты: самогон х8, сырой элекс х2, слабый напиток элекса х1.
- Крепкий напиток элекса - Покупка\продажа=4000\800, ингредиенты: напиток элека х2.
- Крепкий напиток элекса из 1 среднего и 2 слабых - Покупка\продажа=4000\800, ингредиенты: напиток элекса х1, слабый напиток элекса х2.
- Слабый напиток элекса - Свойства: +2000EXP.
- Напиток элекса - Свойства: +4000EXP, очки характеристики +4.
- Крепкий напиток элекса - Свойства: +8000EXP, очки характеристики +8, очко навыков +1.
- Все амулеты переделаны в плане цены за покупку\продажу (стандарт покупки*4, продажа: новая цифра/5)
- Усилены некоторые амулеты.
- Все кольца переделаны в плане цены за покупку\продажу (стандарт покупки*4, продажа: новая цифра/5)
- Усилены некоторые кольца.
Способности (фракции)
БЕРСЕРКИ
(Способностями считаются предметы)
- Все способности имеющие длительность увеличены до 600 секунд или 10 минут.
- Расход маны увеличен почти везде в 2 раза.
- Перчатка мага - урон увеличен с 40\41\43 ед. до 100 ед. расход маны увеличен в 2 раза.
- Все способности имеющие длительность увеличены до 600 секунд или 10 минут.
- Расход энергии увеличен почти везде в 2 раза.
- Увеличен урон ПСИгана с 40\41 ед. до 100 ед., расход энергии увеличен в 2 раза.
- Все способности имеющие длительность увеличены до 600 секунд или 10 минут.
- Расход энергии увеличен почти везде в 2 раза.
(Способностями считаются предметы)
- Все способности имеющие длительность увеличены до 600 секунд или 10 минут.
- Расход энергии увеличен почти везде в 2 раза.
Установка
- Установка совсем простая, скачать файл, распаковать в .\ELEX\data\packed
- Новая игра не обязательна!
Ближайшие планы
+ Выполнено
- На доработке
- На доработке
- Переработка опыта от убийств +
- Переработка всего оружия +
- Переработка брони +
- Переработка колец +
- Переработка амулетов +
- Переработка способностей +
- Переработка пассивных способностей - (не выполнимо, по причине инструментария для моддинга ELEX'a)
- Переработка учителей, ценников на обучение. - (не выполнимо, по причине инструментария для моддинга ELEX'a)
- Добавление событий на получение бесплатных очков умений, очков характеристик, опыта, пассивных способностей. - (не выполнимо, по причине инструментария для моддинга ELEX'a)
- Переработка главного героя, т.е. опыта, очков навыков, очков характеристик - (не выполнимо, по причине инструментария для моддинга ELEX'a)
P.S. Буду очень рад избавить сборку от всевозможных багов, недочётов баланса. Но без вашей помощи, это будет сложно. Заранее спасибо!