- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- русский
- Автор(ы)
- Локализатор
Модификация добавляет в Skyrim возможность назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC.
Подробнее:
Nemesis PCEA - полная и обновленная версия, предшествующих PCEA и FNIS PCEA2.
Новый подход к работе Nemesis PCEA устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA, а также значительно улучшает производительность.
Что нового в Nemesis PCEA:
- новый интерфейс программы;
- устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA;
- более быстрое изменение анимаций в игре (до 10 раз быстрее, чем это было в устаревших PCEA), особенно при большом количестве новых файлов анимаций;
- генерация Behavior файлов для альтернативных анимаций без использования сторонних анимационных модов;
- количество слотов для ваших паков анимаций увеличено до 20-ти;
- поддерживает большее количество анимации, чем Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- поддержка всех анимаций (включая те, которые не поддерживаются другими PCEA), кроме анимаций 1-го лица.
Требования:
- SKSE 1.07.03;
- SkyUI 5.1;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine версии 0.84 и выше.
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS).
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
2. Скачиваем этот мод Project New Reign - Nemesis PCEA и устанавливаем файлы, находящиеся в папке Data из архива в вашу игровую папку Data.
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При первом запуске программа выдаст одно за одним два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"
и набравшись терпения ждем завершения его обновления
После окончания операции закрываем программу
Добавление любимых анимаций:
Идем по адресу Data\Meshes\actors\character\animations\Nemesis_PCEA и создаем папки для ваших анимаций.
Обратите внимание на названия создаваемых вами папок - впереди должна стоять цифра от 0 до 20.
Чуть подробнее:
Данная модификация позволяет использовать 20 наборов различных анимаций для вашего главного героя.
Папки с анимациями должны быть пронумерованы от 0 до 20. Один из наборов уже интегрирован в мод, остальные вы можете установить самостоятельно.
Номера папок имеют приоритеты.
Папка с номером "0" имеет самый низкий приоритет, папка с номером "20" - самый высокий.
Другими словами, если в папке с номером "0" и папке с номером "15" будут находиться одинаковые файлы, то игра будет использовать анимации из папки с номером "15".
Итак, открываем папку Nemesis_PCEA и начинаем создавать в ней папки для наших анимаций.
Название каждой папки должно начинаться с цифры от 0 до 20, далее, без пробела, название английскими буквами.
Например:
- 3Female Walk and Run;
- 4Bow combat;
- 5Sword combat;
- 6Unarmed combat и так далее.
Затем, помещаем в эти папки файлы любимых анимаций из различных модов.
Вновь запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При необходимости выбираем патчи для модов, если таковые у вас установлены (у меня установлен Weighted Jump) и нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и наблюдаем за процессом генерации
После того, как генерация Behavior файлов будет завершена, закрываем программу
Теперь, пора бы и в игру.
Выбор наборов анимаций в Mod Configuration Menu (MCM):
Открываем Mod Configuration Menu переходим на вкладку Nemesis PCEA и тут активируем необходимые наборы анимаций
Имея в своем арсенале двадцать папок с различными анимациями и активируя их в разном порядке можно сделать своего персонажа уникальным и в этом плане.
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Симпатии:
Джерард и 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟