Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.490
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 3 Parallel Universe Patch Parallel Universe Patch v1.0.5

Нет прав доступа на загрузку
Оптимизирует неработающие элементы движка Gothic 3
Восстановлен порядок сортировки информационных файлов, в частности заключительных слайдов.
Исправление переполнения счетчика ссылок bCString.
Исправление звука: в зависимости от окружающей среды воспроизводятся различные звуки, например, в лесу - птицы.
Эта версия исправляет некоторые ошибки, которые до сих пор еще были в предыдущей версии патча:
- исправлена загрузка быстрого сохранения (в некоторых случаях ГГ мог появиться с оружием в руках, вместо убранного),
- исправлено мерцание головы при переключении на модели головы с лицевой анимацией, например при начале разговора.
Симпатии: Alien и GeorG
Исправлена проблема с музыкальным переходом. Проблема была вызвана ядром FMOD, которое по неизвестной причине запускало потоковое воспроизведение музыкальных треков с их начала вместо ожидаемого.
Исправлена несовместимость со старыми процессорами, в которых нет инструкции POPCNT. Это приводило к ошибке 0xc0000142.
Исправлено разыменование nullptr в MessageLogger. Разыменование nullptr приводило к вылету Gothic 3 без показа гуру.
-> v1.0.2
Исправление ошибок

===========
- Исправлена ошибка, из-за которой застенчивые животные, такие как олени и коровы, иногда не убегали. Оптимизация, сделанная патчем, привела к неправильной регистрации точек бегства.
- Исправлен сбой из-за того, что анимация, обработанная в фоновом потоке, выгружалась кэшем анимации. Кэш ресурсов также может выгружать ресурсы, которые используются в данный момент (ReferenceCount > 1), если он испытывает нехватку памяти и нет неиспользуемых ресурсов, он может быть выгружен. Выгрузка ресурса (например, анимации), который в данный момент обрабатывается в фоновом потоке привести к сбоям. Предотвратите это, заблокировав ResourceDataEntity ResourceAnimationActors и ResourceSpeedTrees, пока не завершится их фоновая обработка.
- Исправлен сбой из-за освобождения объектов с ресурсами, ожидающими в фоновом потоке.
- Снова исправлено изменение размера кольцевого буфера рабочего элемента пула фоновых потоков.
Из-за неправильного изменения размера элементы в кольцевом буфере могли быть потеряны или обработаны дважды, что приводит к тому, что соответствующие ресурсы не загружаются или происходит сбой игры.
- Сделать совместимым с Script_ModMe. Script_ModMe содержит исправление, которое также является частью этого патча. Применение этого исправления теперь пропускается, если активен Script_ModMe.
- Предотвращает зависание игры, когда ей не удается загрузить материал. Игра застряла в бесконечном цикле в eCResourceBase_PS::WaitUntilNonProcessing, после eCResourceShaderMaterial_PS::DoSave не удается сохранить сгенерированный на лету замена материала на диск, например, потому что нет физического _compiledMaterial каталог смонтирован.
Бесконечный цикл в eCResourceBase_PS::WaitUntilNonProcessing (= игра зависает навсегда)
произошло, потому что случай сбоя в eCResourceShaderMaterial_PS::DoSave, не
правильно обновлять состояние обработки ресурсов материала.
Этому всегда предшествовало следующее окно сообщения об ошибке:
> Невозможно открыть *.xshmat для записи. Убедитесь, что он не защищен от записи
> или заблокирован другим приложением.
Сверху Снизу