- Original Inventory Invis.vdf - слоты в инвентаре станут прозрачные. попробуйте, может понравится. В сборке 0056 смотрится круто. ИМХО.
- Original Meshes Bushes.vdf и Remove All.vdf - Мой самодельные патчи, отключающие траву, ненужные кусты, весючки в пещерах, пшеница будет не такая густая и высокая. В Remove All.vdf добавлено удаление травы, которая была на пляже возле Скипа (хоринис).
- Port Structures Remover.vdf - Port Structure Remover - повышение fps в игре (для 0056 с hotfix 04)
- RET2_Textures_OffGreen.vdf - обновленный оф патч, сделанный спецом для [Compressed Version 0056]
Лично мне играть приятно с этим фдв патчиком, фпс в норме, окружающий мир выглядит вполне нормально, не голый как пустыня.
Если будете пользоваться этими вдф то удаляйте RET2_Textures_OffGreen.vdf, так как он будет не нужным. Нограсы тоже можно удалять, так как от части они присутствуют в моих патчах.
Приблизительный список удаленных текстур. Это значит что нижеперечисленные доспехи и монстры будут иметь ванильную модель:
Доспехи:
Примечание: В В2.0 (0056) имеется 6 текстур доспехов паладинов. Удалил я только одну, - ванильную, собственно говоря, это был ретекстур. Остальные я не удалял, максимум уменьшил до 512.
Поэтому в игре не будут удалены доспехи, которые делали с нуля разрабочики. Удалению подлежали ретекстуры. В общем, обычные паладины (npc) будут выглядеть как в ванили Г2.
Новые доспехи, например как у Микки (стоит возле ворот в город) не подлежали изменению. Поэтому не переживайте что этот пак сделает что-то плохое с доспехами.
Я написал по памяти список, мог что-то упустить. Для особо придирчивых к грамматике и перфекционистов отмечу то, что я не старался написать точное название доспехов, главное чтоб смысл был ясен о чем речь.
Монстры:
Все остальные монстры были не тронуты, так как их ретекстуры намного мрачнее чем ванильные, либо просто сделанные качественно.
- Рабочая одежда крестьянина
- Доспехи ополчения (2 штуки)
- Доспехи Паладина (1 шт)
- ДоспехиОнД (2шт)
- Доспехи наемников (2 шт вроде бы)
- Доспехи бандитов (1-2 шт)
- шмотье Кузнеца
- Шмотье алхимика (2шт: ванильная и из Ночи Ворона)
- Роба послушника огня
- Роба мага огня (2шт)
- Набедренная повязка укурков (1шт)
- Другие доспехи послушников укурков (1-2шт)
- Роба укурков (1шт)
- Роба ищущего (1шт: ищущие будут как в ванили)
- Доспехи мага воды (1-2 шт)
- Доспехи пиратов (2-3 шт)
- Шмотье горожан (мужские и женские: 8 штук в сумме)
- Кольчуга Кольца Воды
- Доспех Рудного Барона (одеяние как у телохранителей Гомеза в Г1)
- Доспехи охотника (кожаный доспехи)
Примечание: В В2.0 (0056) имеется 6 текстур доспехов паладинов. Удалил я только одну, - ванильную, собственно говоря, это был ретекстур. Остальные я не удалял, максимум уменьшил до 512.
Поэтому в игре не будут удалены доспехи, которые делали с нуля разрабочики. Удалению подлежали ретекстуры. В общем, обычные паладины (npc) будут выглядеть как в ванили Г2.
Новые доспехи, например как у Микки (стоит возле ворот в город) не подлежали изменению. Поэтому не переживайте что этот пак сделает что-то плохое с доспехами.
Я написал по памяти список, мог что-то упустить. Для особо придирчивых к грамматике и перфекционистов отмечу то, что я не старался написать точное название доспехов, главное чтоб смысл был ясен о чем речь.
Монстры:
- Тролли (2шт)
- Големы (4шт)
- Овцы
- Некоторые текстуры орков (однако в В2.0 очень много ретекстуров орков, поэтому это не особо бросится в глаза)
- Мясные клопы
- Крысы (2шт)
- Орочьи кусачи
- шаманы орков (те что в храме спящего)
- Полевой жук (вроде бы)
- Драк. Ящеры (люди-ящеры)
- Гарпии
- Вараны (2шт)
- Мракомис (2-3 шт: обычные, с Ночи Ворона и вроде бы нежить-мракомисы)
Все остальные монстры были не тронуты, так как их ретекстуры намного мрачнее чем ванильные, либо просто сделанные качественно.
Рекомендуемые текстурные паки - Патч - Текстуры Возвращения 2.0 (сборка 0056) [Compressed Version]