Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.329
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.574
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.056
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Одиссея – по поручению короля: Описание / ссылки на закачку

Mod's Odyssee Одиссея – по поручению короля: Описание / ссылки на закачку 2.3.7.4

Нет прав доступа на загрузку
Пройдите путь от молодого оруженосца до паладина, совершившего многое!
- Теперь вы можете снять тетиву с Булмуга.
- Добавлены необработанные файлы анимации орков. Некоторые игроки испытывали крах в Ирдорате из-за того, что эти файлы были запрошены.
- Исправлены ошибки в диалогах паладинов Эрика, Фолькера, Конрада и Бертрама. Герой становился невидимым, когда паладины умирали после битвы в порту Венгарда.

Odyssee_2734_Scripts.7z - скрипты для немецкой и русской версии, также для PL/EN (google). Для обновление с 2.7.3.3 версии.
Odyssee2734.7z -полностью все ресурсы Одиссеи.
Симпатии: Сумрак и KyMuP
Обновление 2.7.3.3. от 22.02.2024 (надеюсь финальное)

- Вам больше не придется выбирать стрелы и болты после загрузки сохранения игры. За встроенную фичу благодарим Damianut.
Те кто использовал Union_OdySaveTypeArrows.vdf, можно уже не использовать и удалить.
- Крабовый остров: Теперь вы можете сражаться с крабами с помощью оружия мечей, шпаг и топоров (DAM_EDGE). Но проще сражаться с ними с помощью молотов (DAM_BLUNT).
- Варант: Варентинcское мясное рагу давало слишком много бонусов.
- Варант: Если вы становились магом ассасином и надевали мантию, другие маги неверно предупреждали вас о необходимости надеть правильную одежду. Теперь это исправлено.
- Варант: Пропущена скобка в диалоге Зораба "Эй ты! Почему ты там крадешься?" вставлена. Эта ошибка привела к тому, что Зораб использовал эту фразу даже после побега в Амарну.
- Варант: Еще одну карту долины Небесного храма теперь можно найти у входа в долину в инвентаре убитого костяного воина.
- Венгард: В городе вы сможете открыть сундук во втором доме справа.
- Монтера: у повстанцев Кертиса и Хьюго теперь есть дневниковые записи для квеста "Осадная армия".
- NPC больше не должны повторять одни и те же голосовые файлы герою. Это происходило, в частности, когда нужно было убрать оружие.

Для русской локализации был задействован плагин zBinkSubtitles.vdf (@Gratt ) для перевода видео. Сделаны субтитры начального ролика, видео на Таморе и видео с историей Сейяана и Ксардаса.

2.7.3.3_final.7z - все актуальные ресурсы мода
2.7.3.3_final_scripts.7z - актуальные немецкие и русские скрипты + плагин для субтритров к видео.

P.S. Тем кто играет с OdySwordAgilityFix.vdf рекомендуется обновить его, так как в последней версии Одиссеи авторы прикрутили хук на урон. Нужно обновится на новую версию плагина для ловкача. Ну и внимательнее теперь надо быть с любыми плагинами и патчами на урон.
Действие мода происходит в тот момент, когда Безымянный герой покидает Хоринис и отправляется в Миртану. В это время герой нашей модификации - Роланд - живет в качестве новобранца на базе паладинов Атаноса. Война с орками пока что оставила этот остров невредимым. Но поскольку наш герой очень хочет стать паладином и сражаться с орками, он решает покинуть остров, чтобы добиться своей цели. Но это оказывается не так просто, как он думал. Его ждет множество захватывающих приключений, пока он не исполнит свое желание.

Изменения в версии 2.7.3.3 (скрипты и мир)
  • Изменены некоторые сундуки, которые имеют отношение к квестам и ранее вызывали проблемы в игре.Теперь они могут быть открыты с помощью ключа.
  • Исправлена анимация орков оставались стоять смерти и вызывали проблемы с завершением квестов (Немрош, Крумпек на арене в Ашдоде, ...).
  • Хоринис: Исправлены названия знаков Торбена и Болтара. Они были поменяны местами.
  • Хоринис: Исправлена ошибка в диалоге Боспера, когда вы изучали навык "Удалять сухожилия", но он не работал.
  • Хоринис: Если вы хотите улучшить лук у Боспера, в дневнике теперь будет указано, что вам нужно.
  • Хоринис: При дворе Лобарта теперь спаунится драконий снеппер, если вы получили от Эдди приказ выковать разбойничий топор.
  • Хоринис: Квестовая линия "Среди воров" теперь имеет дополнительный квест, больше наград и опыта, так что теперь она должна быть такой же стоящей, как и альтернативная квестовая линия "Гильдия воров".
  • Варант: Исправлена ошибка с сундуком Дилана на маленьком острове. Взаимодействие с сундуком было невозможно.
  • Варант: Сокровища в пещере над родником теперь легче выкапывать. Иногда предметы попадали под сетку.
  • Венгард: В городе вы должны иметь возможность открыть сундук во втором доме справа.
  • Хоринис/Миненталь: Квест "Рудный сундук Фингера" теперь должен начинаться при открытии его карты. Содержимое сундука теперь содержит лучшие награды.
  • Руна телепорта к таверне в Венгарде не проваливается в текстуру.
  • Поправлен вылет после повторной загрузки сейва в Венгарде из-за кривого диалога.
Перевод:
  • Адаптация перевода под новую версию.
  • Мелкие исправления в текстах. (кривые название предметов, буквы ё, ...)
  • Несколько новых карт от bangorus.
Симпатии: Сумрак и legionnn01
В финальной версии русификатор сделал только для версии с новыми звуками, она более полная в плане квестов.

Ресурсы разбил на 2 архива:
  1. 10_01_2024_Ody_273_base_data.7z - Для тех, кто не хочет ставить кучу инсталляторов в систему на каждый ресурс мода, сделал один zip архив со всеми нужными ресурсами мода, исключая русификатор и немецкие скрипты. Так как они обновляются, то они отдельным архивом.
  2. 21_01_2024_Odyssee_273_de_ru_newsound_translation.7z - Актуальные немецкие скрипты и соответствующий им русификатор.

1706890600249.png
Установка игры:
  1. Установить чистую Готку 2 Ночь Ворона, желательно в отдельную папку, например G2_ODY_273
  2. Установить в папку G2_ODY_273 из ресурс менеджера или отдельно
    • - Player Kit + Патч игровых ресурсов
    • - Union 1.0m
  3. Скачать актуальные базовые ресурсы 10_01_2024_Ody_273_base_data.7z, разархивировать и скопировать их в G2_ODY_273.
  4. Установить актуальные немецкие скрипты и соответствующий им русификатор. 21_01_2024_Odyssee_273_de_ru_newsound_translation.7z
  5. Запустить GothicStarter.exe и играть.
Опционально:
  • Для тех кто играет с DX11, ссылка на актуальную версию: Releases · SaiyansKing/GD3D11
  • Новая система крафта, в соседней теме.

Изменения в версии 2.7.3
  1. Исправлена проблема с переходом мира Хориниса и торгового корабля. В диалогах Гернота вы теперь телепортируетесь в лодку на край мир, но мир не меняется. Теперь игроки могут сделать это сами, сделав шаг вперед. То же самое происходит и в мире с торговым кораблем, где вас телепортируют на нижнюю палубу после диалога с Харальдом. И здесь вам нужно сделать всего лишь один шаг вперед, чтобы начать смену мира. Поскольку в главе 4 на Таморе и тропическом острове время от времени возникают проблемы с изменением мира, эти телепорты также были изменены.
  2. Вульфиас теперь повышает вашу жизнь в зависимости от сложности: до 1500 на легендарной, до 2000 на сложной, до 2550 на вызове, до 3000 на обычной и до 5000 на лёгкой.
  3. В игру добавлен новый мощный арбалет.
  4. Шлемы теперь снова должны правильно сидеть на герое.
  5. У героя теперь есть свои звуки ранений и смерти.
  6. Свен теперь бессмертен до своего диалога у костра на Крабьем острове.
  7. Сила монстров в трансформации теперь зависит от магических знаний. Например, имея небольшое кол-во знаний, вы превращаетесь в миртанийского орка-разведчика, затем в воина, затем в элитного и, наконец, в полководца. Последние два орка имеют характеристики 6 и 7 глав соответственно.
  8. НПС, несущие предметы, остаются стоять, когда с ними говорят или атакуют. Ошибка также теперь должна быть исправлена в случаях, когда вы "несли предмет" во время перезарядки, не имея предметов.
  9. Характеристики некоторых луков были изменены: Лук Ульфруна теперь имеет те же значения, что и Подстрекатель орков [Orkhetzer]. Нордмарский лук, восточный лук, лук ассассинов имеют собственные характеристики.
  10. Коготь Белиара теперь может быть получен в 6 главе. Предыдущий владелец теперь имеет иное оружие.
  11. Обнаружен баг с регенерацией маны. Она не работала для сложностей Лёгкая и Обычная.
  12. Бонусы супа из лесных грибов Крюгера теперь отображаются.
  13. Бонус к владению для двуручного [Kastenschwert] поправлен.
  14. Вольфганг теперь продаёт тяжёлый военный молот с 4 главы.
  15. Вы теперь можете выучить ювелирное дело 3 уровня у Хоука сразу после изучения 2 уровня. Условие с кольцом скорости было убрано.
  16. Снижены требования ловкости к навыкам взлома. Особенно для 3 уровня. Теперь требуется 60, 130, 200 и 250.
  17. Сундук Ксардаса в обсерватории теперь требует 3 уровень взлома (ранее 4).
  18. Добавлены перманентные зелья в качестве награды за некоторые квесты.
  19. В зависимости от уровня сложности у некоторых торговцев можно приобрести обучающие книги и перманентные зелья.
  20. Играющие на Лёгкой и Обычной сложностях смогут приобрести у кузнеца Байара хорошее оружие в 4 главе.
  21. Вы сможете приготовить миртанийский траминер только после того, как узнаете рецепт.
  22. Исправлена ошибка с эмблемой на парусе корабля паладинов.
  23. Исправлена цена заточенного меча Эль Бастардо.
  24. Урон благородного длинного меча увеличен.
  25. Теперь вы можете мешать одновременно до 10 табаков одного вида. Косяки и зелёные послушники можно крутить по 10, 25, 50 и 100 штук за раз.
  26. Были добавлены мощные амулеты и кольца древней цивилизации.
  27. Добавлен ананасовый компот, дающий 1 ловкость.
  28. При приготовлении зелья, закрывающего портал в подземный мир, теперь также можно использовать улучшенное заклинение "Уничтожить зло".
  29. Дандоло, Волкер и Эрик теперь бессмертны во время второго морского боя.
  30. Новая анимация рыбалки от Suregon.
  31. Корректировки фоновых фраз нпс орков, поскольку иногда они вообще не разговаривали, либо повторяли одну фразу слишком часто.
  32. Улучшить заклинание Шторм больше нельзя, поскольку оно не наносит больше урона. Причина неизвестна.
  33. Заклинания "Ледяное копье", "Гейзер", "Дыхание смерти", "Изгнать зло", "Уничтожить зло", "Волна смерти" и "Огненный дождь" теперь наносят больше урона.
  34. Тамора: С обычной брони наёмника удалены капюшоны, поскольку при использовании рендера возникали ошибки.
  35. Тамора: В шахте отключены звуки.
  36. Тамора: В письме Фулько теперь подробно объясняются планы наёмников орков.
  37. Тамора: Книгу в библиотеке замка переместили, так как её было трудно найти.
  38. Тамора: Амброзиус теперь при встрече будет выкапывать сокровища.
  39. Тамора: Несколько предметов было добавлено в руины рядом с храмом Инноса.
  40. Тамора: Начиная с 4 главы, охотники Ханс и Маркус будут в своей хижине, где Яко и штаб наёмников находится во 2 главе.
  41. Адармос: Корабль корсаров заменён на другой.
  42. Адармос: В деревне ночью играет новая музыка.
  43. Корабль торговцев: Ахаб получил новую одежду.
  44. Хоринис: Исправлена анимация орка-кузнеца Гримока.
  45. Хоринис: Древняя магия снова изучается у Пирокара в 4 главе.
  46. Хоринис: Если вы не успели выполнить квесты в городе в 3 главе, то они автоматически перейдут в проваленные при завершении квеста "Отвоевание Хориниса".
  47. Хоринис: Навык взлома, требуемый для сундука Саландрила на 2 этаже, теперь 2, а не 3.
  48. Хоринис: Вам теперь требуется 150 ловкости, а не 250, для кражи ключа у Андре для доступа к складу, если вы получили квест от Нагура. Сундук теперь также открывается ключом.
  49. Хоринис: Труман сразу учит 2 и 3 уровням взлома в 3 главе, если вы являетесь членом гильдии воров.
  50. Хоринис: Владельцы кровавых чаш больше не агрятся на вас, если чаши у вас в инвентаре.
  51. Хоринис: Добавлен телепорт в пещеру контрабандистов.
  52. Хоринис: Боспер поможет улучшить ваши луки и арбалеты.
  53. Хоринис: Добавлен рыночный стенд для пекаря и новые магазинные вывески для Торбена, Больтара, Константино и Игнаца.
  54. Хоринис: Пекарь и торговец одеждой имеют торговый инвентарь уже сразу после освобождения города в 3 главе.
  55. Хоринис: Амулет озарения Ксардаса, находящийся в обсерватории, имел ошибку, которая постоянно снижала ману. Исправлено.
  56. Яркендар: Добавлен телепорт к провидцу.
  57. Яркендар: Працкац не поведёт вас в пещеру гоблинов до 5 главы. Это не работало раньше из-за того, что пещера была пустая.
  58. Миртана: Исправлена отсутствующая коллизия у двери в замке Готы.
  59. Миртана: Исправлена ошибка с Бродольфом. Если он попал в замок через телепорт, то квест Айдена нельзя было завершить.
  60. Миртана/Нордмар: Бродольф и Ульфрун теперь используют анимацию телепортации при телепортировании.
  61. Теперь можно жарить кокосовую мякоть на плите, это будет давать жареную кокосовую мякоть. Но на сковороде можно жарить только мясо. Это из-за ошибки в анимации, из-за которой игрок может зависнуть.
  62. Теперь можно жарить львиное мясо на плите и готовить жаркое из мяса с другими ингредиентами, если знаете рецепт.
  63. Варант: Изменён меш побережья Варанта. Модели короблей корсаров заменены на новые.
  64. Варант: Если вы стали магом ассасинов, но не носите робу магов, то маги теперь укажут вам на это.
  65. Варант: Орк Дромпек в Патаре теперь требует не обычное мясо, а мясо львов.
  66. Варант: Чтобы уменьшить орды врагов в Варанте, многие монстры на острове крокодилов и в оазисе около Уджара были перенесены из 4 в 5 главу.
  67. Варант: Сундук у входа в храме в оазисе Уджара теперь может быть открыт без взлома.
  68. Варант: Искра теперь даёт в 2 раза больше золота, если вы уговорите охотника на львов вернуться.
  69. Варант: Награды за поиски сокровищ и в некоторых сундуках улучшены.
  70. Варант: Баг, из-за которого вы могли видеть предметы сквозь стены зданий, был исправлен. Причина была в неверном альфа-канале текстуры KB_LehmMauer_01.tga.
  71. Варант/Ашдод: Вы получите лучшие награды за квесты охотников Вамбека, Саброса и Лопеза.
  72. Варант: Изменено кол-во опыта за некоторых монстров.
  73. Варант: Джаудару прописаны новые вейпоинты во время штурма для следования, что теперь его не придётся искать в толпе НПС.
  74. Варант: Множество ценных растений теперь можно найти в джунглевом лабиринте в Небесном храме.
  75. Варант: Ценность драгоценностей Осириса увеличена с 4500 до 6000 золота.
  76. Варант: Если Тартарон послал вас к Белазару, чтобы пройти тест магов, этого теперь достаточно для Хассана. Он тут же даст ключ к башне Белазара, даже если вы не заработали достаточно доверия в Амарне.
  77. Варант: В пещере с ограми и гоблинами, в горах между Амарной и Уджаром, царский щавель был в текстуре камня. Исправлено.
  78. Варант: Исправление для квеста Караван. Вы не могли завершить квест, если напарники Роланда убили почти всех ассасинов. Должно быть исправлено теперь.
  79. Западный Варант: Ключ в подземелье чёрной башни размещён на ящик, чтобы его было легче найти.
  80. Западный Варант: В скрытой комнате чёрной башни теперь награда для игрока.
  81. Венгард: Кровать алхимика теперь можно использовать.
  82. Венгард: Печать на кроватях короля и королевы, обозначающие, что вы сможете спать на них.
  83. Венгард: Добавлены комната для больных, комната для лекаря и кладбище.
  84. Венгард: Некоторые сундуки теперь содержат более лучший лут.
  85. Венгард: Настенные занавески с гербом Хориниса были заменены на занавески с королевским гербом.
  86. Венгард/Обломки в Монтере: Убийца орков Безымянного теперь отравлен и закалён, тем самым наносит значительно больше урона.
  87. Венгард: Новая музыка.
  88. Венгард: Новый диалог с королём. Герой теперь может сказать королю, что он отправляется в Долину Рудников.
  89. Миртана: Горн получил более лучшее оружие.
  90. Миртана: Добавлен телепорт в морскую крепость Фаринга. Находится в инвентаре полководца орков.
  91. Нордмар: Ульфруну теперь можно дать руну телепорта в лагерь Ансгара.
  92. Нордмар: Ульфрун более не бессмертный. У Ансгара новый диалог на эту тему. Если Ульфрун мёртв, то вы можете доложить об этом Ансгару, квест также закроется при его смерти.
  93. Нордмар: Защитные характеристики амулета Олафа улучшены. Защита от стрел и болтов удвоена.
  94. Нордмар: Значение урона оружия Ансгара изменено.
  95. Нордмар/Ирдорат: Значения брони теневых воинов увеличены.
  96. Нордмар: Удалены снежинки, так как они мешали воспроизведению музыки.
  97. Нордмар: Ута и Вибке обзывают героя убийцей, если он убил их мужей.
  98. Долина Рудников: Хаген и его рыцари теперь вооружены освящённым рудным оружием и наносят больше урона.
  99. Долина Рудников и Ирдорат: Элитные костяные воины теперь немного слабее и имеют меньше защиты.
  100. Ирдорат: Теневые маги теперь призывают более сильных противников.
  101. Новая озвучка.
  102. Гернот и лорд Балдвин получили больше диалогов.
  103. Вы получите больше помощи от команды корабля. Тамора (Дандоло), Атанос 6 главы (2 рыцаря), Ирдорат (несколько паладинов).
  104. Если вы будете освобождать Хоринис в 4 главе или позже, вы сможете запросить у лорда Андре помощи. Вы сможете взять с собой Джестана, Сальфода и Седрика. И, конечно, как и раньше: Дандоло и Серджио.
  105. Вы теперь получите помощь повстанцев Монтеры в битве против осады Венгарда, если вы освободили Готу и выполнили поручение Кёртиса.
  106. Как только вы переговорили с Уршаком, вы получите разрешение от лорда Хагена взять с собой Ингмара и несколько рыцарей в битву.
  107. В Ашдоде теперь можно выполнить альтернативный квест, чтобы сразу иметь возможность поговорить с Альмансором.
Симпатии: Сумрак и legionnn01
Установка версия 2.7.1:

Внимание! После установки версии 2.7.1 потребуется новая игра!
  1. Готика 2: Ночь Ворона. Установку лучше производить от имени администратора и не ставить в папку Program Files. Создайте отдельную папку, например, C:\Games\Gothic II.
  2. gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
  3. Gothic2_PlayerKit-2.8.exe
  4. G2Odyssey-SystemPack-1.8.exe или версии 1.7. Внимание! В версии СП 1.8 присутствует баг с бронёй/одеждой, которая может сниматься с тел некоторых мобов (костяные воины), в оригинале так не задумано.
    После установки и запуска игры в Systempack.ini необходимо найти строку EnableShields и установить ей значение равное 1, если этого нет, иначе в игре не будут работать щиты.
    Альтернатива (более лучший вариант) системпаку - Union (ставить актуальную версию).
  5. Основной мод. ODYSSEE-2.7.1.exe (Запускать от имени администратора!)
  6. Русификатор для версии 2.7 (подходит и для 2.7.1)
  7. Текстуры
  8. (опционально) Немецкая озвучка. Odyssee_2.5.1_Speech_1.exe и Odyssee_2.5.1_Speech_2.exe
  9. (опционально) Новая музыка. MUSIK_ODY-2.7.exe
  10. Если игра плохо работает, то в свойствах файлов Gothic2.exe и Gothicstarter.exe установить совместимость с XP SP3 и запускать игру от имени администратора.
  11. (опционально) Установить рендер DX11 v17.5 от Liker или от команды Одиссеи. Оба варианта работают не очень стабильно, особенно в Хоринисе. Рекомендуется отключать рендер перед переходом на проблемные локации.
  12. (опционально) Установить текстурпак из LHiver. ВНИМАНИЕ! Если ставите вместе с русификатором этот текстурпак, то в игре могут появиться иероглифы из-за вложенного в текстурпак шрифта. Версия без шрифта (спасибо @hedin7).

Одиссея 2.7.1:
Основной мод: Одиссея v2.7.1
Обязательные Текстуры (версия 2.7 и выше):
Музыка (отдельно): Музыка для Одиссеи
Немецкая озвучка для Одиссеи v2.5+: том1, том2
Русификатор: Русификатор для Одиссеи v2.7 и выше.

Изменения в версии 2.7.1

  1. Патчи Ниндзя снова могут быть использованы.
  2. Поправлен баг, связанный с изучением взлома замков 2 и 3 уровня перед изучением карманной кражи, акробатики и подкрадывания.
  3. Удалена новая анимация для сундука, поскольку иногда персонаж зависал у сундука.
  4. Теперь можно раздробить 10 кусков серы за раз на верстаке.
  5. Поправлено создание болтов. Раньше для создания 100 болтов требовалось изучить создание стрел.
  6. Ошибка в регенерации жизни. Поправлена активация навыка, когда некоторые условия не были соблюдены.
  7. Поправлен баг с магическими знаниями. Можно было выучить 6 круг магии до набора 350 магического знания.
  8. Атанос 1 глава: Изменён распорядок у двух паладинов, поскольку они оба пытались сидеть на лавочке у Гербрандта в пределах 14-16 часов.
  9. Хоринис: Свен забирал 10 ЛП вместо 5 ЛП при изучении навыка вскрытия замков, что теперь поправлено. На корабле Свен корректно забирал 5 ЛП.
  10. Хоринис: Исправлен баг, когда орки не атаковали Роланда, если на нём нейтральная броня.
  11. Хоринис: Добавлено несколько кроватей напротив гавани, чтобы Гербрандт и его жена могли жить в доме.
  12. Хоринис: Исправлен распорядок дня некоторых горожан. Добавлено несколько новых сломанных инструментов в порт.
  13. Хоринис: Квест "Арена" может быть закрыт у Гранта, если вы не можете соблюсти необходимые условия. Грант затем выведет Роланда из города, а в дневнике появятся подсказки, что делать дальше.
  14. Хоринис: Доншак теперь сильнее.
  15. Крабий остров: Попытка доплыть до перехода в другую локацию у платформ теперь вызывает завершение игры через морских чудищ.
  16. Крабий остров: Добавлены дополнительные условия Эрику и Уолкеру в квесте "Охрана лагеря дровосеков", так как там баг, связанный с докладом о смерти монстров до того, как нужный диалог будет проигран.
  17. Варант: Броня ассасина и кочевника, улучшенные обсидианом, не имели защиты от жары в Варанте. Она работала только в Западном Варанте.
  18. Варант: Зелье лечения болотной лихорадки у Бахала теперь доступно для покупки только после получения одноимённого квеста на Крабьем острове.
  19. Варант: Все важные торговые здания в Уджаре, Амарне и Ашдоде теперь имеют свои вывески и названия.
  20. Варант: Исправлен баг с Арамисом. Вы не могли изучить взлом замков 2 и 3 уровня у него.
  21. Атанос 6 и 7 главы: Корректировка позиции на карте, когда попадаете на остров в 7 главе.
  22. Атанос 6 и 7 главы: Удалены предметы из Атаноса 1 главы.
  23. Венгард: Сундук Дитмара теперь можно открыть.
  24. Венгард: Стража и придворная дама больше не будут драться друг с другом, если ГГ попытается взломать шкафы.
  25. Венгард: Поправлены названия ключей служанки Розмари и придворной дамы Вальтраут.
  26. Венгард: Если вы убьёте демона до диалога с Робаром, то диалог о том, что вы убьёте демона, пропадёт.
  27. Венгард: Вы больше не можете спать в кровати алхимика Элдрита, иначе вы узнаете о смерти Дитмара слишком рано и возможности поговорить с Броуном больше не будет.
  28. Венгард: Ранее вывески на зданиях имели названия из Хориниса. Теперь имеют свои.
  29. Венгард: Исправлены различные мобси, где было F после названия предмета. Возможно, это и приводило к пропаже карте Монтеры после жарки сырого мяса.
  30. Венгард: Исправлен баг в квесте "Пропавшие овцы". В условиях была указана неверная овца.
  31. Венгард: У улучшенных обсидианом нордмарской и рудной броней отсутствовала защита от холода.
  32. Венгард: В лесу с волками над фермой Мельхиора у некоторых деревьев отсутствовала коллизия, что было исправлено.
  33. Венгард: Удалены солнечные лучи с динамической коллизией, что были в замке Готы.
  34. Долина Рудников: Адмирал орков Пранкош теперь сильнее.
  35. Атанос 7 глава: Квест "Тоска по дому" теперь должен завершаться.
Полный список изменений всех версии можно увидеть тут: Готика 2: Одиссея - История версий/изменений в моде

Изменения в версии 2.7
  1. 23 новых квеста.
  2. У навыка взлома теперь 5 уровней. 4 и 5 уровни могут быть выучены у воров в Хоринисе.
  3. Теперь можно улучшить свитки, если изучили соответствующий круг магии.
  4. Теперь вы должны обращать большее внимание на то, что на вас надето. К примеру, в храме Ашдода вы сможете узнать информацию, если на вас роба, которую дал вам Тартарон. Даже воры Хориниса и скупщики не будут говорить с вами, если на вас броня паладина.
  5. Добавлены жилы обсидиана и селитры.
  6. Теперь можно улучшать щиты и шлемы.
  7. Для чистых рудных мечей (4 уровень заточки), металлической брони, шлемов и щитов есть возможность улучшить их второй раз при помощи обсидиана. Условием является знание о секрете обсидиана. Но он очень редкий. Всего в нескольких локациях. Вы должны хорошо подумать, прежде чем тратить его.
  8. Добавлено два новых подвала в город Хоринис.
  9. Добавлена новая локация со своими квестами. Чтобы не было дисбаланса, некоторый респавн монстров был удалён.
  10. Добавлены новые монстры: гигантский краб, тропический скелет.
  11. Добавлены новые музыкальные темы и анимации для новой локации: поиск улик, рыбалка, рубка деревьев, колка деревьев, изготовление досок на верстаке, пилка досок на мелкие куски и приклепление досок.
  12. Теперь инструменты могут ломаться с возможностью их починки.
  13. Корректировка: Значения кожаного шлема и рыцарского колпака из цепей были изменены. Колпак из цепей имеет больше защиты.
  14. На лёгком уровне сложности теперь бесконечно можно прокачивать жизнь у алтаря Инноса.
  15. Добавлена регенерация маны в 5 главе на всех уровнях сложности, кроме легендарного.
  16. Добавлена регенерация жизни в конце 6 главы на первых трёх уровнях сложности.
  17. Хоринис: Карстен теперь вернётся в город только после его освобождения.
  18. Хоринис: Квестовая линейка "Среди воров" была немного расширена у Нагура.
  19. Хоринис: В Яркендаре снова играет тема Forgotten World из Ночи Ворона.
  20. Варант: В начале у вас нет никаких рун, чтобы попасть в важные места локации. Несмотря на кольцо скорости, это вызывало сложности у многих игроков. Поэтому добавлен глава караванщиков, который телепортирует вас в нужное место за небольшую стоимость.
  21. Варант: Надписи на карте Тадмора теперь легче прочесть.
  22. Варант: Безымянный теперь сопроводит ГГ в пирамиде Тадмора.
  23. Варант: Поправлены отсутствующие коллизии у двух палаток у Прохода.
  24. Варант: Диалог Роланда по поводу Иштара теперь срабатывает по достижении края локации.
  25. Варант: Путь к Иштару за Проходом теперь имеет свои текстуры, вобы и предметы.
  26. Варант: После освобождения Уджара, орочьего лагеря и Амарны "безымянные рабы" будут зваться "рабочими".
  27. Варант: После освобождения Уджара в него придут новый трактирщик, 4 новых торговца и несколько горожан, чтобы оживить город.
  28. Миртана: Добавлена небольшая область.
  29. Нордмар: Вы теперь можете рассказать Сорену о своём опыте. Для этого нужно сесть за стол для костей.
  30. Атанос: На остров снова можно попасть в 7 главе.
  31. Ирдорат: Небольшое расширение меша, новые вобы и небольшие изменения в финальной битве.
  32. Миртана: Основную локацию можно снова покинуть в 7 главе, чтобы доделать побочные квесты.
Сверху Снизу