Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.495
  • 42
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.764
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.085
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.663
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Nock to Tip / От наконечника до оперения

Mod's: Skyrim (SLE) Nock to Tip / От наконечника до оперения 802

Нет прав доступа на загрузку
Изменение в системе стрельбы из лука.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Foster
Локализатор
k©קaso√
Модификация радикальным образом меняет систему стрельбы, вносит множество изменений в прохождение лучником и затрагивает многие аспекты геймплея.​

Nock_to_Tip.jpg

Основы
  • Изначально мод создавался для того, чтобы освободить навык стрельбы от привязки к кузнечному навыку. Я всегда считал недостатком Скайрима то, что для создания действительно крутых стрел вам приходилось прокачивать навык кузнеца. Так что я реализовал вполне лорное изменение: персонаж теперь создаёт/оперяет стрелы отдельно от всего остального крафта.
  • Другой вопрос - заточка. Вам не казалось странным, что персонаж улучшает свой лук на точильном камне? И почему он для этого должен быть мастером-кузнецом? Ответом для меня стала перетяжка тетивы. Возьмите ваш лук и смените тетиву на вариант с большей силой натяжения.
  • Начав с этого, я добавлял всё больше и больше изменений, охватив в итоге практически каждый аспект стрельбы. Чтобы изменения были максимально сбалансированы, всё развивается с ростом уровня/навыка. А теперь — подробнее.
Стрелы
  • Каждая стрела в игре была переделана (кроме стрел, которые по сути и должны выглядеть убого - Стрелы Изгоев/Фалмеров) .
  • Все стрелы теперь имеют настоящие хвостовики (переделаны меши) .
  • Стрелы теперь длиннее и не упираются в запястье при натяжении.
  • Стрелы крутятся вокруг своей оси в полёте, как и настоящие.
  • Стрелы летят намного быстрее и дальше, теперь возможна снайперская стрельба с очень большого расстояния.
  • Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто царапают кожу, некоторые пробивают тело чуть ли не насквозь. Разные стрелы проникают по-разному.
  • Некоторые колчаны с «непрактичным» дизайном были переделаны (орочий, стеклянный и т.д.). Выглядят они, в целом, также, но пропорции изменились.
  • Во все колчаны "понатыкано" больше стрел.
Крафт / Заточка
  • Как я уже сказал, главной целью было освободить зависимость лучников от навыков кузнеца. Изменения очень просты: чтобы быть эффективным лучником, вам больше не обязательно быть кузнецом. Но вы, конечно, МОЖЕТЕ развивать оба навыка, если сами того захотите.
  • Кузнецы могут создавать ванильные луки и стрелы также, как и раньше, но статы их будут одни и те же, независимо от навыка кузнеца. Кузнецы НЕ МОГУТ больше затачивать луки на точильном камне. Все луки улучшаются теперь на новом верстаке для перетяжки тетивы (подробнее об этом ниже.
  • Чистые (моно классовые) лучники теперь могут оперить стрелы безо всяких кузнечных навыков. У самодельных немного меньше урон, но их создание обойдётся дешевле, чем покупка стрел у кузнеца. Чтобы создать оперённые стрелы вам нужно будет купить/найти необходимые материалы:
    • Хвостовик
    • Древко
    • Бечевка
    • Перо
    • Наконечник
  • Вы найдёте эти предметы в продаже у торговцев (уж точно в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде), или в карманах бандитов. Помните, что некоторые предметы будут попадаться только на высоких уровнях, чтобы вы не смогли скрафтить даэдрическую стрелу на уровне 1. Когда ваш уровень вырастет, вы начнёте во множестве находить более редкие наконечники для стрел.
  • Оперение стрел повышает ваш навык стрельбы, величина повышения навыка зависит от вашего текущего уровня и типа создаваемых стрел. Оперение также производится на новом верстаке.
Новый верстак
  • Новый верстак – это, по сути, два рабочих инструмента в одном. Он может быть найден в нескольких локациях, но основные находятся в «Пьяном Охотнике» и магазине «Мастер по изготовлению луков» в Солитьюде.
  • Правая сторона с тисками – это упор для перетяжки тетивы. Здесь вы можете улучшить свой лук с помощью новой тетивы, чтобы увеличить его урон. Более мощная тетива — это высоко уровневый предмет («редкость» зависит от силы натяжения), который может быть куплен/найден только тогда, когда ваш уровень будет достаточно высок.
  • Новая тетива двух видов:
    • Сила натяжения 80 фунтов
    • Сила натяжения 120 фунтов
  • Используя лук, который вы хотите улучшить и новую тетиву на верстаке для перетяжки, вы сможете создать более мощную версию этого лука. Например:
    • Базовый урон Стеклянного лука = 15
    • Урон Стеклянного лука с тетивой на 80 фунтов = 19
    • Урон Стеклянного лука с тетивой на 120 фунтов = 25
  • Чтобы всё сбалансировать, лук с более мощной тетивой теперь будет сложнее натянуть (слегка увеличивается время натяжения.
  • Кроме того, баланс достигается проверкой уровня навыка. Все луки разделены на три уровня: низкий, средний и, как ни странно, высокий. Чтобы перетянуть лук низкого уровня тетивой на 80 фунтов, ваш уровень навыка «Стрельба» должен быть равен 35, для тетивы на 120 фунтов уровень навыка уже должен составлять 50. Для луков среднего уровня эти показатели равняются 45/60, а для высокоуровневых – 60/75. Чтобы не засорять меню верстака, опции улучшения конкретного лука не появятся, пока у вас не будет нужного уровня навыка и необходимых материалов.
  • Арбалеты улучшаются в двух направлениях – они либо перетягиваются «Тетивой быстрого натяжения», либо «Тетивой мощного натяжения.
  • Высокая скорость уменьшает время перезарядки, но и немного снижает урон... зато вы сможете гораздо быстрее нашпиговать врага болтами.
  • Мощное натяжение немного увеличивает время перезарядки, но значительно усиливает урон – для тех, кто практикует принцип «один выстрел – один труп». Только не промахнитесь.
  • Оба улучшения производятся на новом верстаке с теми же условиями, что и для луков.
  • Левая часть верстака, там, где лежит мешочек – это область для оперения стрел. Здесь вы создаёте стрелы и болты из материалов, которые купили/нашли. Здесь, в отличие от упора для перетяжки, вы сможете скрафтить любые стрелы на любом уровне, лишь бы материалы были, и здесь всегда видны все возможные варианты создания (за исключением ОСОБЫХ высокоуровневых стрел... о них ниже).
  • Ко всему прочему в этой версии я добавил особую малую способность под названием «Оперение стрел», которая позволит вам создавать стрелы в любое время в любом месте в Скайриме, если у вас достаточно материалов для этого. Это необязательно, при желании вы можете её даже не изучать. Если же вас это устраивает – книга лежит на верстаке в «Пьяном Охотнике».
Перки
  • Между делом я добавил пару перков, чтобы усилить древо стрельбы.
  • «Управление толпой» - Удар луком сбивает противника с ног.
  • «Таинственный лучник».
  • Новая система перетяжки не затрагивает зачарованные луки (смысл в том, что если вы снимете зачарование с улучшенного перетяжкой тетивы лука, что-то может пойти не так). У этого перка два уровня, с каждым увеличивается урон зачарованных луков (не урон от зачарования, а базовый урон).
О совместимости
  • Перки создавались под ванильное древо лучника, поэтому если вы используете моды, изменяющие перки, вроде SKYRE, SPERG, или Requiem, могут возникнуть проблемы. Правда, последняя версия содержит фиксы для этих модов, поэтому просто ставьте Nock2Tip ВЫШЕ в порядке загрузки. Это перезапишет мои перки, так что будут использоваться те, что в SKYRE, SPERG, или Requiem. Чтобы мои совсем при этом не потерялись, я добавил книги этих перков в левел-листы. Когда ваш уровень будет достаточно высок, они появятся в продаже у торговцев.
Анимация
  • Ванильная анимация удара луком весьма слаба. Я добавил реплейсер для этой анимации, который отлично работает с новым перком. Теперь удар луком будет размашистым и мощным, это хорошо работает и отлично смотрится в игре. Смотрите видео.
Оружие «Виндскьяр»
  • Мод добавляет также особое, эксклюзивное оружие в игру.
  • Лук «Виндскьяр» – это высоко уровневое оружие, отличающееся двойной рамой и тройной тетивой. У него очень высокий базовый урон, но натягивается он дольше обычных луков. Имеет новые лорные прицелы. Смотрится великолепно в игре.
  • Арбалет «Виндскьяр» - Практически то же, что и лук, включая похожую стилистику и характеристики.
  • Я добавил их, как коллекционное оружие, поскольку они не могут быть ни куплены, ни созданы в кузнице – они уникальны, единственные-в-своём-роде. Если вы терпеливы, то просто будьте внимательнее, обшаривая новые локации, и вы их найдёте. Если же терпение – не ваш путь, то просто гляньте расположение на скриншотах. Смотрите видео.
Специальные стрелы
  • Это стрелы с очень высоким уроном, добавлены по большей части для развлечения, вы сможете создать их, когда ваш навык будет очень высоким.
  • Стрелы «Тройной выстрел» - Выстрел тремя стрелами одновременно. Очень круто выглядит, да и весело это.
  • Чёрные стрелы: Убийцы драконов, взрывающиеся стрелы с очень высоким уроном и уникальными мешами. Опять же, стрелять ими забавно. Смотрите видео.
Длинные луки "Ликвидатор"
  • Добавляются новые изогнутые длинные луки в Скайрим, созданные под впечатлением от лука «Охотник».
Рекомендация:
  • С помощью этих параметров можно исправить прицеливание от 3-го лица и нормальное функционирование от 1-го лица.
  • Откройте файл Skyrim.ini и добавьте эти строки и сохраните
    • [Combat]
      fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
      fMagnetismLookingMult=0.0
      f1PArrowTiltUpAngle=0.35
      f1PBoltTiltUpAngle=0.35
      f3PArrowTiltUpAngle=1.1
      f3PBoltTiltUpAngle=1.1
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard и Dragonborn
Совместимость
  • Мод теперь содержит плагин .ESM, который грузится как мастер-файл. С помощью него можно задать любому луку/арбалету из модов использование системы крафта этого мода (Я, пожалуй, даже добавлю короткую видео инструкцию для этого попозже).
  • Этот мод ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ с модом «Faction Crossbows». Я уже сделал все необходимые изменения, просто установите мод «Фракционные Арбалеты», а затем закиньте поверх соответствующий .esp из опциональных патчей с перезаписью.
При обновлении с 430b до версии 802:
  • Просто установите поверх с заменой файлов.
При обновлении с 0226 до версии 802:
  • Сохранитесь в игре и выйдите.
  • Удалите все файлы мода "От наконечника до оперения" предыдущей версии 0226 (удаляйте все файлы сравнивая с файлами в архиве мода версии 0226, файлов удалять придется кучу! Оставил по доп.ссылке архив версии 0226 для тех кто удалил у себя архив версии 0226, скачайте и методом сравнения удаляйте файлы из игры).
  • Удалите файлы RecurveLongBows.esp и RecurveLongBows.bsa от мода "Длинные луки Ликвидатор / Bryte'ned Long Bows", если вы устанавливали его, данный мод теперь вшит в сам мод "От наконечника до оперения.
  • Установите новую версию и играйте.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Поместите содержимое папки Data из "Основной мод" в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Активируйте файлы esm. и esp. в лаунчере.
  4. Если у вас установлен мод "Faction Crossbows", то установите патч, поверх, с заменой.
  5. Если у вас установлен мод "Archers Armory", то установите патч, поверх, с заменой.
Удаление:
  • Отключите мод в лаунчере.
  • Удалите все файлы модификации.



Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
459
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 1 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Nock to Tip / От наконечника до оперения

    Файлы мода залиты в ресурс.

Новые рецензии

Очень интересный и атмосферный мод. Красивые модели луков, арабалета, стрел и болтов. Не затрагивает эти типы оружия из других модов, но лучшает баллансировку и точность.
Сверху Снизу