Mod's Risen Neuland / Новая Земля 1.2

Новый мир не связанный сюжетом с основной игрой

  1. Юрій
    Описание:
    Для четвёртого по счёту детища Piranha Bytes выходило не так уж и много модов. Наверняка их можно пересчитать по пальцам. И то, большинство из них, являются обычными текстурными паками. И вот, спустя четыре года после релиза Risen 1 наконец-то появилась полноценная модификация. Она носит название "Neuland".

    Neuland.jpg

    • Название: Neuland
    • Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
    • Мир: Абсолютно новый мир
    • Сюжет: Новый сюжет
    • Озвучка: Присутствует
    • Язык озвучки: Немецкий
    • Размер: 913 КБ

    Кратко о нововведениях:
    • Новый мир и история
    • Новые взаимодействия
    • Новые используемые предметы
    • Новая система прокачки
    • Катсцены
    • Динамический мир
    • «Пасхальные яйца», секреты, спрятанные сокровища
    • Немецкая озвучка
    • Примерно 30 минут геймплея

    Подробнее о моде и истории

    Завязка модификации такова:
    Наш герой стал частью небольшой экспедиции: три лодки искали спрятанную бухту между двумя островами архипелага. К сожалению, найти это место им было не суждено. В полосе тумана лодки потерялись и поплыли в разные стороны. Теперь же, когда туман медленно рассеивается, наш Герой и братья Карл и Густав обнаружили, что они в открытом море.

    История создания:
    • В октябре 2009г была выпущена первая игра будущей серии Risen от студии Piranha Bytes. Так же, как и в случае Готики 3, никаких возможностей для создания модов не было вовсе. Но это не остановило сообщество: работа началась незамедлительно и очень скоро вышло много видео-, аудио- и баланс-модов.
    • В январе 2010г Baltram сделал возможным создание новых 3D-моделей и, менее чем за год, множество разнообразных возможностей: в июле Shak-otay, самый активный «первопроходец модинга», создал очень детальный туториал для диалогов и квестов.
    • Через два месяца Galrath434 выпустил инструмент для более удобного изменения файлов окружения. На первую годовщину Risen NicoDE представил RisenSDK, который предоставляет доступ к функциям движка, что позволило писать свои собственные скрипты на C++.
      Это дало огромное разнообразие новых возможностей – даже больше тех, которыми обладали модостроители времён Готики 2.
    • Теперь мы в 2013г. Инструменты постоянно разрабатываются, а коллекция Script_Extensions перенесла модостроительство на новый уровень. Ничто не может остановить прогресс, пока кто-нибудь не обратит внимание.
    • Этим летом Kuchenschlachter решил с этим что-то сделать. Он сообщил об идеи собраться на съезд Gothic Modding, для того, чтобы показать наши последние достижения. Через два часа большинство тех, кто занимается модингом Ризен, согласились участвовать и вместо предоставления чрезмерного количество технической информации, мы решили создать и продемонстрировать маленький, полностью новый игровой мир.
    • Прошло уже несколько недель с момента начала съезда и наш проект готов к выпуску. Настоящим мы: Baltram, JFaron и я (Kuchenschlachter – прим. переводчика), представляем - DTC - Demo Total Conversion.

    Краткая инструкция по установке:
    1. Внимание! Мод устанавливается на игру с патчем Risen Patch v1.10
    2. Во время установки, обязательно укажите - "Создать ярлык на раб. столе". Далее запускать мод только по ярлыку - "DTC" на рабочем столе. Запуск обычного ярлыка приведет к запуску обычной игры.
    3. После запуска, включите субтитры в опциях игры.

    С прочими модификациями игры Risen можно познакомиться в этой Теме.

    risen-04.jpg risen-02.jpg risen-05.jpg