- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим - Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- русский
- Автор(ы)
- Локализатор
Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами.
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.
Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?
Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинством других, зависимых от FNIS модов работать вместе.
Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS), работая с Fores New Idles in Skyrim.
Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.
Что еще?
- многопоточность и лучшая производительность;
- поддержка скрипта Python;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
- улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать.
- система обнаружения Т-образных поз;
- система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
- поддержка командной строки;
- улучшенный пользовательский интерфейс;
- наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
- независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
- более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.
В чем минусы?
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.
Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения:
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.
Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".
После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"
и набравшись терпения ждем завершения его обновления
После окончания операции закрываем программу
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:
Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок"
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишушу "Запустить Nemesis Behavior Engine"
и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление модификаций:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации!!!
Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков
так, что "Туда не ходи, сюда ходи..."
Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу
Data/Nemesis_Engine.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
Установка для пользователей Vortex:
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится
этот вопрос решается авторами.
Потому, воспользуемся другим способом.
В нижней части вкладки "Моды" открываем загрузочное поле
и просто перетаскиваем в него скачанный архив
После его загрузки нажимаем клавишу "Установить" и затем включаем его
Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Симпатии:
Джерард и 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟