Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.020
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 14_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса
- добавил несколько дополнительных проверок для улучшения стабильности и совместимости с модом.
- Небольшой фикс со скалированием шрифта в барах игрока, для тех кто играет без DX11 или с выключенным [FontRendering] Enable=0

25_10_22_1.jpg 25_10_22_2.jpg

Вложения

- Небольшой фикс с редким, но возможным вылетом при телепортации по локациям.
Симпатии: Brock, Alk1964 и KyMuP
- Добавлен новый параметр для скалирования шрифта внутри бара жизни, маны, выносливости. playerBarsFontMultiplier=0.9
- Добавлена поддержка для DX11 скалирования шрифта при включенной опции [FontRendering] Enable=1. Для работы требуется версия DX11 v17.8-dev9 и выше. Пока есть только в моей ветке DX11, скачать можно с гуголь диска

nb1.jpg
Симпатии: Voodoopeople41, Brock и KyMuP
- Поправлено отображение здоровья суммона (Джины, Хубы, Крайта) внутри дополнительного бара. В редких случаях цифры здоровья не показывались.
Симпатии: Alk1964 и KyMuP
Добавил скалирование баров боссов и редких мобов в зависимости от расстояния. А то только обычные фокусные бары скалировались.

6.jpg
Симпатии: DeuTex и KyMuP
- Исправлен вывод значений XP для минибоссов.
- Убран показ надписи для темного мага, когда он просто доставал обычное оружие.
- Немного переделан вывод здоровья внутри бара у ГГ. В редких случаях был возможен визуальный баг со скалированием надписи, если ГГ имел такое же кол-во HP как и фокусный нпс.
- Небольшой фикс показа цифр здоровья для редких боссов.
- Добавлен показ требований интеллекта у темного мага для 3 рун (Жажда убийства, Контроль разума, Жажда крови). За консультации по алгоритмам расчета и примерами кода из НБ спасибо @Haart
- добавлен показ силы и ловкости у нпс/моба.

textDarkMageBase=Требуется интеллекта:
textDarkMageImmunity=Иммунитет
intellectDarkMageReqPosX=10
intellectDarkMageReqPosY=6400
colorInfoDarkMage=255,105,0
colorInfoDarkMageNotEnough=255,26,26
textStrengthInfo=Сила
textDextInfo=Ловкость
bfocusNpcInfoStrDex=1
focusNpcInfoColor_Strength=255,102,0
focusNpcInfoColor_Dexterity=51,204,204
Симпатии: DeuTex, KyMuP и Sarogul
- Добавлен показ требований интеллекта у темного мага для 3 рун (Жажда убийства, Контроль разума, Жажда крови). За консультации по алгоритмам расчета и примерами кода из НБ спасибо @Haart
- добавлен показ силы и ловкости у нпс/моба.

Сверху Снизу