Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 493
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.019
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.034
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 14_11_2024

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса
- Добавлен множитель шрифта у надписи значения HP у фокусного NPC. focusNpcHPFontMultiplier=1.0.
- Вместо baseScaleEnemyBar добавлены два множителя для размера бара baseScaleEnemyBarX=1.0 и baseScaleEnemyBarY=1.0
- В меню добавлена возможность отключить автомасштабирование бара и значения здоровья.

s5.jpg s6.jpg
- Добавлена возможность отобразить цифры здоровья фокусного НПС внутри бара. Размер шрифта зависит от расстояния. Для работы в DX11 должно быть [FontRendering] Enable=0
- Добавлено автоматическое изменение размера бара фокусного НПС в зависимости от расстояния.
- Мелкие исправления с баром выносливости.
- Новый параметр baseScaleEnemyBar=1 Это скалирование бара фокусного НПС. По умолчанию 1. Если надо увеличить бар, что бы например цифры вошли, можете немного его увеличить. Например 1.15. Но в случае проблем с размером шрифта, лучше начать с настройки скалирования под себя Scale = 1.01(не 1.0), 1.1, 1.15, ... и так далее в зависимости от разрешения.

s3.jpg


Не забываем отключать стандартные числа.

s4.jpg
- цифры внутри бара выносливости будут показываться сразу при перемещении бара и сброса на дефолтные позиции.
- цифры бара выносливости и суммона не будут показываться, если бара нет. В некоторых случаях они оставались на экране. (чтение пипитра)
Симпатии: DeuTex и Voodoopeople41
- в настройках меню изменено название на "HP суммона в баре"
- показ здоровья суммонов в баре теперь не зависит от настройки показа выносливости.
- сброшенный дефолтный бар выносливости теперь тоже показывает цифры.
- при одновременном вызове Хубы и Джины значения здоровья в баре будут показываться корректно.
- добавлены значения жизни суммонов внутри соответствующего дополнительного бара. Актуально для Джины, Крайта, Хубаксиса и Служителя. Включается/выключается в меню.
s1.jpg s2.jpg
Напоминаю что в НБ бар включаются в gothic.ini, в секции AST
bShowSummonHealthBar=1
bShowSummonHealthBarPosX=3700
bShowSummonHealthBarPosY=7940
Симпатии: DeuTex и Sarogul
Сверху Снизу