Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.269
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.924
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.469
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.198
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf)

Union / Юнион Улучшения для Нового Баланса (Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Небольшие улучшения для Нового Баланса
Платформа игры
G2A
Автор(ы)
@Хедин
Установка: Скопировать актуальный Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_NB_Small_Improvements.vdf из /Data/Plugins/

Небольшие улучшения для Нового Баланса. Работать будет только в нем.
- Показ процента кражи рядом с именем фокусного НПС.
- Возможность отобразить числа здоровья, маны и выносливости внутри баров.
- Возможность показать защиту, силу и ловкость фокусного моба/нпс.
- Возможность задать показ значений HP фокусного моба/нпс внутри бара. Доступно автомасштабирование размера от расстояния до него.
- Показ в дополнительном баре суммона (bShowSummonHealthBar=1) значений его здоровья. Активный/Пассивный режим подсвечивается разными цветами (настроить можно в gothic.ini)
- Возможность показа требований интеллекта у темного мага для 3 рун (Жажда убийства, Контроль разума, Жажда крови). За консультации по алгоритмам расчета и примерами кода из НБ спасибо Haart
- Возможность динамически изменить продолжительность дня (нормальный, долгий, короткий день) в самой игре по комбинации правый шифт + T. Полезно когда надо немного растянуть время (LONG) или наоборот перемотать быстро пару часов (FAST).

Настраивается в gothic.ini
longDayColor=0,179,0
longDayPosX=8100
longDayPosY=150
longDayTime=1000
longDayText=L
needLongDay=1
longDayKeyBase=KEY_RSHIFT
longDayKeySecond=KEY_T
fastDayTime=50
fastDayText=F
fastDayColor=255,64,0


Отображение защиты включается/выключается по левому shift + "I", второй ключ может быть настроен в готик.ини
protectionDamageFocusNpcKey=KEY_I

[UNION_NB_SMALL_IMPROVEMENTS]
baseScaleEnemyBarX=1
baseScaleEnemyBarY=1
protectionDamageInfoOrdered=1,Дробящее|6,Колющее|2,Рубящее|3,Огонь|5,Магия
textDarkMageBase=Требуется интеллекта:
textDarkMageImmunity=Иммунитет
textStrengthInfo=Сила
textDextInfo=Ловкость
focusNpcInfoPosX=100
focusNpcInfoPosY=5000
focusNpcInfoDelimeter=-
focusNpcInfoDelimeterUnderBar=:
focusNpcInfoColor_Blunt=0,204,102
focusNpcInfoColor_Edge=179,179,179
focusNpcInfoColor_Fire=255,136,77
focusNpcInfoColor_Magic=0,102,204
focusNpcInfoColor_Point=255,26,26
focusNpcInfoShiftByX=80
focusNpcInfoShiftByXUnderBar=20
protectionDamageFocusNpcKey=KEY_I
focusNpcHPFontMultiplier=0.8
intellectDarkMageReqPosX=10
intellectDarkMageReqPosY=6400
colorInfoDarkMage=255,105,0
colorInfoDarkMageNotEnough=255,26,26
bfocusNpcInfoStrDex=1
focusNpcInfoColor_Strength=255,102,0
focusNpcInfoColor_Dexterity=51,204,204
bfocusNpcInfoUnderNpcBar=0
bfocusNpcInfoVerticalMode=1
bfocusNpcInfoShortMode=0
bNeedShowHitPointsInCenterBar=1
bNeedShowManaInCenterBar=1
bNeedShowStaminaInCenterBar=1
bNeedShowSummonInCenterBar=1
bNeedShowValuesInternalBarsNPC=1
bAllowScaleFocusBar=1
playerBarsFontMultiplier=0.9
summonBarsFontMultiplier=0.8
summonColorActive=26,255,102
summonColorPassive=255,255,255
needColorSummonMode=1
longDayColor=0,179,0
longDayPosX=3000
longDayPosY=50
longDayTime=1000
longDayText=Долгий день
needLongDay=1
longDayKeyBase=KEY_RSHIFT
longDayKeySecond=KEY_T


nb1.jpg nb2.jpg nb3.jpg


Что бы скрыть стандартные тексты баров от игры нужно выставить в gothic.ini bHideBarsTextValues=1

Замечание для чисел HP фокусного бара. Не забываем отключать стандартные числа в баре фокусного НПС.
s4.jpg
Параметр baseScaleEnemyBar=1 Это скалирование бара фокусного НПС. По умолчанию 1. Если надо увеличить бар, что бы например цифры вошли, можете немного его увеличить. Например 1.15

В случае проблем с размером шрифта, лучше начать с настройки скалирования под себя Scale = 1.01(не 1.0), 1.1, 1.15, ... и так далее в зависимости от разрешения. Также можно немного уменьшить параметр focusNpcHPFontMultiplier=1.0


Для чисел в барах рекомендуется использовать текстуры G3_bars_textures.vdf

1661567734787.png


Патч - Alternative HP Bars / Альтернативные полоски здоровья - Обновления


Union / Юнион - Поддержка разработки плагинов для Готики (плагины Хедина)
Автор
Хедин
Загрузок
712
Тип файла
7z
Размер файла
180,4 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 1 оценки(ок)

Другие ресурсы от Хедин

Новые обновления

  1. Обновление меню

    - Обновил еще в этом плагине меню, теперь оно в разделе "Плагины Хедина", а то он один оставался...
  2. Небольшой фикс

    - Поправил небольшой баг, когда при нулевом уровне пета (Сида, Джины или Крайта) их процент...
  3. Улучшения

    - в дополнение к Сиду, добавил вывод информации по Джине и Крайту.

Новые рецензии

Прекрасная работа, как раз то, чего и не хватало.
Сверху Снизу