Изменения от 25.01.2022
1. Обновлен движок до версии 2.1.54
2. Внедрены проверки по несуществующим костям, прописанным для моделей, что позволило исправить множество несоответствий и вылетов
3. Переделан Час ужаса
4. Описание предметов теперь полностью влезает в окно бартера
5 Изменен вес пары частей мутантов на логический, также чуть подкорректирована цена - лапа медведя дороже (описание не совпадало с реальностью), части частых мутантов дешевле (кровосос, снорк и т.п.)
6. исправлено большое кол-во ошибок в описании квестовых и не очень предметов, а также скорректирован вес, не теряя логики - тяжести чуть стали легче (опять же, тот же миниган Адреналина остался 30 кг, ибо в реале столько и весит), а вещам с 0 весом прибавлены граммы
7. Исправлены ошибки в описании квестовых предметов, квестов, по увлечению подправлены пара диалогов
8. Исправлено описание ремонтного ящика
9. Анимации активации артефактов и капсул на новых руках ЗП
10. Исправлено описание КСВК, добавлена неполная перезарядка
11. Исправлен перечень боеприпасов на АК74У под калибр 5.56
12. Подправлено описание SPAS-12 Hunter, Ремингтон 700
13. Возвращены иконки сломанного и нового биорадаров
14. Исправлено свечение некоторых моделей
15. Уменьшена модель банки тушенки
Установка: перекачать и заменить bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна.
Если есть правки в геймдате - её удалить
Обновление от 16.01.2022
Исправлены вылеты при встрече плоти и псевдогиганта
Установка
По указанной ссылке перекачать и установить с заменой файлы db_base_configs и db_patch
Обновление от 15.01.2022
Основные изменения
Движок:
полностью синхронизирован с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52
Вылеты:
редкие краши по watcher_act
правки вылетов по костям новой химеры
фикс вылета по news_main
Описания, отображения:
поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию
фикс иконок магазинов 7.62x51_ap
поправлено положение М4 на плече
исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях
Оружие:
АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот
усилены пистолеты на 70%
добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870
Прочие правки:
внедрена поддержка равнозначных слотов
оптимизация менеджера новостей
доработка детектора Джонсона (Голограммы)
ослаблены все химеры
новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара
Установка:
Если мод уже установлен, то перекачать и заменить по обновленной ссылке
bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch
Новая игра не нужна
Изменения от 07.01.2022
исправлены звуки deagle, mp7, xm8 и sr25, теперь на них работают настройки ogg-комментариев
возвращена потерянная модель Сайги в тисках на Затоне, что исправило вылет по ней при переходе на локацию
щелкающий звук открывания рюкзака
фикс вылета по xr_help
немного откорректирована оффлайн-жизнедеятельность
уменьшена частота СМС-сообщений
приемники и рупоры снова отключаются
поправлена позиция АЕК-971 в руках НПС
исправлен вылет по patrol:game_vertex_id
убрана отладочная СМС на штурме АТП
уменьшены цены новых биноклей
Большое обновление от 31.12.2021
Движок
Обновлен движок до версии 2.1.31. Включена инверсная кинематика, ЗП система рук, зависимость слотов пояса от броника, скрытием костей для моделей оружия и прочее.
Введена поддержка дискорда на статус в профиле специально для НС.
Добавлен новый оружейный слот для легкого оружия. Слоты больше не равнозначные. Делятся на пистолетный, средний и крупный. Пистолеты можно поставить во все три слота, оружие из среднего - в средний и крупный.
Добавлен специальный пояс для патронов и магазинов. Как и у пояса для артефактов, количество слотов зависит от костюма.
Магазинное питание
Введено упрощенное магазинное питание оружия. Зарядка примитивная, производится перетаскиванием пачки рассыпных патронов на магазин. Нет анимаций зарядки
Магазины можно также перетягивать друг на друга, заряжая их таким образом.
Многие магазины 9х18 можно заряжать патронами 9х19 и наоборот.
Чтобы разрядить магазин необходимо либо перетянуть магазин на нужную пачку либо перетянуть магазин на самого себя.
Магазины можно получить путем разрядки оружия у врагов, в тайниках или купить у торговцев.
Новое оружие
Новая оружейка собранная на ЗП руках (Как материалы брались эти паки: STCoP WP, EFT WP, BaS addon, TAZ, Gunslinger mod, Shoker WM и еще по мелочи. Руки брались из T.H.A.P.). Оружейка все еще находится в разработке и будет продолжаться развиваться.
Заменены модели всего оружия.
Введено 12 новых единиц (ТТ-33, длинный БМ-16, обрез ТОЗа, ржавый Ак-74у, ПП "Витязь", Протекта, МР-133, МР-153, Ремингтон 870, СР3М "Вихрь", РПК-74 и М79).
Б-94 был заменен на КСВК.
Арбалеты были заменены Ремингтон 700 и ДВЛ-10.
Переработано почти все уникальное оружие
На оружие можно поставить различные прицелы, которые были добавлены. 6 для отечественных и 6 для натовских. На ПП ставятся только коллиматоры.
Прицел на М16, прицел susat и прицел ПК-А - вырезаны.
Новая модель для фотоаппарата.
При использовании ночных прицелов с опцией 3д прицелы можно включить ночной прицел.
Добавлены анимации неполной перезарядки. На некотором оружии присутствует анимация клина (в этом случае оружие не перезарядится, а просто выйдет из состояния клина).
Проведен небольшой ребаланс ТТХ оружия, в будущем работа над этим будет продолжаться.
Если оружие разряжено, то это будет визуально отображаться на худ модели оружия и иконкой в инвентаре.
Перевооружены многие НПС. Некоторые стали носить оружие с новыми прицелами.
Работа с логикой
Добавлены новые работы в лагерях для NPC на локациях.
Введена схема перемещений между лагерями одиночных НПС. Позаимствована из ОГСР и dsh mod.
Ночью монстры проявляют большую активность и агрессивность.
NPC используют подствольные гранатометы.
NPC лечат раненых товарищей, во время перестрелки способны сами, уйдя в укрытие, съесть аптечку и перевязаться.
После боя NPC не разбегаются сразу, а некоторое время ещё ожидают противников (как а ЧН, ЗП).
Озвученный лут NPC как в ЗП.
NPC голосом реагируют на дружественный огонь, даже если своего подстрелил не игрок,а другой NPC.
NPC здороваются голосом.
Теперь НПС умеют отвечать друг другу на сообщения в Сталкерской Сети. Причём чатятся теперь исключительно живые НПС, за что с них за каждое сообщение снимается 40 рублей. Нет денег - не сможет отправить сообщение.
Иногда нам могут встретиться несильно раненые NPC. Через диалог им можно помочь аптечкой.
Новая логика БТР в Темной Долине.
Новая сцена появления Калмыка.
Добавлена реакция Акима на воровство телевизора.
Интерфейс
Интерфейс переделан под все новые слоты и пояса, которые были добавлены.
Теперь для детекторов есть три равнозначных слота.
В инвентаре ГГ теперь есть сортировка предметов. При нажатии на вкладку, то она перейдет в красный режим и все предметы этого типа скроются из инвентаря.
Были подключены ЗПшные акселераторы в окнах диалогов.
Изменено множество иконок предметов.
Багофиксы
Исправлена ситуация когда NPC игнорировал своего раненого товарища, если у лекаря не было в инвентаре аптечки.
Исправлена проблема появления Акима из-за задания Беса.
Включены все исправления с патча НС 16-03-2021.
Теперь Седой прилетает на АТП, когда оно полность зачищено.
Теперь вороны будут спавнится на всех локациях.
Новая система фотографирования.
Правки перетаскивания тел
От Прапора придёт СМС (цепь квестов по поиску науч. группы).
Прочие изменения
Добавлен новый бинокль и новый фонарик.
Адаптирован Биорадар от @Kash.
Адаптирован новый Артефакт Чёрные Слёзы от @Kash.
Звук при использовании предметов.
Анимации использования предметов (опционально).
Анимации смерти нпс.
Имитация Alife (опционально). Данная опция разрешает NPC жить оффлайн. Они торгуются, лутаются, воюют, становятся свидетелями перестрелок, просят о помощи. Мы можем увидеть битву враждебных друг к другу группировок за какую-либо территорию. Возможны настоящие атаки волн мутантов на людей в разных частях Зоны. Однако могут произойти весьма неожиданные и непредсказуемые события. Использовать на свой страх и риск.
Новая модель и поведение сильной химеры (взято из ЗП).
ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять).
Во время выброса в Зоне возникают перебои с электричеством, свет во время выброса гаснет. Везде. Даже в подземных лабораториях. Также при начале выброса приходит звуковое уведомление наподобие того, что было в ЗП.
Добавлен динамичный эмбиент ночных сверчков, ночью они громко стрекочут, а днем затихают.
Добавлено много новых звуков в речь для NPC.
Введены автосейвы при взятии/выполнении заданий (опционально)
Метка в тайниках указывает его содержимое.
Кое-где изменён бартер.
Изменено:
обновлен движок до версии 2.1.112
худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП.
поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет.
починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП)
доозвучены оставшиеся смс Стрелка
исправлены костры, которые горели, но не светили
также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin)
враги в баре больше не должны появляться
правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor
уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного
правки от Nasar:
- форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола
- у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем.
- замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого.
- ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал.
Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)
Перехешируемся через торрент
НИ не требуется!
обновлен движок до версии 2.1.73
правка по вылету при ремонте
исправлен фонарик при виде от 2-го лица
теперь работают патроны на поясе
доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах")
включены отражения на воде
пофикшены трассеры
добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды.
поправлен баг - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо
исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective
поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия
попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible'
добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей
капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме
правки по стволам от Nasar
fix_arhara_dialog_7178
увеличены дальность и радиус фонарика
ослаблены полтергейсты
НИ не требуется!