Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.479
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.030
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.368
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Mixed Unit Tactics / Тактика смешанных войск

Mod's: Skyrim (SLE) Mixed Unit Tactics / Тактика смешанных войск 3.0

Нет прав доступа на загрузку
Новая система взаимодействия с компаньонами.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
flexcreator
Прежде чем Вы приступите к чтению описания модификации, будьте добры, посмотрите следующее видео. Тем самым Вы сэкономите себе много времени, поскольку видеоролик наглядно демонстрирует основную механику и разные варианты практического ее применения.

Mixed_Unit_Tactics.jpg


Описание
  • Идея вынашивалась автором со времен Морровинда. Моддеру всегда казалось нелогичным, что Неревар объединяет Великие Дома, собирает ресурсы и оружие, а затем идет на штурм Красной Горы... в одиночку.
  • Это проблема всех TES. Ближе к концу игры у игрока накапливается избыток ресурсов, а ванильная игра не предоставляет механизмы, чтобы этот избыток разумно применить.
  • На месте персонажа, который денно и нощно в одиночку зачищает вражеские укрепления, имея при этом тонну золота и оружия, которое пылится в домах, любой другой задумался бы о том, как, используя эти матценности, собрать небольшую армию.
  • Данный проект позиционируется автором в первую очередь как стратегия, а уже потом - как мод на компаньонов.
  • Мод внедряет альтернативную систему, позволяющую объединять компаньонов в отряды; добавляет интуитивно понятную систему команд без меню.
  • Командуйте войсками по всей карте, планируйте штурмы, отправляйте отряды охранять локации и дороги Скайрима, платите жалование и занимайтесь другими вещами, которые вписываются в отыгрыш Командира.
Совместимость
  • Эта система, реализованная "с нуля", не имеет ничего общего с ванильной системой компаньонов. Вы нанимаете персонажей по другому принципу и используете их иначе.
  • По этой причине мод совместим со всеми остальными плагинами, например, подобными Amazing Follower Tweaks (AFT), Ultimate Follower Overhaul (UFO) и Extensible Follower Framework (EFF).
  • Подразумевается, что они будут работать параллельно. UFO можно использовать для погружения в атмосферу, общения с ближайшими спутниками, которые всегда рядом с вами. ТСВ или MUT рекомендуется использовать для тактики и масштабных операций.
  • Компаньоны не будут делать комментарии, и на них не будут действовать другие моды до тех пор, пока спутники эти входят в отряд.
  • Разумеется, вы не сможете нанять ни Вилью, ни Серану, поскольку они работают по своей собственной уникальной системе. Всех остальных компаньонов, включая предоставляемых модами, можно взять в отряд.
Отряды
  • Плагин не предназначен для работы с одиночными напарниками. Он оперирует отрядами. Каждый отряд имеет лидера и подчиненных.
  • Существует несколько способов собрать отряд, но базовый принцип неизменен: Определите лидера -> Добавьте напарников.
  • Не пользуйтесь опцией "Следуй за мной".
Определение лидера
  • "Я хочу нанять больше людей..." -> "Ты возглавишь новый отряд".
Найм подчиненных
  • Первый способ:
    • Поговорите с нанимаемым персонажем, "Я хочу нанять больше людей" -> "Пометить персонажа".
    • Поговорите с лидером, "Я хочу нанять больше людей" => "Этот боец при соединится к отряду".
  • Второй способ:
    • "Отметить" персонажа.
    • Выбрать новобранца "Тактическим Жестом".
    • Используйте "Тактический Жест", чтобы выбрать отряд, в который хотите включить новобранца (может оказаться полезным, если отряд расположен на некотором расстоянии).
  • Третий способ:
    • Выберите отряд "Тактическим Жестом".
    • Поговорите с персонажем, которого хотите нанять, "Пометить персонажа". Выбранный NPC сразу же присоединится к отряду.
    • Отряд остается выбранным, так что вы можете включить нескольких компаньонов разом.
    • Лидеру отряда не обязательно следовать за вами.
  • Четвертый способ:
    • Напишите "Распоряжения о найме" (подробнее об этом см. ниже).
    • Поговорите с напарником, "Я хочу нанять больше людей" -> "Отнеси эти инструкции лидеру".
    • Лидер в этом случае может быть на отдыхе.
  • Видео, располагающееся ниже, демонстрирует комплектование отряда.
Важно помнить:
  • Размеры отрядов и их число ничем не ограничены. Только число нанятых напарников в сумме не должно превышать 120 человек.
  • Однако если на экране будет 120 компаньонов, игра, без сомнения, начнет лагать, поэтому не рекомендуется одновременно брать все отряды. Часть из них может оставаться на отдыхе или охранять локации.
  • Роспуск отряда и отдельных компаньонов происходит через диалоги.
  • Если лидер погибает или исключается из отряда, то наиболее "продвинутый" боец из отряда становится на его место со следующим приказом.
  • Вы можете самостоятельно сменить лидера в любое время.
Сохраняйте структуру
  • В принципе, можно полностью освобождать компаньонов, однако автор рекомендует временно отпускать их на отдых. В этом случае они возвращаются к себе домой и ведут себя как обычно (и да, их можно нанимать в качестве UFO-напарников), но всегда готовы отозваться на ваш Крик или письмо.
  • Можно сделать то же самое с помощью диалога: "Обсудим порядок в отряде" -> "Займи свою старую позицию в отряде".
  • Смысл в том, что игроку не придется заново нанимать бойцов и восстанавливать структуру отряда.
Тактический Жест
  • "Тактический Жест" — сердце мода. Он предоставляет игроку точный контроль над войсками.
  • "Тактический Жест" — направленная способность. Это означает, что вы должны указывать точную позицию на земле. Игрок должен попадать в область видимости лидеров отрядов, чтобы те могли распознать подаваемые сигналы (касается большинства случаев).
Управление отрядами на земле
  • Существуют команды для всех отрядов, которые находятся рядом, и команды, которые применимы для одного выбранного отряда.
  • Базовые сигналы (распространяются на все отряды, которые находятся вблизи).
    • "Обнажите оружие/магию".
    • Кастуйте себе под ноги, чтобы дать всем отрядам сигнал "Удерживать позицию". Отдавая сигнал в режиме "Красться", вы заставите всех напарников перейти в это состояние.
    • Кастуйте себе под ноги со спрятанным оружием сигнал всем отрядам "Перегруппироваться и следовать". Отдавая сигнал в режиме "Красться", вы заставите всех напарников перейти в это состояние.
    • Укажите "Тактическим Жестом" на землю рядом с противником, чтобы приказать всем отрядам неподалеку атаковать данного персонажа.
    • Прикажите оседлать лошадь - кастуйте рядом с ней (предварительно нужно разрешить нужным компаньонам ездить верхом).
Контроль над выбранным отрядом
  • Как выбрать отряд? Кастуйте на землю рядом с интересующим вас отрядом, чтобы выбрать его.
  • Популярный вопрос: почему на землю, почему нельзя выбрать самого NPC напрямую?
    • В этом случае - будет сложно выбрать персонажа, находясь на значительном расстоянии.
    • Придется вводить еще одно заклинание, что неприемлемо.
Что можно делать с выбранным отрядом?
Примечание:​
  • Видимость имеет значение. Не получится отдавать приказы, находясь за кустом или камнем, где лидер не сможет распознать ваши жесты. Если хотите отдавать приказы, находясь в сотне метров от отряда, возьмите в руку факел, иначе напарники вас не заметят (сам отряд должен быть в зоне видимости).
Передвижение отряда
  • Укажите локацию Тактическим Жестом. Выбранный отряд будет двигаться к точке, которую вы указали (поддерживаются огромные расстояния).
Бесшумное передвижение
  • Если вы отдаете приказ о передвижении крадучись, компаньоны воспользуются зельем/заклинанием невидимости (если они доступны) и будут двигаться к цели в режиме "Красться".
Стандартный режим подачи сигналов
  • Выберете отряд дважды, что войти в стандартный режим подачи сигналов Skyrim
    • Вопрос: Могу ли я использовать обычную систему отдачи приказов Skyrim на членах отряда?
    • Удерживайте клавишу "Использовать" на напарнике, стоя на небольшом расстоянии от него.
Очистить построение
  • Выберите отряд три раза, чтобы убрать боевое построение.
Тактические Подразделения
  • Используйте Тактический Жест, чтобы временно присоединить один отряд к другому и сформировать Тактическое Подразделение. Подразделение будет разъединено после сигнала "Перегруппироваться" или выбора отдельного отряда внутри подразделения.
    • Сопровождение. Кастуйте на землю рядом с NPC (оружие СПРЯТАНО), чтобы заставить выбранный отряд следовать за персонажем. Отряд будет сопровождать персонажа, пока не получит другой приказ.
    • Сигнал Атаки. Кастуйте не землю, рядом с NPC (оружие должно быть наготове), чтобы приказать выбранному отряду атаковать.
    • Стелс операции. Если вы отдаете сигнал атаки пока находитесь в режиме стелса, лидер выбранного отряда подкрадется и постарается незаметно убрать цель.
  • Видеоролик, расположенный ниже, демонстрирует выполнение стелс приказов
  • Популярный вопрос: Я использую "Тактический Жест" и никаких меню не возникает.
    • Тактический Жест НЕ будет показывать вам никаких меню. Это НАПРАВЛЕННАЯ способность. Читайте описание, смотрите видео.
  • Если у вас имеется Dawnguard DLC, то вы можете использовать "Тактический Жест" в форме Лорда Вампира.
  • Если у вас имеется официальное дополнение Dragonborn, то вы можете управлять своими войсками, сидя верхом на Драконе. Для того, чтобы выбирать отряды и отдавать приказы используйте заклинания школы иллюзии. Они работают почти по той же схеме, что и Тактический Жест, который недоступен в режиме полета (нужно дождаться, пока заклинание войдет в контакт с землей или целью). Видимость игрока в данном случае значения не имеет.
  • Выберите отряд дважды, пока летите на драконе, чтобы выбрать одну из позиций, которые вы определили ранее, и приказать бойцам следовать к ней.
  • Видео об управлении отрядами в полете см. ниже.?
  • Знамение Дракона (Dragon Sign) позволяет вам использовать крики дракона в качестве сигналов для отряда. Сначала, выберите крик. Затем, поговорите с лидером и привяжите отряд к крику.
  • Можете использовать драконьи крики тремя разными способами:
    • Используйте крик, как обычно. Отряды, привязанные к крику и находящиеся поблизости, услышат сигнал, перегруппируются и начнут следовать за игроком.
    • Используйте крик в бою - отряды, привязанные к крику, будут атаковать вашу цель.
    • Крикните в небо (буквально). Все привязанные отряды, даже те, что удерживают позицию или находятся на отдыхе, найдут вас в любой точке мира через несколько дней.
  • Работает со всеми криками, даже с самодельными. Исключением является Aura Whisper, т.к. он слишком тихий.
Поведение в бою
  • Все члены отряда обладают общим стилем боя:
    • Луки/Арбалеты обладают самым высоким приоритетом.
    • Посохи имеют больший приоритет, чем оружие ближнего боя.
    • Оружие ближнего боя имеет приоритет выше, чем магия.
    • Магия имеет самый низкий приоритет.
  • Таким образом, снаряжение имеет значение.
  • Если вы хотите отряд лучников, дайте им луки и снабдите стрелами.
  • Если хотите отряд магов, уберите все, кроме одноручного оружия ближнего боя или посоха (напарники будут использовать обе руки, поэтому в другой руке окажется магия).
  • Ваши напарники могут лечить себя и других во время боя, используя ванильные заклинания и зелья (если они доступны).
Жалование
  • Не все персонажи готовы стать частью вашей армии бесплатно. Всем отрядам начисляется ежедневное жалование (если персонаж является частью отряда, но отдыхает в настоящий момент - жалование НЕ начисляется) Чем выше умения/уровень персонажа, тем выше его требования к оплате. Если текущее жалование не устраивает компаньона, он покинет вас при первом же приказе. Все компаньоны помнят, сколько вы им должны. Чем выше ваша репутация в игре, тем больший долг они готовы вам простить.
  • Чтобы полностью выплатить долг: "Поговорим о жаловании" -> "Насчет оплаты". Через лидера можно погасить долг перед всем отрядом.
  • Можно также платить определенную сумму вперед. Если вы платите таким способом лидеру, он разделит деньги поровну между бойцами.
  • Доступны три системы жалования на выбор.
Общее жалование
  • Вы платите фиксированную сумму всем бойцам. Значение можно поменять в любое время. Помните, что если оплата ниже, чем минимальные требования напарника, он покинет группу.
  • Преимущества: дружелюбная атмосфера равенства в отрядах. Напарники будут дольше терпеть ваш долг (зависит от того, сколько вы им переплачивали). Если они хотят уйти из группы, скорее всего они предупредят вас об этом (предупреждают только те персонажи, что вблизи игрока).
  • Недостатки: Игрок много переплачивает. Аппетиты напарников растут с ростом их уровня (может наступить ситуация, когда напарник прокачался и хочет большую сумму, чем ту, на которую вы договорились изначально; в этом случае он покинет отряд).
Индивидуальное жалование
  • Вы платите индивидуальную сумму каждому напарнику, которая равна его низкой планке.
  • Преимущества: экономия.
  • Недостатки: Напарники уходят без предупреждения в случае критичного долга
Настраиваемое индивидуальное жалование
  • Вы платите напарнику столько, сколько сами захотите. Это особая сделка между игроком и членом отряда, не зависящая от режима жалования, которому подчиняются остальные напарники.
  • Преимущества и минусы такие же, как и при общем жаловании.
Особое
  • Вы также можете платить премии за победы (фраги) и возмещение за полученный урон во время боя (это повысит уверенность бойцов, и они будут реже отступать).
Факторы, влияющие на нижнюю границу жалования:
  • Навыки компаньона
    • Одноручное оружие;
    • Двуручное оружие;
    • Меткий стрелок;
    • Блокирование;
    • Легкая броня;
    • Тяжелая броня;
    • Изменение;
    • Колдовство;
    • Иллюзия;
    • Разрушение;
    • Восстановление;
    • скрытность;
    • Красноречие.
  • Разница в уровне игрока и уровне напарника.
  • Разница между значением навыка "красноречие" у игрока и напарника.
  • Торговые перки игрока.
  • Число завершенных квестов.
  • Является ли напарник "Наемником".
  • Является ли напарник женой/мужем (можно нанять бесплатно).
  • Является ли напарник Даедра или Мистическим существом (можно нанять бесплатно, ДОЛЖНЫ иметь правильные ключевые слова).
  • Является ли напарник Хускарлом (можно нанять бесплатно).
Примечания:
  • Жалование можно отключить, нижнюю планку можно понизить или повысить. Всё делается через консоль.
  • Популярный вопрос: Почему нельзя сделать через MCM-меню?
    • Потому что мод не привязан к SKSE.
  • SquadsSalaryScale - множитель, который определяет нижнюю планку жалования.
  • Примеры консольных команд:
    • set SquadsSalaryScale to 6 => повысит требования напарников в 6 раз
    • set SquadsSalaryScale to 0.3 => снизит требования напарников
    • set SquadsSalaryScale to 0 => отключает жалование
    • set SquadsSalaryScale to 1 => восстанавливает значение по умолчанию.
Приказы на бумаге
  • Потребуется чернильница, перо, различные "убитые" книги или рулон бумаги.
    • Выбросьте чернильницу из инвентаря и активируйте ее.
    • Выберите тип распоряжений.
  • Если нужно написать несколько писем за раз, перед активацией можно сесть в кресло.
  • С помощью распоряжений можно нанимать людей в отряды. Для найма нужно поговорить с интересующим напарником и выбрать опцию "отнести инструкции лидеру" (у вас должны быть соответствующие распоряжения в инвентаре).
  • Можно платить жалование дистанционно. Для транспортировки жалования, нужно поговорить со стражей и нанять курьера.
  • Есть возможность назначить Крик, если вы забыли это сделать заранее, и отряд уже потерялся.
  • Можно задавать список стандартных локаций, чтобы отряды могли двигаться к ним по приказу (приказы можно отдавать лично или письмом через курьера).
    • Напишите "Приказ о передвижении" с помощью чернильницы.
    • Прочитайте приказ, чтобы активировать меню редактирования локаций.
    • "Задать точку" - запоминает текущее местоположение игрока в списке.
    • Поговорите с лидером, выберите тему "Выдвигайся к указанной точке".
    • Или поговорите со стражей - наймите курьера, выберите отряд и выберите локацию.
  • Демонстрационное видео — ниже.
Боевые Построения
  • Для того, чтобы задать боевое построение, зайдите в ветку диалога "Поговорим о порядке в отряде". Построения позволяют лучше определять отряды визуально, но главное - могут дать преимущество в начале битвы. Также они позволяют лучше организовывать Тактические Подразделения, например, каждый отряд может прикрывать свой фланг и т.д.
  • Для того, чтобы определить построение, поговорите с лидером отряда: "Поговорим о порядке..." -> "Боевое построение".
  • Выберите тип построения из доступных. Если хотите определить пользовательское построение, вы должны сначала расставить бойцов с помощью стандартной системы отдачи приказов.
  • Для очистки построения выберите "Очистить построение". Если построение не восстанавливается после боя, воспользуйтесь опцией "Восстановить построение" или отдайте приказ "Перегруппироваться".
  • Ниже смотрите видеодемонстрацию специальных возможностей, например, построений и автоматического сбора лута.
Сложность
  • Мод рассчитан на использование вместе с плагинами, которые вносят в игру больше высокоуровневых противников.
  • Цель мода не состоит в том, чтобы облегчить игроку задачу. На самом деле, у напарников выше шанс погибнуть в отряде, чем в обычной "ванильной" системе. Дело в том, что Skyrim защищает ваших напарников. Когда их здоровье близко к нулю, игра отвлекает внимание противников на игрока. Поэтому вам кажется, что ваши компаньоны не такие и слабые.
  • В данном моде все честно: у ваших напарников такие же шансы, как и у врагов. С другой стороны, вы можете избежать потерь, заранее выбрав правильную тактику.
Баги
  • Отчеты о багах приветствуются (с подробным описанием и желательно - с сохраненной игрой). Однако, стоит помнить, что 99% так называемых "багов" возникает из-за непонимания механики
Требования:
  • Версия Skyrim 1.9 или выше.
  • НЕ ТРЕБУЕТ SKSE.
  • Для того, чтобы управлять войсками верхом на драконе, требуется Dragonborn DLC (но может работать и без него).
  • Для того, чтобы управлять войсками в форме Лорда Вампира, требуется Dawnguard DLC (но может работать и без него).
Установка:
  1. Поместите содержимое архива в папку Data вашей игры.
  2. Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
  • Перед удалением плагина РАСПУСТИТЕ ВСЕ ОТРЯДЫ.
  • Подождите некоторое время в игре (несколько минут можно заниматься своими делами, выполнять квесты и т.д.), потом выполните сохранение.
  • Удалите файлы из Skyrim/Data .
Трейлеры прошлого…


Симпатии: 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
321
Тип файла
rar
Размер файла
63 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Mixed Unit Tactics / Тактика смешанных войск

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу