- Платформа игры
- G2A (работает только в Гильдиях)
- Автор(ы)
-
@Хедин
Дополнительно скачать можно с диска.
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
Требования: Union 1.0m и выше и мод Гильдии 1.6. В других модах и на старом юнионе работать не будет.
Установка: Положить Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf из /Data/Plugins/
- Нормальный вид и возможность задать размер и позиции статус барам DC и выносливости.
- Возможность переключения анимации боя для 1h/2h между "Новичок","Опытный" и "Мастер". Переключиться можно по комбинации левый шифт + 1,2,3(на numpad). Для рапиры можно дополнительно переключить анимации на вариант из В2(4,5).
- Возможность быстрого вызова ищущего огонька на левый шифт + F5.
- Возможность для родного огонька мода лутать трупы. Способность работает при изученном навыке поиска скрытых предметов.
- Если огонек затупил и находится от ГГ на большом расстоянии, будет предпринята попытка телепортировать его к ГГ.
- Для огонька добавлена иконка, показывающая его наличие в игре. По умолчанию, правый верхний угол.
- Удаление кривых стрел/болтов в мире при загрузке сейва и около ГГ.
- Запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде.
- Удаление пустых мертвых бандитов и некоторых мертвых мобов после загрузки.
- Убран спринт, жестко привязанный на Caps Lock и левый шифт. Вместо этого спринт по умолчанию будет работать на тильде. Настроить можно в gothic.ini keySwitchSprintMode=KEY_GRAVE
- Добавлены параметры для задания позиций строк о карме Инноса, Белиара, Аданоса и Скалы
- Рандомные загрузочные экраны с подсказками.
- Некоторые боссы и их прислужники теперь не наносят урон друг другу. Опция needBossEnemiesNoDamage=1/0. По умолчанию включена.
- Есть возможность задать дистанцию спауна призванных существ для ГГ. Опция в gothic.ini spawnDistance=1200. Можно задать от 500 до 1400. По умолчанию 1200. Для выключения фичи нужно поставить spawnDistance=0.
- показ статистики СНК (левый шифт + Z)
- сохранение выбранных стрел/болтов между сейвами.
- Возможность телепортировать к себе суммонов. По умолчанию левый шифт + T
- Визуализация некоторых мини игр.
- Возможность включения/выключения показа встроенных в мод даты, времени и опыта. По умолчанию вывод из мода выключен.
- фикс зависших анимаций после смерти врагов.
- запрет на открытие инвентаря в воде
- в моде иногда глючит счетчик призыва. Добавил проверку на комбинацию телепортации призыва (левый шифт + T), если призыва нет в мире, то сбрасывать счетчик что бы не маячил.
- ГГ теперь может получить дополнительный урон c игнором защиты, если наносится урон мобу из группы и он находится очень близко к ГГ. Урон не может превышать 5% от максимальной жизни игрока. Также этот урон не может убить ГГ. Отключить фичу можно в gothic.ini. (bAdditinalDamageFromEnemies=0/1)
- Огонек больше не будет участвовать в битвах и мешаться ГГ. Он будет держаться позади героя.
Скачать актуальные версии плагинов (google)
Скачать актуальные версии плагинов (yandex)
Требования: Union 1.0m и выше и мод Гильдии 1.6. В других модах и на старом юнионе работать не будет.
Установка: Положить Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf в /Data/Plugins/
Удаление: Удалить Hedin_Union_Guilds_Mini_Fixes.vdf из /Data/Plugins/
- Нормальный вид и возможность задать размер и позиции статус барам DC и выносливости.
- Возможность переключения анимации боя для 1h/2h между "Новичок","Опытный" и "Мастер". Переключиться можно по комбинации левый шифт + 1,2,3(на numpad). Для рапиры можно дополнительно переключить анимации на вариант из В2(4,5).
- Возможность быстрого вызова ищущего огонька на левый шифт + F5.
- Возможность для родного огонька мода лутать трупы. Способность работает при изученном навыке поиска скрытых предметов.
- Если огонек затупил и находится от ГГ на большом расстоянии, будет предпринята попытка телепортировать его к ГГ.
- Для огонька добавлена иконка, показывающая его наличие в игре. По умолчанию, правый верхний угол.
- Удаление кривых стрел/болтов в мире при загрузке сейва и около ГГ.
- Запрет присаживаться при открытом инвентаре при включенной жажде.
- Удаление пустых мертвых бандитов и некоторых мертвых мобов после загрузки.
- Убран спринт, жестко привязанный на Caps Lock и левый шифт. Вместо этого спринт по умолчанию будет работать на тильде. Настроить можно в gothic.ini keySwitchSprintMode=KEY_GRAVE
- Добавлены параметры для задания позиций строк о карме Инноса, Белиара, Аданоса и Скалы
- Рандомные загрузочные экраны с подсказками.
- Некоторые боссы и их прислужники теперь не наносят урон друг другу. Опция needBossEnemiesNoDamage=1/0. По умолчанию включена.
- Есть возможность задать дистанцию спауна призванных существ для ГГ. Опция в gothic.ini spawnDistance=1200. Можно задать от 500 до 1400. По умолчанию 1200. Для выключения фичи нужно поставить spawnDistance=0.
- показ статистики СНК (левый шифт + Z)
- сохранение выбранных стрел/болтов между сейвами.
- Возможность телепортировать к себе суммонов. По умолчанию левый шифт + T
- Визуализация некоторых мини игр.
- Возможность включения/выключения показа встроенных в мод даты, времени и опыта. По умолчанию вывод из мода выключен.
- фикс зависших анимаций после смерти врагов.
- запрет на открытие инвентаря в воде
- в моде иногда глючит счетчик призыва. Добавил проверку на комбинацию телепортации призыва (левый шифт + T), если призыва нет в мире, то сбрасывать счетчик что бы не маячил.
- ГГ теперь может получить дополнительный урон c игнором защиты, если наносится урон мобу из группы и он находится очень близко к ГГ. Урон не может превышать 5% от максимальной жизни игрока. Также этот урон не может убить ГГ. Отключить фичу можно в gothic.ini. (bAdditinalDamageFromEnemies=0/1)
- Огонек больше не будет участвовать в битвах и мешаться ГГ. Он будет держаться позади героя.