Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 130
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.636
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 796
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Квиклут с возможностью автолута

Union / Юнион Квиклут с возможностью автолута 11_12_2024

Нет прав доступа на загрузку
Квиклут с возможностью включить режим автолута.
- улучшил проверку на запрет квиклута выпущенных стрел/болтов. Актуально для НБ и наверное Грязного Болота.
- в режиме АСНК когда ГГ в трансофрме автолут наподобие встроенного огонька не будет лутать трупы, там как навык охоты не качается. После трансформы соберете и прокачаете.
Симпатии: DarkPaladin и KyMuP
- Добавил проверку, если в мире найден огонек (в НБ или юнионосовкий), то автолут будет автоматически выключаться, с соответствующей надписью. (wispText в gothic.ini)
- добавлен параметр для тех, кто хочет собирать вокруг ГГ, а не только то что видит ГГ. По умолчанию режим прямой видимости включен. (needDirectViewAutoloot=1/0)
- Добавил оверлеи для плагина zGamePad для включения/выключения истории и включения/выключения автолута

1.jpg
Симпатии: KyMuP и Blackmail01
- Запретил обычному квиклуту собирать выпущенные игроком стрелы, в очень редких случаях могли быть вылеты, в основном с магическими стрелами. В основном это касается НБ, в других модах стрелы удаляются в игре. В НБ собирайте обычным способом, по левой кнопке мышки. Ну или вообще лучше не собирать. Непонятно зачем в НБ их оставляют ненадолго в мире.
Симпатии: Сумрак и KyMuP
Для Нового Баланса сделал дефолтные настройки.

autoLootEnabledBaseNewBalance=EMPTY
autoLootEnabledSecondNewBalance=MOUSE_BUTTONMID
historyQuickLootBaseNewBalance=KEY_RSHIFT
historyQuickLootSecondNewBalance=KEY_APOSTROPHE
Симпатии: Сумрак
- Начиная с обновления https://rpgrussia.com/threads/novyj...-testirovanie-i-obsuzhdenie.51329/post-679688 в НБ удалили функцию Export_FullSNC_CheckItem и навык охоты в автолуте теперь по-другому считается, без вызова этой функции из плагина.

Тем кто играет в НБ, обновить и плагин и НБ.
Симпатии: KyMuP
- Для Нового Баланса добавил проверку что если это не АСНК, то функция проверки навыка охоты вообще не будет вызываться. Смысла в ее вызове нет, так как навык охоты работает только в АСНК.
Симпатии: KyMuP
- небольшие фиксы и проверки для улучшения стабильности.
- При взаимодействии игрока с мобинтерами автолут теперь не работает.
- Добавил префиксы в историю, что бы видно было что собрал сам, а что автолут.
Параметр в gothic.ini
prefixMode=1
0 - не показывать префиксы
1 -показывать только префикс "M" для того что собрали вручную.
2 -показывать только префикс "A" для того что собрали автолутом.
3 -показывать оба префикса в истории.

11.jpg
Сверху Снизу