HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
- Исправлено подвисание игры при первом подборе предмета квиклутом
- Теперь можно настраивать цвет сообщений квиклута в gothic.ini
iColorQuickLootR=0
iColorQuickLootG=207
iColorQuickLootB=38
- Теперь можно выключить показ сообщений квиклута bShowQuickLootMes=0
Исправлена ошибка, которая приводила к вылетам игры (у многих вылетало в модах, на Ирдорате у ворот к Дракону-Нежити)
Dx11 теперь обнаруживается автоматически, в ини-файле теперь не надо указывать фикс эффектов для dx11.
Теперь доступен квиклут сундуков (открытых или тех, к которым у вас есть ключ). Это опционально, можно выключить через Gothic.ini поставив bQuickLootChests=0 (вне игры).
Квиклут палится нпс, т.е. если они вас заметят, то это будет считаться кражей.
- Фокус сундука теперь подсвечивается цветом: зеленый - содержит вещи и открыт, оранжевый - закрыт (отмычки), красный - закрыт на ключ, серый - пустой сундук.
- Теперь можно сделать вывод наносимого урона героем на экран, опция bShowDamage=1 в gothic.ini