- Платформа игры
- Morrowind
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
KUPATEOH
Это мой глобальный мод к игре Морроувинд и я его периодически дорабатываю до ума! Хочу сделать аддон в котором можно будет вообще не играть в Ввандерфелле, Солтсхейме, Морнхолде. В планах намерен сделать обособленный от внешнего мира город и от него в три направления:
1) Западный край пока пустоват, но в целом там можно уже побегать с очень опасными зверюгами не чета Морроувиндским
2) Северный снежный край пока пуст, но идеи чего там устроить поражают даже меня!
3) Южный край с золотыми пляжами как на лазурном берегу Франции!
Ещё в самом городе есть портал в локацию предверье Забвения и из неё будет проход на континент Обливион и мои Inqusitor-ы ( возможно поменяю на KUPATEOHOB ) отправятся отвоёвывать свою историческую родину Обливион ( благоприятный край до нашествия на него высших даэдр ) Вот в общем предыстория, давным-давно ещё когда старики и старушки были молодыми на востоке Тамриэля был безымянный континент на котором жили люди Inqusitor-ы! Они были красивыми и очень приятными людьми и не помышляли о войнах. Так сказать рай на земле, и тут объявились Высшие Даэдры и начали нести хаос и разрушения на обитателей материка. Те кто успел убежать стали народом Inqusitor-ов а, кому не повезло стали низшими даэдрами, Inqusitor-ы пообещали вернуть свою родину и истребить всех даэдр в Тамриэле. Когда они повязали Шигорада то он взмолился о пощаде и сказал что знает способ как освободить их бывших соотечественников от даэдрического ига. Inqusitor-ы опробовали этот способ и получилось только на Мазкенах. Остальные издыхали, но всё равно за такое Шигораду дали вольную ( на время до следующей поимки )! Inqusitor-ы забрали Мазкенов на новую родину которая так и зовётся "Земля Inqusitor-ов" и там они нашли "Тепло и уют" но самое главное покой. Мазкены избрали себе правительницу их угодий, которые создали для них Inqusitor-ы, и как оказалось у мазкен только один человек остался из дворянских кровей родословной давних тысячелетних времён ещё до вторжения Высших даэдр на восточный континент. Звали её Аниза принцесса которая как оказалась стала великолепным алхимиком! В общем помимо города собираюсь сделать 3 региона на запад, север и юг! Западный готов но ещё буду дорабатывать там ядерные волки и медведи которые могут набить баки Вивеку с Дагот Уром обоим и сразу, на север заснеженный регион в проекте, а на юг с песчаными пляжами соответственно. Далее продолжение истории, Inqusitor-ы создали портал в локацию под названием "Предверье забвения" и там кстати в центре на башенке сидит краб-скупщик с 10 миллионами наличных, не убивайте его, а вокруг бегает 100 Аурилов Обливиона. Для справки: Аурил-пехотинец вдвое сильнее и живучее Аурилов Ввандерфелла, хитрый; Аурил-командир втрое сильнее и опаснее, хитрый; Аурил-генерал вчетырежды сильнее и опаснее, имеет хороший лук и 1000 даэдрических стрел, хитрый! Создания Забвения не могут жить в краю Inqusitor-ов и сразу дохнут, в общем увидите! Далее заменены атрибуты и теперь есть Харизма ( какая нахрен привлекательность у аргониан? ) , Разум для наведения порчи на ваших врагов, Мощь чтоб рвать всех врагов в клочья, Оборона чтоб выживать аки варвар в Diablo 2 lord of Destruction все навыки изменены и теперь три класса брони обычная, элитная и царская! Есть навык Порча чтоб наводить порчу на ваших врагов или Магия чтоб проводить шаманские ритуалы. Очень много изменений и поэтому ну их описывать, некоторые изменения навыков-атрибутов ещё не внедрены, стадия альфа! Так вот продолжим повествование истории, когда тех кто не убежал из Обливиона взяли в рабство Высшие даэдры они сделали из пленных людей: Скампов, Дремор, Сумраков, Аурилов, Мазкенов и т.д. воодушевившись сделанным они начали проклинать западный континент Тамриэль и видоизменили Хаджитов и Аргониан скрестив их с ящерками и кошками. Увидев такое все остальные начали ставить защитные магические блоки которые помогли им устоять. но немного их магия даэдр всё таки зацепила и у них всех вытянулись уши. Так и появились в Тамриэле Эльфы "Вон оно как" как сказал бы Иван Дулин из Челябинска глядя на такие непотребства! Высшие даэдры расстроились неудавшимся результатам и оставили попытки снова их проклинать. И только после этого в белокаменный Тамриэль понаехали всякие там Нордлинги и Редгарды! А Inqusitor-ы объявили крестовый поход в Обливион, Все 10 рас Тамриэля конкретно боятся Обливиона, но одни Inqusitor-ы при поддержке Мазкен собираются в крестовый поход исстребительного характера на Обливион. Как говорила Багира в Маугли после нашествия диких псов не останется ничего, сравнение масштаба вторжения Inqusitor-ов в Обливион, а главный герой будет одним из генералов командующих вторжением! Хочу сделать штурм крепостей и напихать туда из Doom 3 креатур, особенно которые полосу огня пускают, как в фильме Константин с Киану Ривз когда он в огненные земли спускался! В крепости Царя-Inqusitor-а ( северо-восток ) можно купить доспехи и одежду. В Храме ( центр ) магические артефакты и все перманентные книги у Касии, у Марикки Жрицы-аристократки Inqusitor-ов прекрасные заклинания и лучшая алхимия в игре у принцессы Мазкен Анизы! В общем много интересного включая крутых Омаров на побережье западного края! По ходу игры смотреть надо, у Inqusitor-ов и Mazken только одна способность но она на мой взгляд лучшая в игре и не читерская!
Да и добавлю почему я всегда рекомендую версию игры от Софтклаб. Версия от 1с трёхдисковая это просто Морроувинд, версия Goty это обновлённая версия с улучшенными текстурками но и всё, а версия от Софтклаб это та же версия 1с но там изменены nif- файлы тоесть они сделаны более объёмными, трёхмерными и это хорошо видно в игре и даже более того в nifoskope это тоже отчётливо видно. Я не буду спорить на эту тему, в своё время очень устал всем это пояснять , просто советую играть в:
Версия Софтклаб - она же 1с-Софтклаб-The Elder Scrolls III Game Of The Year Edition - тоесть действительно последняя обновлённая и русскоязычная! Обязательно MGE XE, MCP и FPS Optimazer! Все мешки и текстурки что я у кого то заимствовал, половина людей дали мне добро на их использование, другая половина, кто умер, кто ушёл по ступенькам Обливион и далее Скайрим и уже давно сдулись, по факту мод 100% мой но все кто косвенно мне с ним помогли хочу им сказать спасибо!
Установка:
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на плагин, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Скриншотов нет так как я пока ушёл из Морроувинда в Готику, но когда вернусь ( обязательно, Морроувинд лучшая RPG ) то нафоткаю! В процессе прохождения игры, аддонов и гильдий если как я в западном море ( пустоши ) начать создавать что то своё, то можно переписывать плагин. Пока ваши изменения в пустошах и не прописались в ваш сейв-плагин его можно менять и багов в игре-сейве быть не должно. Тоесть можно играть и периодически править места в которые вы ещё не заходили в игре ( сейве ) и изменения не записались в сейв! Многое не доделано но я один и ))))), поиграть уже можно. Идите в устье реки Омайи и на другом берегу от разбитого корабля будет дом следопыта, оттуда порталом попадёте в город Inqusitor-ов!
1) Западный край пока пустоват, но в целом там можно уже побегать с очень опасными зверюгами не чета Морроувиндским
2) Северный снежный край пока пуст, но идеи чего там устроить поражают даже меня!
3) Южный край с золотыми пляжами как на лазурном берегу Франции!
Ещё в самом городе есть портал в локацию предверье Забвения и из неё будет проход на континент Обливион и мои Inqusitor-ы ( возможно поменяю на KUPATEOHOB ) отправятся отвоёвывать свою историческую родину Обливион ( благоприятный край до нашествия на него высших даэдр ) Вот в общем предыстория, давным-давно ещё когда старики и старушки были молодыми на востоке Тамриэля был безымянный континент на котором жили люди Inqusitor-ы! Они были красивыми и очень приятными людьми и не помышляли о войнах. Так сказать рай на земле, и тут объявились Высшие Даэдры и начали нести хаос и разрушения на обитателей материка. Те кто успел убежать стали народом Inqusitor-ов а, кому не повезло стали низшими даэдрами, Inqusitor-ы пообещали вернуть свою родину и истребить всех даэдр в Тамриэле. Когда они повязали Шигорада то он взмолился о пощаде и сказал что знает способ как освободить их бывших соотечественников от даэдрического ига. Inqusitor-ы опробовали этот способ и получилось только на Мазкенах. Остальные издыхали, но всё равно за такое Шигораду дали вольную ( на время до следующей поимки )! Inqusitor-ы забрали Мазкенов на новую родину которая так и зовётся "Земля Inqusitor-ов" и там они нашли "Тепло и уют" но самое главное покой. Мазкены избрали себе правительницу их угодий, которые создали для них Inqusitor-ы, и как оказалось у мазкен только один человек остался из дворянских кровей родословной давних тысячелетних времён ещё до вторжения Высших даэдр на восточный континент. Звали её Аниза принцесса которая как оказалась стала великолепным алхимиком! В общем помимо города собираюсь сделать 3 региона на запад, север и юг! Западный готов но ещё буду дорабатывать там ядерные волки и медведи которые могут набить баки Вивеку с Дагот Уром обоим и сразу, на север заснеженный регион в проекте, а на юг с песчаными пляжами соответственно. Далее продолжение истории, Inqusitor-ы создали портал в локацию под названием "Предверье забвения" и там кстати в центре на башенке сидит краб-скупщик с 10 миллионами наличных, не убивайте его, а вокруг бегает 100 Аурилов Обливиона. Для справки: Аурил-пехотинец вдвое сильнее и живучее Аурилов Ввандерфелла, хитрый; Аурил-командир втрое сильнее и опаснее, хитрый; Аурил-генерал вчетырежды сильнее и опаснее, имеет хороший лук и 1000 даэдрических стрел, хитрый! Создания Забвения не могут жить в краю Inqusitor-ов и сразу дохнут, в общем увидите! Далее заменены атрибуты и теперь есть Харизма ( какая нахрен привлекательность у аргониан? ) , Разум для наведения порчи на ваших врагов, Мощь чтоб рвать всех врагов в клочья, Оборона чтоб выживать аки варвар в Diablo 2 lord of Destruction все навыки изменены и теперь три класса брони обычная, элитная и царская! Есть навык Порча чтоб наводить порчу на ваших врагов или Магия чтоб проводить шаманские ритуалы. Очень много изменений и поэтому ну их описывать, некоторые изменения навыков-атрибутов ещё не внедрены, стадия альфа! Так вот продолжим повествование истории, когда тех кто не убежал из Обливиона взяли в рабство Высшие даэдры они сделали из пленных людей: Скампов, Дремор, Сумраков, Аурилов, Мазкенов и т.д. воодушевившись сделанным они начали проклинать западный континент Тамриэль и видоизменили Хаджитов и Аргониан скрестив их с ящерками и кошками. Увидев такое все остальные начали ставить защитные магические блоки которые помогли им устоять. но немного их магия даэдр всё таки зацепила и у них всех вытянулись уши. Так и появились в Тамриэле Эльфы "Вон оно как" как сказал бы Иван Дулин из Челябинска глядя на такие непотребства! Высшие даэдры расстроились неудавшимся результатам и оставили попытки снова их проклинать. И только после этого в белокаменный Тамриэль понаехали всякие там Нордлинги и Редгарды! А Inqusitor-ы объявили крестовый поход в Обливион, Все 10 рас Тамриэля конкретно боятся Обливиона, но одни Inqusitor-ы при поддержке Мазкен собираются в крестовый поход исстребительного характера на Обливион. Как говорила Багира в Маугли после нашествия диких псов не останется ничего, сравнение масштаба вторжения Inqusitor-ов в Обливион, а главный герой будет одним из генералов командующих вторжением! Хочу сделать штурм крепостей и напихать туда из Doom 3 креатур, особенно которые полосу огня пускают, как в фильме Константин с Киану Ривз когда он в огненные земли спускался! В крепости Царя-Inqusitor-а ( северо-восток ) можно купить доспехи и одежду. В Храме ( центр ) магические артефакты и все перманентные книги у Касии, у Марикки Жрицы-аристократки Inqusitor-ов прекрасные заклинания и лучшая алхимия в игре у принцессы Мазкен Анизы! В общем много интересного включая крутых Омаров на побережье западного края! По ходу игры смотреть надо, у Inqusitor-ов и Mazken только одна способность но она на мой взгляд лучшая в игре и не читерская!
Да и добавлю почему я всегда рекомендую версию игры от Софтклаб. Версия от 1с трёхдисковая это просто Морроувинд, версия Goty это обновлённая версия с улучшенными текстурками но и всё, а версия от Софтклаб это та же версия 1с но там изменены nif- файлы тоесть они сделаны более объёмными, трёхмерными и это хорошо видно в игре и даже более того в nifoskope это тоже отчётливо видно. Я не буду спорить на эту тему, в своё время очень устал всем это пояснять , просто советую играть в:
Версия Софтклаб - она же 1с-Софтклаб-The Elder Scrolls III Game Of The Year Edition - тоесть действительно последняя обновлённая и русскоязычная! Обязательно MGE XE, MCP и FPS Optimazer! Все мешки и текстурки что я у кого то заимствовал, половина людей дали мне добро на их использование, другая половина, кто умер, кто ушёл по ступенькам Обливион и далее Скайрим и уже давно сдулись, по факту мод 100% мой но все кто косвенно мне с ним помогли хочу им сказать спасибо!
Установка:
1. Скопировать папку Data Files из архива в папку с игрой
2. Запустить Morrowind (Morrowind Launcher.exe), выбрать 'Файлы', в появившемся списке два раза щёлкнуть на плагин, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать 'OK', затем 'Игра', чтобы запустить игру.
Скриншотов нет так как я пока ушёл из Морроувинда в Готику, но когда вернусь ( обязательно, Морроувинд лучшая RPG ) то нафоткаю! В процессе прохождения игры, аддонов и гильдий если как я в западном море ( пустоши ) начать создавать что то своё, то можно переписывать плагин. Пока ваши изменения в пустошах и не прописались в ваш сейв-плагин его можно менять и багов в игре-сейве быть не должно. Тоесть можно играть и периодически править места в которые вы ещё не заходили в игре ( сейве ) и изменения не записались в сейв! Многое не доделано но я один и ))))), поиграть уже можно. Идите в устье реки Омайи и на другом берегу от разбитого корабля будет дом следопыта, оттуда порталом попадёте в город Inqusitor-ов!
Симпатии:
Gunter O`Dim