- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
- Локализатор
Модификация полностью меняет впечатление от звукового сопровождения приключений вашего персонажа в Skyrim'е. Надо сказать, что оригинальное решение звуков в игре не отличалось ни полнотой, ни разнообразием. Есть мнение, что это было связано с имеющимся на момент разработки игры оборудованием. Но это неточно.
Как бы там ни было, автор предлагаемой вашему вниманию модификации решил это дело поправить и, надо сказать, подошел к этому вопросу со всей серьезностью
Были созданы тысячи новых индивидуальных звуков. Много усилий было потрачено на расширение звука для элементов, которые автор счел важной частью основного игрового процесса. Скажем, в отличие от ванили, звуки смерти NPC или существ весьма разнообразны (скорее всего вы не услышите двух одинаковых и повторяющихся). Или, к примеру, поведение таких существ, как волки, драугры и им подобных больше не будут сопровождаться циклическими переключениями между небольшим повторяющимся пулом из примерно четырех универсальных звуков шагов, независимо от того, по какой поверхности двигаются существа. Или вот пример: перемещение всегда будет отражать тип брони, которую носит персонаж. Собирая предметы, вы будете более последовательно получать соответствующую обратную звуковую связь о том, какой предмет вы подняли. Удар двуручного меча, который парируется одноручным топором, теперь отражает элементы столкновения обоих орудий смерти, а не просто неопределенный общий звук парирования. Мощные электрические заклинания высокого уровня теперь посылают гремящие звуковые отражения на огромных открытых расстояниях, при этом оставаясь более скромными по силе, если дело происходит в помещении. И т.д. и т.п. - изменений слишком много, чтобы отнимать ваше время пустым их перечислением.
Автор поставил целью объединить все эти небольшие разрозненные элементы звукового сопровождения и обеспечить более разнообразный и динамичный звук. Это является значительным преимуществом для ощущения всего игрового процесса, поскольку обеспечивает более подходящая обратная связь для действий в мире Скайрима.
Другой целью автора было желание предоставить пользователю беспрецедентно большое количество опций и удобную настройку. Легкую и удобную установку мода обеспечит инсталлятор, предоставляет на выбор множество вариантов в нескольких категориях. Если вы предпочитаете стилизованный фэнтезийный подход или что-то более реалистичное, или, возможно, что-то среднее, то у вас есть возможность выбирать между различными вариантами. Есть и множество более мелких опций, обычно направленных на приглушение некоторых аспектов, которые могут вас раздражать, таких как звуки о критическом ударе или те, что воспроизводятся, когда вас выводят из строя. Меня, например, дико раздражало жужжание корней Нирна, и теперь я могу отключить именно этот конкретный звук.
Одним словом, работа проделана колоссальная.
Еще пара слов...
- Добавлено или изменено множество фоновых звуков, сопровождающих нашу повседневную жизнь и которые настолько привычны, что мы замечаем не их самих, но только их отсутствие. Шелест одежды при ходьбе, шелест носимого ветром мусора и т.п. - все это теперь более явственно и разнообразно.
- Шаги стали не только более индивидуальными и динамическими, но и появились редкие их варианты, такие как звук шагов на песке или металлическом покрытии двемерских руин. Речь идет не только о человеческих шагах, но и о поступи животных, монстров и существ.
- Стали более разнообразными и "индивидуальными" звуки оружия. Лязг двуручного меча заметно отличается от бряцания одноручного клинка и оба они непохожи на звуки ударов боевого топора. В установщике есть масса разнообразных настроек, отвечающих как за громкость звук или его характер, но и за его реалистичность (есть звуки в чисто фэнтезийном стиле, но есть и весьма правдоподобные).
- Изменилось и звуковое сопровождении магических заклинаний. Одним из таких - является неоспоримое чувство прогресса ваших навыков: звуки заклинаний высокого уровня вы н за что не спутаете с фоном чар новичка. Или, скажем, изменение в характере поверхности, с которое взаимодействует выбранная вами стихия: звуки горящей земли вы явственно отличите от шипения горящей живой плоти.
- В моде есть немало и других изменений, которые можно выбрать при установке: звуки при открывании карты, при обнажении зачарованного клинка, при использовании парного оружия и т.д. и т.п.
- Мод совместим со множеством других модификаций, а для самых известных и распространенных сделаны патчи. Установщик расскажет вам об этом подробнее и в картинках.
Требования:
- Особых требований нет.
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:
- Скачайте архив, запустите ваш менеджер и отметьте галочками нужны вам варианты. Не парьтесь с установкой вручную: слишком много папок с опциями.
Симпатии:
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷