Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.154
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Immersive detection of NPC / Иммерсивное обнаружение

Mod's: Skyrim (SLE) Immersive detection of NPC / Иммерсивное обнаружение 2.5

Нет прав доступа на загрузку
Изменяет способности обитателей Скайрима.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
kkil001
Локализатор
k©קaso√®
Модификация привносит в Skyrim функцию разграничения остроты зрения в зависимости от освещенности. Объяснения автора по этому вопросу выглядят вполне убедительными. Судите сами: ночь, девственная темнота которой не тронута неоновыми отблесками рекламы или электрическим освещением уличных фонарей; во тьме скользит передвигающаяся в режиме скрытности неслышная тень… И тут какой-то увалень, по недоразумению оказавшийся принятым в стражу, замечает главного героя и с сотни метров в кромешной тьме запросто поражает его из лука! Куда это годится?​

Immersive_detection_of_NPC.jpg

Подробнее:
  • Этот мод содержит только два скрипта.
  • Этот мод улучшает поведение NPC в зависимости от дня и ночи.
  • Этот мод не будет ничего добавлять к вашему сохранению, так что вы можете удалить мод в любое время.
  • Этот мод не меняет никаких заклинаний NPC и AI интеллект, мод только изменяет значения обнаружения и все, так что настройка обнаружения возвратится к установкам из оригинальной игры, если вы удалите этот мод, поэтому мод должен быть совместим теоретически со всеми модами.
  • Этот мод обязательно требует установленный SKSE.
Работа модификации
Время суток:
  • Рассвет (с 5 утра до 6 утра)
  • День (с 6 утра до 6 вечера)
  • Закат (с 6 утра до 8 вечера)
  • Ночь (с 8 вечера до 5 утра)
Зрение NPC ночью и днем:
  • В течение дня NPC всегда будут видеть вас, даже на очень дальней дистанции. Этот мод изменяет зрение у NPC и сделает зрение более реалистичным. В темное время суток будет блокироваться и острота зрения у NPC, и их поле зрения. Все, что связано с их видением в темное время суток будет хуже, чем днем. Зрение у NPC нечувствительно к статическим вещам. Это означает, что вы можете спокойно стоять в тени перед ними и они не заметят вашего присутствия, но они обнаружат вас независимо от того, двигаетесь вы или нет в светлое время суток.
Слух NPC ночью и днем:
  • В дневное время суток шаги игрока не будут слышать NPC, если вы держитесь на расстоянии. Но они будут слышать ваши шаги, если вы непосредственно позади них. NPC не будут слышать ваши шаги, если вы просто обойдете NPC или пройдете под ними, то есть если NPC сверху на какой-нибудь высоте (только если вы не попадетесь им на глаза). Это означает, что вам легче напасть на NPC сзади днем, чем ночью. Ночью как правило, все звуки усиливаются. NPC будут легко замечать ваше присутствие на слух, особенно если вы бежите. Бег будет почти всегда оповещать всех NPC о вашем присутствии ночью, так что лучше красться или носить легкие доспехи ночью. Вы совершенно не будете слышимы, если голый в дневное время суток, но будете услышаны, если пробежите слишком близко к NPC ночью.
Зрение и слух NPC на рассвете или на закате:
  • У NPC слух и зрение также будут меняться на рассвете и на закате. Во время заката радиус обнаружения будет намного меньше, чем днем. Во время рассвета, обнаружение является самым слабым временным периодом у NPC, даже зрение у NPC становится немного больше, чем в ночное время суток, но их диапазон поиска и слух будет снижаться с наступлением ночи и до рассвета, поэтому это идеальное время, чтобы убивать.
Появление сообщения о смене времени суток:
  • 5 утра: время утренней зари.
  • 6 утра: вот и наступает день.
  • 6 вечера: солнце прячется за горизонтом.
  • 8 вечера: наступила ночь.
Источник света:
  • Этот мод также изменяет факторы, связанные с освещением, которое может повлиять на ваше обнаружение. Вас легче будет обнаружить, если вы находитесь рядом с источником света, так что лучше просто придерживаться тени, неважно — днем или ночью.
Интерьеры:
  • Все NPC в интерьерах больше не будут зависеть от дня и ночи, они теперь будут полагаться на слух. Ваши шаги вызывают эхо, так что NPC могут услышать вас вдали, когда побежите. У всех NPC, которые в подземельях (в интерьерах) диапазон поиска будет больше, чем у NPC во внешней области. Их зрение будет слабее, чем у NPC во внешней области, однако, если вы находитесь рядом с источником света, то они мгновенно вас обнаружат, потому что их глаза более чувствительны к свету. Люди NPC будут вас атаковать, как только увидят.
Система погоды:
  • Во время дождя и снегопада NPC будет труднее увидеть и услышать вас, особенно в ночное время. Они почти слепы, если идет дождь или снег, но дождь и снег не помогут в дневное время. Ваши шаги будут не слышны в дождь или снег, так что это идеальное время, чтобы убить NPC. Снег создает больше эффекта, чем дождь.
Поиск и обнаружение:
  • Диапазон зрения у NPC будет больше, чем в предыдущей v1.5 — как днем, так и ночью. В дневное время NPC лучник будет стрелять в вас мгновенно, если увидит, и красться у вас больше не получится, и скрытность не будет работать, если вы остаетесь на виду перед ними. (Советы: используйте препятствия, чтобы подойти к NPC и избежать обнаружения. Препятствиями является все, при использовании этого мода). В ночное время, если вы стоите в диапазоне их зрения, то они заметят, что нечто есть рядом и тогда пойдут и проверят то место, где вы нашумели. Вы можете просто улизнуть во время их предстоящей проверки. NPC могут увидеть источник света даже дальше, чем днем, так что, если вы активируете магический свет или любой другой источник освещения, который излучает свет, вы будете мгновенно обнаружены и расстреляны, как днем.
Фалмеры:
  • Фалмеры будут полностью слепы. Они будут полностью полагаться на свой слух, вы будете услышаны даже если находитесь далеко от них. Но не будете обнаружены визуально, даже если будете просто стоять перед ними. Полезно будет присесть и оставаться на месте и смотреть, как Фалмеры будут просто ходить и пытаться найти вас. Вскоре они прекратят свои поиски, даже если вы будете стоять прямо перед ними на свету. Однако, у них есть супер слух ... Вы будете найдены/обнаружены сразу же, если вы попытаетесь двигаться.
Уведомления:
  • Все уведомления удалены и не будут отображаться в левом верхнем углу экрана, но будут показываться новые небольшие советы, при загрузке игры.
Запах, тепло, навыки:
  • Ранее вы могли использовать препятствия, чтобы избежать обнаружения, можно было прокрасться тихо, чтобы избежать слышимости, теперь это задача.
  • Волк может учуять вас по запаху, вампир может обнаружить вас от исходящего от вас тепла.
  • Существует три типа обнаружения, по запаху, от тепла, от вашего мастерства. Вы будете атакованы NPC, в зависимости от конкретной ситуации
    • NPC которые обнаруживают вас по запаху: фалмеры, волки, белые медведи, оборотни.
    • NPC которые обнаруживают вас от вашего тепла: вампиры, призраки, двемеры, нежить.
    • NPC которые обнаруживают вас от вашей квалификации: каджиты, злокрысы, члены Темного братства.
  • У этих NPC система обнаружения будет затронута днем и ночь, во внутренних и внешних локациях.
  • В течение дня, только те NPC будут обнаруживать вас, которые имеют систему обнаружения по запаху, но не будут видеть и слышать вас.
  • NPC которые имеют систему обнаружения от исходящего тепла, не обнаружат вас, потому что от вас исходит тепло, в течение дня, также как и у всех живых существ и объектов, потому что все нагревается днем.
  • А вот ночью, все NPC которые упомянуты выше, будут обнаруживать вас, даже если они не видят и не слышат, так что помните, что кто-то смотрит на тебя сзади, пока ты убиваешь кого-то.
  • Если вы беспокоитесь о том, что мод будет затрагивать перки и навыки, то автор в моде ничего не изменял, и мод не влияет на перки, заклинания, способности.
Итоги:
  • Подводя итог, сделаем вывод...NPC будут больше полагаться на свое зрение в светлое время суток, но слух будет притуплен и будут больше полагаться на свой слух в ночное время, но зрение будет притуплено. Так что вы должны заботиться о том, чтобы не попадаться NPC на глаза в светлое время суток, но можете не беспокоиться о своем шаге и издаваемых звуках (конечно же, невозможно пройти мимо NPC, если вы носите тяжелую броню) и заботьтесь о своем шаге в ночное время суток, но можете не беспокоиться о том, что вас заметят NPC ночью (но все равно вас заметят, если вы только будете находиться прямо перед NPC). Если NPC услышит вас в ночи, то он будет ходить в определенной области и будет искать вас, а затем расширит область своего поиска, а в оригинале игры все бандиты в просто сразу начинают бежать к вам с оружием.
  • Если вы устроите бунт в форте в дневное время суток, то шум повлияет только на врага который рядом, враг который далеко не заметит шума, ведь днем всегда звуки и шум плохо различимы в конце концов.
  • Если активировать невидимость, NPC в игре все равно находят вас, стреляют в вас, ищут вас...из-за их супер слуха, но после использования этого мода, вражеские NPC будут знать, где вы находитесь только в течении 3 сек, после 3 сек, они потеряют свою цель и будут пытаться найти вас, вы можете просто бегать вокруг них, то есть перемещаться с места на место и вас они не найдут, но если вы подойдете к ним слишком близко, они заметят вас, где бы вы не находились и будут пытаться атаковать вас.
  • Если у вас самый высокий ранг навыка скрытности (вас будет на 100% труднее обнаружить), если вы в стелс режиме, в скрытности и подойдете к NPC из-за спины, вы не будете обнаружены, но вы будете обнаружены, если вы в скрытном режиме подойдете к NPC с фронта, стелс мастерство только уменьшит расстояние слышимости, при котором NPC будет обнаруживать вас. NPC в дневное время суток будут обнаруживать вас, если вы примерно в 15 метрах в режиме скрытности находитесь фронтально по отношению к врагу и при 5 метрах в ночное время суток.
  • И наконец, у NPC больше не будет того супер ночного видения! Вам никогда больше не придется беспокоиться о том, что на вас будут нападать и стрелять из ниоткуда.
Дополнительный аддон "Иммерсивное освещение для NPC":
  • Этот аддон необязательный файл, это для тех, кто любит иммерсивное поведение NPC в темноте. Все поведение NPC контролируется с помощью кода.
  • Когда наступает ночь, все NPC находящиеся в "дикой природе", то есть за пределами городов, будут использовать источник света, только те, кто имеет навык изменения больше чем 20, могут использовать "Свет в ночи", другие NPC будут использовать факелы.
  • Если кто-то из NPC использует источник освещения находясь рядом с другим NPC, то этот NPC не будет использовать источник света.
  • NPC в городах или поселках или в любом доме, не будут использовать источник света, только NPC(люди) в дикой природе или в подземельях будут использовать источник света.
  • Каджиты, члены Темного братства, заключенные, вампиры не будут использовать источник света.
  • NPC, которые крадутся, сражаются, не будут использовать источник света.
  • Если NPC борется с вами с факелом, после нескольких секунд, он будет выбрасывать источник света на землю и будет бороться с вами дальше.
  • Только NPC имеющие навык "изменения" больше чем 20 и носящие робу мага, могут использовать освещение.
  • NPC имеющие навык "заклинания" больше чем 20 и носящие робу Некроманта, не будут использовать источник освещения.
  • Иногда будет секундная задержка, чтобы NPC могли использовать источник освещения, задержку оснащения освещением можно заметить в течение ночи.
  • Мод не будет влиять на ваших компаньонов.
  • NPC имеющие магический эффект невидимости, не будут использовать источник освещения.
  • У NPC будут переносные фонари, NPC с двуручным оружием (включая лук и щит), будут использовать переносной фонарь вместо факела.
  • NPC лучники человеческой расы не будут стрелять в вас в течение ночи, но они непременно выстрелят в вас в течение дня при обнаружении.
Совместимость:
  • Совместим с Skyre.
  • Совместим с Perma.
  • Совместим с Realistic Night.
  • Совместим со всеми модами на заклинания.
  • Совместим со всеми боевыми модами.
  • Совместим со всеми модами на изменение перков.
  • Совместим со всеми модами на изменение АI интеллекта у NPC.
  • Совместим со всеми модами на компаньонов.
  • Совместим со всеми модами изменяющими освещение, такие как RLO, ELFX, COT.
  • Не совместим с Requiem? (мнение спорное, 50х50, можете использовать совместно, все равно на сохранение не повлияет) .
  • Не совместим с Immersive NPC in the dark.
  • Не совместим с Improved sneak detection.
  • Если вы беспокоитесь о том, что мод будет затрагивать перки и навыки, то автор в моде ничего не изменял, и мод не влияет на перки, заклинания, способности.
  • В моде использован простой код и скрипты не изменяют какие-либо данные у NPC перков, заклинаний, способностей. В моде изменены только значения обнаружения.
  • В целом, этот мод не изменяет ничего что связано с заклинаниями, способностями, навыками, но мод не совместим с модами, которые изменяют значения обнаружения.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
При обновлении с версии 2.х до версии 2.5:
  • Обязательно удалите файлы specialdetector.pex и ApplyingScript.pex по адресу Data/Scripts (если таковые имеются).
  • Обязательно удалите файлы specialdetector.psc и ApplyingScript.psc по адресу Data/Scripts/Source (если таковые имеются).
  • Установите новую версию поверх с заменой файлов.
При обновлении с версии 1.5 до версии 2.5:
  • Обязательно удалите скрипты LoadGame.pex, RNS.pex, specialdetector.pex и ApplyingScript.pex по адресу Data/Scripts (если таковые имеются) .
  • Обязательно удалите скрипты LoadGame.psc, RNS.psc, specialdetector.pex и ApplyingScript.pex по адресу Data/Scripts/Source (если таковые имеются) .
  • Установите новую версию поверх с заменой файлов.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите плагин мода в лаунчере.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.
Порядок загрузки:
  • Поместите мод в самый низ списка загрузок в лаунчере.
Симпатии: 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
164
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Immersive detection of NPC / Иммерсивное обнаружение

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу