Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.629
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.161
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Immersive Citizens - AI Overhaul / Улучшенный ИИ обитателей Скайрима

Mod's: Skyrim (SLE) Immersive Citizens - AI Overhaul / Улучшенный ИИ обитателей Скайрима 0.3.2.3

Нет прав доступа на загрузку
Изменение интеллекта игровых и неигровых персонажей.
  • Полная версия;
    • Исправлено несколько ошибок и дефектов в навигационных путях для перемещения NPC, которые используются в Вайтране или в домах Вайтрана.
    • Несколько навигационных путей, используемых в Вайтране были переработаны, в целях повышения совместимости с модом Dawn of Whiterun (оригинальная версия) или с модами на реконструкцию Вайтрана, которые были сделаны подобным образом, типа мода Dawn of Whiterun.
    • Из-за ошибки игрового движка, Атис и Торвар могли получать повреждения во время драки, во избежание смерти одного из них, они перестанут буянить, если их здоровье упадет до 40.
    • Патч совместимости для Open Cities Skyrim был улучшен. Незначительные проблемы отсечения текстур между статическими объектами исправлены, а также исправлены некоторые навигационные ошибки перемещения NPC.
  • Облегченная версия
    • без изменений (обновлений не было.
    • Примечание: Автор выпустил модифицированную версию Immersive Citizens Extended - JK's Whiterun мода JK's Whiterun (полный капитальный ремонт Вайтрана), предназначенный для обеспечения совместимости с основным модом Immersive Citizens - AI Overhaul.
Обновление 0.3.2.2: Только для полной версии, облегченная не обновлялась.​
  • AI (интеллект) у Лилит, Дженассы, Назим, Алем, Ульфберт, Адрианны, Аколит Йенссен и Элриндир были переделаны для того, чтобы повысить их качество до моих нынешних стандартов.
  • Совместимость была улучшена (без потери качества). В результате мод Cutting Room Floor будет совместим по умолчанию (патч для Cutting Room Floor больше не нужен, удалите файл Immersive Citizens - CRF patch.esp.
  • Назим, Лилит, Алем и Дженасса смогут узнать, если новый дом был назначен им, и таким образом, они смогут взаимодействовать с их новыми домами без патча совместимости.
  • AI (интеллект) используемый дружественными NPC был восстановлен из мода Cutting Room Floor, для таких NPC как Грушнаг, и теперь применяется через главный плагин (Immersive Citizens - AI Overhaul.esp).
    * Примечание для пользователей модом STEP: вам придется ждать обновление патча для применения большинства изменений из этого обновления.
    * Примечание для людей, которые используют моды Cutting Room Floor и Touring carriage: вам придется использовать патч TC-CRF из мода Touring carriage.
  • Сделаны дополнительные изменения для сценки потасовки между Ньяда и Атис, для того, чтобы мешать им заходить слишком далеко от своего первоначального расположения боевой стычки.
  • Во время квеста "Культ предков!" исправлена неполадка, предотвращающая убегание Голлдира, когда Драугры были поражены.
  • Патч совместимости для мода Open Cities Skyrim был обновлен.
С полным списком всех изменений первоначальной версии мода можно ознакомиться в ReadMe, помещенном в архив.
При обновлении с 0.3.0 до 0.3.2.3:
  • Удалите патч Immersive Citizens - CRF patch.esp для Cutting Room Floor, — он больше не нужен!
  • Просто установите поверх с заменой файлов.
При обновлении с 0.2.3 до 0.3.2.3:
  • Если вы намерены обновить мод при использовании вашего сохранения, я рекомендую вам использовать меню ожидания или меню сна на 1 час или более, после установки новой версии и после загрузочного экрана, для перезагрузки AI интеллекта у NPC.
  • Удалите файлы Immersive Citizens - AI Overhaul_RUSSIAN.txt, Immersive Citizens - AI Overhaul_ENGLISH.txt по пути Data/Interface/translations.
  • Удалите папку Immersive_Citizens по пути Data/Interface.
  • Удалите скрипты QF_DialogueFalkreath_0004D78E.pex, NPCO_QF_Initialisation_04A2DF2A.pex, NPCO_MyConfigMenu.pex по пути Data/Scripts.
  • Удалите скрипты QF_DialogueFalkreath_0004D78E.psc, NPCO_QF_Initialisation_04A2DF2A.psc, NPCO_MyConfigMenu.psc по пути Data/Scripts/Source.
  • Удалите файл Immersive Citizens - PCS patch.esp из папки Data в игре если таковой имеется, этот патч больше не требуется.
  • Затем установите новую версию.
  • В. Игра застряла на экране загрузки при попытке загрузить мод.
  • В. Экран загрузки начал замерзать, как только я установил этот мод.
    О. Первый раз, когда вы загружаете игру с модом, начальный экран загрузки может очень долго загружаться. Как только этот этап закончился, продолжительность загрузки экран загрузки вернется на круги своя.
  • В. Игра вылетает (CTD) прежде чем появляется главное меню.
    О. Вы не выполнили требования мода (у вас нет Dragonborn или Dawnguard или вы используете пиратскую версию Скайрима), вы установили патч совместимости, который был не нужен или мод стоит в неправильном порядке загрузки. Запустите TES5edit, выберете все плагины и нажмите ОК. Если плагин отсутствует или неправильный порядок загрузки, то TES5edit уведомит вас об ошибке, а также покажет имя отсутствующего плагина или неверно отсортировано плагина.
  • В. Игра неожиданно вылетает (CTD) во время игры.
    О. Либо вы не очистили DLC (вот урок, который объясняет, как их очистить) или вы используете моды, содержащие в себе удаленны записи (UDR). Если вы используете моды с удаленными ссылками, то BOSS или LOOT должен предупредить вас об этом.
  • В. Большинство NPC собираются в некоторых местах, потом они перестают двигаться и остаются там в течение нескольких часов или навсегда.
  • В. Большинство NPC не входят в свои дома или не покидают их.
    О. Это происходит, когда движок игры использует сломанные navmeshes пути, в результате поиска пути, алгоритм застревает в бесконечном цикле, а NPC ждут от него ответа. Либо это вызвано одним плагин или из-за конфликта между 2-я плагинами. Надеюсь, это обратимо, как только вы удалите виновника.
    • Во-первых, убедитесь, что вы соблюдали мои рекомендации по поводу порядка загрузки: мой плагин должен быть в самом низу или почти.
    • Затем, проверьте используете ли вы плагин из списка несовместимости.
    • Если вы используете "Multiple Floors Sandboxing" - удалите его.
    • Если проблема не устранена, удалите плагины, которые изменяют архитектуру(структуру) местности, в которой эта проблема возникает.
  • В. Жители не разговаривают с другими NPC или перестали обращать внимание на других NPC.
    О. Это ванильный баг и причины бывают разные, по этому я не буду углубляться в подробности. Пока мне удалось предотвратить это в Вайтране и Ривервуде, но не идеально.
    Обратите внимание, что предотвратить - это не тоже самое, что и исправить, так что если баг уже присутствует в вашем сохранении, то мод его не исправит.
  • В. Некоторые жители не боятся нападения дракона в их городе.
    О. По умолчанию большинство жителей не считают дракона врагом. В результате, жители игнорируют драконов и не могут войти в состояние боя, поэтому они не будут пытаться нанести ответный удар или бежать, когда видят дракона. Мне удалось полностью исправить эту проблему если начать новую игру, пока эта проблема частично исправлена, если вы установите мой мод на старое сохранение. Под частично исправлено, я имею в виду, что исправления будут касаться только драконов, которые появляются по ванильным случайным встречам.
    Кроме того, если вы используете плагин "Deadly Dragons", не забудьте поставить его выше моего плагина в порядке загрузки.
  • В. Барды по-прежнему вечно поют (короче они не ложатся спать.
    О. Я пытался бесчисленное количество раз исправить это без редактирования скриптов, но мне это не удалось. Попросите его перестать петь, заговорив с ним.
  • В. Вилкас и Кодлак все еще статичны.
    О. Вот так их ИИ был разработан в Бетесде, когда эти 2 NPC участуют в квесте "К оружию". Квест активируется автоматически как только вы начинаете новую игру. У вас есть 2 варианта: либо присоединиться к Соратникам и выполнить этот квест или ждать пока я улучшу эту ужасную конструкцию квеста.
  • В. Вилкас жалуется, что я использую магию во время выполнения задания "К оружию".
  • NPC нападают на меня в драке.
    О. Это происходит, когда вы использовать зачарованное оружие или мод добавляющий (особенность) на игрока с целью обнаружения ближайших NPC. Когда плащ попадает в NPC, они будут думать, что против них используется магия или, что вы атакуете их. Много-много скриптовых модов могут привести к этой проблеме.
  • В. Эйла стоит перед манекеном, не ударяя его или Анориат, не использует стрелу во время прицеливания на добычу.
    О. Эта ошибка вызвана плагином "Equipping Overhaul". Функция "Geared Up" в "Equipping Overhaul" вызывает проблеммы, когда НПС хочет переключить оружие. Это часто происходит с лучниками, когда они переключают лук на кинжал или наоборот. Вот так эта ошибка возникает, с или без моего плагина (это не проблема совместимости с моим плагином). В худшем случае, Эйла будет стоять перед манекеном в течение 2 часов.
    Если вы используете консольную команду resetinventory на ней, она не будет застревать в боевой позе. Эта же команда работает и для Анориат.
  • В. Мой компаньон всегда убегает, пока я сражаюсь с драконом.
    О. Вы используете капитальный ремонт спутников, например как такие как AFT. Если вы используете AFT, то у вас есть возможность включить/выключить "инстинкт выживания" для вашего спутника(ов). С AFT "инстинкт выживания" активируется по умолчанию. Чтобы отключить или повторно активировать его, поговорите со спутником(ами), зайдите в настройки меню, затем в меню боя, выберите стиль боя, чтобы отключить его или выберите 'НЕТ', чтобы активизировать его. Если вы используете UFO или EFF, ваш спутник(и) не используют “инстинкт выживания.
  • В. Я не могу бросить вызов Утгерд в рукопашном бою.
    О. Диалог будет показывать только если Утгерд находится в "Гарцующей кобыле". Это было сделано специально, потому что если вы бросите ей вызов за пределами таверны, скрипт драки не будет работать корректно. Обычно она в таверне между 19 и 23 вечера.
  • В. Не появляются диалоги, чтобы бросить вызов в рукопашном поединке или начать вторичный квест.
    О. Это ванильный баг, который возникает, когда вы используете мод на Альтернативный старт. Иногда у движка игры возникают проблемы при запуске всех второстепенных квестов на старте новой игры (он должен несколько раз запускать все). Все, что вам нужно сделать-это провести несколько часов в игре.
  • В. Нарушает ли ваш мод первичные/вторичные квесты?
    О. Нет, AI используемый в квестах имеют приоритет над моими изменениями.
  • В. Используете ли вы скрипты/ эти скрипты тяжелые?
    О. Нет, этот мод не использует никаких скриптов.
Сверху Снизу