Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.908
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.024
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.578
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.243
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic I Panker Mod Mix

Mod's Gothic 1 Gothic I Panker Mod Mix 2.01

Нет прав доступа на загрузку
Текстурный микс для Готики 1
Инструкция по установке в описании версии 2.0
- Залил все на google диск, кроме high normalmaps
- Также был добавлен архив 1hBeginnerOldAnim, который возвращает старую анимацию боя новичка(когда герой держит одноручный меч в двух руках) в Готику 1 ибо в моде была анимация из Готики 2(когда герой держит одноручный меч в одной руке).Опционально
Установка:
Кинуть файл 1hBeginnerOldAnim.vdf в папку Data(Только для Готики 1!)
Изменения писались в обсуждении.
Установка:
Готика I:
1. Откройте пакет «Gothic I&II - Panker Mod Mix 2.0».
2. Переместите файлы в папку Data из папки «Gothic I & Gothic II», в этой папке вы также найдете вторую папку под названием «Optional files», есть дополнительные файлы, вы можете загружать их, но не обязательно. (Необязательные файлы также могут быть загружены как отдельные файлы, и они будут работать.)
3. Переместите файлы в папку Data из папки «Gothic I», в этой папке вы также найдете другую папку под названием «Optional files», есть дополнительные файлы , вы можете загружать их, но не обязательно. (Необязательные файлы также могут быть загружены как отдельные файлы, и они будут работать.)
4. Если вы играете с модификацией, также проверьте папку «Patches for modifications» и посмотрите, есть ли там патч для модификации, которую вы хотите воспроизвести. Если это так, загрузите его, если нет, больше ничего делать не нужно.
5. При желании загрузите файлы из пакета «GI & GII - TexturesMixUpscaled», если он запрашивает замену файла, соглашайтесь. Этот пакет содержит те же текстуры, что и «TexturesMix», но они масштабированы до различных разрешений (в основном 2K).

Готика II:
1. Переместите файлы в папку Data из папки «Gothic I & Gothic II», в этой папке вы также найдете вторую папку с названием «Optional files», есть дополнительные файлы, вы можете загружать их, но не обязательно. (Необязательные файлы также могут быть загружены как отдельные файлы, и они будут работать.)
2. Переместите файлы в папку данных из папки «Gothic II», в этой папке вы также найдете другую папку под названием «Optional files », есть дополнительные файлы , вы можете загружать их, но не обязательно. (Необязательные файлы также могут быть загружены как отдельные файлы, и они будут работать.)
3. Если вы играете с модификацией, также проверьте папку «Patches for modifications» и посмотрите, есть ли там патч для модификации, которую вы хотите воспроизвести. Если это так, загрузите его, если нет, больше ничего делать не нужно.
4. При желании загрузить файлы из пакета «GI & GII - TexturesMixUpscaled», если он запрашивает замену файла, соглашайтесь. Этот пакет содержит те же текстуры, что и в «TexturesMix», но они увеличены до различных разрешений (в основном 2K).

Описания файлов:
* TexturesMix ----->Смешение текстур
* Anims & DynamicModelsMix -----> Сочетание анимации и динамических моделей
* StaticModelsMix -----> Смешение статических моделей (требуется TexturesMix)
* SoundsMix -----> Смешение звуков
* TexturesPatch -----> обязательно загружать патч текстуры, если вы хотите играть в Gothic I
* Bars -----> изменяет текстурные полосы здоровья , маны, выносливости и т. д.
* DialogBoxes -----> меняет текстуры диалоговых окон
* Inventory -----> изменить текстуры инвентаря
* Menu -----> изменить текстуры меню, сохранить / загрузить окна, журнал, окна статистики и т. д.
* WorldsLoadingScreens -----> изменить фон загрузки миров
* Chapters ---- -> изменяет текстуру глав
* HeroHead -----> изменяет текстуры лица Безымянного героя на более высокое разрешение
* FriendsHeads -----> изменяет текстуры лиц Горна, Диего, Мильтена и Лестера на текстуры с более высоким разрешением
* OtherHeads -----> изменения текстуры лиц других персонажей, которые появились в оригинальной игре, в более высоком разрешении
* HumansBodiesTextures -----> изменяет текстуры тела на более высокое разрешение
* NoGrass -----> этот файл удаляет траву, кусты и деревья (этот файл может вызвать странные явления, такие как: скелет висит в воздухе - без файла он висит на дереве)
* AlternativeGrassModel -----> меняет траву на альтернативу
* AlternativeLeatherArmor -----> меняет кожаную броню на альтернативную
* AlternativeXardasArmor -----> меняет мантию Ксардаса на альтернативную
* AcrobaticRollingAnim -----> анимация шлепанцев из Возвращения 2.0, когда вы изучили акробатику
* Alternative1hMasterLeftRightAttackAnim -----> альтернативная анимация поворота влево с мечом 1H, когда вы мастер в этой области
* DeathAnim -----> анимация умирания из Returning 2.0
* SprintAnim -----> анимация бега из Returning 2.0
* StandAnim -----> анимация движения персонажа, когда он стоит с Returning 2.0
* FontPL_fromGI -----> Польский шрифт из Gothic I для Gothic II
* Patch_for_Ret2.0 _ & _ Ret2.0AB -----> необходимо загрузить патч, если вы хотите играть в модификацию Returning 2.0 / Returning 2.0 AB


Скачать:

Мод:
Google Drive

GI & GII - TexturesMixUpscaled
MEGA


Normalmaps, если вы собираетесь играть в DirectX 11:
Normalmaps, сделанные из текстур из пакета, где все текстуры были масштабированы, но для них требуется очень мощный компьютер, поэтому автор также создал пакет normalmap для средних компьютеров и пакет normalmap для слабых компьютеров.
Таким образом, вы можете выбрать один из трех пакетов с normalmaps:
* в высоком разрешении (файл «a) - Normalmaps с высоким разрешением»)
* в среднем разрешении (файл «b) - Normalmaps среднего разрешения»)
* в низком разрешении ((файл «c) - Normalmaps низкого разрешения »)

Установка:
После открытия загруженных карт нормалей вы увидите следующие папки:
* Gothic I и Gothic II - Normalmaps
* Gothic I - Normalmaps
* Gothic II - Normalmaps
* Gothic II - Normalmaps Patch для Ret2.0 и Ret2.0AB

- Чтобы установить карты нормалей для Gothic I, перейдите на главную каталог игры, и вы соглашаетесь перезаписывать файлы, если этого требует содержимое папки «Gothic I & Gothic II - Normalmaps» и папки «for TexturesPatch», которая находится в папке «Gothic I - Normalmaps». Если вы ранее загрузили какие-либо дополнительные файлы, в папке «Gothic I - Normalmaps» вы найдете папку «for Optional files», в этой папке у вас есть папки, подписанные именами дополнительных файлов, переместите содержимое тех, которые вы загрузили.

- Чтобы установить карты нормалей для Gothic II NK, вы переходите в основной каталог с игрой и соглашаетесь перезаписывать файлы, если этого требует содержимое папок «Gothic I & Gothic II - Normalmaps» и «Gothic II - Normalmaps». Если вы ранее загрузили любые дополнительные файлы, тогда в папке «Gothic II - Normalmaps» вы найдете папку «for Optional files», в этой папке у вас есть папки, подписанные именами дополнительных файлов, переместите содержимое тех, которые вы загрузили.

- Если вы собираетесь играть в модификацию Returning 2.0 / Returning 2.0 AB, вы также переносите содержимое папки «Gothic II - Normalmaps Patch for Ret2.0 & Ret2.0AB» и перезаписываете файлы.

- Если вы играете в DirectX 11 от Kirides ( GD3D11 Kirides ), а если вы играете с модом, вам необходимо переименовать папку «Normalmaps_Original» (которая находится в system / GD3D11 / textures / replacements) в «Normalmaps _ ***», где *** = имя файла .ini мода ( вы найдете его в системной папке). Если мод не требует запуска с GothicStarter.exe (например, Returning 2.0), то в этом нет необходимости.

- Для правильной загрузки normalmaps -> запустите игру, загрузитесь, выйдите из игры и перезапустите.

Скачать:
MEGA
Сверху Снизу