Это бета версия патча устанавливается только на предварительно установленный Update Pack v.1.04.11
Установка:
Исправления контента предыдущей релизной версии:
- Установите последний релиз версии 1.04.11
- Распаковать этот архив в папку с игрой
- Эта версия несовместима с Parallel Universe Patch
Новый контент:
- Устранен вылет игры при срабатывании "безусловного" скрипта во время торговли;
- Устранен вылет Мод-кита, установленного после пакета обновлений;
- Исправлена ошибка, из-за которой при активированном Альтернативном ИИ герой мог беспрепятственно "закликивать" монстров;
- Больше нельзя нажатием ПКМ отменить заклинание "Ночь в день" после запуска ускорения времени;
- Герой больше не может передвигаться при амбиентном курении косяка;
- Исправлена некорректная работа требований к параметру героя "Уровень";
- Исправлено переключение между окнами меню при нажатии клавиш, из-за чего в частности использованные предметы могли не удаляться из инвентаря.
Изменения GUI:
- Внедрено отображение иллюстрационных иконок перед соответствующими строками:
- иконки предметов в сообщениях об их получении/отдаче/изготовлении/добыче/недостаче;
- иконки навыков/заклинаний в сообщениях об их изучении;
- иконки соответствующих анклавов в сообщениях об изменении статуса квеста и в сообщениях об изменении/недостаче репутации в анклаве;
- иконки политических фракций в сообщениях об изменении/недостаче политической репутации;
- иконки политических фракций в соответствующих строках дневника.
- Реализовано автоматическое позиционирование курсора мыши:
- при открытии меню ограбления курсор перемещается на кнопку "Взять все";
- при открытии меню ограбления пустого сундука курсор перемещается на кнопку "Закрыть";
- при открытии меню диалога курсор перемещается в верхний левый угол поля диалоговых опций;
- при открытии окна подсказки курсор перемещается в положение слева от кнопки "ОК";
- при открытии других окон меню (кроме торговли) курсор перемещается на кнопку "Закрыть" боковой панели.
- Переработан формат описания файлов сохранений:
- к характеристикам сохранений добавлены общее время игры и текущий уровень героя (только для новых сохранений);
- как старые, так и новые сохранения теперь имеют другой формат расположения строк описания.
- Переработан взлом замков:
- реализована опциональная механика взлома, аналогичная Gothic 1/2 с отображением иконок аналогично Risen 1 (активирована по умолчанию - дефолтное значение "1" строки "LocksPlugin" в ge3.ini);
- реализована опциональная вариативность комбинаций замков, обновляющаяся при каждой загрузке игры (отключено по умолчанию, значение "2");
- шанс поломки отмычки при неверном выборе направления зависит от соотношения сложности замка и уровня навыка (ступени 75%, 50%, 25%);
- для механики, введенной CPT, реализован корректный взлом замков дверей, включающий шанс поломки отмычки;
- исправлена ошибка, из-за которой при механике, введенной CPT (значение "0"), шанс поломки отмычки равнялся 29%, а не заявленным 30%;
- реализована также возможность вернуться к оригинальной механике, исключающей шанс поломки отмычки (значение "-1").
- Предметы, проданные героем торговцу, сортируются в инвентаре торговца после других предметов и помечаются особым значком.
- Исправлена активация элементов интерфейса:
- при открытии окон меню больше не выделяются неактивные вкладки инвентаря и боковой панели;
- при закрытии окон меню больше не остается выделение стека панели быстрого доступа, на который был наведен курсор;
- при закрытии окон меню больше не появляется на мгновение пустой бар здоровья цели;
- при закрытии окон меню больше не обнуляются значения имеющегося золота и политической репутации.
- Исправлены все строки, которые не обновлялись при смене языка субтитров без перезагрузки игры:
- в меню торговли: "Золота", "Цена в золоте", "Баланс", "Сделка", "Закрыть";
- в меню инвентаря и лута: "Золота" в окне справа;
- в меню крафта и трансформации: названия окон ("Кузница" и др.);
- в рецептах: "Ингредиенты" и "Требуются знания";
- название текущей вкладки в меню торговли не обновлялось до переключения вкладки.
- Исправлены ситуации учета нескольких стеков одного вида оружия или щита с отличающимися свойствами:
- теперь можно выполнить "принеси-квест", отдав требуемое количество предметов суммарно из раздельных стеков;
- в рецептах отображается полное суммарное количество и могут быть использованы при изготовлении предметы из раздельных стеков;
- в первую очередь отдаются предметы худшего качества согласно сортировке в инвентаре;
- при создании предметов по рецептам предметы из экипированного стека теперь могут расходоваться без остатка;
- новые заточенные острые болты теперь автоматически добавляются к стеку заточенных прежде, даже если он экипирован.
- NPC больше не могут грабить золото из инвентаря торговли других бессознательных NPC.
- Исправлены ситуации, из-за которых быстрый клик мыши мог вызывать долгий каст заклинаний.
- Исправлена ошибка скрипта CPT, из-за которой команды "Give" и "Erase" иногда не могли удалить предмет инвентаря.
- Исправления лицевой анимации персонажей:
- устранены случаи появления графических артефактов при использовании персонажами доспехов после недиалогового произнесения SVM;
- добавлена лицевая анимация NPC при произнесении ими реплики без открытия меню диалога (комментариев).
- Герой больше не может поскользнуться во время диалога.
- Устранен вылет игры, когда герой проходит под мостом между Трелисом и Гельдерном.
- В левом верхнем углу карт, у которых отсутствует координатная сетка, больше не отображается курсор положения игрока.
- Для длинных названий предмета в окне его характеристик автоматически уменьшается размер шрифта.
- Переработано меню сохранения/загрузки:
- меню теперь масштабируется, что сохраняет пропорции размеров мини-скриншотов соответствующим разрешению экрана;
- качество мини-скриншотов улучшено за счет увеличения размеров g3savcp-файлов в два раза.
- Исправлено отображение слайдов на экране загрузки, их размер теперь не зависит от соотношения сторон разрешения экрана.
- При употреблении еды и зелий характеристики героя теперь восполняются постепенно:
- переработано визуальное функционирование баров здоровья, выносливости и маны, отображается порог восполнения;
- зелья и напитки восполняют 5% в секунду от максимума;
- другая пища восполняет 1% в секунду от максимума;
- выносливость восполняется в 5 раз быстрее здоровья и маны;
- Герой теперь может снять трофеи даже с животных, убитых до изучения соответствующего навыка.
- Имена NPC теперь всегда отображаются над головой.
- При продаже доспехов политически нейтральными NPC в расчет теперь берется политическая принадлежность их анклава.
- Орки и странники теперь враждебны друг другу.
- Все изменения GUI продублированы через движок игры для задействования их вместе с установленными модами.
Для моддеров:
- в меню торговли и лута уменьшен размер вкладок инвентаря и добавлена новая вкладка "Документы";
- в меню характеристик героя строки сопротивления вертикально выровнены;
- в меню дневника расширены строки репутации;
- в окне характеристик предмета строка для его названия расширена;
- в статус-барах изменено расположение текстов;
- в рецептах переработаны расположение и размер большинства элементов;
- в окне загрузки подправлены расположение и размер области отображения сменяемых слайдов и обрамляющей их рамки.
Переработка и расширение контента предыдущих версий:
- Переработаны сообщения чит-панели при применении команды "give":
- если одним читом добавляется сразу несколько предметов, то в сообщении отображается их количество;
- также в этом случае заданный читом множитель уточнен фразой "up to" ("до" заданного количества);
- если подходящих предметов не найдено, то выдается сообщение об ошибке;
- читом больше нельзя добавить герою предметы, которые не могут быть отображены в меню инвентаря.
- Расширен набор команд, доступных для использования в инфо-файлах:
- восстановлена команда "Back";
- добавлена команда "GotoTalk" из G3 FG;
- добавлена команда "Kill".
- Реализована возможность в инфоскриптах задавать рандомизированные значения
InfoScript_IDs1
иInfoScript_IDs1
.
Обновления ресурсов игры:
- Теперь в случае отсутствия в Stringtable строки "Сундук заперт!" отображается точный английский текст "Chest is locked!"
- Переработано отображение сообщений о получении/отдаче предметов:
- сообщения, отображаемые слева статично, теперь появляются "списком" сверху вниз;
- числовые соотношения теперь отображаются также при получении неквестовых предметов, требуемых по текущим заданиям, если количество не превышает требуемое число;
- в числовых соотношениях при осуществленной частичной доставке предметов теперь уменьшает требуемое число, а не увеличивает наличие;
- череда сообщений о получении единичного предмета теперь заменяется одним сообщением с растущим множителем справа от исходного текста;
- значение параметра строки ItemTakenStrings в файле настроек по умолчанию изменено с "2" на "3" - отображаются все получаемые предметы (кроме торговли); максимальное значение поднято до "4" (отображает все предметы и при торговле).
- В меню торговли и лута доступ к документам реализован теперь отдельной вкладкой инвентаря.
- В меню заданий доступ к спискам персонажей реализован теперь тремя отдельными вкладками дневника.
- В меню заданий добавляется строка репутации у пиратов, если квесты на нее добавлены в установленных модах.
- В списке заданий/NPC добавлен отступ между иконкой и текстом.
- Бонус к сопротивлениям у предметов и оружия теперь отображается в инвентаре зеленым цветом.
- Немного переработано произнесение героем SVM-фраз при чтении книг.
- Полностью переработаны звуковые и визуальные эффекты при блокировании и ударах оружием по противникам.
- Переработано отображение особых свойств предметов:
- изменен порядок строк свойств предмета: "Самокованный", "Заточенный", "Благословленный", "Отравленный", "Проклятый", "Горящий", "Леденящий", "Изношенный".
- на изображение предмета теперь налагается последнее свойство этого списка из имеющихся у предмета.
- Улучшена сортировки оружия и щитов:
- предметы с более полезными свойствами теперь сортируется выше, изношенное - ниже;
- оружие и щиты теперь одинаково сортируются и по быстрым слотам, и по слотам экипировки.
- переделаны внутриигровые карты могил предков в Нордмаре и орочьих раскопок в Варанте;
- добавлены новые иконки политических фракций;
- добавлена новая иконка свойства предметов, проданных героем торговцу;
- добавлены иконки для графического отображения последовательности взлома замков;
- добавлены изображения рамок для загрузочных слайдов, стеков сохранений и получаемых предметов;
- переработано фоновое изображение экрана загрузки игры;
- подправлена фоновая текстура окна лута;
- добавлены звуковые эффекты взлома замков и соответствующие звуковые файлы из Risen 1;
- добавлены эффекты ударов различных материалов друг об друга и соответствующие звуковые файлы из Risen 1;
- добавлена новая строка "Время игры";
- правки внутриигровых текстов.
Сюда вошли исправления следующих ошибок:
I. DLL fix:
Интерфейс и информативность:
Управление героем и камерой:
- Реализован альтернативный режим дневника:
- повторное нажатие на иконку дневника на боковой панели переключает дневник на альтернативный режим;
- в альтернативном режиме в соответствующих вкладках дневника отображаются списки известных герою торговцев, учителей и соратников;
- иконка закладки дневника боковой панели заменена на новую иконку "Дневник/Персонажи".
- Реализован быстрый доступ к камням телепортации в меню дневника:
- двойной клик по иконкам анклавов вызывает использование соответствующего камня телепортации;
- двойной клик по иконке "Основные" ("Мир") вызывает использование камня телепортации к Ксардасу;
- двойной клик по иконке "Все" вызывает использование камня телепортации в Аль-Шедим;
- иконки "Основные" ("Мир") и "Все" заменены на имеющие соответствующий камням телепортации вид.
- Названия особых предметов в различных ситуациях опционально выделяются соответствующим цветом (*"ColorStrings"):
- золото: желтый;
- предметы с перманентным бонусом и царский щавель: зеленый;
- квестовые предметы: светло-желтый;
- броня (кроме щитов): коричневый;
- магия: синий;
- документы: оранжевый.
- Переработано отображение сообщений о получении предметов:
- формат сообщений о получении предметов унифицирована в различных ситуациях по стандарту сообщений в диалогах;
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются в некоторых новых ситуациях (*"ItemTakenStrings");
- - сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются слева статично (*"GameMessagesPlugin");
- в сообщениях о получении квестовых предметов в скобках опционально отображается соотношение количества имеющихся предметов к необходимому (*"QuestItemsPlugin");
- сообщения о получении предметов при квиклуте теперь отображаются в порядке, соответствующем сортировке предметов.
- Названия неиспользованных аналоев и жерновов, а также неограбленных жил и (теоретически) могил отображаются оранжевым цветом.
- В характеристики оружия ближнего боя добавлен опциональный параметр дальности поражения - "Диапазон" (*"WeaponRangePlugin").
- В характеристики заклинаний и свитков добавлен параметр урона (Следует отметить, что урон заклинаний "Волна пламени", "Волна холода", "Ледяной взрыв", "Метеор" и "Вызов молнии" уменьшается при увеличении расстояния от фокуса заклинания до цели).
- Исправлены строки интерфейса и игровые сообщения:
- исправлено сообщение "Не хватает: Барабанная палка" при попытке взаимодействия героя с барабаном орков;
- символ "X" после количества предметов заменен на "x" в сообщениях об их получении;
- удален лишний пробел после количества предметов в сообщениях об их изготовлении;
- в окне ограбляемого инвентаря строка HUD_GoldValue ("Цена в золоте") заменена на HUD_GoldAmount ("Золота");
- номер слота быстрого доступа "10" заменен на "0".
- Изменены цвета строк интерфейса и игровых сообщений:
- восстановленное сообщение "Сундук заперт!": белый - красный;
- сообщения о перманентном повышении характеристик: желтый - зеленый;
- сообщения о количестве оставшихся очков обучения: зеленый - желтый;
- сообщения о недостающем навыке или заклинании: желтый - красный;
- сообщения о количестве недостающего атрибута: желтый - красный;
- сообщения о недостаточности очков обучения: белый - красный;
- характеристики неперманентных бонусов предметов: зеленый - белый.
- Реализована более удобная сортировка предметов в разделах инвентаря "Оружие", "Защита", "Прочее", "Документы", а также рецептов.
- Реализована более удобная сортировка опций в меню диалога.
- Изменено отображение характеристик защиты:
- при игре без АБ (Альтернативного баланса) в окне характеристик отображается процент урона, погашаемый защитой героя;
- в окне характеристик героя отображается бонус +25 к защите от огня/холода при изученных навыках "Сопротивляемость жаре/холоду";
- Инвертирован порядок отображения следующих характеристик для логического отображения в порядке сверху вниз:
- все группы характеристик предметов;
- компоненты рецептов;
- требования для изучения навыков и заклинаний.
- Переработаны механизмы активизации стеков и элементов интерфейса:
- при открытии вкладок инвентаря и документов стеки больше не выбираются автоматически, исключение: карты местности;
- последняя выбранная карта не сбивается при повторном открытии вкладки карт местности;
- вкладка карт местности больше не показывается на мгновение при открытии меню документов на другой вкладке;
- тексты книг и писем теперь отображается только при нажатии на них;
- при одиночном, а не двойном клике по картам теперь выполняются их скрипты;
- скрипты книг, писем и карт больше не выполняются повторно, если они уже прочитаны однажды;
- при нажатии на книги, письма и карты больше не звучит звук, характерный для бесполезных предметов.
- Изменено отображение рецептов:
- добавлено отображение отличного от единицы количества изготовляемых предметов перед их названием;
- в меню выбора количества изготавливаемых предметов показывается также второй множитель, если он отличен от единицы;
- требуемый навык теперь отображается синим или красным цветом в зависимости от его изученности героем;
- в рецептах отображаются свойства получаемого предмета и соответствующие иконки;
- свойство "Самокованный" теперь будет отображаться также в кузнечных рецептах посохов, луков, арбалетов, стрел и болтов;
- отображение урона и требований получаемого предмета теперь учитывают модификаторы от свойства "Самокованный";
- пояснение "+10" свойства "Самокованный" заменено на "(+10)";
- для экономии пространства в рецептах удалены отступы между группами строк характеристик предмета.
- Расширено отображение особых свойств предметов:
- теперь отображаются также свойства "Горящий", "Леденящий" и (теоретически) "Проклятый";
- свойство "Изношенный" теперь имеет пояснение "(-50%)";
- иконки свойств теперь накладываются на изображения предметов также в меню лута и торговли;
- иконка свойства "Изношенный" теперь также накладывается на изображение предмета;
- изменен приоритет наложения иконок свойств на изображение предмета: "Горящий", "Леденящий", "Отравленный", "Благословленный", "Проклятый", "Изношенный", "Заточенный", "Самокованный";
- драгоценности/трофеи в инвентаре героя при торговле со скупщиком/охотником отображаются с наложением иконки "Золотые монеты";
- непросмотренные письма и карты отображаются в меню документов с наложением иконки "Восклицательный знак".
- Расширен доступ игрока к документам:
- повторное нажатие на вкладку инвентаря "Прочее" в меню торговли или лута открывает вкладку "Документы";
- в меню торговли и лута иконка вкладки "Прочее" заменена на новую иконку "Прочее/Документы";
- если в Stringtable.ini из-за установленных модов отсутствует строка UPD_INV_Written ("Документы"), то вместо нее отображается строка UPD_Maps ("Карты местности").
- Изменены механизмы скрытия интерфейса:
- переключатель клавиши "Скрыть быструю панель" теперь четырехфазный - убирает последовательно панель быстрого доступа, компас, статус-бары;
- при открытии 5-ти основных окон больше не появляются автоматически компас и статус-бары;
- при открытии 3-х окон создания, 4-х окон трансформации и окна лута больше не скрываются автоматически компас и статус-бары;
- панель быстрого доступа автоматически скрывается при превращении героя;
- при открытых окнах меню клавиша "Скрыть быструю панель" убирает фоновый рисунок интерфейса, делая его прозрачным.
- Сообщение об успешном завершении Report-квестов теперь будет появляться после последней фразы диалога.
- Изменен порядок расположения некоторых стеков при старте игры (для вступления изменения в силу необходимо начало новой игры):
- изменен порядок расположения навыков в меню характеристик персонажа: "Добыча зубов, когтей и рогов", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий"; "Мастерство отговорки", "Умение торговаться"; "Варка зелий превращения", "Изготовление яда";
- начальное положение факела на панели быстрого доступа перенесено из ячейки "2" в ячейку "0".
Взаимодействия с объектами:
- Реализована возможность прерывания каста заклинания нажатием правой кнопки мыши.
- Реализована возможность выхода из режима прицеливания нажатием правой кнопки мыши.
- Реализована возможность квиклута предметов и жил нажатием правой кнопки мыши, герой при этом не останавливается принудительно.
- Отскок назад из Gothic 3: Forsaken Gods доступен герою в режиме ближнего боя нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter").
- Переработаны механизмы ориентации героя в пространстве:
- герой поворачивается к подбираемому им предмету;
- при открытии меню ограбления герой поворачивается лицом к NPC;
- при открытом меню торговли герой теперь всегда стоит лицом к NPC;
- убраны непроизвольные повороты героя, происходившие в разных ситуациях при включенной альтернативной камере.
- Переработаны механизмы игры при открытии окон меню:
- при открытых пяти основных окнах меню теперь возможно опциональное управление героем (*"HUDPlugin"):
- первичное и вторичное действия не доступны на мыши, но продублированы клавишами "Взять прицел" (по умолчанию "R") и "Взять все" (по умолчанию "U") соответственно;
- также возможны перемещения, спринт, прыжок, подкрадывание, вооружение;
- заблокировано использование слотов быстрого доступа.
- при открытых окнах меню NPC теперь не перестают атаковать героя и могут наносить ему урон (*"HUDPlugin");
- при открытых окнах меню снова могут восстанавливаться характеристики героя даже при активированном АБ (*"HUDPlugin");
- окна меню закрываются автоматически при нажатии на клавишу "Достать оружие", при переходе в режимы плавания, взаимодействия или диалога, при заморозке, потере сознания или смерти героя (*"HUDPlugin");
- окно ограбления, а также окна меню создания или трансформации закрываются автоматически в случае атаки на героя (*"HUDPlugin");
- при открытии окон меню герой принудительно выходит из режима подкрадывания, если он вооружен или если управлении героем отключено;
- при открытии окон меню при включенной альтернативной камере герой больше не разворачивается спиной к камере;
- при открытии окон меню теперь не меняется режим камеры;
- камера теперь остается динамичной и доступной для управления при всех окнах кроме меню заточки, ковки, алхимии, готовки, диалога и подсказки;
- улучшено поведение камеры при открытии и закрытии меню торговли.
- Герой теперь может использовать слоты быстрого доступа и предметы инвентаря из положений подкрадывания и блокирования, принудительно поднимаясь в положение стоя.
- Восстановлена возможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
- Герой теперь может "плавать спринтом".
- Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
- Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
- Изменено взаимодействие героя с интерактивными объектами:
- отключено замедление героя при подходе к интерактивным объектам;
- при взаимодействии героя с интерактивными объектами больше не меняется режим камеры.
Озвучка:
- Герой теперь опционально может передвигаться при использовании предметов инвентаря (*"ConsumePlugin").
- Герой больше не вооружается своим убранным оружием или факелом автоматически после использования предметов или других действий.
- Реализованы опциональные взаимодействия героя с предметами при нажатии на них в меню инвентаря (*"ItemInteracts"):
- герой может играть на лютне;
- герой может использовать метлу по прямому назначению;
- герой может использовать мотыгу по прямому назначению;
- герой может длительно курить косяк (Черный Робар); если в фокусе находится стул/лавка/костер, он принимает соответствующее положение сидя;
- герой и NPC после использования косяка роняют его на землю;
- мотыга, метла и косяк могут быть использованы прежним образом через слоты быстрого доступа.
- Реализованы опциональные взаимодействия героя, ранее доступные для NPC (*"NewInteracts"):
- при наличии необходимых инструментов герой может взаимодействовать с предусмотренными для NPC точками починки (молотком), рубки деревьев (топором дровосека) и разбивания груды камней (киркой);
- ранее доступные бесполезные взаимодействия могут быть отключены.
- Расширено взаимодействие с факелами:
- реализована возможность выброса факела в мир игры нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter");
- при поднятии горящего факела герой берет его в левую руку;
- если левая рука уже занята другим факелом или посохом, горящий факел в инвентаре заменяется на сгоревший.
- Исправлено обращение героя с посохами и факелами:
- посох или факел больше не исчезают из левой руки героя после загрузки игры;
- герой больше не убирает посох или факел если пьет укрепляющее зелье или противоядие;
- также в этом случае больше не закрывается автоматически окно инвентаря, если оно открыто;
- теперь можно менять используемые стрелы и болты, если герой экипирован посохом или факелом.
- Безоружный герой при поднятии автоматически экипирует только собственное выроненное оружие.
- Исправлено взаимодействие с диалоговыми интерактивными объектами:
- при взаимодействии со "Священным огнем" герой больше не входит в этот объект;
- фича "не во время боя" больше не препятствует герою открыть дверь храма Аль-Шедим.
- Герой теперь не подходит к кафедрам повторно, а сразу говорит: "Не интересно".
- Исключено движение героя до его полного выхода из режима взаимодействия с книжными стендами и могилами.
- Исключена возможность фазы отдыха при взаимодействии героя с могилой.
- Убрана вероятность неудачи взлома двери.
- Исправлены ошибки, возникавшие при неудачных попытках взаимодействия:
- герой больше не выходит принудительно из режима подкрадывания;
- устранено "подергивание" героя, происходившее при отключенной альтернативной камере;
- при отказе от взаимодействия с точильным камнем из-за отсутствия навыка, герой произносит "У меня недостаточно опыта..." вместо "Нет!".
Боевая система и баланс:
- В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении книги/записки/карты, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00;
- при чтении книги/записки/таблички, поднимающей древнее знание/алхимию/кузнечный навык герой произносит соответствующую фразу;
- при получении предмета из книги/записки/таблички герой произносит SVM_SomethingInTheBook.
- При использовании последней отмычки герой произносит SVM_LastOneGone.
- В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
- Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.
- Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.
Другое:
- Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от АБ навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
- Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
- Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
- При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
- Исправлены различные случаи применения колющего удара:
- блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар;
- колющий удар героя тупым оружием больше не пронзает цель;
- NPC больше не используют колющий удар тупым оружием.
- NPC теперь используют колющий удар неотравленным оружием только против людей и орков.
- Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
- Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
- При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
- Исправлены некоторые ситуации, когда атаки героя не поражали заведомых врагов, находящихся не в фокусе или атакующих другую цель.
- Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в бой, инициированный героем, на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после боя "Здесь не дерутся, ясно?".
- Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
- Коровы и свиньи теперь относятся не к хищникам, а к дичи.
- Вараны и огненные вараны, а также шныги и болотные шныги теперь относятся дружелюбно друг к другу.
- Исправлено вычисление урона, наносимого изношенным оружием:
- изношенные луки и арбалеты больше не наносят полный фактический урон;
- фактический урон изношенного оружия теперь не может быть на единицу больше отображаемого.
- Исправлены воздействия простой атаки оружием ближнего боя и выстрелов оглушающими стрелами при достаточном натяжении тетивы:
- исправлено вычисление урона от оглушающих стрел (учитываются модификаторы ловкости, брони и свойств оружия, возможны хэдшоты);
- враждебные NPC теперь умирают от оглушающих стрел при полной потере здоровья;
- оглушающие стрелы теперь могут быть блокированы щитом;
- простая атака больше не может сбить противника с ног.
- Изменено начисление опыта:
- герой получает опыт от дружественных NPC, вступивших в бой, инициированный героем, а также от друзей в битве за Ардею;
- герой больше не получает опыт за "утопленников";
- герой теперь может повысить более двух уровней за раз.
Для модостроителей**:
- Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
- В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
- Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
- Исключена возможность потребления ошибочных предметов при двойном нажатии клавиши быстрого доступа.
- Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.
- При большом отставании от героя компаньоны переходят на спринт.
- Реализована возможность настройки квестового опыта (*"QuestXPModifier" аналогично параметру "XPModifier").
- В случае отсутствия в Stringtable из-за установленных модов текстов строк, введенных в пакете обновлений и начинающихся с "UPD_" их тексты теперь генерируются из внутренних названий, приведенных в соответствие английской локализации.
- В основном меню игры вверху экрана отображается версия установленного пакета обновлений.
II. Templates Fix:
- Реализована возможность создания "универсальных" инфо-скриптов, действующих в любом месте мира без контакта с NPC.
- Реализована возможность задавать квестам особые свойства.
- Расширен набор команд, доступных для использования в инфо-файлах:
- восстановлена и исправлена команда SetEnclave;
- реализованы новые команды SetType и OpenQuest.
- В различных случаях реализована или расширена поддержка характеристик героя:
- при выполнении квестов теперь могут быть повышены характеристики: HP, SP, MP, LP;
- при использовании предметов теперь могут быть повышены характеристики: XP, LP;
- требованием к использованию предметов теперь может быть назначено: LVL;
- реализована возможность задавать условием для инфо-файла уровень характеристик героя.
- Количество доступных для использования цветов сообщений увеличено с 5 до 19.
- Неиспользуемые ранее инструкции SD_Mocking и SD_Thankful теперь можно применять для новых анимаций диалоговых жестов.
- Реализована возможность включить отображение названий различных категорий объектов.
III. gui Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь считаются алебардами;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку;
- колючий стальник теперь относится к категории "Еда и зелья";
- больше нельзя съесть кустовую лобелию;
- "Золотой список Эштона", "Письмо от Санфорда", "Приказ Суруса" и "Список ингредиентов" теперь являются квестовыми предметами и не могут быть проданы.
IV. _compiledAnimation Fix:
- добавлены новые иконки:
- иконка для сгоревшего факела;
- иконка для переключающейся вкладки инвентаря "Прочее/Документы";
- иконка для переключающейся закладки боковой панели "Дневник/Персонажи";
- иконки для свойств "Проклятый" (не используется в игре) и "Леденящий";
- иконки "Золотые монеты" и "Восклицательный знак";
- все иконки свойств переделаны в HD-качестве;
- все иконки дневника переделаны в HD-качестве;
- изменены иконки дневника "Основные" и "Все".
V. Stringtable Fix:
- добавлены анимации:
- недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful;
- анимация каста MagicPotion героя с факелом;
- анимация отскока назад из Gothic 3: Forsaken Gods;
- анимации взамодействия героя с предметами в движении;
- исправлены анимации доставания оружия/предметов в движении: удален поворот корпуса героя, который происходил во время стрейфа при оригинальной камере.
VI. Infos Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked ("Сундук заперт!");
- добавлены новые строки:
- UPD_Achievement ("Новое достижение");
- UPD_Range ("Диапазон");
- UPD_INV_Written ("Документы");
- UPD_NPC_Characters ("персонажи"), UPD_NPC_Merchants ("Торговцы"), UPD_NPC_Teachers ("Учителя") и UPD_NPC_Comrades ("Соратники").
VII. _compiledMaterial Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.
VIII. _compiledImage Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).
IX. Speech Fix (только для русской версии):
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74 (опционально);
X. Changelog-112 Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена, Громпела и Ксардаса;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.
XI. Font Fix (только для русской версии):
- английская версия ченджлога патча 1.12, устанавливаемая коммьюнити-патчем 1.75, заменена на русскую версию.
XII. Добавлен файл - ge3_cp_1_75_up_1_04_backup.ini
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).
- для примера настройки новых параметров.
* - опциональные игровые параметры могут быть настроены одним из значений соответствующей строки в файле ge3.ini, подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Ge3IniSetup_Ru.txt
** - подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_ForModders_Ru.txt