Описание:
На скринах можно легко заметить эффект, выглядит, как будто в настройках поставили высокое качество текстур, вот только не было его - высокого качества текстур, а теперь есть!
Вдохновился новыми технологиями ESRGAN, которые позволяют увеличивать разрешение графических файлов. За рубежом уже начали активно делать подобные проекты, громче всех объявили про Morrowind.
Начитавшись таких новостей, я задумался о том, как было бы круто сделать это для старой доброй Gothic 1. Ну а подумав еще немного - решил, что могу сделать это и сам, зачем кого-то ждать.
В общем работа оказалась не простой, технологии новые и еще сырые, есть много багов.
Особенно это касается текстур с прозрачностью (деревья, кусты и тп) - основная технология пока вообще с прозрачностью не работает, поэтому какие-то текстурки делал по другой технологии, а какие-то и вовсе оставил родные. Но даже сейчас заметны проблемы в работе с альфа-каналом (так называется прозрачный слой).
Особенности:
Это круто тем, что это не ручная перерисовка, и тем более не замена текстур - а машинное улучшение графики, т.е. происходит минимальная потеря оригинальной задумки создателей.
Установка:
Распаковать файл HQ14.VDF, в директорию игры \DATA
Буду благодарен тестам и отзывам, ну и моральной поддержке, а то 4 дня улетели от меня.
Спасибо @GeorG за подсказки по работе с текстурами.
Если вы хотите использовать текстурки из этого мода - пожалуйста, но давайте в ридмиках ссылки на мою группу по этой теме vk.com/ESRGame (я планирую ее вести), и топик на этом форуме (который вы сейчас читаете).
Заранее спасибо за тест и отзывы.
На скринах можно легко заметить эффект, выглядит, как будто в настройках поставили высокое качество текстур, вот только не было его - высокого качества текстур, а теперь есть!
Вдохновился новыми технологиями ESRGAN, которые позволяют увеличивать разрешение графических файлов. За рубежом уже начали активно делать подобные проекты, громче всех объявили про Morrowind.
Начитавшись таких новостей, я задумался о том, как было бы круто сделать это для старой доброй Gothic 1. Ну а подумав еще немного - решил, что могу сделать это и сам, зачем кого-то ждать.
В общем работа оказалась не простой, технологии новые и еще сырые, есть много багов.
Особенно это касается текстур с прозрачностью (деревья, кусты и тп) - основная технология пока вообще с прозрачностью не работает, поэтому какие-то текстурки делал по другой технологии, а какие-то и вовсе оставил родные. Но даже сейчас заметны проблемы в работе с альфа-каналом (так называется прозрачный слой).
Особенности:
Это круто тем, что это не ручная перерисовка, и тем более не замена текстур - а машинное улучшение графики, т.е. происходит минимальная потеря оригинальной задумки создателей.
Установка:
Распаковать файл HQ14.VDF, в директорию игры \DATA
Мод не готовый, но мне нужны тестеры, так что объявляю открытый бета тест.
Буду благодарен тестам и отзывам, ну и моральной поддержке, а то 4 дня улетели от меня.
Спасибо @GeorG за подсказки по работе с текстурами.
Если вы хотите использовать текстурки из этого мода - пожалуйста, но давайте в ридмиках ссылки на мою группу по этой теме vk.com/ESRGame (я планирую ее вести), и топик на этом форуме (который вы сейчас читаете).
Заранее спасибо за тест и отзывы.