Новости Cyberpunk 2077 - полный провал с продажей коллекционок
  • 1.041
  • 2
16 июля официально стартовала возможность предзаказа Коллекционных изданий Cyberpunk 2077. И здесь можно было бы порадоваться, что практически все они были проданы буквально за час! Прибыль...
Новости Everreach: Project Eden - анонс игры и первый трейлер
  • 533
  • 2
Немецкая студия разработчиков Elder Games 15 июля анонсировала новую игру под названием Everreach: Project Eden. Это будет одиночная экшен-рпг в научно-фантастическом сеттинге, с упором на...
Новости GreedFall - трейлер анонса и дата выхода
  • 600
  • 0
Французская студия Spiders опубликовала предрелизный трейлер своей новой ролевой игры GreedFall, а также назвала дату выхода - 10 сентября этого года. Игра выйдет на всех платформах. События...
Новости Code Vein - новый синематик-трейлер опенинга
  • 467
  • 0
5 июля Namco Bandai выложили на своем канале потрясающий кинематографичный трейлер к игре Code Vein, который также станет ее опенингом. Напомню, что за рисовку отвечает студия Ufotable, широко...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 1 ESRGAN-UpScaleProject 0.2

Улучшение текстур, без потери оригинального качества
Описание:
На скринах можно легко заметить эффект, выглядит, как будто в настройках поставили высокое качество текстур, вот только не было его - высокого качества текстур, а теперь есть!

Вдохновился новыми технологиями ESRGAN, которые позволяют увеличивать разрешение графических файлов. За рубежом уже начали активно делать подобные проекты, громче всех объявили про Morrowind.
Начитавшись таких новостей, я задумался о том, как было бы круто сделать это для старой доброй Gothic 1. Ну а подумав еще немного - решил, что могу сделать это и сам, зачем кого-то ждать.

В общем работа оказалась не простой, технологии новые и еще сырые, есть много багов.
Особенно это касается текстур с прозрачностью (деревья, кусты и тп) - основная технология пока вообще с прозрачностью не работает, поэтому какие-то текстурки делал по другой технологии, а какие-то и вовсе оставил родные. Но даже сейчас заметны проблемы в работе с альфа-каналом (так называется прозрачный слой).

Особенности:
Это круто тем, что это не ручная перерисовка, и тем более не замена текстур - а машинное улучшение графики, т.е. происходит минимальная потеря оригинальной задумки создателей.

Установка:
Распаковать файл HQ14.VDF, в директорию игры \DATA

Мод не готовый, но мне нужны тестеры, так что объявляю открытый бета тест.

Буду благодарен тестам и отзывам, ну и моральной поддержке, а то 4 дня улетели от меня.

Спасибо @GeorG за подсказки по работе с текстурами.
Если вы хотите использовать текстурки из этого мода - пожалуйста, но давайте в ридмиках ссылки на мою группу по этой теме vk.com/ESRGame (я планирую ее вести), и топик на этом форуме (который вы сейчас читаете).

Заранее спасибо за тест и отзывы.

GothicMod_2018-12-26_04-40-44.jpg GothicMod_2018-12-26_04-41-31.jpg GothicMod_2018-12-26_04-53-12.jpg GothicMod_2018-12-26_04-53-47.jpg GothicMod_2018-12-26_04-57-43.jpg GothicMod_2018-12-26_04-58-16.jpg GothicMod_2018-12-26_05-03-56.jpg GothicMod_2018-12-26_05-05-35.jpg
Автор
CyberSlimp
Загрузок
111
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Новые обновления

  1. 28.12.2018 - HQ15.VDF

    Похоже, что пофиксил проблемы с альфа-каналом и заодно залил хайрез текстуры для деревьев (было...
Сверху Снизу