Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Глотка мира теперь не смертельно опасная зона холода.
Повышена производительность для основной системы обморожения.
Произведены другие общие улучшения стабильности и производительности.
Улучшена совместимость с некоторыми вампирскими модами, такими как "Vampiric Thirst".
Исправлена ошибка, при которой обморожение игрока не поднималось выше ~60%.
Исправлена проблема, когда при беге вверх по крутому склону, контроллер начинал вибрировать.
Исправлена ошибка, когда включив опцию "Бессмертный вампир", это не делало вас невосприимчивым к холодной воде.
Исправлены проблемы с кострами в Призывных укрытиях, не работали должным образом.
Значительно снижено количество генерируемых событий при получении урона, это должно повысить стабильность игры в бою.
Исправлены повторяющиеся ошибки, которые записываются в лого журнала ошибок папируса, когда индикатор переохлаждения становился выше 80%.
Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что игра не признавала правильную температуру в мире игры, если вы обновляетесь с версии мода 3.3.1 до 3.4.1. Эта ошибка теперь исправлена. Вы также можете решить эту проблему в самой игре, деактивируйте мод в настройках в самой игре, а затем повторно активируйте, это также решит эту проблему. Проблема не влияет на новую игру.
Обновление 3.3.1
Повторно добавлены заклинания призывного плаща и сделал тома заклинаний и свитков.
Добавлена поддержка по умолчанию для мода "Immersive Armors".
При оснащении снаряжения, "класс" защиты теперь отображается рядом с номером. (т. е. "Обеспечивает хорошее тепло (140)" и "Хорошая защита от влаги (54)"). Это должно помочь при сравнении различных наборов снаряжения.
Добавлена поддержка для авторов других модов, возможность добавлять ключевые слова в целях обеспечения защиты одежды по умолчанию.
Добавлен Учебник для тепла и влаги.
Добавлен Учебник о значимости палатки рядом с вашим огнем.
Мастерство выносливости теперь прогрессирует на 25% быстрее.
Большинство "дров" для костров, найденных в существующих лагерях в мире игры, теперь дают больше тепла.
"Тканевые" плащи теперь дают 20 тепла и 20 защиты от влаги (по сравнению с 12 и 12).
Префикс "Навык выживания" был исключен из всех уникальных способностей, которые добавляет мод "Frostfall".
Исправлена ошибка, при которой выбор опции "Выход в главное меню" крашил игру на рабочий стол.
Исправлена ошибка, при которой ожидание в холодной среде или путешествие в холодных условиях (с помощью быстрого перемещения, повозки и т.д.) могло убить / обездвижить вас.
Повторно добавлен том заклинание для призыва укрытия в мир игры, который был ошибочно отключен в версии 3.3.
* Исправлена ошибка, когда снаряжение не обнаруживалось должным образом, после отключения и повторного включения мода Frostfall в игре.
Отключение полноэкранного эффекта через настройки: Frostfall теперь также будет удалять все существующие полноэкранные эффекты запущенные в данный момент.
Исправлены многочисленные ошибки, связанные с количеством защиты, которая предоставляется для снаряжения.
Значительно увеличена скорость, с которой система обнаруживает новую носимую одежду.
Улучшена точность уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
Уменьшена частота появления уведомлений о общем тепле и защиты от влаги.
Исправлена ошибка, при которой горящий камин с тэгом POISnowy02 не действовал в качестве источника тепла.
Исправлена ошибка, когда морозостойкость не корректно влияло на тепло..
Обновление 3.2.1
Инструкции по обновлению
Удалите предыдущую версию, установите новую версию и загрузите сохраненную игру. Если у вас включена опция "Папирус логи", то некоторые ошибки будут отображаться при запуске игры после обновления, эти ошибки должны появиться только один раз и их можно спокойно игнорировать.
Особенности и изменения (Несколько изменений было внесено по просьбам игроков).
Анимации согрева рук
Автоматическое согревание рук было добавлено обратно, как было в версии 3.1.1 и ранее.
В МСМ меню теперь вы можете выбрать варианты согревания рук у источников тепла: "Авто" (автоматическое согревание рук), "Подсказка" (читайте ниже) или "Отключено" (вообще не будет анимации согревания рук). Значение по умолчанию "Авто".
При использовании режима согрева рук "Подсказка", когда вы находитесь рядом с источником тепла, будет предложено нажать кнопку "Использовать", чтобы согреть руки. Если вы остановитесь перед источником тепла при использовании этого режима, подсказка исчезнет.
Теперь вы должны стоять перед источником тепла лицевой частью тела для того, чтобы анимации начали работать или будет предложено, проигрывать анимацию согрева или нет. Это должно значительно сократить количество случайных/рандомных анимаций. (с "Большими" источниками тепла проблем быть не должно).
Нажатие клавиши Sneak (скрытность), чтобы согреть руки была удалена.
Вам будет предложено нажать клавишу "Использовать", чтобы прекратить проигрывение анимации в обоих режимах.
Теперь вы можете выходить из режима проигрывания анимации намного быстрее после того, как она стартовала.
Шкала замерзания
Когда вы достигаете диапазона согревания как "тепло", цвет шкалы замерзания теперь будет светиться мягким красным цветом, чтобы указать что вам уже тепло. Когда вы будете замерзать, то цвет шкалы будет возвращаться обратно в нормальный серый цвет, прежде чем начать заполняться.
Обновление 3.2
Основа
Введена новая система переохлаждения. Это первый капитальный ремонт основной механики переохлаждения от погодных условий. С этой новой механикой играть станет более интересно, добавится больше свободы и дождь и сырость станет более интересной системой воздействия в южных регионах.
Существует предел переохлаждения. Вместо того, чтобы ваше переохлаждение увеличивалось без ограничений в большинстве ситуаций, теперь имеется целевое значение. Ваше переохлаждение будет увеличиваться или уменьшаться к этому целевому значению.
После того, как будет достигнут предел переохлаждения, ваша подверженность будет оставаться на этом уровне, пока что-то не изменится, это означает, что, если дождь является "холодным", то вам в конечном итоге станет холодновато, но не будет никакого риска дальнейших наказаний.
Измеритель переохлаждения теперь показывает предел переохлаждения в виде светящейся белой линии, которая сдвигается вверх и вниз, как целевые изменения. Он был вдохновлен от "индикатора" из игры Bloodborne.
Температура окружающей среды, погода, время суток и влажность может увеличить предел переохлаждения.
Тепло от одежды и других эффектов, находясь вблизи огня и защищаясь в укрытиях, может уменьшить предел переохлаждения.
Защита от влаги одежды сделает суровые погодные условия менее жесткими (путем блокировки ветра, дождя и снега), а также замедляет скорость намокания под дождем. Это приведет к тому, что защита от влаги будет оказывать существенное влияние на предел переохлаждения в плохую погоду.
В некоторых районах, как в Пределе настолько холодно, что лимит переохлаждения будет иметь всегда максимальный размер риска (смерть или обездвиживание) независимо от теплоты и защиты от влаги у вашей одежды. Вам все равно придется строить лагеря и костры, чтобы выжить в этих областях.
В некоторых районах, в таких как в Морфале и Маркарте, очень холодно в течение дня, но может быть смертельно холодно в ночное время или в плохую погоду.
В таких районах как Фолкрит и Рифт, будет довольно тепло в большинстве случаев. Вам может стать очень холодно во время ливневых дождей или после купания, пока вы не обсохните.
Как и в предыдущих версиях Frostfall, тепло снижает скорость переохлаждения в любое время и защита от влаги уменьшает скорость переохлаждения в суровых погодных условиях.
Как и в предыдущих версиях Frostfall, не возможно получить полностью тепло в экстремально холодных условиях, если вы находитесь не вблизи огня и не в убежище. Сумма вашего переохлаждения будет снижаться.
Улучшение интерфейса
(SkyUI 5.1 Add-On) отображение тепла и защиты от влаги на предметах больше не занимает несколько секунд для загрузки. Теперь почти мгновенно!
(SkyUI 5.1 Add-On) общий объем значений тепла и защиты от влаги в нижней части инвентаря теперь показывают изменения тепла и защиты от влаги, если часть снаряжения были оборудованы (так же, как доспехи) и теперь корректно отображаться на мониторах с экраном 4:3
Были сделаны усовершенствования в сообщениях о состоянии вашего ГГ. В настоящее время имеется более 100 уникальных уведомлений о состоянии, они сосредоточены на простом текстовом описании, вместо того, чтобы иметь только числовые значения, например: "Вам холодно и сыро", "Воздух холодный", "Вам стало холоднее." и так далее, но вы все еще можете в МСМ меню включить числовые значения.
Описание температуры окружающей среды также будет отображаться в виде уведомлений, если вы получаете тепло или холод и предел переохлаждения, например: "Воздух леденящий и смертельный", Вам становится холоднее (Макс: 100%)" и так далее.
Когда вы отогреваетесь возле костра, если будет достигнут предел переохлаждения, то будут даваться указания относительно того, почему имеется предел (т.е. нет никакого укрытия, и т.д.)
Анимации согрева рук
Теперь вы можете греть руки вблизи огня, стоя рядом с ними с зачехленным оружием и нажав кнопку скрытности. Нажмите Скрытность снова для того, чтобы выйти из анимации. Работает на клавиатуре и геймпаде.
Новое контекстное сообщение будет уведомлять вас об этом изменении.
Анимация больше не будет проигрываться автоматически.
Так как вы теперь можете сами управлять анимацией, это должно решить проблемы, когда анимации не правильно проигрывались или слишком часто проигрывалась и прерывалась.
Повышение производительности
Проверка снаряжения и расчет тепла и защиты от влаги являлась одной из самых сложных вещей, которые делает Frostfall, теперь проверка делается гораздо, гораздо быстрее.
Общие улучшения производительности, была произведена оптимизация при принятии определенных действий, таких как оснащение снаряжения.
Другие изменения
При запуске новой игры, используя обычный старт, Frostfall не будет работать, пока вы не покинете Хелген с Ралофом или Хадваром. (это еще раз доказывает что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ устанавливать моды сразу при старте новой игры, поэтому автор и сделал защиту чтобы мод не работал в начале игры.)
Если ваше переохлаждение высокое, снижение вашей скорости движения теперь происходит мгновенно.
Наказания к скорости движения при высоком переохлаждении больше не применяются, если вы находитесь в бою.
Кузницы теперь имеют более расширенный диапазон тепла, вы можете быть согреты с большего расстояния.
Варианты меховой брони теперь переименованы и будут работать через скрипт для того, чтобы дать им уникальные имена (которые требуются для новой системы обнаружения брони для корректной работы). Переименование через скрипт не конфликтует с другими модами.
Если температура достаточно низкая, у вас больше не будет удаляться определенное снаряжение при сидении / лежании в палатках, независимо от ваших настроек в моде Campfire.
Начато внедрение некоторой подготовительной работы для Frostfall: Console Edition, а также для "резервного режима" на ПК, который не потребует SKSE или SkyUI.
Улучшена совместимость с модами, которые могли бы использовать ImmuneParalysis как ключевое слово.
Исправление ошибок
Исправлена ошибка, которая будет препятствовала делать расчеты тепла и защиты от холода для одежды из модов, если мод, который добавляет одежду в порядке нагрузки модов выше положения 128.
Повышена точность проверки, если игрок является вампиром или нежитью, или если игрок превращается в оборотней или лорда вампиров.
Исправлена ошибка, при которой общее уведомление о тепле / защите от холода (если не используется SkyUI Add-On) не показывал правильную информацию, при смене между полными наборами снаряжения.
Исправлена ошибка, когда большие меховые палатки в мире игры не учитывались как теплое укрытие.
Исправлена ошибка, когда Frostfall иногда мог генерировать несколько записей в журнале заданий.
Исправлена ошибка, которая препятствовала методу запуска мода через "Посмотреть на звезды", если начать новую игру, используя обычный игровой старт игры.
Исправлена ошибка, когда маяк в Солитьюде не признавался в качестве источника тепла.
Обновлен аддон SkyUI для Frostfall 3.2 по доп.ссылке, обязательно обновите если вы его устанавливали.
Обновление 3.1.1
Исправлена ошибка, когда игрок полностью оказывался промокшим при входе в интерьер, в результате чего вы намокали на 100%. Ваш персонаж будет чрезмерно промокшим после обновления, если вы уже установили версию 3.1 и пострадали. Самый простой способ удалить этот баг, это отключить мод в игре в МСМ меню и повторно включить его. Или вы можете постоять у огня некоторое время.
Обновление 3.1
Для новой версии Frostfall 3.1 требуется новая версия Campfire 1.8.
Теперь вы можете настроить тепло и защиту от холода для любой части снаряжения, в том числе для одежды которая добавляется из модов, на странице Броня и Одежда в МСМ меню.
Теперь вы можете назначить тепло и защиту от холода к снаряжению, которое ранее не предоставляло никакой пользы, такие как на шарфы и меховые воротники из модов.
Вы можете добавлять дополнительные области, охватываемые одной частью брони, выбрав в МСМ меню опцию "Дополнительные части ..." и выбрать опцию, как "Это снаряжение также имеет плащ". Это полезно для некоторых частей или неразделенных частей брони, которые уже имеют плащ или другие встроенные части, такие как Броня Палладина из мода "Immersive Armors". Дополнительная часть будет иметь свою собственную запись на странице Броня и Одежда. Вы можете настроить тепло и холод у дополнительных частей одежды, также, как если бы они шли как отдельные части снаряжения.
Все ваши настройки пользовательской брони синхронизируются с профилем настроек, так что ваши настройки будут постоянными во всех сохраненных играх.
Все носимое снаряжение теперь имеет тип. Frostfall засчитывает только один носимый тип элемента для тела, головы, рук, ног и плаща к вашей полной защите. Все типы аксессуаров способствуют к вашей полной защите.
Настройка индикаторов - Теперь вы можете настроить положение, размер, прозрачность, цвет, и так далее, для всех индикаторов на экране.
Теперь вы обсыхаете 3 раза быстрее, если погода ясная в дневное время.
Теперь вы можете промокнуть при ходьбе по воде, не купаясь. Глубина в которой вы стоите определяет насколько вы промокнете. Вы намокните, если вода будет выше колена.
Теперь вы можете промокнуть при езде на лошади по воде.
В МСМ меню снова введен режим Вампира с настройкой "Бессмертный". Вы получите бонус +100 тепло и иммунитет к обморожению (такой же, как настройка Supernatural), и вы больше не будете поддаваться максимальному обморожению. Вы, однако, будете подвергаться всем обычным наказаниям, которые добавляются с каждым уровнем обморожения.
В МСМ меню в раздел Профили добавлена проверка для чтения/записи настроек мода. Если у вас есть проблемы с доступом/разрешением к файлам Windows, которые не позволяют вам сохранить настройки профиля, Frostfall предупредит вас об этом.
Исправлена ошибка, при которой температура могла "застрять" как холодно, когда уходите в высокогорные заснеженные горы (уклейка опускается Курган), а затем спускаясь на более низкую высоту.
Исправлены многие ошибки, связанные с классификацией снаряжения и обнаружения, плащи не получали никакой степени защиты, и так далее. Имейте в виду, что если вы используете Bashed patch / комбинированный плагины на снаряжение или моды на плащи, Frostfall все еще не имеет возможности правильно определять снаряжение. Если вы все еще имеете проблемы с этим и объединяете свои плагины в один общий плагин в esp., пожалуйста, воспользуйтесь страницей в МСМ меню "Броня и одежда" и назначьте правильные значения для вашей одежды.
Исправлена проблема, при которой большинство холодных типов воды восстанавливали выносливость игрока, а не истощали ее.
Исправлена проблема, когда игрок не промокал под дождем в некоторых случаях при использовании мода "Wet and Cold".
Исправлена проблема, когда выражение лица игрока "замораживалось" и становилось хмурым, когда отыгрывали роль вампира.
Вы больше не сможете запустить Frostfall, когда вы в повозке при открытии ванильной игры. (что это, не понятно).