Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Fores New Idles in Skyrim (FNIS) / Анимация и позы в Скайриме

Mod's: Skyrim (SLE) Fores New Idles in Skyrim (FNIS) / Анимация и позы в Скайриме 7.4.5

Нет прав доступа на загрузку
Новые движения обитателей Скайрима.
Обновление 7.4.5:
  • Для геймеров. Исправлена ошибка, удалявшая несвязанные папки и файлы в том случае, если игрок при использовании функцию "перенаправление файлов" ошибочно указывал параметр "перенаправление файлов" в папку с дополнительными пользовательскими данными.
  • Для моддеров. GenerateFNISforModders. Исправлена ошибка, генерировавшая неверные параметры «переходов» для базовых и чередующихся анимаций. Последствия неизвестны, спонтанно могут возникать сбои во время прерывания одной циклической анимации базовыми или чередующимися анимациями.
  • Для Skyrim VR: исправлены необоснованные предупреждения об установке, возникающие по причине неверной проверки реестра.
Обновление 7.4.4:
  • Скорректирована работа анимаций из мода TK Dodge, в частности, анимаций уклонения.
  • Скорректирована работа других анимаций, например, из мода PCEA2.
Обновление 7.4.3:
  • Заменены некорректные исполняемые файлы GenerateFNISforUsers.exe.
Обновление 7.4.2:
  • Добавлен отсутствующий файл staggerbehavior_template.txt.
Обновление 7.4.1:
  • Исправлена ошибка, вызывавшая Т-позу даже в тех случаях, если PCEA2, Sexy Move или другие подобные моды не были установлены.
  • Возвращен только один вариант FNIS, 32-битный. Работает как с Mod Organzer, так и с Mod Organzer 2.
Обновление 7.4:
  • Возвращены варианты FNIS и FNIS XXL для тех, у кого 32-битная Windows или тех, кто пользуется Mod Organzer.
Обновление 7.4:
  • FNIS представлен только как 32-битное приложение (слишком много проблем было для одновременной реализации FNIS 32/64 битной разрядности).
  • Добавлена поддержка мод-менеджеров Vortex и MO.
  • Добавлено перенаправление файлов: позволяет перенаправлять все связанные с FNIS сгенерированные файлы в папку за пределами Skyrim/Data (для поддержки профилей в менеджерах Vortex/MO).
  • Добавлен запуск из командной строки: это функция в первую очередь для нового менеджера мода "Vortex", ее можно использоваться для запуска из .bat файла.
  • Добавлено выполнение без графического интерфейса GUI (окно FNIS): окна FNIS появятся только в случае ошибки или предупреждения.
  • Проверка совместимости анимационных файлов .HKX теперь всегда будет выполняться на пользовательских файлов поведения и скелетов (независимо от патча, отмеченного галочкой).
  • Исправлено отсутствие файлов из мода PCEA2 при использовании функционала "перенаправления файлов".
  • "Правильное направление заклинания" (PSCD) в файле FNIS.ini теперь отключено по умолчанию. Если нужно активировать в FNIS.ini (PSCD=1), то это делается вручную.
  • Примечание. Мод версии "FNIS SE 7.4 XXL" (20.000 анимаций) на компьютерах с небольшим объемом памяти будет работать медленнее; использование более 10000 анимаций повысит вероятность вылета игры.
Обновление 7.2 (32bit):
  • Добавлены варианты FNIS и FNIS XXL для пользователей 32-битной Windows или Mod Organzer.
Обновление 7.2:
  • Патч для модов TK Dodge SE, TK Ultimate Combat SE и других модов от tktk1, добавлены параметры поведения для соответствующих модов из Skyrim LE. (Примечание: игнорируйте предупреждение «TK Dodge ... not installed» до тех пор, пока tktk1 не обновит свои моды до новых версий.)
  • Создан параметр «Правильное направление заклинания при касте»; выбор делается через файл FNIS.ini (Подробнее о FNIS.ini0 см. в разделе "Порядок установки").
  • Добавлен файл FNIS.ini (для отключения исправления ошибок PSCD - скопируйте FNIS.ini0 в директорию Skyrim / Data / FNIS.ini и измените). (Подробнее о FNIS.ini0 см. в разделе "Порядок установки").
  • Добавлена функция FNIS_aa.SetAnimGroupEX (), которая позволяет SetAnimGroup () без принудительной настройки просмотр от третьего лица.
  • Исправлена ошибка 9 (индекс вне границ) при генерации с более чем 16.000 анимаций в версии мода XXL.
  • Исправлены некорректные предупреждения типа «Неизвестный скелет», «Предупреждение: Несовместимый файл шаблона» при использовании менеджера модов NMM Virtual Install с модами на отдельном диске.
  • Исправлены некорректные предупреждения для отмеченных файлов .hkx в проверке совместимости файлов .HKX.
  • Проверка пиратских версий игры.
  • Исправлена некорректная версия данных в скриптах и активах (для модов "FNIS PCEA2" и "Sexy Move").
  • Примечание. Мод версии "FNIS SE 7.4 XXL" (20.000 анимаций) на компьютерах с небольшим объемом памяти будет работать медленнее; использование более 10000 анимаций повысит вероятность вылета игры.
  • Для моддероов в архиве есть скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc.
Обновление 7.0:
  • Максимальное количество анимаций увеличено с 8000 до 10000 (опционально, вариант 7.0 XXL поддерживает 20000 анимаций).
  • Исправлена ошибка 9 (индекс вне границ) при генерации с более чем 10000 анимаций в версии мода XXL.
  • Проверка совместимости файлов .hkx между играми Skyrim LE и Skyrim SE, что должно обнаружить причину появления Т-поз при смешивании файлов анимаций из Skyrim LE и Skyrim SE.
  • Добавлена сокращенная версия фикса "Proper Spell Cast Direction" Proper Spell Cast Direction ; ранее руки, кисти рук и шея не учитывались, что вызывало проблемы с частью анимаций (лук, анимированный объект).
  • Патчи для мода "TK Dodge" версии 3 и других модов от этого автора tktk1, а также для мода "Centaur Race Alpha WIP" Centaur Race Alpha WIP . Примечание: если установлен мод "TK Dodge" 3.0, то некоторые пользовательские анимации будут работать некорректно. Мод использует skse плагин, который изменяет файл, сгенерированный FNIS (AnimationDataSingleFile.txt). Модификация ошибочно изменяет статус четырех пользовательских анимаций, не добавляемых модом TK Dodge (в позиции 2000 по 2003). Это приводит к случайному появлению Т-позе вашего персонажа, двойному удару, преждевременному прерыванию анимации.
  • Примечание. Мод версии "FNIS SE 7.4 XXL" (20.000 анимаций) на компьютерах с небольшим объемом памяти будет работать медленнее; использование более 10000 анимаций повысит вероятность вылета игры.
[
Обновление: 6.3 XXL
  • Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000).
  • Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
  • Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.
Обновление:6.2.fix2
  • Обновлена система генерации анимаций при применении патчей для модов TKDodge, UltimateCombat, TKCombat.
Обновление:6.2.fix1
  • Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TKDodge 2.01, UltimateCombat, TKCombat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TKDodge / UltimateCombat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TKCombat, но нет модов TKDodge, UltimateCombat.
  • Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
  • Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.
Обновление:6.2
  • Исправлена ошибка(2005) для пользователей, которые не используют моды на альтернативные анимации типа FNISPCEA2
Обновление:6.1
  • Исправлена предварительной установка кэша для мода FNISSexyMove и скелета XPMSE.
  • Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) outofbounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций.
  • Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал.
  • (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJJumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJJumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt).
  • Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2.
  • Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков.
  • Модуль CreaturePack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле CreaturePack.
  • Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe.
Обновление:6.0.2
  • Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону.
  • Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2
Обновление:6.0.1
  • Исправлены проблемы с несколькими приводимыми в движение анимациями: различные анимации вперед (силовые атаки), с вращением, и т.д.
  • Исправлено неправильное предупреждение: ">>Предупреждение: Неверная структура файла для animationsetdatasinglefile.txt (Warning: wrongfilestructureforanimationsetdatasinglefile.txt).
  • Исправлена ошибка(9) неработающих анимаций из более чем 30 FNIS зависимых модов.
  • Исправлен крах игры при использовании мода MoMoJumps (Примечание: MoMoJumps анимация по-прежнему не работает должным образом, но по крайней мере нет вылетов).
  • Удалены некоторые сбивающие с толку отладочные информационные оповещения в игре и в журнале папируса.
  • Обратите внимание: некоторые анимации по-прежнему не работают должным образом: влево/вправо/прыжок назад (в том числе MoMoJumps), возможно и другие. Это, кажется вызвано движком, будучи не в состоянии ужиться с некоторыми анимациями из модов. Теперь мне хотя бы понятно, что ломает анимации, в данном конкретном случае. Это может занять некоторое время, чтобы все исправить.
Обновление:6.0
  • Новые функциональные возможности: Альтернативные анимации для 537 стандартных файлов анимации (стандартные файлы могут быть заменены во время игры на произвольное количество анимаций из модов). Это заменяет аналогичную функциональность ходьбы и бега, которая используется для мода FNISSexyMove. Эта версия 6.0 имеет меньше побочных эффектов и работает для широкого спектра стандартных анимаций, в том числе с большинством анимаций атак и каста.
  • Добавлена переменная FNIS_NPC_SingleIdle, когда установлено значение 1, то у НПС проигрывается один файл mt_idle.hkx, когда они стоят не оснащенными.
  • Примечание 1: начиная с этой версии, файл FNIS.ESP является обязательным и должен быть активирован (необходим для альтернативных анимаций).
  • Примечание 2: обновление FNIS 6.0 также требуется для мода FNISSexyMove (6.0) если таковой у вас есть, и также нужно обновить XPMSE 3.31 и Racemenu (пока версия 3.4.4 подходит).
  • Добавлены патчи для модов BlockingCombatBehaviorImprovementsforSkyrim и ArcheryGameplayOverhaul (в FNIS в окошке патчей).
  • Ребята, сразу скажу, я вообще без понятия что в новой версии автор начудил, какие альтернативные анимации и что и как делать я без понятия, установил новую версию 6.0 как обычно и заново сгенерировал и все, никаких новых альтернативных анимаций и еще в кол-ве 537 штук не видел, в общем обновляйте все как обычно, после обновления не забудьте нажать Генерацию файлов в FNIS окошке.
Обновление:5.5 fix1
  • Исправлены ошибки при обнаружении операционной системой (обычно ошибки выдавал МО менеджер или выдавало ошибку о неполной установке мода), отображающихся в виде необработанных исключений.
  • Исправлен некорректный запуск генератора FNIS из проводника Windows, генерация терпела неудачу, благодаря некорректному пути к каталогу C:/Windows/system32
  • Добавлена система активации (движок) предварительного кэширования пользовательских файлов анимации из модов, чтобы избежать Т-поз. Поддерживаемые моды/файлы: GENDERspecificanimations, PCEA, FNISSe'x'yMove, FNISFlyer, Racemenu (альтернативные анимации оснащения оружия), FlyingModBeta и и другие летающие моды (частично).
  • Исправлена анимация для экипировки двуручного оружия (используется только для RaceMenu / XPMSExtended 2.6 и выше).
  • Для мододелов добавлены дополнительные анимации (стул), сидя в кресле. Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать файлы из опционального аддона "Creaturebehavior".
Сверху Снизу